Перейти к содержанию

Москва- Рыбачий (база Лиинахамари) - Москва


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! В мае (11-17) собираюсь в Мурманск понырять за крабами в Баренцево море и заехать на полуостров Рыбачий. Что там делать и как быть в принципе понятно. Но вот дорога -> есть идея выехать дня за 3 и спокойно добраться, заезжая во всякие красивые места (Онега, Бесов нос и прочие красоты Северного края! Кто уже проделывал такой путь? Может кто-то собирается в те края в схожие даты? до Беломорска ездил много раз - дорога и места известны, до Кеми даже 1 раз доезжал (граница с Финляндией), но дальше на север по России не проезжал ни разу, как там, что там...
Обратно есть идея заехать на день другой в Норвегию и покатать по северным фьёрдам, спустившись через Финляндию на юг, с Выборгской таможней вернуться на Родину... Кто что может сказать?  :huh:

 

Примерный маршрут:

 

https://www.google.ru/maps/dir/%D0%BF%D1%80.+%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0/%D0%92%D1%8B%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA/%D0%9B%D0%B8%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8/70.4524569,27.4354119/%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B3/Ruka,+Suomi/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3/%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/@68.045011,32.6674199,3z/data=!4m57!4m56!1m5!1m1!1s0x414aac14da5d4ebf:0x287e09ec7ab22e0c!2m2!1d37.5314052!2d55.5347181!1m5!1m1!1s0x46ae9822674da109:0x6dbb1a40acc55b31!2m2!1d39.8978052!2d59.2180665!1m5!1m1!1s0x46a6af6c540d8d63:0xfb816111222b174b!2m2!1d36.4357397!2d61.0076566!1m5!1m1!1s0x469fc2431a8e6f05:0x5c2587bb0ecfea05!2m2!1d34.4619228!2d62.9131803!1m5!1m1!1s0x4434c3d782f7b40b:0xe59ff460bf0d5dbf!2m2!1d31.3568951!2d69.6414098!1m0!1m5!1m1!1s0x45c9a941d0d2fa49:0xbda760a333169846!2m2!1d25.9702074!2d70.9822909!1m5!1m1!1s0x442954c8b29472bd:0x260146d7261ede11!2m2!1d29.126461!2d66.1659494!1m5!1m1!1s0x46973232203b6cbb:0xc0c46abf336b4e55!2m2!1d28.7571571!2d60.7139529!1m5!1m1!1s0x414aac15bad90179:0x432736f2f09ee989!2m2!1d37.5378286!2d55.5345416!3e0?hl=ru

 

 

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обратно зачотно, но раз уж в Норвегию, то день другой мало.

В июне 2 недели там провел. Если до Хоннисвога доедете, то в случае прочистки дороги обязательно сгоняйте на Нордкап. Зимой говорят ...эта, феерично.

Там про прочистку можно узнать.

 

Это конечно не Нарьян и дорога до него, но внимательнее за температурами.... Были там почти в разгар лета, температура 6-9. Говорят, что это очень тепло.

А -40 на границе Атлантики и Гибербореи - мало не покажется :) Хотя щас там около 0-5. Как и тут. Вопрос в том - кто берет верх - остатки Гольфстрима или холод со Баренцбурга...

За 2 дня доехать не проблема. Первая ночевка - Сегежа или если силы будут, то Кемь. Далее совсем немного. Антирадар может быть в помощь. Дороги до Киркинеса достойные.

Обратно ехали вниз через Инари, там на границе никого, но в РФ до Мурманска, особенно летом дороги - беда. Зимой может укатают, но 110 тоже не поедешь - крутые повороты и скользко.

 

В Руке жили как то с неделю, на курорте горнолыжном и НГ встречали, если время будет - лучше в Лапландию и заехать к деду Морозу в Рованиеми, коли дети - так и подавно, а Норвегию оставить на отдельно...

