Перейти к содержанию

Ошибка АКПП на 3.7


hanexx

Рекомендуемые сообщения

947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, Basil сказал:

иногда шаровая разваливается

Не вариант .

 

1 минуту назад, Basil сказал:

иногда сайлентблоки рычага

Рычагов ;)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 13.12.2017 в 22:43, hanexx сказал:

Апдейт: коробка работаЕт нормально, но иногда при резком разгоне дергает, как будто что то резко подключается.. с ударом. особенно в режиме ауто 4х4. Муфта что ли... или акпп.. как будто то где то был люфт-зазор который резко схлопнулся, вот на что похоже. В обычной езде ничего не замечаю.

до случая с ошибкой такого не наблюдал. 

 

Во время езды на первых двух передачах тоже такого не было, значит скорее акпп... бублик?

Похоже какой то саленойд повисает, ну сначала тормозит а потом в ненужный момент открывается. От корректной работы саленойдов зависит точность работы пакетов фрикционов. Это как вариант. У меня тоже бывает но редко. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
18 часов назад, JEEN сказал:

Похоже какой то саленойд повисает, ну сначала тормозит а потом в ненужный момент открывается. От корректной работы саленойдов зависит точность работы пакетов фрикционов. Это как вариант. У меня тоже бывает но редко. 

К сожалению, да, похоже как то по описанию. Вся эта котовасия мною уже описывалась в начале, да и в теме про проблемы с двигателем. Такие толчки странные. С ударом небольшим, дык дык, а сейчас даже какой то грустный звук послышался, из под меня, что то как будто металлическое, не пойму(( причем на пониженной все ок, специально по прямой ехал в городе не более 40 кмч, переключается нормально, всегда нормально, а на 4вд какая то шляпа... хотя на пониженной тяга тяга то больше. Все таки тут имхо что то с зацеплением чего то об чего то, по ошущениям. И проявляется в основном при трогании с места когда проскочить хочешь, или при ускорении с малых скоростей.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 15.12.2017 в 17:15, hanexx сказал:

К сожалению, да, похоже как то по описанию. Вся эта котовасия мною уже описывалась в начале, да и в теме про проблемы с двигателем. Такие толчки странные. С ударом небольшим, дык дык, а сейчас даже какой то грустный звук послышался, из под меня, что то как будто металлическое, не пойму(( причем на пониженной все ок, специально по прямой ехал в городе не более 40 кмч, переключается нормально, всегда нормально, а на 4вд какая то шляпа... хотя на пониженной тяга тяга то больше. Все таки тут имхо что то с зацеплением чего то об чего то, по ошущениям. И проявляется в основном при трогании с места когда проскочить хочешь, или при ускорении с малых скоростей.

В  раздатке в место дифференциала стоит пакет фрикционов как в коробке. На 4вд он в расслабленном состоянии, сжимается при пробуксовке. На 4 лок (понижайка)  он полностью сжимается (блокируется). Надо на заднем приводе ездить пока, не решилась проблема.

  Я бы еще передний кардан проверил. Шруз или крестовина. 

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Трудно определить 8( еще коробка добавляет радости, периодически переключаясь рывками на 2 или 4 передачу. Возможно, что это два несвязных явления. Но эти толчки удары в основном со старта, или при ускорении с малой скорости. Врядли коробка может давать ощущение удара сзади, вероятно и вправду кардан или сами эти диски. На заднем приводе вроде как не наблюдаю этого эффекта. Проверю еще.

я конечно люблю погонять, но в разумных пределах... в основном то езжу спокойно по городу. Раз в неделю может спешу куда то. Кстати в режиме d2, коробка на вторую норм переключает:)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

hanexx Не будет у вас счастья, пока блок соленоидов не поменяете. Ну или как и все ездите с толчками уповая то что коробка легковая и т.д. и т.п.  Как временною меру предложу загущающую присадку типо  abro арт. ас-999, по моему она самая дешевая около 150р., должно помочь.   

P.S.  если вы уверенны, что это акпп. 

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
22 часа назад, An007 сказал:

hanexx Не будет у вас счастья, пока блок соленоидов не поменяете. Ну или как и все ездите с толчками уповая то что коробка легковая и т.д. и т.п.  Как временною меру предложу загущающую присадку типо  abro арт. ас-999, по моему она самая дешевая около 150р., должно помочь.   

P.S.  если вы уверенны, что это акпп. 

Как средства буду, возможно сделаю диагностику у дилера, чтобы все проверили по тоансмиссии и акпп. 

