Перейти к содержанию

Глушитель на WK


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!
В общем, проблема с глушителем. На холостых и чуть выше - резонирует. Не сказать бы что сильно напрягает, но звук как от консервной банки. Пока езжу, но изобретаю замену. Глушак с виду почти целый, лишь с торца немного по шву разслоился. Залез, думал подварить, но из шва вытащил кусок пластины, да и колхозить кто-то пытался - прикрутили саморезами внутренние перегородки к корпусу глушителя.

В общем полез я читать интернеты и стало ясно, что ничего не ясно. Оригинал стоит как чугунный мост, поэтому народ колхозит что только под руку попадется (МТЗ, ПАЗ, ГАЗ и пр.). Любопытно, что некоторые, которые ставили пердак от газелей потом жаловались на то, что появляется свист на высоких оборотах. По мне так, логично - диаметр труб намного меньше родных (2.5") и видимо глушак просто не успевает "прокачивать" и из-за этого свист.

Оригинальные PN на глушитель:
52124 039AC    UP TO 1/03/05
52124 039AD    AFTER 1/03/05
52124 037AC    UP TO 1/03/05
52124 037AE    AFTER 1/03/05
52124 038AC    UP TO 1/03/05
52124 038AE    AFTER 1/03/05

Размеры глушителей "доноров", которых часто рекомендуют на просторах интернета:

ГАЗ-53 Баскан (артикул 53-1201010)
Диаметр глушителя - 140мм
Длина глушителя (без труб) - 705мм
диаметр одной трубы 50мм, другой 65мм

ГАЗ-66 Баскан (артикул 6616-1201001)
Диаметр глушителя - 140мм
Длина глушителя (без труб) - 705мм
диаметр вход/выход труб - 65мм

 

Глушак от МТЗ даже не стал рассматривать, ибо это просто жуть.

Где-то проскакивала инфа про глушитель Crown 5096297AA. С виду похож, но не понятно где у него вход и выход. Ибо он вполне может подходить на WJ, так как там вход/выход труб отличается от WK. Ну и ценник от 10к.

Magnaflow.. даже не стал смотреть подходящий глушак увидев их ценник.

Кто-то говорил про глушители POLMOSTROW (вроде 43.01), но ничего конкретного.

Проскакивал Edex 4301 для предыдущих моделей жипов за недорого, но на WK я что-то не нашел такого.

И теперь самое интересное по цене:
Глушители Flowmaster 
Мне понравилась модель 942546 Super 44 Muffler

(Купить)
Да и к тому же на ютюбе есть видео на 3.7 с этим глушаком. На 4.7 и 5.7 он же звучит по другому.
Цена вопроса 4к за глушитель и столько же доставку из штатов.

В линейке есть можно сказать "штатные" по звуку (без приставки Super):

Flowmaster 42541  40 Series Muffler

Есть местные Российские самоделкины из Пердянска. Ценник на их "российские" подделки под Flowmaster от 6к + доставка ТК в среднем 600р.. итого 6600.. что-то дороговато для местной локализации. Да и к тому же есть вопросы насколько они точно скроены по отношению к оригиналу. Видосов и звуковых тестом можно сказать нет.


В общем, пока взял на пробу глушак от ГАЗ-66. Цена вопроса - 800р. В скором времени планирую заняться установкой, так что ждите фото/видео/технический обзор.

Кто и что себе ставил на WK? Делитесь опытом.
 

Изменено пользователем Daniel Jackson
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю речь не про всю магистраль, а про заднюю банку? Газ66 это конечно сила, но можно и от мтз80 воткнуть, есть ли смысл? Ну кроме как в цене. Флоумастер хороший вариант, я себе буду покупать наверное, бо моя уже варилась. Тут на барахолке продавал человек вроде за 4к, проспал я((

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

Флоу громкий,не исключено что резонировать будет.Прекрасный вариант для 5.7 Магнафлоу.

Подробно с номерами и т.д. у меня на драйве смотри

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kinsfolk, "есть ли смысл?" - не понял к чему это. Смысл чтобы не было того звука, что есть сейчас.

 

@w01f, Флоумастеры есть разные по громкости, 40, 44, 50.. есть с приставкой Super - они разные.

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

"Есть ли смысл" я имел ввиду только то, что задняя банка не стоит каких-то космических денег, чтобы на её место мастырить банку от 66 газона. И то, что в объявлениях периодически проскальзывают б/у, те же флоумастер или магна за нормальные, вменяемые деньги. И резонирующего звука с ними я думаю не будет. Это чисто мое субъективное мнение, каждый волен заморачиваться как хочет)))

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

у меня флоумастер стоял и я его тут как раз и продавал недавно. super 44, резонанс на 2к оборотов дикий, задолбал, поэтому снял его.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@nos710, интересно, что по этому поводу думает новый владелец? Одна и та же банка на разных движках может по разному петь..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Само собой по разному, но есть мнение что просто обороты резонансные будут другие и не более того...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Любая громкая банка не стоковя будет давать резонанс, что на 4.7 что на СРТ, проверено лично. У всех на вк с громким выхлопом есть гул, это аксиома проверенная и в России и в пендосии.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Любая громкая банка не стоковя будет давать резонанс, что на 4.7 что на СРТ, проверено лично

магна на 5,7 не дает резонанса,100%(чутка гудит когда МДС врубается)

Изменено пользователем w01f
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А магна недостаточно громкая, она благородно урчит, а не орет...потому и нет почти резонанса выраженного.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я вот еще вычитывал, что у людей часто сильно пердит когда выбиты каты и не установлен пламегаситель. Кто-нибудь сталкивался с этим?


