Перейти к содержанию

Ошибка АКПП на 3.7


hanexx

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Надо же будет сканером потом что то корректировать
Адаптация не факт что нужна, может обойтись и без нее. Адаптация на дилерском сканере, только делается.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, где в Санкт-Петербурге можно сделать замену датчика давления масла в коробке передач. У нас в городе по-видимому хороших специалистов нет мастер, на которого я расчитывал, сказал что вынимать гидро плиту слишком сложно и требует специального навыка. А ко всяким неизвестно мастерам обращаться просто боюсь. Может быть тогда записаться к дилеру?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Как вариант проверить жгут проводов с фишкой с левой стороны.  Больное место этих коробок на этих автомобилях.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Как вариант проверить жгут проводов с фишкой с левой стороны. Больное место этих коробок на этих автомобилях.

Это внутри поддона или снаружи? Мне электрики проверяли путь проводов по коробке., но насколько они компетентны были хз)
Ссылка на комментарий
1 066
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В личку кину телефон.

В Ленинграде один из самых лучших коробочников, Андрей (Борода).

Ничего покупать не надо, у него все есть!

Поздно увидел темку.

Ссылка на комментарий
1 066
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

ля, это 42 с VLP.

Не пускай внутрь кого попало! Дороже обойдется!

Ссылка на комментарий
1 066
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

variable line pressure

Изменение линейного давления по требованию.

Вроде как дает лучшую топливную экономичность и лучший отклик по сравнению с AКПП без VLP :)

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

и дожимает пакеты фрикционов до стирания в труху ))))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Всем доброй пятницы 13! Приключения моего джипа продолжаются.

 

UPDATE по Джипу : в пятницу еду к дилеру, на Орбели, будут менять датчик давления АКПП, 6500 озвучили. Материалы свои. Надеюсь, все будет хорошо, в пятницу 13 :))

 

Update: приехал, датчик сменили, не помогло - на драйве едет машина не выше второй передачи, ошибка загорелась спустя 3 рестарта двигателя. Добавилась p0944. Hydraulic pressure loss pump prime

 

Проверяют проводку, чтобы ее исключить,

 

Сказали, если не она, то замена TCM коробки тогда...

 

Update: сделали диагностику, оказался виновен один надорванный проводок. В общем, итог - все работает, ошибки ушли. Правда, всплыли нюансы - то ли проявился старый косяк, то ли после данных процедур - некоторые передачи стали переключаться с сильным рывком, но не все и не всегда. Изначально (еще до всех ошибок) еще в начале года заметил, что переход на 4 передачу стал иногда резковат, так что тут скорее дело не в ремонте. Хотя, сервис вообще сказал что я газ резко сбрасываю :)

 

Также, при постановке в паркинг стал слышен тоже какой то звук как затвора откуда то снизу или снаружи. Раньше просто тихо вставала только со звуком самого селектора.

 

Также, обороты двигателя возросли на всех передачах - раньше 3000 об с копейками были на 160, а теперь на 140. На 80 подбираются к 2000, а были 1500-1600. Зато (забавно да) даже на скорости свыше 100 при движении накатом обороты стали сбрасываться ниже 2000. Раньше, ниже 1900 не опускались руки икогда при движении накатом свыше 100 кмч. То есть теперь обороты всегда стремятся вниз до минимума при движении накатом, он реально стал лучше и дальше, чем было. Странно) но на скоростях обороты стали выше (на ста кмч выше 2000), при движении по ровным участкам. Ускоряться со ста тоже стала с ростом оборотов, без кик дауна. Раньше обороты росли соразмерно скорости, кроме когда делаешь кик даун.

 

При этом машина и норм едет, резво ускоряется, меняет передачи шустро и адекватно (за искл тех редких рывков). Также, вспомнился какой то гул при движении под нагрузкой свыше 75 кмч.. то ли сзади, то ли по центру. Особенно слышен на заднем приводе на высоких скоростях(120-130) и на полном на 75-80.

 

Вибраций нет. Эх, чувствую еще повожусь я с джипом...

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий

 

 


кроме когда делаешь кик даун.

 Кик даун- это кнопка (выключатель) под педалью газа (используется на бмв), при нажатии до упора на педаль газа он выключает кондиционер и переключает коробку на две передачи вниз. На нашей машине нет кик даун. Но сообщение хорошее.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Именно в таком порядке и виде? Ну со ста может на вторую скинуть с 4, если сильно нажать. Собсно тоже самое только кондей не выключает.

Тут где то была тема про гуд в коробке, но так пока без ясного результата.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

 

 


Ну со ста может на вторую скинуть с 4,

А как Вы это определяете? В смысле на какую передачу переключилась коробка? Я про то, что я понимаю, что пошла вниз, но на какую именно передачу не могу определить. Вот сейчас без кондея машина рвет с буксом, в жару, не особо резвая, а вот какая передача на скорости я определить не могу. Но на бмв на полу у меня стоял выключатель под педалью газа, и там в любом состоянии машина уходила в отрыв. И этот выключатель называется кик даун.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx

Вой или гул в трансмиссии (если конечно это не шины), определяется вывешиванием машины, один сидит газульку нажимает, другой со стетоскопом под машиной слушает. Пинки, толчки акпп должны пройти и скорость я думаю нормализуется соответственно скоростям, после того как коробка адаптируется после ремонта.  

