Перейти к содержанию

Можно ли скинуть check engine самостоятельно?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Во время недавних московских морозов компас мой не завелся, а как только потеплело - завелся.

Но check перестал гаснуть и горит (раньше загорался при включении и гас спустя пару секунд).

Есть ощущение, что ничего серьезного не произошло - мало ли какой глюк мог случиться по такому морозу - так что просто хочу сбросить чек.

 

Можно ли скинуть check engine самостоятельно? Чем-то вроде отключения аккумулятора или типа того?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно, ну лучше прочитать его... если на юге, то пишите - решим вопрос

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Память в данном авто энергонезависимая.....кто то говорил о дне без клеммы на РСМ,но не верю

на севере полно контор со сканерами...они уже и в гаражах есть)) но сначала прочитать код

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

В общем, вчера аккум сдох окончательно, пришлось поменять. Старый аккум был снят и какое-то время машина простояла без него.

Потом вставил новый аккум, завелся - и check уже не горел.

 

Не знаю, то ли все же ошибка сбросилась в процессе замены, то ли ошибка, собственно, и говорила о том, что аккумулятор надо поменять...

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А потом не удивляйся, что машина не заводится.

Она пыталась сказать- ты не услышал.

Это печально.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass
Город: челябинск
Опубликовано

В общем, вчера аккум сдох окончательно, пришлось поменять. Старый аккум был снят и какое-то время машина простояла без него.

Потом вставил новый аккум, завелся - и check уже не горел.

 

Не знаю, то ли все же ошибка сбросилась в процессе замены, то ли ошибка, собственно, и говорила о том, что аккумулятор надо поменять...

было такое.код ошибки прочитал.слабый заряд акб.заменил акб.2года езжу без проблем.купи елм блютуз и стирай ошибки смартфоном 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А потом не удивляйся, что машина не заводится. Она пыталась сказать- ты не услышал. Это печально.

Ну, так получилось, ничего уж не поделаешь )

 

 

 


купи елм блютуз и стирай ошибки смартфоном 

С удовольствием бы купил, если бы кто-нибудь дал ссылку на девайс, который 100% будет работать с джип компасс 2007 года выпуска.

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

Рекомендую X431 EasyDiag. За меньше, чем 4 тр видит все! Если раскошелитесь еще на 6 тр, то получите уже Pro и сможете прописывать вплоть до датчиков колес. И не только у компасса, а порядка 200 марок машин в вашем районе Москвы. Не реклама.

Полагаю, что вдали от ОД и особенно после окончания гарантии нужно рассчитывать в основном на собственные силы.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано

ELM 327 WiFi  видит ошибки р0420 и ро171 но чек не горит.Дилерский сканер не видит ничего все гуд.Программа EOBD Facile  и СarBit. 

Что скажите друзья,?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скажем, что лампа из приборки удалена -:)))

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Андрей,  тебе незачет! 

Если МIL вырезан,  будет ошибка! 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано

Нет ребята   чек  горит если симулировать любую ошибку.А потом удалить а эти две ошибки числятся как постоянные и не удаляются. И чек не горит.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Джип компас
Город: Москва
Опубликовано

Помогите кто может советом. Решил установить авто регистратор с системой GPS на автомобиль джип компас 2017 года. Сперва вышла ошибка системы  sos потом ещё какие-то начали выскакивать ошибки связаные с усилителем руля и перестала заводиться мы решили сбросить настройки на регистраторе и машина начала выдавать всё возможные ошибки и вообще не видит ключа и не работает... Горит табло на приборке не закрывается машина 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это куда же вы внедриться так глубоко смогли?
ошибки на них скинуть не всем приборам по силам

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Надым
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

это куда же вы внедриться так глубоко смогли?
ошибки на них скинуть не всем приборам по силам

А каким вообще девайсом можно читать ошибки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

читать разными, стирать не всем

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
7 часов назад, Vadim56 сказал:

И читает и стирает AfaOBD

для этого адаптер нужен подходящий.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
5 часов назад, Vadim56 сказал:

На Авито есть проверенные. Введите в поиске "ELM 327 jeep compass"

ну да да)) купил таких два проверенных, причем по совету...ни один не правит мозги, только читает и диагностику делает. если у вас есть проверенный на личном опыте вариант, можете мне в лс дать ссылку, буду признателен

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Использую такой сканер,не дорого,но всё читает, ошибки видит,стирает.Соединение по WiFi удобнее ( быстрее подключение и передача данных).Недавно в мороз -40 заводил,выскочил чек ( номер ошибки не запомнил, что-то связанное с воздухом, вакуум) ошибку стёр,проблем нет.Регулярно подключаю,проверяю параметры авто.

IMG_20230119_121122.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
11 часов назад, Седдой сказал:

Использую такой сканер,не дорого,но всё читает, ошибки видит,стирает.Соединение по WiFi удобнее ( быстрее подключение и передача данных).Недавно в мороз -40 заводил,выскочил чек ( номер ошибки не запомнил, что-то связанное с воздухом, вакуум) ошибку стёр,проблем нет.Регулярно подключаю,проверяю параметры авто.

IMG_20230119_121122.jpg

да таких, которые читают и удаляю ошибки пруд пруди. А вот адаптеры, которые умеют не только читать да удалять ошибки, но и изменять конфигурацию автомобиля.....вот такой фиг найдешь за приемлемые деньги

Ссылка на комментарий
478
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 часов назад, SergiusXP сказал:

да таких, которые читают и удаляю ошибки пруд пруди. А вот адаптеры, которые умеют не только читать да удалять ошибки, но и изменять конфигурацию автомобиля.....вот такой фиг найдешь за приемлемые деньги

 

Буквально вчера воспользовался ради прикола интереса советом "поискать проверенные адаптеры на авите"...

Нашелся вроде только 1 чел с такими же кингболенами, но "проверенными" ! Цена правда в 3 раза выше чем на алике, НО ! в самом объявлении была указана полезная информация для тех, кто хочет рискнуть своей конфигурацией:

1. Версия платы адаптера должна быть 1.3. Для компасов НЕ подойдут версии 1.1 и 1.2

2. Задержка обмена с адаптером должна быть < 15 мс. Иначе конфигурацию не поменять...

 

я не понял какой прогой он мерял эту задержу и как разобрать адаптер чтобы полюбоваться на его плату, но вот что узнал передаю вам 🤗 НЕРЕКЛАМА ! Ну и в конце концов 2 т.руб. за "проверенный" адаптер наверное не так уж и дорого.. наверное сейчас один визит к диагносту столько стОит...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Voldemarych на четыре пда обсасывали и задержку, и как ее смотреть.

Стасик симба должен быть в теме, вы же общаетесь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • ntrubn
    • Shamin
    • tracker99
    • CpaM
    • RomanK
    • alisinanton
    • Ronin-se
    • andrei.hmelnitskij
    • up6
    • klimu
    • Saigakov
    • Kruger 73
    • 777.diz
    • limon320
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 680
    • Максимум онлайн
      1 983

    Максим cher
    Новый пользователь
    Максим cher
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.