Перейти к содержанию

Цепь ГРМ 3.0crd


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Не нашел темы поиском, создал новую, ежели была, не обессудьте .

 

 

собственно несколько сообщений и разных тем натолкнули на создание данной темы, как то

 

 

 


Еще вопрос к знающим на каком пробеге меняется цепь

 

 


Думаю к 200 тыщам ее надо менять однозначно, к 250 это по-любому,

а так же вот эта тема 

 

поэтому и спрашиваю совета, у меня как раз 250 тыщ, и как раз под нагрузкой, на оборотах 1500-2000 появился звук, как на бензинке когда говорят "пальцы стучат", и как заводится, так один металлический щелчок (попробую на видео заснять. давно не было видео с заводкой моего трактора ))))

 

менял ли кто, сколько выходит, какие симптомы, проверить я уже понял что ни компом никак

 

В общем приглашаю на обсуждение

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

как натяжитель ослабевает и цепь греметь начинает вот тогда-то и пора её менять. У каждого по-разному, У кого-то к 200 тыщам начинает греметь, а у кого-то и на 120 тыщах  происходит неприятная ситуация :wizard: а у кого-то никогда!)))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

, только что прочитал, не цокает у меня.  

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Когда владел грандвитарой, 2.5л,V6, мастера говорили ждать бренчания цепей (их там 2 на грм +1 на масляный насос) на холодную,

а уже тогда закупать детали и на замену.

Причем сами цепи не вытягивались и покупать их не советовали, обычно обходились заменой натяжителей , успокоителей и масляного насоса.

По звездочкам единого мнения не было, 50 на 50.

Если бренчало на горячую, то советовали менять прямо срочно.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

у меня у товарища бренчало на а6 3.0 тди, вот там бренчало, то бренчало, и ничего, он еще год так ездил. а у меня такой звук под нагрузкой, как пальцы, чик чик чик.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

у меня у товарища бренчало на а6 3.0 тди, вот там бренчало, то бренчало, и ничего, он еще год так ездил. а у меня такой звук под нагрузкой, как пальцы, чик чик чик.

Интересно сколько стоит поменять в сервисе цепь, не узнавали с запчастями на jeep ?

Изменено пользователем Online111
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Посижу в уголочке, послежу, семечки пощелкаю

Семок отсыпь!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Семок отсыпь!
А чего все семки то щелкаете ...что то знаете по этой теме что не знают остальные..?))) Я вообще читал что цепь на наших двигателях на все время эксплуатации ... но как то не верю я этому )))
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


на видео заснять. давно не было видео с заводкой моего трактора )))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Честно говоря , абсолютно ничего криминального не услышал (банана в ушах не было и в комнате было тихо).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Честно говоря , абсолютно ничего криминального не услышал (банана в ушах не было и в комнате было тихо).

Да, в этот раз ничего не было. Попробую ещё раз. Звук нормальный? Не слишком высоко звенит?
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Нормально всё. Придраться не к чему.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

А чо пибикалка сработала?

Тоже не услышал, но по сравнению с моим, движок работает громче!

Ссылка на комментарий

Ничего себе у тебя слух! И сильно громче?

Сигналка сработала потому что при открытом капоте автозапуском заводил, зажав концевик капота. А когда отпустил концевик заорала и заглохла. Правильно, Юр?

Пс все что знаю уже сказал, процитировал и т.д.

Ппс Юр, поддерживаю предыдущих людей - нормально все.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Сигналка сработала потому что при открытом капоте автозапуском заводил, зажав концевик капота.

Все абсолютно верно, так и случилось

Юр, поддерживаю предыдущих людей - нормально все.

Вот мне что-то не нравится, а что понять не могу
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Юр! Не парься!

Абсолютно нормальный звук работающего дизеля.

Но, если тебе все же приспичило, и неутоленная жажда деятельности спать спокойно не дает, сними с бубноплясками клапанную крышку, проверь метки РВ.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

,

На слух не жалуюсь и очки не ношу в 53 года. :D

Не сильно громче, может просто что дольше крутит стартер при заводке, а так Юрка пусть не мешает машине работать!!!!!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@NESVIG,  по дольше крутит стартер- сейчас нулевая погода. Заметил что в плюс 5 и выше, а так же в -3 и ниже, пуск всегда с четверть оборота, сразу. А в нулевую температуру крутит чуть больше, Будто не поймет что как - врубать накал или нет.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JGC WK/WH
Город: Новогуровский
Опубликовано

В итоге никто цепь не менял??? У меня наверно колпачки подошли, (на маслоотделитель повесил бутылку 0.5, так вот она тыщ за 5 полная набирается) говорят сразу и цепь тогда меняй пробег 220тыс, но стольник скрученый точно есть, цепь не гремит. ценник примерно - 130 за всё объявили. Не могу найти не одного отзыва или отчёта по подобным заменам в интеренете, поэтому сомневаюсь в целесообразности работ. Создаётся впечатление что цепь на CRD никто никогда не менял)))

Изменено пользователем Тиабалду
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK/WH
Город: Новогуровский
Опубликовано

Почитать негде про это? Чтоб заиметь так сказать представление, а то как котёнок слепой. И делать надо и денег жалко и ещё от развода обезопаситься хоть как нибудь.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Чтоб заиметь так сказать представление

А зачем?

Тут, или менять самому, и процедура не отличается от перемотки цепи на любом другом моторе, только опыт должОн присутствовать.

Или ехать к мастеру, тогда нужно ему доверять, иначе, зачем ехать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK/WH
Город: Новогуровский
Опубликовано

Ну сам не отважусь, и места нет, и не настолько тесно знаком с такими вещами, да на девятке, когда была, сам делал всё, но джип не девятка. А представление иметь нужно чтоб понимать трудоёмкость работ и примерный перечень деталей. Какие прокладки необходимо заменить, может сальники какие, уплотнения, и т.д. а то могут развести что поменяли то чего нет, или же наоборот не поменяют то что необходимо. человек есть которому доверяю именно по человечески но с этими моторами он не связывался. Поэтому и ищу информацию. По-любому же есть определённые нюансы а где как не здесь о них узнавать?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Полюбому же есть определённые нюансы

Прокладок клапанных крышек нет, все на герметике, колечки нужны новые под три форсунки и под вакуумный насос, если будет сниматься вторая крышка, то, соответственно 6 форсунок и ТНВД.

Цепь собирается/разбирается очень туго, лучше делать в 4 руки, плюс выколотка, если нет выдавливателя осей.

Колечко уплотнительное лучше заранее приклеить к натяжителю, дабы не утратить при сборке.

Как то так...

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

А что первая замена цепи идёт без замены натяжителей успокоитель? Я бы точно всё менял. И была где-то фото к-та, если надо могу поискать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я бы точно всё менял.

Замена цепи перемоткой - 8-10 тыс. руб.

Замена с успокоителями, натяжителями - 50-60.

Это только про работу, без з/ч.

А так, дело, конечно, хорошее.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ничего себе, 50-60 это как двигатель откапиталить, не слишком дорого?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • ales1988
    • boro
    • Muse87
    • up6
    • Vlad&Mir Aс
    • Влад14
    • maycat
    • Лукич87
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7456
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.