Перейти к содержанию

WH\WK 3.0 CRD с пробегом за 300тыс.


Akpo6at13

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

 

55 минут назад, E_Gun сказал:

Ну, вот, наконец то!

Окольными путями мы тебя подвели к правильному решению:lol2:

да я все понимаю всегда

 

я хочу как все :

 

крутую и единственную в городе, не дорогую, чтобы перла как гонка, а жрала как дизельный гольф, чтобы не ломалась, зимой заводилась, имела запас хода огромный и тд ))))

 

 

Опубликовано

Так, а ну марш по гаражам, ключи в зубы и чинить, чинить, чинить... У них тут моторы дымят и блокировки не блокируются, а они жопы смотрят. Распустились тут, пАнимаешь! 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Babun сказал:

я вам одну вещь скажу.... в агрегатов можно выиграть.

я бы сказал, что это ооочень спроный вопрос. Здесь самую главную роль играет не стоимость запчастей, а то, кто будет выполнять работы по замене. Очень часто получается, что ремонт выходит в разы дороже стоимости запчастей....

Изменено пользователем СашкаМ
Длинная цитата
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Babun сказал:

купи битую и сделай ее,

Вот этого никогда не надо делать. За год не окупится, через полтора развалится...

Опубликовано

Ага, поди уже три раза на авито выставили "не бит, не крашЭн, мамай клянус"

Ни один восстановительный ремонт из битой машины не сделает как "до аварии"

1 час назад, Babun сказал:

я его уже продал,

ну о чем я и говорил :lol2:

мальца не успел пост дописать

 

1 час назад, Babun сказал:

битье битью рознь, если обратить внимание то у меня лонжероны целые, и зазоры все в норме, удар был по верху капота, я бы конечно не стал ездить на машине с критическим вмешательством.

да и ты и знать не знал бы никогда об этих повреждениях

1 час назад, Babun сказал:

ну  так ты понял что я не голословен

ничего не понял. 

 

 

Ввиду бана пожизненного (не от меня) господина Babun и дальнейшей неактуальности беседы про покупку "битья" чуть чуть поправил последние ответы 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Как нужен модератор, так его нет (((

Я думал тут оффтопик. 

Хорошего дня господа. По уазу инфа будет только в четверг. Заняты все мастера 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ух вы тут мне голову забили...  :D Лежу в номере в Алуште, с похмелья..., решил форум почитать..., а тут... Вспомнил как на серпантине всех обгонял, за мной мерин новый, толи МЛка, толи ЖЛка (так и не смог рассмотреть в зеркало) держался и то потом отстал..., нервы не выдержали наверно? :lol2:  Так вот и думаю, был бы я на каком нибудь тушкане, писец... плёлся бы за какой нибудь газелью.... Ладно, это я с похмелья..., пойдука пиво пить.... Да, здесь уж напишу - колхоз с трубками АКПП не выдержали тест в Крыму, сочиться начали.., в Москве и области, проблем не было...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

EmerA морю привет передай пожалуйста от меня 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ruby12 передам Юр обязательно...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

вот блин, заболел на днях и такой холивар проспал...

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.05.2018 в 22:59, E_Gun сказал:

Я, вот тоже в сомнениях...

Если (когда) придется Джип менять, куплю новый Спортаж.

А, если действительно налоги отменят, то WKII SRT.

Исходя из тех же соображений, второй машиной параллельно джипу, был куплен kia mohave с пробегом. Идея как раз была сократить издержки перейдя на более народную марку)) Пока обслуживание kia выглядит доступней (цены на расходники, наличие, сервисы) в сравнении с джипом.  

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Бодрое утро. Ездил вчера на тест драйв гнили атлас.

Ездил с товарищем, у которого новый сирокко (был новый).

в целом особых придирок нет, выглядит хорошо, сидеть удобно, места навалом, багажник большой. 

Передний привод бывает в двух комплектациях - комфорт и лухари.