 

Обратно я бы границу пересек в районе Руки и через Калевалу обратно в РФ. Дороги уж достойные, цена горючки порадует, а в Финке в тем местах все одно и то же.

Кстати еще можно захватить зоопарк в Рануа, если подумать о Санта-Коле.

 

пс. не прочитал про май. Корректив не много, но тогда лучше взять больше времени и еще неделю на Норвегию и вниз до Осло-Стокгольма (тут куча музеев старой шняги и одна ночь точно не разорит), далее паром на Питер через экскурсию в Таллине на 1 день или сразу в 1 ночь на Ригу и домой.

Выезжать то все равно 8-9, а за крабами лучше к нам, на Охотское...

Изменено пользователем Cyxou
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто что может сказать? 
Я могу сказать только одно - ЗАЕБ.СЬ!!!  :good:  :good:  :good:
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ездил и в Мурманск и на бесов нос и на Рыбачьем были....красотища

22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Гоняли этим летом в Лиинахамари в т.ч. (2 недели по Кольскому) были на 3 шт подготовленных машинах

из того что помнится:

1.трасса через нас (Вологда) зае..сь (по сравнению с тем что было)!  стала федералкой, дорожники ее расширяют и делают в полный рост, но - будь готов к нескольким участкам ремонта протяженностью до 10 км каждый, в остальном - шлепали на круизе 110, состояние - 4+/5.

2. после Вытегры количество заправок падает, лучше иметь НЗ в виде 20 л канистры.  мы заправлялись только ТНК или Роснефть.

3. Лиинахамари - ПОГРАНЗОНА!!! (там отдельный пост, не имеющий отношения к лояльному КПП на норгов)  нужно делать пропуска в арктическом управлении ФСБ! (на всех людей и машины)  контакты:

Цель въезда: Туризм.
Заполняем заявление и отправляем на электронную почту: pu.murmanobl@fsb.ru 
Телефон по которому перезваниваем  и уточняем всё ли пришло: +7 8152-487-662 там же помогут с формой заявления.

имейте в виду, что могут ошибиться в данных (мы когда получали пропуска нашли в 2-х ошибки - ждали изменений 2 дня)

если я правильно понял про "понырять" Вы собрались на базу на п/о неметский - классное место, мы на него рванули через сопки с материка - там много интересных подземелий ))

про обратный маршрут не скажу - не ездил.

 

одна ремарка - ИМХО май=рано!   мы были в июне, так тепло только-только стало и то пару дней померзли (+5 и дикий ветер), море было +4/8  даже в теплые дни (правда нас не остановило -добавили в коллекцию)

если что - вот отчет: http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=14211&p=1

22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

кстати, сейчас вспомнил, что дорога к п/о Неметский (за Лиинахамари) имеет крайне неприятный БРОД. у нас был Ховик без лифта - за него было страшно - протащили на грани затопления (есть в отчете)

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2. после Вытегры количество заправок падает, лучше иметь НЗ в виде 20 л канистры. мы заправлялись только ТНК или Роснефть.

Да, с этим внимательнее. Под НГ катались, в Пудоже заправщик бухал вместе в кафешке там, поймете в какой когда поедете. Потому заправку открыть не смог, а в Вытегре мы как то мимо проскочили и заезжать не стали, заправившись до нее за 100-130 км. Короче, есть маза 500 км без заправок.

 

Мы были на вояджере 2.4, он по трассе, хоть и полный был - 5 чел + снаряжение с баком 78 л, кушал 9-9.5 л/100 92-го. После лампочки еще 100+ км легко.

В отличие от страдающего кореша на CRV, которая полупустая, 2.0 на механике, правда с боксом, но все равно 12.5 95-го кушала и бак там меньше 60 л.:(

В тот момент вторым авто был 4.7, но на караване - ну вояджере намного более комфортно и экономно, разве что обгоны не такие резвые.

