Перейти к содержанию

Ошибка P0299


=MaloY=

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

Доброго времени!  Сей час пока мне больше ничего не остается). Будем подождать....

Может Пчел что напишет....

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 16.11.2017 в 19:47, Artem001 сказал:

Только так получается... фото сюда не залить. 

И, как мне кажется, возможно ребята из сервиса (г. Тольятти) с вами связывались... Они даже отправляли все значения по работе авто в мск (там сказали, что все параметры в допуске).. возможно я ошибаюсь, что именно вам ...

может и звонили, у меня по 1500-2000 входящих звонков в месяц, я уже и не помню.

думаю, катайтесь. их жижа проверчная, часто чудеса творит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

День отъездил. На следующий снова гирлянда из молнии и чека... раза 3 в день.... мрак

Да что же это может быть 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Начнем сначала .

Ошибка P0299 - ищите утечку буста .

Как следует ищите .  У грамотных турбинистов .  В Москве Турбомоторс могу посоветовать.

Опрессуйте систему , если это ничего не выявит , тогда сделайте инспекцию турбины.

Возможно даже со снятием. Особое внимание обратить на ее горячую часть.

Можете почитать вот это http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=22062

А тут самое интересное http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=22062&start=25#p503250

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

Как же тяжко с такой машиной на переферии, где могут поменять только колеса

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

https://yadi.sk/i/jjCQdF9v3Pod44

Вот так часто плавают обороты при газе процентов в 5. Когда вжимаешь сильно то норм. 

 

Это допустимо? 

Изменено пользователем Artem001
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Wk2 grand cherokee дизель
Город: Псков
Опубликовано

Я турбину отремонтировал, проблема ушла. Меняли крыльчатку и ещё что-то. В СПб Салова 70 к2, вроде такой адрес. Там форсунки диагностируют и турбины ремонтируют, я сказал мне надо убрать ошибку, а что там определяйтесь сами.

Молодцы сделали,пока всё Ок, тфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Такая же фигня и у меня началась. Р0299 при разгоне после 3500 об. И иногда вместе с ней Р0101. Одна недодув, вторая расход воздуха. Фигня эта проявилась ещё до чипатюнинга. Сейчас егр отключён программно. Патрубки целые. Визуально даже на вид на почти новые смахивают. А то что егр не заглушен механически не может быть причиной?  И вообще что-то начинает меня бесить этот чудо автомобиль с чудо дизелем...  за 10 тыс пробега акпп, егр, сейчас эта хрень. Из-за этого е....го недодува чуть не повстречалься с чудом другого автопрома Камазом. Хорошо наката хватило в свою полосу вернуться. Интересно какой чудо программист придумал такой алгоритм!? Турбина хреначит по полной, не говоря уже о других датчиках - значит кому-то куда-то надо очень быстро, а тут б....ть НЕДОДУВ!!! И на те вам 2000 оборотов.  И по хрену что вы на встречке на скорости 150.  Там разработчики вообще не думают чтоли?!!!! Движок спасают наверное!!! Хотя на то что может не стать и автомобиля вцелом и его владельца пох получается. Или итальянцы или пиндосы определенно олени!!! Ну хрен с ней с внешней политикой! Что думаете о егр? Я предполагаю что он или не до конца закрыт, что мало вероятно. Или пропускает. Или приоткрывается при оборотах как самый вероятный вариант. ?!?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Боюсь, что EGR здесь ни причем... Смотри турбину.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Решил проблему. Кусок старого фильтра воздушного в патрубке оказался. Как то так..... Менял естественно кто-то до меня. А я один раз 7000 км назад менял и не заметил, старый то фильтр целый был. Разобрал всё, больше не нашел. Машинка поехала как самолёт, от чиптюнинга от Адакта  кстати очень положительные ощущения, не знаю как на ресурсе отразится, но едет отменно. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
267
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Ну вот и я попал: ехал по трассе, пошел на обгон, хлопок, резкое падение тяги, чекенджин. Проехал с молнией. Остановился на полчаса. Молния пропала, чек остался. Тяги нет, при газе черный дым.