Пока не понятно, тк не регулярно. На заднем приводе поездил - вроде все ок, потом в снегопад включил полный - тоже норм, даже заезжал в крутой снежный склон, все отработало как надо, без рывков. Заезжал в режиме D1, полный привод несмотря на резкий разгон и рывок, сработал плавно. Короче, понятно, что все это к деньгам. А к камим время покажет :))

 

такое иногда ощущение, что на этом форуме мой джип какой то первопроходец многих проблем :(

 

честно говоря, в душе надеялся на большую "стрессоустойчивость" агрегатов к предыдущим владельцам.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
8 часов назад, hanexx сказал:

такое иногда ощущение, что на этом форуме мой джип какой то первопроходец многих проблем

Думаю, что нет. Многие читают, но ничего не пишут, кто-то не регистрируется, некоторые понятия не имеют об этом форуме, просто ездят к официалам или в другие сервисы, ну и к своим проверенным мастерам в гаражи.

Вот у меня на полном приводе при троганьи в спокойном режиме тоже есть толчек под сидением, я где-то об этом писал, и это с момента покупки, не обращаю внимания, знакомый на KJ говорит, что у него такая же фигня, но он тут не зарегистрирован. Так, что Вы не одни, но опыт Ваш полезен всем, я, например, читая Ваше, понял, что надо забить.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
24 минуты назад, Лексеич сказал:

Думаю, что нет. Многие читают, но ничего не пишут, кто-то не регистрируется, некоторые понятия не имеют об этом форуме, просто ездят к официалам или в другие сервисы, ну и к своим проверенным мастерам в гаражи.

Вот у меня на полном приводе при троганьи в спокойном режиме тоже есть толчек под сидением, я где-то об этом писал, и это с момента покупки, не обращаю внимания, знакомый на KJ говорит, что у него такая же фигня, но он тут не зарегистрирован. Так, что Вы не одни, но опыт Ваш полезен всем, я, например, читая Ваше, понял, что надо забить.

Да, толчек есть, при первом трогании после активации муфты, 

А далее кажется именно как удары, то есть чувствуется как что то прям стукнулось. И уже далеко после начала работы. Причем может не проявляться, а потом в течение дня многократно повториться.

Одно знаю, что изношены передние привода, один правый я сменил, но только внешнюю часть, а подозреваю надо бы все менять... тк в правом, внутри, было много ржавчины, и люфт вверх-вниз при качении рукой.  

 

Конечно же сообщу по мере развития сюжета 8) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
В 22.12.2017 в 17:52, hanexx сказал:

Трудно определить 8( еще коробка добавляет радости, периодически переключаясь рывками на 2 или 4 передачу. Возможно, что это два несвязных явления. Но эти толчки удары в основном со старта, или при ускорении с малой скорости. Врядли коробка может давать ощущение удара сзади, вероятно и вправду кардан или сами эти диски. На заднем приводе вроде как не наблюдаю этого эффекта. Проверю еще.

я конечно люблю погонять, но в разумных пределах... в основном то езжу спокойно по городу. Раз в неделю может спешу куда то. Кстати в режиме d2, коробка на вторую норм переключает:)

В общем толчки эти и удары так и продолжаются, периодически и спонтанно.. теперь и на ЗАДНЕМ приводе. В частности вот при старте с места на перекрестке в уклон, удар случился сразу с места, аж газ сразу отпустил.. причем сильно и не топил, в треть педали.. удар прям сзади.хз что.. мастер щупал подвеску и карданы, ничего не видит..

п.с. Надо менять полуост спереди, есть люфт, не знаю относится ли это как то..

п.п.с. На скорости после 80 ничего не ударяет и не стукает.. например когда обгоняешь по трассе на кикдауне. Еду 160 все ок ничего не гудит не вибрирует сильно (с учетом возраста резины и дисков).

п.п.п.с. Имеенно УДАРЫ, а не толчки как на акпп.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни всем привет!Скажите вот получил щуп для замера масла,авто 3.7 бенз 11 года.Как им мерять уровень?Он до поддона достаёт или застревает в узком месте.Я чайник не ругайтесь.Ещё с ним бумажки были сопроводительные.Вообщем какой уровень должен быть на этом уровне и вообще тот ли это щуп?Спасибо всем кто откликнется.

20180418_173352.jpg

20180418_173319.jpg

20180418_174113.jpg

20180418_174139.jpg

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, Андр сказал:

какой уровень должен быть на этом уровне и вообще тот ли это щуп?

Щуп универсальный , уровень проверяется в соответствии с табличкой для 42RLE в зависимости от температуры АТФ .