Комфорт это нет кожи, не складываются зеркала, нет подлокотника сзади, другая приборная панель

но и разница в цене - 2000$

особенно расстроило отсутствие подлокотника сзади, хотя наверное не сильно он и нужен.

По езде: рулится хорошо, может и лучше чем джип, более как легковой автомобиль, тормоза нормальные, подвеска ямки проглатывает, пока новый - ничего не трещит и не гремит.

Но вот мотор - это беда, я и до 4000 крутил, и без толку, просто безтолку совсем. Причем , что прямо гонок у меня нет, бмв еле едет 8,7 секунд, служебный туран 2,0тди, джип тоже не гонка.

Ну и по цене, при цене в 21$ за передний привод и тряпку наверное все таки дороговато, так как не ясно, что будет на вторичке, как она будет себя вести в жизни, и если что, где искать кузовщину.

Предпочтительнее найти 2хлетку каптюра на 5 тыщ дешевле с пробегом до 20 000, допустим вот https://cars.av.by/renault/kaptur/13432699

ах да, бедные комплектации есть в наличии на заводе, а вот лухари придется ждать не менее 3 месяцев.

короче не очень зашло мне.

правда и каптюр врядли порадует меня динамикой 1,6 и вариатор

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, ruby12 сказал:

Бодрое утро. Ездил вчера на тест драйв гнили атлас.

Ездил с товарищем, у которого новый сирокко (был новый).

в целом особых придирок нет, выглядит хорошо, сидеть удобно, места навалом, багажник большой. 

Передний привод бывает в двух комплектациях - комфорт и лухари.

Комфорт это нет кожи, не складываются зеркала, нет подлокотника сзади, другая приборная панель

но и разница в цене - 2000$

особенно расстроило отсутствие подлокотника сзади, хотя наверное не сильно он и нужен.

По езде: рулится хорошо, может и лучше чем джип, более как легковой автомобиль, тормоза нормальные, подвеска ямки проглатывает, пока новый - ничего не трещит и не гремит.

Но вот мотор - это беда, я и до 4000 крутил, и без толку, просто безтолку совсем. Причем , что прямо гонок у меня нет, бмв еле едет 8,7 секунд, служебный туран 2,0тди, джип тоже не гонка.

Ну и по цене, при цене в 21$ за передний привод и тряпку наверное все таки дороговато, так как не ясно, что будет на вторичке, как она будет себя вести в жизни, и если что, где искать кузовщину.

Предпочтительнее найти 2хлетку каптюра на 5 тыщ дешевле с пробегом до 20 000, допустим вот https://cars.av.by/renault/kaptur/13432699

ах да, бедные комплектации есть в наличии на заводе, а вот лухари придется ждать не менее 3 месяцев.

короче не очень зашло мне.

правда и каптюр врядли порадует меня динамикой 1,6 и вариатор

у всех кийтайских паркетников с динамикой беда бедовая. я хз почему эти засранцы в 2х тонные машины втыкают 1,6турбо. А каптюр... довелось мне проехаться в каптюре около километра по ухабистой дороге. 

1) Двум мужикам на передних сиденьях места нет от слова совсем. на каждой крупной кочке толкались плечами.

2) Поскольку платформа Б0 (это и логан и дастер и даже ниссан альмера) то поведение было предсказуемым. А именно: жесткая подвеска которая ко всму прочему так шумно отрабатывает все неровности... у меня с мертвыми втулками стабилизатора на той же дороге подвеска тише отрабатывает.

3) Хз как ведут себя вариаторы. Пенсионный стиль езды выдерживают, это понятно. А что с ними будет, например, при езде в небольшом песочке или небольшой грязи где все таки иногда приходится немного побуксовать ( я не в плане офроада, а например банально осенью в сырой лес за опятами сгонять и развернуться через сырую лесную колею)?