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Про то, что коробка стала работать иначе - это скорее всего скидывали клемму аккумулятора и сбросили адаптацию.

Она снова обучится и будет как было.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Кик даун- это кнопка (выключатель) под педалью газа

 

Кнопка - это то , с помощью чего когда-то активизировался режим кикдаун . Кикдаун (kickdown) - удар (переход) вниз , но не педали , а включение нижней/предыдущей (а то и пред-пред-) передачи .

 

На нашей машине нет кик даун

Есть и на Вашей , и на моей , и у дизелистов . 

 

На авто с тросовым приводом ДЗ зачастую (без всяких кнопок) просто дополнительный трос шел внутрь АКПП и было совершенно необязательно прожимать педаль именно до конца . Позже комп принимал решение по кикдауну , отслеживая положение ДЗ .

Ну а с электронной педалью акселератора вообще элементарно реализовать режим кикдаун - при плавном нажатии педали разгон будет "тянуться" без смены передачи , при резком нажатии на большой угол комп врубит пониженную , т.е. кикдаун

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

А как Вы это определяете? В смысле на какую передачу переключилась коробка? Я про то, что я понимаю, что пошла вниз, но на какую именно передачу не могу определить. Вот сейчас без кондея машина рвет с буксом, в жару, не особо резвая, а вот какая передача на скорости я определить не могу. Но на бмв на полу у меня стоял выключатель под педалью газа, и там в любом состоянии машина уходила в отрыв. И этот выключатель называется кик даун.

Так передач то всего 4: на первой она едетгде то до 60, на 2 до 125, на 3 - уже почти максималка.

Если на 100 было 2000об а стало не 3000 с копейками, как на 3-ей, а 4000 с гаком - вторая, или там какие то переходные есть еще?

Про то, что коробка стала работать иначе - это скорее всего скидывали клемму аккумулятора и сбросили адаптацию.

Она снова обучится и будет как было.

Вроде как сканером через меню должны были сделать, дилер все таки... очень надеюсь, что дело в этом.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Так передач то всего 4: на первой она едетгде то до 60, на 2 до 125, на 3 - уже почти максималка.

Если на 100 было 2000об а стало не 3000 с копейками, как на 3-ей, а 4000 с гаком - вторая, или там какие то переходные есть еще?

 

Там ещё есть момент блокировки гидрторанфтрматора.

Когда обороты падают на немного. Поэтому иногда сложно понять какая передача.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Поэтому иногда сложно понять какая передача.

Ну у Вас-то аж пять передач - легче запутаться .  :D

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Апдейт: обороты стали как прежде. Толчки и легкие удары остались при смене режима вождения (на умеренно резкий), но не всегда. При этом динамика и набор скорости как в молодости.

 

На понижайке вообще никаких изменений не заметил.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Частичная замена 20000 назад, потом при первой попытке поменять датчик еще несколько литров сменили и сейчас 3 литра нового залили. Никто претензий к чистоте не говорил, все чисто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Апдейт: коробка работаЕт нормально, но иногда при резком разгоне дергает, как будто что то резко подключается.. с ударом. особенно в режиме ауто 4х4. Муфта что ли... или акпп.. как будто то где то был люфт-зазор который резко схлопнулся, вот на что похоже. В обычной езде ничего не замечаю.

до случая с ошибкой такого не наблюдал. 

 

Во время езды на первых двух передачах тоже такого не было, значит скорее акпп... бублик?

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

акпп от легкового автомобиля.....ничего страшного.42 RLE НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ НИКОГДА ПЛАВНОСТЬЮ. а удар при 4 wd обусловлен провисанием цепи в рк. тоже не проблема. приноровитесь. и перед нажатием на газ не скидывайте газ )))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
19 часов назад, Basil сказал:

акпп от легкового автомобиля.....ничего страшного.42 RLE НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ НИКОГДА ПЛАВНОСТЬЮ. а удар при 4 wd обусловлен провисанием цепи в рк. тоже не проблема. приноровитесь. и перед нажатием на газ не скидывайте газ )))

Такое ощущение, что толчок сзади откуда то.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, hanexx сказал:

Такое ощущение, что толчок сзади откуда то.

надо смотреть...иногда шаровая разваливается... иногда сайлентблоки рычага. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • busya51133
    • Don Rumata
    • dremych
    • Andru6e4ka
    • ЕНОТ
    • Bodhi
    • Биба
    • truckdriver
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6091
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 037
    • Максимум онлайн
      1 208

    Dimanko
    Новый пользователь
    Dimanko
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.