Перейти к содержанию

Можно ли скинуть check engine самостоятельно?


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
9 минут назад, Giraffe сказал:

@Voldemarych на четыре пда обсасывали и задержку, и как ее смотреть.

Стасик симба должен быть в теме, вы же общаетесь?

пинги не имеют значения. сравнивали скорость сканера, который правит и сканера, который не правит. одно и то же

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну Вы- то, сканер напрокат из Москвы берете.

Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Ну Вы- то, сканер напрокат из Москвы берете.

Или я ошибаюсь?

я получил данные через форскан своего адаптера, который не правит мозги. Сотоварищ, у которого сканер, который правит мозги, сравнил данные и как я понял, они не отличались

Ссылка на комментарий
555
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
17 часов назад, Giraffe сказал:

@Voldemarych на четыре пда обсасывали и задержку, и как ее смотреть.

Стасик симба должен быть в теме, вы же общаетесь?

 

Если будет время, почитаю форпда 🙂

Насчет общения - нет, вероятно меня с кем то спутали 🤗

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
В 19.01.2023 в 22:34, SergiusXP сказал:

да таких, которые читают и удаляю ошибки пруд пруди. А вот адаптеры, которые умеют не только читать да удалять ошибки, но и изменять конфигурацию автомобиля.....вот такой фиг найдешь за приемлемые деньги

За 600 приемлемых для меня рублей меняю конфигурацию- поменял свет на Канаду, поменял размер колес, - теперь ошибка-несоответствие конфигурации...., необходимо сделать адаптацию АБС. Потеплеет сделаю адаптацию АБС....

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
3 часа назад, Vark сказал:

За 600 приемлемых для меня рублей меняю конфигурацию- поменял свет на Канаду, поменял размер колес, - теперь ошибка-несоответствие конфигурации...., необходимо сделать адаптацию АБС. Потеплеет сделаю адаптацию АБС....

если б мне 100% дали гарантию, что сканер будет мозги править, я бы и за тыщу купил. Вот вчера лично еще два сканера протестировал, бестолку

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Завтра сфотографирую свой адаптер и прикреплю фото. Заказывал с али. К сожалению в архиве не сохранился заказ. Так бы дал ссылку.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 час назад, Евгений П. сказал:

Завтра сфотографирую свой адаптер и прикреплю фото. Заказывал с али. К сожалению в архиве не сохранился заказ. Так бы дал ссылку.

спасибо, но думаю вряд ли это поможет. я брал в аренду сканер, умеющий править мозги. Он идентичен внешне с моим сканером, который умеет только диагностировать. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Там все дело в чипе. Я именно по чипу выбирал. Не помню сейчас его название. И еще брал без вайфая. Соединение через блютуз

Нашел название чипа Чип 18F25K80. Вроде такой должен быть))

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
10 часов назад, Евгений П. сказал:

Там все дело в чипе. Я именно по чипу выбирал. Не помню сейчас его название. И еще брал без вайфая. Соединение через блютуз

Нашел название чипа Чип 18F25K80. Вроде такой должен быть))

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 минуту назад, SergiusXP сказал:

Спасибо. 

Сейчас посмотрел ответы продавцов на мои вопросы, с озон, которые продают сканеры с таким чипом. Все как один пишут, что не правят они, только диагностика🤔 ну ладно, буду искать дальше

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Привет "диагносты", я так понял, вы "шнурок" ELM327 обсуждаете? А вы на Drive2 заглядывали в тему: -диагностика? Там конкретно про ELM327 есть темы и не только. Советую почитать, - много полезного узнаете. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Moscow
Опубликовано

800₽ Читает/Стирает с iPhone и Car Scanner. 

хочу активировать ДХО, слетели после просаженого АКБ. Пока не разобрался как. 
к ПК подключился, крякнутый Alfa OBD соединился. 

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
18 часов назад, SergiusXP сказал:

Сейчас посмотрел ответы продавцов на мои вопросы, с озон, которые продают сканеры с таким чипом. Все как один пишут, что не правят они, только диагностика🤔 ну ладно, буду искать дальше

Ну видимо у меня с Алиэкспресс какой то особый попался :) Но всяких изменений я повносил в "мозг" авто.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Здравствуйте, Евгений. А какой программой Вы "мозги" правили с помощью ЕLM327?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
14 часов назад, КОГ52 сказал:

Здравствуйте, Евгений. А какой программой Вы "мозги" правили с помощью ЕLM327?

Здравствуйте. Как и все Альфа ОБД. Скачал взломанную с 4 ПДА.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
В 26.01.2023 в 10:25, Евгений П. сказал:

Алиэкспресс какой то особый попался

Самое прикольное: 

Куплен пару лет назад кингболен - конфиг правит

куплен пару месяцев назад тот же кингболен- конфиг не правит.

