Перейти к содержанию

Течь масла


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Обнаружил, что из движка пропадает масло. Причем сильно. Замеры показали 600гр на 200км (это 3 литра на 1000км !!!). С учетом того, что коптит не сильно полез смотреть снизу и обнаружил течь масла. Вроде бы похоже на прокладку поддона картера. Маховик вроде бы сухой. Кто что скажет по этому поводу?

 

Видео

 

Спойлер

post-38878-0-47976500-1486388721_thumb.jpgpost-38878-0-65242500-1486388721_thumb.jpgpost-38878-0-82649600-1486388721_thumb.jpgpost-38878-0-99610700-1486388721_thumb.jpg

post-38878-0-14863200-1486388722_thumb.jpgpost-38878-0-31380100-1486388722_thumb.jpgpost-38878-0-52527400-1486388722_thumb.jpgpost-38878-0-67275600-1486388722_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

отмыть и посмотреть через 500 км пробега... ну и поддон потыкать палкой - они гниют очень часто

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто что скажет по этому поводу?

В таком количестве масло должно не просто течь, а течь ручьем, а, значит, смотреть нужно не на поддон, а под машину.

Если после каждой стоянки лужа не натекает, то это не течь, а угар.

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В таком количестве масло должно не просто течь, а течь ручьем, а, значит, смотреть нужно не на поддон, а под машину.

Если после каждой стоянки лужа не натекает, то это не течь, а угар.

Интересно стало... ) а угар происходит из-за неполадок каких то ? или просто из-за качества и разновидности масла ?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а угар происходит из-за неполадок каких то ? или просто из-за качества и разновидности масла ?

Из-за неполадок конечно тоже - напр. износ поршневой.И это очевидно. Но и из-за типа масла тоже м.б. очень сильным его расход.

Я как-то залил по невнимательности не то (без своих допусков) и проехал на нём 10 тыс. Когда гляну на щуп , просто обалдел - подумал пипец поршневой. Потом обнаружил и залил то что надо. Всё сразу стало нормально.

 

Но такой расход как пишет ТС это точно не из-за масла.

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


напр. износ поршневой

Еще у мерседесовских бензиновых моторов, например, слабое место МСК.

В тандеме с постоянно забивающейся системой вентиляции, когда под крышками давление возрастает, масло уносится литрами.

Но я не знаю, грешит ли этим Крайслер?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вытер и отмыл там все. Наблюдаю))

  • 3 недели спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем, поменяли мы с другом прокладку вчера. Буду наблюдать за маслом. Мост откручивали сбоку и сверху. Спереди один болт ослабили, второй выкрутили на время, когда высовывали картер. Мост опускали на домкрате, чтобы пуканы не надрывать. Пометил расположение крестовины, после при закручивании сажали на фиксатор резьбы.

 

При откручивании картера самый гемор это 11 болт. Головкой на 10 с длинным тонким удлинителем кое как подобрались, хотя по началу казалось что это сделать нереально. По этому движок не подвешивали. При этом закручивание этого болта в обратной последовательности не вызывает никаких проблем (хотя думал будут). Рекомендую вытащить щуп масла, ибо когда дергали картер возле коробки, то мало того что погнули старую прокладку, так еще чуть щуп не загнули. Ковыряться чем либо в том месте нереально.

 

Отдирание прокладки от картера это целый квест! Пробовали ножиком и прочей хренью, но после поступили так: взяли зубило от перфоратора с SDS разъемом, вставили конец в большую головку на 10 и еще удлинитель. Смотали все это изолентой (чтобы в картер не свалилось) и после долбили со стороны радиатора (в распор между прокладкой и картером. Получилось очень быстро. Рекомендую к применению)).

 Болты крепления прокладки и конца маслозаборника крутятся 28 Нм, болты крепления картера 15 Нм.

 

Спойлер

post-38878-0-52117400-1488805801_thumb.jpgpost-38878-0-68823900-1488805801_thumb.jpgpost-38878-0-93434300-1488805801_thumb.jpgpost-38878-0-08926200-1488805802_thumb.jpg

post-38878-0-30565600-1488805802_thumb.jpgpost-38878-0-49916000-1488805802_thumb.jpgpost-38878-0-66324900-1488805802_thumb.jpg

post-38878-0-83576400-1488805802_thumb.jpgpost-38878-0-00989000-1488805803_thumb.jpgpost-38878-0-28477700-1488805862_thumb.jpgpost-38878-0-45852900-1488805862_thumb.jpg

post-38878-0-66791000-1488805862_thumb.jpgpost-38878-0-82028100-1488805862_thumb.jpgpost-38878-0-06395600-1488805863_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Эх знакомый "квест",я намучался в январе со снятием,но грешен,не описал сей процесс...может и тебе легче было бы. Сейчас как? У меня тож сейчас течет,я када устанавливал 12 болт свернул...гыыыыы)))) Езжу пока капаю и доливаю...гыыыы))))

Чет пока не созрел снова с этим столкнуться,а к рукожопым СТОшникам ехать не хочу,один хрен стоять у них над душей и руководить,потому как не знают нихрена

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас прокладка картера не течет, но масло уходит где-то еще. Занимаюсь этим вопросом.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Колпачки, сальники колена передний и задний.

По виду свечей можно предварительно оценить утечку через колпачки.

  • 8 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 10.02.2017 в 18:41, олегТТ сказал:

Из-за неполадок конечно тоже - напр. износ поршневой.И это очевидно. Но и из-за типа масла тоже м.б. очень сильным его расход.