4) Качество отделки салона, да и сам салон - ну практически логан ( конечно, платформа то одна и та же)

5) Ну и самое главное, это то, что все это чудо техники у нас стоит 1100+тыс.рублей. Это прям НАЕ****ВО в моем понимании. ибо логан стоит в 2 раза дешевле. так почему его соплатформенник стоит в 2 раза дороже, если кузов +- одинаковый, салон одинаковый +-. только из-за мотора и муфты сзади? Даже у именитых баварцев разница в цене между моторами не такая высокая.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Юра!!!

Ты куда полез!!!???

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, NESVIG сказал:

Юра!!!

Ты куда полез!!!???

пока в крайности кидает

4 часа назад, СашкаМ сказал:

А говорил пить бросил

ну наркотики никто не отменял )))

посоны, хочется новый авто, а денег нет, что делать?

ладно, если с мотором разберусь, то хоть шумку сделаю

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А я вот думаю после джипа,через год-два,шниву новую купить)) да да,ее. Надо чтобы на коленке чинилась и зпч были в единственном на всю деревню магазине,про сервис ваще молчу,наше починят,наверное,а вот что по сложнее хз.

зы. Я не про Дмитров,хочу в деревню свалить))

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Вот, у кого то и посильнее наркотики))) 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не,ну а че?)) вариантов более не вижу

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, dzdm сказал:

Не,ну а че?)) вариантов более не вижу

как это, а как же Нива4х4 Бронто?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 Я сначала урбан хотел,но как сел,так и перехотел,бронто поди такая же

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

по ведру моему - компрессию не меряли, приняли решение, что система не правильно работает, так как мы достали патрубок из турбины, и там должно всасывать, и, если собрать все как должно быть, то никакого дыма не будет. а звук, это звук как раз этой новой резинки моей в маслоотделителе.

хотел ругнуться, но Саня ж удалит.

Короче будут таки мерять компрессию, по моей просьбе настоятельной.

Но сказали,что все в порядке, мол езди и не дури голову.

еще раз хотел ругнуться, быдло я (((

Опубликовано
В 30.04.2018 в 11:18, СашкаМ сказал:

Так ты выставь на продажу, продавай не спеша

Еще раз повторюсь. Но только если Вк2 соберешься брать:lol2: На другое мы тебе всем форумом запрещаем менять машину. Пацаны меня поддержут я надеюсь:shades:

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, СашкаМ сказал:

https://media.giphy.com/media/hwIhyQDzVhn56/giphy.gif

Я за тебя поругался, выдыхай

конячье говно? что это за ругательство? Говно коней?  лошадиное дерьмо?

Изменено пользователем ruby12
Опубликовано

Так, не придирайся к американцам. Они машины только нормальные делают, которые мы любим и ненавидим одновременно. А материться они не умеют, язык у них скудный. На это есть мы - славяне. Они нам машины, мы им великий и могучий. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Еще раз повторюсь. Но только если Вк2 соберешься брать:lol2: На другое мы тебе всем форумом запрещаем менять машину. Пацаны меня поддержут я надеюсь:shades:

выставил, не берут пока. ВК2 - хз, дорест не але, рест дорого, да и у нас у зам директора такой, не красиво будет на таком же ездить

 

Он купил за 25 евро 4 года назад, с пробегом 60 000, теперь 90, сказал не делал вообще ничего, только коробка дергает на первой. Очень доволен

9 минут назад, СашкаМ сказал:

Они машины только нормальные делают

не хочу тебя расстраивать, но хорошие машины делают только ненцы, и немного японцы.

я бы в жизни не взял жип, если бы не ненецкое сэрца

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ruby12 сказал:

выставил, не берут пока.

Ссыль дай.

Мы тебе негатива накидаем, никогда не возьмут :lol2:

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

гм, а тут можно ссылки кидать на интересные ведра вк2?

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_1573766025

какой расход у 3,6, газ можно поставить?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • lilipyt
    • truckdriver
    • Владимир 4х4
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.