Тот же продавец, свиду не отличить. А вот такая беда.

Китайцы удешевляют и упрощают элементную базу.

Как говорят: кроилово - приводит к попадалову :P

 

В 26.01.2023 в 14:58, КОГ52 сказал:

А какой программой Вы "мозги" правили с помощью ЕLM327?

AlfaOBD, jsxan еще говорят не плохая diagfca.

Имхо:

Более тонкая - Альфаобд

Более юзерфрендли - jscan

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

А я Cascade 0.9.4  пользуюсь и USB "шнурком" VAG-K -CAN ну и ноутбуком. Этот "набор" работает не только с Джипами,- он мультимарочный, но автомобили только до 2015 гв. Про это всё можно найти информацию на Drive 2.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, КОГ52 сказал:

А я Cascade 0.9.4  пользуюсь и USB "шнурком" VAG-K -CAN ну и ноутбуком. Этот "набор" работает не только с Джипами,- он мультимарочный, но автомобили только до 2015 гв. Про это всё можно найти информацию на Drive 2.

Вот про такую прогу ничего не слышал. Jscan скачивал на поглядеть. Демка бесплатная на плеймаркете есть. К Альфе как то привык уже что ли.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

А я к Cascade привык, пробовал её даже с ELM-кой, но с ней надо переключатель, чтобы контакты в ОБД разъеме перекидывать для соединения с др. блоками, кроме двигателя. На Drive2 есть тема про Cascade.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
В 11.07.2019 в 18:03, MACKAR сказал:

Нет ребята   чек  горит если симулировать любую ошибку.А потом удалить а эти две ошибки числятся как постоянные и не удаляются. И чек не горит.

У меня тоже постоянная ошибка по 1 катализатору эффективность катализатора ниже порога  ошибка постоянная и не сбрасывается.Чек не горит.В чем тут проблема 

Ссылка на комментарий
555
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, victor 55 сказал:

У меня тоже постоянная ошибка по 1 катализатору эффективность катализатора ниже порога  ошибка постоянная и не сбрасывается.Чек не горит.В чем тут проблема 

 

Кат вырезан + кривая "прошивка" (тюнинг), которая тупо не показывает джекичана для P0420 ??? И это только 1 вариант из многих... Для начала проверьте наличие/состояние катализатора.  Лампочка джекичана вообще работает? При повороте ключа в зажигание должна гореть...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
6 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Кат вырезан + кривая "прошивка" (тюнинг), которая тупо не показывает джекичана для P0420 ??? И это только 1 вариант из многих... Для начала проверьте наличие/состояние катализатора.  Лампочка джекичана вообще работает? При повороте ключа в зажигание должна гореть...

Лампочка работает ,состояние ката посмотрю,на схеме лямбды работают кат красный ошибка постоянная.Снизу катализатора лямбда стоит без обманки.Если нет ката интересно от тойоты 2.4 2AZFE можно вварить?Кат есть такой .Машину не знаю купил чуть больше недели назад.Колеса поставил побольше 225/60R18.Зимние будут 225/65/R17,Теперь их надо прописать но у нас сканеров таких нет, может подскажете какой недорогойкупить?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
11 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Кат вырезан + кривая "прошивка" (тюнинг), которая тупо не показывает джекичана для P0420 ??? И это только 1 вариант из многих... Для начала проверьте наличие/состояние катализатора.  Лампочка джекичана вообще работает? При повороте ключа в зажигание должна гореть...

Посмотрел сегодня кат отсутствует,Хорошо это или плохо даже не знаю,значит и прошивка изменена .Сканера нет нормального.Если поставить кат значит надо менять прошивку.Как то нехорошо это все.

20230821_111945.jpg

20230821_111855.jpg

Ссылка на комментарий
555
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
6 часов назад, victor 55 сказал:

Если нет ката интересно от тойоты 2.4 2AZFE можно вварить?Кат есть такой

 

Редко кто занимается таким. Обычно кат убирают (ставят пламягаситель) и закатывают нормальную прошивку "ЕВРО2"... С другой стороны - если по габаритным размерам кат подойдет - почему бы и не вварить.... Хотя родственники нашему двигателю идут от мицубиши и киа/хундай - не помню точно, вроде бы 4B12 / G4KD.... но почему бы не попробовать и тойотовский ?

 

Поскольку ката Вы не обнаружили и не горит джекичан, очевидно прошивка не родная. По идее в ЕВРО2 должен работать как минимум 1-й ДК... У Вас же не работают оба - по первому фото напряжения на обоих ДК = 1,27 В - а это за пределами добра.... То есть тут опять несколько вариантов - либо прошивка ЕВРО0 (ноль) либо что-то совсем "кастомное", либо с ДК что-то не того, либо с самим блоком управления двигателем (не видит данные с ДК)....