Я как-то залил по невнимательности не то (без своих допусков) и проехал на нём 10 тыс. Когда гляну на щуп , просто обалдел - подумал пипец поршневой. Потом обнаружил и залил то что надо. Всё сразу стало нормально.

 

Но такой расход как пишет ТС это точно не из-за масла.

А не то масло это какое?

У меня грамм 750 гр на 1000 км уходит.

Поддон двигателя потеет, но капель нет

Изменено пользователем rocket
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, rocket сказал:

А не то масло это какое?

Не то , это кот. не соответствует допуску для данного двигателя. Допуск пишется на канистре , а производитель указывает его в своих рекомендациях для данного двиг. 

 

1 час назад, rocket сказал:

У меня грамм 750 гр на 1000 км уходит.

Ну , такой расход имхо может говорить только о неисправности  в системе. Получается на 10 тыс. пробега 7.5 литров добавляется  , т.е. ведро - это пипец.

Изменено пользователем олегТТ
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ой ой ой, совсем забыл отписаться в этой теме, ибо написал об этом в другой))

После замены маслосъемных колпачков жор масла прекратился окончательно. Итого из проделанных работ - замена прокладки поддона картера, прокладка клапанной крышки, маслосъемные колпачки.

 

По поводу моторного масла. Исходя из рекомендаций, указанных в руководстве по WK (стр.142) есть очень большой выбор масел. Если вкратце, то для всех бензинок можно использовать масла соответствующие стандарту ACEA A3/B3, А3/В4 или А5/В5. Для дизеля ACEA А3/В4/С3, получившие одобрение согласно MB 229.31.

Например масло Mopar (68218 921AC) соответствует спецификациям ACEA C3, API SM, ILSAC GF-5, OEM Chrysler MS-6395.

Жор масла может быть из-за выбора более "жидкого" масла, так же из-за этого могут начаться течи из сальников и прокладок

Я во все свои тачки уже целую вечность лью ZIC X7 LS (ранее ZIC A+). Очень дешево и качественно (не реклама).

 

Еще подкину немного каках на вентилятор: пиу, пиу, пиу

 

2017-12-27_08-44-31.thumb.png.b0531f1f03b59dd76e24889be4e3dd73.png

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Daniel Jackson  ну вот ты правда каку на вентилятор кинул этим постом.... - всё уже не раз писалось в теме по маслам...., сейчас появятся те кто не читал тему и опять всё по кругу пойдёт, особенно по дизелям....

А вот это вообще жесть:

2 часа назад, Daniel Jackson сказал:

Жор масла может быть из-за выбора более "жидкого" масла

Не может, если с двигателем всё в порядке и есть допуск производителя... - 21 век на дворе.....

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 27.12.2017 в 11:13, Daniel Jackson сказал:

 

Я во все свои тачки уже целую вечность лью ZIC X7 LS (ранее ZIC A+). Очень дешево и качественно (не реклама).

А вязкость то у вашего масла какая ???

У меня ничего не потело и небыло жора при мерсовском 5В40

Залил шелл ультра 5В30 и пошел жор и потеть начало.

НО!!! Перед сменой масел перебрали головы и посталили новые направляющие клапанов и колпачки 

Сейчас залил какую то присатку отлюкви моли, типа стабилизатор вязкости типа против стука гидриков и гидрики не стучат, и вроде не жрет, но это не точно )))

Что эта присадка такого натворила )))

Дак вот негативных отзывов о 5В40 я так и не увидил, думаю надо его лить 

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.12.2017 в 11:47, EmerA сказал:

Не может, если с двигателем всё в порядке и есть допуск производителя... - 21 век на дворе.....

Батя на вжике лил все время 10W-40, а потом ему "кто-то" посоветовал и он залил 0W-50. Так после этого движок обоссался со всех щелей)).

 

В 05.01.2018 в 23:23, rocket сказал:

А вязкость то у вашего масла какая ???

Лью 5W-30 (бензинка 3.7). Жора нет вообще.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Daniel Jackson сказал:

Батя на вжике лил все время 10W-40, а потом ему "кто-то" посоветовал и он залил 0W-50. Так после этого движок обоссался со всех щелей)).

Ну правильно, после минералки (полусинтетики) синтетику залить, да ещё скорее всего на ПАО..... - конечно обоссытся...., только это уже не жор масла, а утечка....

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не, 10w-40 тоже синтетика была, но не суть))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Daniel Jackson сказал:

10w-40 тоже синтетика была

Что за синтетика? :rolleyes:

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да какая это синтетика?  :D Кряк обычный с минералкой скорее всего - ну если коротко, то полусинтетика...

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бездоказательное утверждение))

В любом случае каждый волен выбирать то, что он хочет.

ZIC лидер по производству масел 3 группы и их базовые масла закупают многие производители масел. Так что в каком нибудь кастроле запросто может быть базовое масло ZIC.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Бездоказательное утверждение))

Да там доказывать то в принципе нечего...   :D

5 часов назад, Daniel Jackson сказал:

В любом случае каждый волен выбирать то, что он хочет.

Вот это правильно, читаем и верим, что написано на заборе....  :up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • tyha_
    • Михалыч81
    • Vladimir SPb
    • WhiteBro
    • Алексей Арсеньев
    • xmo97
    • StormOwner
    • Wally
    • mixelson
    • Старый Индеец
    • tracker99
    • Oleg60
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.