Перейти к содержанию

Можно ли скинуть check engine самостоятельно?


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Giraffe сказал:

@Voldemarych на четыре пда обсасывали и задержку, и как ее смотреть.

Стасик симба должен быть в теме, вы же общаетесь?

пинги не имеют значения. сравнивали скорость сканера, который правит и сканера, который не правит. одно и то же

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну Вы- то, сканер напрокат из Москвы берете.

Или я ошибаюсь?

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Ну Вы- то, сканер напрокат из Москвы берете.

Или я ошибаюсь?

я получил данные через форскан своего адаптера, который не правит мозги. Сотоварищ, у которого сканер, который правит мозги, сравнил данные и как я понял, они не отличались

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Giraffe сказал:

@Voldemarych на четыре пда обсасывали и задержку, и как ее смотреть.

Стасик симба должен быть в теме, вы же общаетесь?

 

Если будет время, почитаю форпда 🙂

Насчет общения - нет, вероятно меня с кем то спутали 🤗

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 19.01.2023 в 22:34, SergiusXP сказал:

да таких, которые читают и удаляю ошибки пруд пруди. А вот адаптеры, которые умеют не только читать да удалять ошибки, но и изменять конфигурацию автомобиля.....вот такой фиг найдешь за приемлемые деньги

За 600 приемлемых для меня рублей меняю конфигурацию- поменял свет на Канаду, поменял размер колес, - теперь ошибка-несоответствие конфигурации...., необходимо сделать адаптацию АБС. Потеплеет сделаю адаптацию АБС....

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Vark сказал:

За 600 приемлемых для меня рублей меняю конфигурацию- поменял свет на Канаду, поменял размер колес, - теперь ошибка-несоответствие конфигурации...., необходимо сделать адаптацию АБС. Потеплеет сделаю адаптацию АБС....

если б мне 100% дали гарантию, что сканер будет мозги править, я бы и за тыщу купил. Вот вчера лично еще два сканера протестировал, бестолку

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Завтра сфотографирую свой адаптер и прикреплю фото. Заказывал с али. К сожалению в архиве не сохранился заказ. Так бы дал ссылку.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Евгений П. сказал:

Завтра сфотографирую свой адаптер и прикреплю фото. Заказывал с али. К сожалению в архиве не сохранился заказ. Так бы дал ссылку.

спасибо, но думаю вряд ли это поможет. я брал в аренду сканер, умеющий править мозги. Он идентичен внешне с моим сканером, который умеет только диагностировать. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там все дело в чипе. Я именно по чипу выбирал. Не помню сейчас его название. И еще брал без вайфая. Соединение через блютуз

Нашел название чипа Чип 18F25K80. Вроде такой должен быть))

Изменено пользователем Евгений П.
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Евгений П. сказал:

Там все дело в чипе. Я именно по чипу выбирал. Не помню сейчас его название. И еще брал без вайфая. Соединение через блютуз

Нашел название чипа Чип 18F25K80. Вроде такой должен быть))

Спасибо. 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, SergiusXP сказал:

Спасибо. 

Сейчас посмотрел ответы продавцов на мои вопросы, с озон, которые продают сканеры с таким чипом. Все как один пишут, что не правят они, только диагностика🤔 ну ладно, буду искать дальше

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Привет "диагносты", я так понял, вы "шнурок" ELM327 обсуждаете? А вы на Drive2 заглядывали в тему: -диагностика? Там конкретно про ELM327 есть темы и не только. Советую почитать, - много полезного узнаете. 

9
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

800₽ Читает/Стирает с iPhone и Car Scanner. 

хочу активировать ДХО, слетели после просаженого АКБ. Пока не разобрался как. 
к ПК подключился, крякнутый Alfa OBD соединился. 

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, SergiusXP сказал:

Сейчас посмотрел ответы продавцов на мои вопросы, с озон, которые продают сканеры с таким чипом. Все как один пишут, что не правят они, только диагностика🤔 ну ладно, буду искать дальше

Ну видимо у меня с Алиэкспресс какой то особый попался :) Но всяких изменений я повносил в "мозг" авто.

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, Евгений. А какой программой Вы "мозги" правили с помощью ЕLM327?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, КОГ52 сказал:

Здравствуйте, Евгений. А какой программой Вы "мозги" правили с помощью ЕLM327?

Здравствуйте. Как и все Альфа ОБД. Скачал взломанную с 4 ПДА.

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2023 в 10:25, Евгений П. сказал:

Алиэкспресс какой то особый попался

Самое прикольное: 

Куплен пару лет назад кингболен - конфиг правит

куплен пару месяцев назад тот же кингболен- конфиг не правит.