 

НЗ был у нас в машине, но в -25 с ветерком останавливаться очень не хотелось.По рации общались, он ехал на ручке на 5 скорости 80, замерз и ругался, что я 90-100 шел и все в майках сидим - жара и комфорт!, а у меня меньше 90 никак, т.к. на автомате третья включалась :) Кое как то Медвежьегорска доехали. В смысле он - молясь, а мы имея еще литров 20 в баке :) Там хорошая ТНК заправка, уютная, но дороги там - швах...

 

А ваш 4.0 там думаю будет 11-12 кушать, потому планируйте заправки обязательно!

Изменено пользователем Cyxou
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Кеми не вздумайте заправляться я после той заправки двигатель сжёг. 1000 км на эвакуаторе. Многие жалуются на неё бензин опасный

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

В Кеми не вздумайте заправляться я после той заправки двигатель сжёг. 1000 км на эвакуаторе. Многие жалуются на неё бензин опасный

Факт!! до Медвежегорска еле дотянул чихал стрелял скорость не более 60 выше глох

23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Бесов Нос на машине проблема доехать, добирались на лодке у местного жителя, машину у него же и оставили

  • 4 недели спустя...
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А обдумавали ли вариант 'туда' тоже через Финляндии? Да, топливо дороже, но проблем нет.. Не превышая ограничении скорости (100-110км/ч, но в Мае наверно будеть 90-100км/ч) у меня там была самая высокая средняя скорость (участок Хельзинки-Салла), и один из самых низких рассходов топливо.. 

По поводу северных фиордах - Сухой правильно подсказал - если уже доехали до Хонингсвога - там рукой подать до Норд-Кап... Если не хотите отдавать 35Е/человека, то сможете прогуляться (10км по тропинки) до настоящяя северная точка етого района (ето мыс, западнее на километр-два от Норд-Капа). Туда я ехал от Мурманска по маршрута Киркенес - Финляндия-Норд-Кап... Прямые дороги - наверно чистять хорошо... Про температуры - Сухой прав - прохладно там :) Я был на Норд-Капе в начале июля... Температура была +2С, но снега вроде небыло много зимой (на юге было много).. Посколько дорога узкая в некоторые участки в том районе есть ограничение движения по выходных - разделяют 'туда/обратно' по часами.. Я ехал в понедельник и проблем небыло. Ночевка в тех краях дорогая, и часто бывает нет свободных мест... Поетому - наверно надо сначало определиться про ночовки (я не определился, но в пару гостиниц небыло свободных мест)...

Пригран-зона с обе стороны следиться... Меня останавливали у Старая Титовка, и попросили подождать, пока договоряться там с начальники пропускать или не пропускать... Про Рыбачий - не могу сказать - врядь ли меня пропустили бы (без дополнительное содействие :) ) - иностранец и машина иностранными номерами, а еще в Мурманске стояла большая табличка 'машины иностранными номерами - только по главной дороге' :)

Со стороне Норвегии тоже стоят таблички 'нельзя останавливаться, нелзя фотографировать (хоть и видна только природа), нельзя палатку ставить и т.д.'... Так-что если хотите без проблем - осмотрительность надо :)

Хорошие края... Только осторожно особо в России - хоть и очень хорошие федеральные трасса (по них я ехал только в участок Кандалакша-Мурманск- Норвегия), но у Вас езжут слышком рисково (как и у нас)..

Изменено пользователем slowtraveler
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, спасибо за ваши советы!

По очереди - май рано - да согласен, но позже нет варианта ехать, так что тут по факту - 15.05 ныряем!

Дорога туда - через Финку сразу нет - так как нам обязательно заехать надо в Вологду, Кириллов, Вытегру, Медвежьегорск, Беломорск по работе, так что только так!

Обратно - решили все таки попробовать махнуть до НордКапа, не так далеко, а такое место знаковое!