В целом грешу на плохую солярку - в городе Газпромнефть завезли топливо с замерзанием -20. Все местные форумы гудят по данному поводу.

Считал код ошибки - 0299. 

В конце недели поеду на ТО 90 тыс. Может кто подскажет к чему готовиться? Пока все ошибки пропали, но дым и пониженная тяга остались 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Смотри патрубок интеркулера (толстый шланг, виден над радиатором при открытии капота). 99%, что его сорвало или порвался.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
7 часов назад, mmino сказал:

Смотри патрубок интеркулера (толстый шланг, виден над радиатором при открытии капота). 99%, что его сорвало или порвался.

я тоже за патрубки, ну ещё и фильтр посмотри

 

Приветствую Вас, Михаил!!

Ссылка на комментарий
267
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Спасибо! Точно, сорвало внизу под бачком охлаждающей жидкости....(((

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Всем добрый день! 

Нужна помощь по дизельному гранду 2012 г, может кто сталкивался?

Год назад прошил машину на увеличение мощности и крутящего, отключили и заглушили egr и убрали сажевый. Ездил и было все великолепно, но последние три месяца назад двигатель начал выпадать в аварию с периодичностью раз в два-три дня на оборотах 0,8-1,5 и скорости 20-30 км/ч или вообще на холостом ходу, загорается чек и красная молния в скобках, машина не развивает обороты, остановился заглушил, минуту подождал и дальше поехал и никаких нареканий, машина едет и на высоких оборотах и скорости ведёт себя отлично. Диагностика показывает стабильно ошибку P0299. 

Что уже сделали:

-меняли воздушный фильтр

-проверяли систему на утечки, все хорошо

-поменял датчик который измеряет давление в патрубках

-снимали турбину, произвели ремонт электронной части, убирали люфты(заменили моторчик, шнек, ещё что то), сама механическая часть в идеале ставили на стенд

-откатили прошивку на сток, чтобы исключить глюк программы, ошибка выпадает по прежнему

Я в тупике и не знаю что смотреть дальше, остались только форсунки и проводка, хз что это и как исправлять

Посоветуйте, может кто знает эту проблему

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Из опыта: помогает отшить программное обеспечение на более ранюю версию и замену форсунок на новые.

 

По поводу отката ПО, можем помочь.

 

http://www.moparplus.ru/uwork/

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Подскажите кто знает, та же проблема P0299, после 3000 оборотов выбивает молнию и чек - WK2 3.0d 2015, без чипа - в стоке.

 

Заехал на сто, проверили турбину - все ок, лично грешу на патрубок интеркулера. (но просто от фонаря покупать не хочется)

 

Проверка патрубков - начали надувать - не держит давление - все выходит в выхлопную трубу.

На одном с форумов вычитал, что есть клапан под егр который всегда открыт на заглушенную и тем самым скидывает давление.

 

https://moparplus.ru/egr-grand-cheroki-dizel-wk2-rabota-klapana/ 

 

EGR Air Flow Control Valve – клапан управления воздушным потоком. Датчик температуры на впуске позволяет PCM корректно формировать смесь. В отличии от дросселя, клапан открыт при заглушенном двигателе.

 

Вотпрос такой как проверить герметичность патрубков в таком случае? Правда ли за этот клапан? Как надуть систему? 

 

Так же подскажите есть ли на этих патрубках доп уплотнительные кольца? 

 

Спасибо

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
15 минут назад, volter111 сказал:

Подскажите кто знает, та же проблема P0299, после 3000 оборотов выбивает молнию и чек - WK2 3.0d 2015, без чипа - в стоке.

 

Заехал на сто, проверили турбину - все ок, лично грешу на патрубок интеркулера. (но просто от фонаря покупать не хочется)

 

Проверка патрубков - начали надувать - не держит давление - все выходит в выхлопную трубу.

На одном с форумов вычитал, что есть клапан под егр который всегда открыт на заглушенную и тем самым скидывает давление.