Можно тему полистать , там типовые размеры (для Cold и Hot) выкладывал https://jeep4x4club.ru/forums/topic/49592-akpp-na-37-ne-mogu-ponyat-problemu/?page=2

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
45 минут назад, tracker99 сказал:

Щуп универсальный , уровень проверяется в соответствии с табличкой для 42RLE в зависимости от температуры АТФ .

Можно тему полистать , там типовые размеры (для Cold и Hot) выкладывал https://jeep4x4club.ru/forums/topic/49592-akpp-na-37-ne-mogu-ponyat-problemu/?page=2

 

Всё понял,спасибо большое!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Пишу обновление по коробке.. в общем в конце июля опять все вывалилось в аварийный режим, не прошло и года после ремонта у официалов. Но немного по другой схеме. Чек загорелся на ходу, при этом обороты поднялись. Потом опустились, короче чек горел но машина ехала, хотя и не совсем так как надо плавно. В один жаркий день все таки пропали все передачи кроме первой и второй. Диагностика выявила все то же самое что и в начале темы. Добавилась ошибка по муфте гидротрансформатора. Физически коробка работала. Глючила электроника, сигнал не приходил или приходил корявый на датчик давления акпп.

поехал короче к официалам, думая что опять ошибка в проводке.

а дальше интересно: перехожу к сути - в итоге оказалось так.

в прошлом году действительно была проблема с проводкой. А я сам купил датчик далвения акпп КРАУН, думая что дело в нем и настоял на его замене. Оригинальный положил в багажник.

в итоге в том году уехал с частично решенной проблемой - проводку поправили, но даже с новым датчиком коробка работала не совсем плавно.

в этом году - накрылся таки датчик краун!!! Проводка в порядке :)

плюс там в районе датчиков откуда то протекла атф, залив разъемы датчиков. Видимо из за масла мог навернуться крауновский датчик. Все прочистили, загерметили, вернули в зад оригинал.

внимание: теперь пока что коробка работает просто изЮмительно для машины 160ткм пробега и 8 лет.. все толчки удары и прочее что я писал ушли. Вот как так то?:))

сам себе злой буратино. Зачем то настоял на замене датчика в итоге заплатил два раза за его замену и сам датчик, и двадцаточка :) на ровном месте, а дилер просто делал свою работу, и проводку то починил.

 

п.с. Пркатился на гранде 3.0 вэ 6, какой то он вялый в сравнении с 3.7 на КК. Правда напичкан электроникой всякой как айпад. А толку то, драйва и тяги нет, хоть и по паспорту едет быстрее КК, тк мощей 238 против 205.

 

 

Может все это кому то (хотя Лучше не надо) поможет... есть нюансы короче, ошибки одни но проявлялись по разному. Когда было дело в проводке - просто обрыв! Акогда залило маслом - иногда на шоссе коробка давала перейти на третью передачу после D2, втыкая D. Ну и разница по графику напряжения на сканере... ну и не спешите менять датчики...

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Еще всплыл один нежданный апдейт.

при починке датчика давления масла в августе (пост выше) мастерами было упомянуто мне о некой течи масла с контактного разъема акпп над поддоном, где стоит модуль управления клапанами,  скзали что зачистили загермитили и все. Я значения не придал, тк проблемы у меня были с датчиком давления. Однакож, на днях заметил подтеки на поддоне АКПП, оказалось что течет откуда то сверху. Тк все последние манипуляции делал дилер, поехал к нему. Выяснилось, что пропускает уплотнительное кольцо этого самого блока управления клапанами акпп.  Его менять отдельно только поиском альтернативы, ибо отдельно не продается. Либо замена в сборе. Тогда ждать пока навернется сам блок или не потечет сильно, тк пока на землю не капает.

на разьемы тоже попадает атф... вот такая петрушка. При этом мастера не унывают и говорят что черок хорошая машина:))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть там такое - зеленое кольцо сверху блока... со временем обминается и начинает пропускать масло

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Вот примерный образец этого блока с другого jeep.  Под разъемом и видно резиновое кольцо, но оно заподлицо идет поэтому с наружи ничего не сделать..

215BB5F5-4C8C-46DB-B424-2D2D86390C78.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • busya51133
    • Don Rumata
    • dremych
    • Andru6e4ka
    • ЕНОТ
    • Bodhi
    • Биба
    • truckdriver
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6091
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 037
    • Максимум онлайн
      1 208

    Dimanko
    Новый пользователь
    Dimanko
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.