Тот же продавец, свиду не отличить. А вот такая беда.

Китайцы удешевляют и упрощают элементную базу.

Как говорят: кроилово - приводит к попадалову :P

 

В 26.01.2023 в 14:58, КОГ52 сказал:

А какой программой Вы "мозги" правили с помощью ЕLM327?

AlfaOBD, jsxan еще говорят не плохая diagfca.

Имхо:

Более тонкая - Альфаобд

Более юзерфрендли - jscan

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

А я Cascade 0.9.4  пользуюсь и USB "шнурком" VAG-K -CAN ну и ноутбуком. Этот "набор" работает не только с Джипами,- он мультимарочный, но автомобили только до 2015 гв. Про это всё можно найти информацию на Drive 2.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, КОГ52 сказал:

А я Cascade 0.9.4  пользуюсь и USB "шнурком" VAG-K -CAN ну и ноутбуком. Этот "набор" работает не только с Джипами,- он мультимарочный, но автомобили только до 2015 гв. Про это всё можно найти информацию на Drive 2.

Вот про такую прогу ничего не слышал. Jscan скачивал на поглядеть. Демка бесплатная на плеймаркете есть. К Альфе как то привык уже что ли.

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

А я к Cascade привык, пробовал её даже с ELM-кой, но с ней надо переключатель, чтобы контакты в ОБД разъеме перекидывать для соединения с др. блоками, кроме двигателя. На Drive2 есть тема про Cascade.

  • 6 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
В 11.07.2019 в 18:03, MACKAR сказал:

Нет ребята   чек  горит если симулировать любую ошибку.А потом удалить а эти две ошибки числятся как постоянные и не удаляются. И чек не горит.

У меня тоже постоянная ошибка по 1 катализатору эффективность катализатора ниже порога  ошибка постоянная и не сбрасывается.Чек не горит.В чем тут проблема 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, victor 55 сказал:

У меня тоже постоянная ошибка по 1 катализатору эффективность катализатора ниже порога  ошибка постоянная и не сбрасывается.Чек не горит.В чем тут проблема 

 

Кат вырезан + кривая "прошивка" (тюнинг), которая тупо не показывает джекичана для P0420 ??? И это только 1 вариант из многих... Для начала проверьте наличие/состояние катализатора.  Лампочка джекичана вообще работает? При повороте ключа в зажигание должна гореть...

Изменено пользователем Voldemarych
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Кат вырезан + кривая "прошивка" (тюнинг), которая тупо не показывает джекичана для P0420 ??? И это только 1 вариант из многих... Для начала проверьте наличие/состояние катализатора.  Лампочка джекичана вообще работает? При повороте ключа в зажигание должна гореть...

Лампочка работает ,состояние ката посмотрю,на схеме лямбды работают кат красный ошибка постоянная.Снизу катализатора лямбда стоит без обманки.Если нет ката интересно от тойоты 2.4 2AZFE можно вварить?Кат есть такой .Машину не знаю купил чуть больше недели назад.Колеса поставил побольше 225/60R18.Зимние будут 225/65/R17,Теперь их надо прописать но у нас сканеров таких нет, может подскажете какой недорогойкупить?

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Кат вырезан + кривая "прошивка" (тюнинг), которая тупо не показывает джекичана для P0420 ??? И это только 1 вариант из многих... Для начала проверьте наличие/состояние катализатора.  Лампочка джекичана вообще работает? При повороте ключа в зажигание должна гореть...

Посмотрел сегодня кат отсутствует,Хорошо это или плохо даже не знаю,значит и прошивка изменена .Сканера нет нормального.Если поставить кат значит надо менять прошивку.Как то нехорошо это все.

20230821_111945.jpg

20230821_111855.jpg

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, victor 55 сказал:

Если нет ката интересно от тойоты 2.4 2AZFE можно вварить?Кат есть такой

 

Редко кто занимается таким. Обычно кат убирают (ставят пламягаситель) и закатывают нормальную прошивку "ЕВРО2"... С другой стороны - если по габаритным размерам кат подойдет - почему бы и не вварить.... Хотя родственники нашему двигателю идут от мицубиши и киа/хундай - не помню точно, вроде бы 4B12 / G4KD.... но почему бы не попробовать и тойотовский ?

 

Поскольку ката Вы не обнаружили и не горит джекичан, очевидно прошивка не родная. По идее в ЕВРО2 должен работать как минимум 1-й ДК... У Вас же не работают оба - по первому фото напряжения на обоих ДК = 1,27 В - а это за пределами добра.... То есть тут опять несколько вариантов - либо прошивка ЕВРО0 (ноль) либо что-то совсем "кастомное", либо с ДК что-то не того, либо с самим блоком управления двигателем (не видит данные с ДК)....