 

https://moparplus.ru/egr-grand-cheroki-dizel-wk2-rabota-klapana/ 

 

EGR Air Flow Control Valve – клапан управления воздушным потоком. Датчик температуры на впуске позволяет PCM корректно формировать смесь. В отличии от дросселя, клапан открыт при заглушенном двигателе.

 

Вотпрос такой как проверить герметичность патрубков в таком случае? Правда ли за этот клапан? Как надуть систему? 

 

Так же подскажите есть ли на этих патрубках доп уплотнительные кольца? 

 

Спасибо

Для начала сделайте опрессовку дымом, через воздушный фильтр и через дроссель.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Попал на такую же проблему. В конце апреля отшил и физически (заслонкой) заглушил ЕГР. Через неделю после этого первый раз словил чек и молнию, ошибка P0299, приехал в знакомый сервис, продули фильтр и скинули ошибку. Затем сдавал машину в дизель сервис на промывку системы и ремонт форсунок, все отремонтировали и после этого через пару дней опять выскочил чек и молния с той же ошибкой. Заменил воздушный фильтр, скинули ошибку и через день снова она. Патрубки все проверили, трещин вроде нет. 

Еще хотел сказать, ошибка выскакивает только по утрам, завожу, еду и в течении 5 минут она выскакивает, если ошибку стереть то в течении дня ошибки больше не будет, даже если тапок в пол.

Куда копать вообще не понимаю.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Simpatyla Опрессовку сделайте дымом , может где ставили заглушку не учтенный воздух уходит + разъем снимите с клапана EGR.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Simpatyla у меня похожая была ситуация, проверил все патрубки - все ок - ошибку било дальше на скорости.

Проверил дымом и оказалось, что сорвало часть крышки в датчике map sensor - из под него при давлении начало травить дым - заменили датчик - все ок. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Проверку с дымом постараюсь сделать, найти бы еще где в Москве это сделать. Одно смущает, если была бы утечка воздуха то почему как ошибку скинешь это не повторяется целый день, причем при различных режимах езды. Только утром такое. Ведь по логике если где то утечка воздуха то она есть всегда.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

а где на дизеле датчик MAP?

boost pressure

3 часа назад, Simpatyla сказал:

отшил и физически (заслонкой) заглушил ЕГР

может в этом и причина?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Кандалакша
Опубликовано

Доброго времени суток, wk2 2013 год, горит чек и молния, ошибки p0299 и p0101. Приговорили актуатор турбины, сегодня загнал машину в гараж, нашёл небольшую дырку в интеркуллере, может ли из за этого возникнуть недодув? И почему одновременно ругается на ДМРВ? Есть у кого мысли по этому поводу? 

Изменено пользователем Vladimir51
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

299 и 101, это точно не актуатор турбины

 

Это сочетание утечки воздуха на впуске.

На вммотори, актуатор турбины за 12 лет, приговаривал раза 4 и насколько помню, он умеет по нему зажигать свой код.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Кандалакша
Опубликовано
В 03.06.2023 в 08:03, Лунный пчел сказал:

299 и 101, это точно не актуатор турбины

 

Это сочетание утечки воздуха на впуске.

На вммотори, актуатор турбины за 12 лет, приговаривал раза 4 и насколько помню, он умеет по нему зажигать свой код.

Проверил систему на герметичность, обнаружилась дырка в интеркулере(протёрло его клаксоном) с ней вопрос решил, но машина всеравно падает в аварию по тем же ошибкам, но прогресс есть, периодически едет нормально, куда ещё копать ума не приложу...может есть ещё мысли?

Помимо потери тяги, есть ещё не стабильная работа на холостых, периодически обороты падают и резко поднимаются обратно,  при этом тяга на актуаторе меняет свое положение.  

А когда появляется чек тяга уходит вниз на сантиметр от своего постоянного положения и остаётся там не реагируя уже на газ ни как...

Изменено пользователем Vladimir51
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • 64kuzma
    • DennyV8
    • kapitalist
    • Роман123
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.