Любая громкая банка не стоковя будет давать резонанс, что на 4.7 что на СРТ, проверено лично. У всех на вк с громким выхлопом есть гул, это аксиома проверенная и в России и в пендосии.

А сейчас ты себе что поставил вместо Фломастера?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вот что я поставил вместо флоумастера http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46844-vykhlop-na-wk1-pod-srt8-bamper/

 

а вот целая тема рассуждений о флоумастере и магне http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21021-magnaflow-ili-flowmaster-na-wk/

  • 8 месяцев спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, в общем поставил я себе пердачело от Газ-66. Поставил его еще в феврале..

 

 

 

post-38878-0-98873700-1508353182_thumb.jpg

post-38878-0-22308400-1508353183_thumb.jpg

post-38878-0-44916200-1508353183_thumb.jpg

post-38878-0-63799200-1508353183_thumb.jpg

post-38878-0-90419600-1508353183_thumb.jpg

post-38878-0-10383100-1508353184_thumb.jpg

post-38878-0-30598000-1508353184_thumb.jpg

post-38878-0-57890400-1508353184_thumb.jpg

post-38878-0-78035000-1508353184_thumb.jpg

 

 

 

Ну, по прошествии времени что могу сказать.. Звучит он так как он слышится и как он говорит))

https://youtu.be/nLMQ-HuaqPA

 

После установки недели 2 была вообще неприличная тишина для такого глушака. Потом пошли изменения. Заметил, что сильный резонанс с 2.5 до 3к оборотов. После 3.5к - просто песня. Месяца через 3 резонанс стал значительно меньше. Езжу на нем до сих пор - нравится, особенно если давать жару. Собственно если жарить, то никакого резонанса и не заметите - стоит пролететь стрелке через 2.5-3к. На холостых и до 2к его особо то и не слышно в салоне. Снаружи побулькивание. По трассе на дальняк 120-130 ехать уныло - как раз попадаешь на резонанс в районе 2.5-3к оборотов. Поэтому ехал 110))

 

Кароче. Кто гонял на тазах с прямоточной банкой, те явно оценят этот глушак.

 

"Птицы сдохли, деревья упали, менты убежали, джип мой уехал" - это про этот глушак)))

 

Позже попробую заснять видео.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, а каквыглядит прокладка глушителя?

Можно ли ее самому изготовить?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая прокладка? У меня фланец от каталиков стыкуется с глушителем через металлическое кольцо (полукруг в разрезе). Больше ничего нет.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Daniel Jackson,

то есть там стоит многоразовое металлическое кольцо?

Можно смело разбирать, прокладок не нужно ? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


то есть там стоит многоразовое металлическое кольцо?

Там соединение типа как тормозная трубка в ГТЦ  . Т.е. сфера прижимается к конусу .

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

То есть никаких сменных элементов нет и ничего приобретать перед разборкой не надо ?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@rocket, у меня из стыка на прогреве конденсат капал , ну и , наверное , чуть "цыкало" там в разгоне .

Разобрал , зачистил ржавчину и собрал на  Auspuff-Reparatur-Paste . Нормально получилось .

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

У меня не капает, зато в низу глушитель образовалась маленькая дырочка с заднего торца, оттуда и капает ))

Спасибо 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

глушитель edex (польша) кто ставил или может сказать, какова они качества.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть никаких сменных элементов нет и ничего приобретать перед разборкой не надо ?

прошу прощения, кольца там нет. Оно как бы "впаянное". Видно на фото здесь.

глушитель edex (польша) кто ставил или может сказать, какова они качества.

Посмотрел у них на оффсайте - нет у них глушителей на WK/WH. От WJ глушак не пойдет - у нас вход на глушителе сбоку, а выход по центру, а у WJ вход по центру, а выход сбоку.

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 1 месяц спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 18.10.2017 в 22:18, Daniel Jackson сказал:

"Птицы сдохли, деревья упали, менты убежали, джип мой уехал" - это про этот глушак)))

Кстати после лифта подвески глушак стал тише. Видимо из-за того, что труба стала выше от асфальта.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот мой опыт 

 

все сделали по месту из местных комплектующих, главное именно, то, что хотел я. Как я понял они делают индивидуально, мосте меня мица универсал заехала, просто на замену банки и тихо поехала после ремонта. Езжу пару недель, мне нравится, мощно и громко, при этом достаточно комфортно. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Daniel Jackson сказал:

Кстати после лифта подвески глушак стал тише.

Фантастика у тебя прям...  :D

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нуу... я не учитель физики, но предполагаю, что с увеличением расстояния от днища до асфальта изменилась амплитуда отражения звуковых волн. В связи с этим изменился и звук.

 У меня когда-то была Приора и я ставил на нее здоровенную банку, в которую можно было засунуть 2л баклашку пива. Так вот, при обычной езде было все ок, а вот когда машина была загружена, даже если 4 человека сидят в машине, то начинался полный капец. Рычала как зилок без глушака.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А я вырезал каты и поставил резонаторы свареные на заказ.

Родной глушак оставил как есть.

Звук не изменилсяНу или чуток басистее стал

Ничего не изменилось.

Но возможно машина с низов стала резвее.

Но это только догадки, так как я ее прошил и она в принципе стала резвее.

Прям зверь теперь по городу.

Даже столько и не надо.

Но когда разгон резкий до 80 нужен, то конечно хочется и порезвее.

с 50 и выше все по прежнему.

 

 

  • 3 месяца спустя...
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

Народ, а на дизель видел кто банки? Что подходит, от чего? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Draw05 сказал:

Что подходит, от чего?

От дизеля и подходит.

Или в "колхоз" по длине, ширине и диаметру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ~DM~
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.