 

Теоретически,  если динамика и расход топлива устраивает - то можно и не запариваться,

Если прям ОЧЕНЬ хочется чего-то другого вернуть к исходному состоянию , то я бы начал наверное с восстановления родной прошивки и как минимум убедился бы, что ЭБУ+ДК работают корректно... А дальше уже смотреть по результатам.... Возможно окажется, что лучше не надо было трогать то что есть 🙂

 

Программой для диагностики в основном все здесь пользуются AlfaOBD, версия для ПК вроде тоже есть взломанная.. С другой стороны вроде как любая прога для ODBII может показать график изменения напряжения на ДК....

 

У Вас какая-то прикольная программа со схемами - как называется ?

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Спасибо за инфу !Я не заводил двс поэтому и показания такие а так они меняются,но и пламегасителя я там тоже не увидел.Эндоскоп опускали см на 20.Расход по городу на компе 12.4 л много это или мало не знаю для этой машины,динамика нормальная не ползет.Сканер профессиональный Скан док но в нем нет джипа,некоторые американцы есть. AlfaOBD а сканер ELM 327?Возможно наш сканер вообще хз что показывает,нужен где прописана данная модель авто

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
555
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
43 минуты назад, victor 55 сказал:

Спасибо за инфу !Я не заводил двс поэтому и показания такие а так они меняются,но и пламегасителя я там тоже не увидел.Эндоскоп опускали см на 20.Расход по городу на компе 12.4 л много это или мало не знаю для этой машины,динамика нормальная не ползет.Сканер профессиональный Скан док но в нем нет джипа,некоторые американцы есть. AlfaOBD а сканер ELM 327?Возможно наш сканер вообще хз что показывает,нужен где прописана данная модель авто

 

Аааа, я то не понял почему в окошке "обороты" 0 торчит 🙂

Ну если ДК оба показывают в пределах 0,9 В, то может и норм всё отрабатывает..... Да и прошивка может не сильно искалечена...

Скорее всего кто-то просто убрал показ джекичана для ошибки по кату из прошивки (это самый легкий способ для прошивальщиков) Тогда можно начать с обманки на ДК2 и ошибка сама уйдёть...

Отсутствие пламягасителя вроде должно давать более громкий звук выхлопа - нету такого ?

Расход по городу да вроде нормальный (надо бы ещё указать сколько км за поездку и среднюю скорость).

Да, адаптер типа ELM327, только не каждый из их множества клепаемых китайцами подойдет... Рядом с информацией по самой Альфе обычно бывают указаны подходящие (рекомендованные) адаптеры ODB2. Ну и тут на форуме тоже много понаписано в темах про Альфу.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
5 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Аааа, я то не понял почему в окошке "обороты" 0 торчит 🙂

Ну если ДК оба показывают в пределах 0,9 В, то может и норм всё отрабатывает..... Да и прошивка может не сильно искалечена...

Скорее всего кто-то просто убрал показ джекичана для ошибки по кату из прошивки (это самый легкий способ для прошивальщиков) Тогда можно начать с обманки на ДК2 и ошибка сама уйдёть...

Отсутствие пламягасителя вроде должно давать более громкий звук выхлопа - нету такого ?

Расход по городу да вроде нормальный (надо бы ещё указать сколько км за поездку и среднюю скорость).

Да, адаптер типа ELM327, только не каждый из их множества клепаемых китайцами подойдет... Рядом с информацией по самой Альфе обычно бывают указаны подходящие (рекомендованные) адаптеры ODB2. Ну и тут на форуме тоже много понаписано в темах про Альфу.

 

Удачи.

Про обманку слышал попробую,звук я не знаю какой должен быть на этой машине в стоке но не громкий вроде, а вот выхлоп не то пальто я про запах

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
11 часов назад, victor 55 сказал:

Спасибо за инфу !Я не заводил двс поэтому и показания такие а так они меняются,но и пламегасителя я там тоже не увидел.Эндоскоп опускали см на 20.Расход по городу на компе 12.4 л много это или мало не знаю для этой машины,динамика нормальная не ползет.Сканер профессиональный Скан док но в нем нет джипа,некоторые американцы есть. AlfaOBD а сканер ELM 327?Возможно наш сканер вообще хз что показывает,нужен где прописана данная модель авто

Такой расход для города= это очень хорошо!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Только что, Землянин сказал:

Такой расход для города= это очень хорошо!

Еще раз замерил.Проехал по городу километров 16 но не спеша

20230822_172320.jpg

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Kard1naL1
    • RS_DD
    • Valerich
    • denis.friz
    • l_4120
    • deni18
    • Tjeep разбор
    • dobroslaw 1
    • Kranston
    • PazzoGufo
    • Andrey1979
    • URRI 39
    • buzz
    • kozyreff
    • brat-kondrat
    • llSolistll
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.