 

Теоретически,  если динамика и расход топлива устраивает - то можно и не запариваться,

Если прям ОЧЕНЬ хочется чего-то другого вернуть к исходному состоянию , то я бы начал наверное с восстановления родной прошивки и как минимум убедился бы, что ЭБУ+ДК работают корректно... А дальше уже смотреть по результатам.... Возможно окажется, что лучше не надо было трогать то что есть 🙂

 

Программой для диагностики в основном все здесь пользуются AlfaOBD, версия для ПК вроде тоже есть взломанная.. С другой стороны вроде как любая прога для ODBII может показать график изменения напряжения на ДК....

 

У Вас какая-то прикольная программа со схемами - как называется ?

 

Удачи.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за инфу !Я не заводил двс поэтому и показания такие а так они меняются,но и пламегасителя я там тоже не увидел.Эндоскоп опускали см на 20.Расход по городу на компе 12.4 л много это или мало не знаю для этой машины,динамика нормальная не ползет.Сканер профессиональный Скан док но в нем нет джипа,некоторые американцы есть. AlfaOBD а сканер ELM 327?Возможно наш сканер вообще хз что показывает,нужен где прописана данная модель авто

Изменено пользователем victor 55
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, victor 55 сказал:

Спасибо за инфу !Я не заводил двс поэтому и показания такие а так они меняются,но и пламегасителя я там тоже не увидел.Эндоскоп опускали см на 20.Расход по городу на компе 12.4 л много это или мало не знаю для этой машины,динамика нормальная не ползет.Сканер профессиональный Скан док но в нем нет джипа,некоторые американцы есть. AlfaOBD а сканер ELM 327?Возможно наш сканер вообще хз что показывает,нужен где прописана данная модель авто

 

Аааа, я то не понял почему в окошке "обороты" 0 торчит 🙂

Ну если ДК оба показывают в пределах 0,9 В, то может и норм всё отрабатывает..... Да и прошивка может не сильно искалечена...

Скорее всего кто-то просто убрал показ джекичана для ошибки по кату из прошивки (это самый легкий способ для прошивальщиков) Тогда можно начать с обманки на ДК2 и ошибка сама уйдёть...

Отсутствие пламягасителя вроде должно давать более громкий звук выхлопа - нету такого ?

Расход по городу да вроде нормальный (надо бы ещё указать сколько км за поездку и среднюю скорость).

Да, адаптер типа ELM327, только не каждый из их множества клепаемых китайцами подойдет... Рядом с информацией по самой Альфе обычно бывают указаны подходящие (рекомендованные) адаптеры ODB2. Ну и тут на форуме тоже много понаписано в темах про Альфу.

 

Удачи.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Аааа, я то не понял почему в окошке "обороты" 0 торчит 🙂

Ну если ДК оба показывают в пределах 0,9 В, то может и норм всё отрабатывает..... Да и прошивка может не сильно искалечена...

Скорее всего кто-то просто убрал показ джекичана для ошибки по кату из прошивки (это самый легкий способ для прошивальщиков) Тогда можно начать с обманки на ДК2 и ошибка сама уйдёть...

Отсутствие пламягасителя вроде должно давать более громкий звук выхлопа - нету такого ?

Расход по городу да вроде нормальный (надо бы ещё указать сколько км за поездку и среднюю скорость).

Да, адаптер типа ELM327, только не каждый из их множества клепаемых китайцами подойдет... Рядом с информацией по самой Альфе обычно бывают указаны подходящие (рекомендованные) адаптеры ODB2. Ну и тут на форуме тоже много понаписано в темах про Альфу.

 

Удачи.

Про обманку слышал попробую,звук я не знаю какой должен быть на этой машине в стоке но не громкий вроде, а вот выхлоп не то пальто я про запах

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, victor 55 сказал:

Спасибо за инфу !Я не заводил двс поэтому и показания такие а так они меняются,но и пламегасителя я там тоже не увидел.Эндоскоп опускали см на 20.Расход по городу на компе 12.4 л много это или мало не знаю для этой машины,динамика нормальная не ползет.Сканер профессиональный Скан док но в нем нет джипа,некоторые американцы есть. AlfaOBD а сканер ELM 327?Возможно наш сканер вообще хз что показывает,нужен где прописана данная модель авто

Такой расход для города= это очень хорошо!

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Только что, Землянин сказал:

Такой расход для города= это очень хорошо!

Еще раз замерил.Проехал по городу километров 16 но не спеша

20230822_172320.jpg

Изменено пользователем victor 55

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexq
    • Polsan
    • Voldemarych
    • Игорь Че
    • вадим 912
    • HANS
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.