Пропуска на Лиинахамари уже заказаны, все согласовано :)

Эх,... осталось меньше месяца... машину вроде доготовили почти, экспедиционник, бокс, канистры, ХайДжек, калитку поменяли, колес надули))

Опубликовано (изменено)

Кто уже проделывал такой путь? Может кто-то собирается в те края в схожие даты?

Рыбачий знаю не понаслышке, служил я там. Знаменитый поселок Спутник, в/ч 81285 отдельный десантно-штурмовой батальон, 61-я краснознаменная Киркенесская бригада Морской пехоты Северного флота, так она в те года называлась. Нас высаживали с больших десантных кораблей на Рыбачий со стороны Вайда-Губы с Баренцево моря. В том году с сослуживцами гоняли туда, в этом году планируем в июле, раньше - прохладно. Чтоб туда попасть надо проехать через пограничный пост Титовка, (паспортный контроль) на посту есть кафешки и ночлежки, потом через полустров Средний. Дорога там конечно очень плохая, мы с товарищем который там остался жить на Ниве ездили из г. Заполярный, джип жалко по булыганам гнать, мне кажется он развалится по такой дороге. Места там действительно очень красивые и есть что посмотреть, очень много памятников о великой отечественной войне, на побережье до сих пор остались немецкие дзоты. Помню на учениях окапывались на месте предположительно немецкого пулеметчика, зарылся по пояс, составляющая грунта камни песок и гильзы, гильзы, гильзы, точнее то, что от них осталось. Зимой откровенно говоря там жопа, не знаю как только воевали в таких условиях. Комары размером с фалангу пальца! Зато ягод и грибов тьма! Ездили вчетвером, ночевали в брошенной ракетной части, в каком то домике, топили печку. Полярным днем, в ночное время очень жутко и безлюдно, особенно когда стоишь на крутом берегу и смотришь в бескрайние просторы Баренцева моря, а вокруг ни кого. Кто поедет, не пожалеет. 

Изменено пользователем Dimsa
Опубликовано

@merdok,Тоже на Спутнике служил? Мы запланировали поездку на июль, хотим как следует подготовиться и по местам боевой славы на Рыбачий, в прошлом  году основную часть времени были в части на Спутнике, вспоминали как нас гоняли, ржали и пили водку  :D

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Печенге прошло моё детство, в Линахамари принимали в пионеры на борту подводной лодки. Воспоминаний уйма, не смотря на то, что развлечений минимум относительно нашего времени. В зрелом возрасте побывать не довелось, хотя желание есть постоянно.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как Олег сказал Никель и вспомнилось :) Извиняюсь за плохой русский, но наверно понятно (не пинайте сильно) :)

19328767608_1699172ba5_k.jpg

http://slowtraveler.net/?page_id=2109&lang=ru

Изменено пользователем slowtraveler
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Олег - на етот раз надеюсь увидимся - ракийка уже начала обмораживаться (через Бургас летиш?) :)

Если соскучился по тех краях - имею полное видео практически от Кандалакше - Мурманск до норвежская граница :)

10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По заправкам Вологда - Мурманск:

1. Заправляюсь - Lukoil Вологда на выезде

2. Липин Бор   - Lukoil

3. Пудож  - ТНК

4. Медвежьегорск ТНК

5. Отворотка на Сегежу - ТНК

6. Пушной (Карелия)  - Роснефть

7. Зеленоборский - Роснефть.

Дальше до Мурманска хватает. Канистра не требуется.

Кемский бензин - проезжаем мимо, только если чего пожрать. 

Изменено пользователем Karelych
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, как раз сегодня созванивался с сослуживцами, мы запланировали поездку на Рыбачий на конец июля. Едем вчетвером до Луостари, там останавливаемся у друга и на его Ниве едем на Рыбачий. 

  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в первых числах сентября надеюсь доехать (до п-ова Рыбачий)

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 2012 3
6 Overland
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь через неделю на Рыбачий. Можно ли проехать на WK2 дорестайлинговом Оверлэнде бензинке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • popovich
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.