Перейти к содержанию

WH\WK 3.0 CRD с пробегом за 300тыс.


Akpo6at13

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня скорее смущают объявления про то что машина 05 года с пробегом 120...

Люди в большинстве своем готовы верить что именно они баловни судьбы, и именно им попадется 1 из 20 10-и летних авто со средним ежегодным пробегом в 10к.

Самообман страшная штука :)

4
Автомобиль: джип гранд чероки 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

За 386 тысяч ни разу не залазили в мотор. Патрубок только меняли на турбину. Форсунки ТНВД, турбина - Все родное. Пробег трассовый в основном по ХМАО.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Ты внушил надежду в дизелистов))

4
Автомобиль: джип гранд чероки 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Ты внушил надежду в дизелистов))

Ага))). Друг решил помыть форсунки самротоятельно. Снял с правой стороны, промыл карбоклином. Собрал завел. Помыл левую сторону. Собрал не заводится. ТНВД давления не дает. Снял ТНВД. Обзвонил сервисы и разборки. Денег столько нет. Долбанул со злости об стенку. Потом собрал все на место, чтобы засунуть контур системы. А он завелся)) Так что нефиг на)) Бош-сервис тратиться. Сразу об стену его
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А зачем он вообще их мыть то полез?))

4
Автомобиль: джип гранд чероки 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Егр коптить-чиститься начал) он с перепугу решил форсунки помыть для профилактики. Кстати. На 386 тысячах масла брала литр на 8 тысяч пробега.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

. А что бы продать маштну с пробегом 300, нужно иметь чеки на провведенные дорогостоящие работы(мотор, турбина, коробка)

Никто не поедет даже смотреть такую машину, я продавал честную машину жены, люди искали фуфленую конфетку, честную никто не хочет.

За 386 тысяч ни разу не залазили в мотор. Патрубок только меняли на турбину. Форсунки ТНВД, турбина - Все родное. Пробег трассовый в основном по ХМАО.

Подтверждаю, у меня 250, салон - как новый, форсы родные (одну заменил уже правда) турбину перебирал, но по своей глупости - побил крыльчатку сказали, видно, что хоженая, но ещё бы поездила.

 

Так вот, какой пробег в тех машинах, где уже все посыпалось?

 

 

И ещё, почитайте ветку куплю, там так, год 2010, пробег до 50 000, вся в родной краске, один хозяин, и чтобы сам продавал, и по цене, как за ведро 2005, а лучше ещё дешевле.

Изменено пользователем ruby12
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

А, чего продавать-то? Купить нечего. Ремонтируй, да езди! Цену, чтоб продать захотелось, за мой Джип никто не даст, а поменять и перешить всё, что нужно – дешевле,чем что-либо из нового брать. И, сдаётся мне, полмиллиона километров разменяю. Семья любит его...

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Оказывается у нас многие уже далеко за 200 тыс км перевалили))

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

У меня 217 тысяч, плюс 70 тыс., что было скручено первым владельцем, который купил его в 2009 у местного дилера. В 2012, когда он стал моим, на нём уже было 152 + 70 тыс. На мой взгляд, это довольно качественная машина, с приличным запасом прочности во всех узлах и механизмах, при должном внимании к ним. И – всему свой срок приходит, когда-нибудь.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Внесу и я свои соображения на сей счёт. Дизель не плох, очень. Взял своего с пробегом 220. Проблем море, но все с навесные. Заслонки, егр, Свирлы. Этих трех зайцев убил одним чипом. Коробка мылась, заменена контактная плата, перебраны соленойды. Карданы мертвы почти, но это я думаю не проблема дизеля, а заслуга коррозии и бывшего хозяина. Осталось сделать блок накала свечей, актуатор и картридж в турбе.

Расход по городу 12+-. Пробежал на нем 1500 км, лампочка масла ещё не загорелась

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

@Флатершайн, для 220 тыс. не очень серьезные проблемы на самом деле.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Теплообменник это главный враг этого пробега. Ну и всякие резиночки заддубевшие. Сам сейчас с ними мучаюсь.

05 год. 219 на одометре. По факту хз.

Изменено пользователем Akpo6at13
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Взял машину с пробегом. Вёл таблицу. Как - то так получается..

Что-то файл не загрузился. Попробую ещё раз

31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Замена свечей накала 27.000 руб???

Передние амортики умерли за 40 тыс км? Какой фирмы?

Изменено пользователем Денвер
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: BMW 3
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 21.02.2017 в 21:40, nos710 сказал:

 

Рестайл 4.7 брать не надо именно из за того что там 303 силы, у меня налог 16к на мой 4.7 дорестайл. Расход кстати у меня 18 литров.

Дорестайл это до какого года?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Стажёр сказал:

Дорестайл это до какого года?

До 2008....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лучше так - до 2007 включительно, второй признак - менее 250 лс.

  • 1 месяц спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Van777 сказал:

Владелец BMW и Джипа сказал такое - ни за что НЕ поверю! Переходить после таких марок на полное г..... НЕ ВЕРЮ!

Сосед Дастера купил, жена сзади с одеялом на ногах ездит, дует со всех щелей!:lol2:

 

5 минут назад, NESVIG сказал:

Умеет Юрка настрой перед праздниками поднять!!!!

давайте сюда перейдем, господа.

 

Так вот, сгонял я в салон рено: 

1. каптюр нежиданно стоит 24 косаря баксов и имеет 4 ступенчатый автомат. На мой вопрос, а как он ездит по трассе, ответили - не очень

2. из салона дустера так воняло, что я сказал, у вас рыба испортилась в машине.

 

 

пока , видимо, буду чинить дальше жипа

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Ответ настоящего музчины!!!

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Draw05 тут пишем я по этой теме

Изменено пользователем ruby12
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

Юрик, дурное дело ты задумал) 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Draw05 а поменять форсунки за полтора евро это нормально? 

Что-то дребезжит в машине, раньше на холодную только было, теперь всегда. Стоишь на светофоре и дррррр, бесит плять

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ruby12 сказал:

Стоишь на светофоре и дррррр

Крышку верхнюю, пластиковую правильно поставь. Задний кронштейн можно подогнуть, что бы плотнее садилась.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun да, я вкурсе этой возможности но, под капотом не дребезжит, только в салоне. Всё равно крышка? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, ruby12 сказал:

Всё равно крышка? 

Ну, сними разок ее совсем, проверь.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Я свою крышку держу на лоджии,дребезжит только жена,да и то не всегда:D

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну если снять последние трусы... 

Хотя не, там своих модераторов хватает, в разделе ВК1 потусуюсь еще))) Люди чето с ценами обалдели, 14 дизелей на всю Россию на авто.ру, ценники запредельные за ушатанные ведра

давай сюда перейдем.

 

так а смысл тебе брать джипа? старые они уже. Я бы посоветовал искать у нас, в РБ, так у вас сегодня курсы обвалились.

Вон продавали же форумчане свои, или дорого хотели?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, ruby12 сказал:

так а смысл тебе брать джипа? старые они уже.

Это вместо того, что бы быстренько впарить свое ведро:lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Oleg60
    • Cheetoson
    • nrs
    • СЕРГЕЙ К
    • up6
    • Paik
    • Егор Пятигорск
    • ESS
    • Kofman
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.