Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Recommended Posts

  • The Founder
AG
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

Приглашаем к сотрудничеству потенциальных партнёров.

По вопросам сотрудничества и рекламы просьба отправлять сообщения на почту

partnership@jeep4x4club.ru

 

Jeep4x4club.ru является самым посещаемым интернет-ресурсом по тематике Jeep в зоне RU и крупнейшим русскоязычным клубом владельцев марки Jeep во всём Мире.

Для всех партнёров обязательно предоставление скидки по клубной карте JEEP 4x4 CLUB и размещение ссылки на Jeep4x4club.ru с сайта компании

Быть партнёром клуба - значит быть уверенным в качестве предоставляемых товаров и услуг. 

На JEEP4X4CLUB.RU публикуются подлинные отзывы одноклубников, благодаря этому потенциальные клиенты также уверены в наших партнёрах. 

 

  • Like 2
Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

      Это уже третья запись о расходах за 3 года.

      Пробег на сейчас 217 тыс.км.

      Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

      ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

       

      Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

       

      Ну и далее по списку 🙂:

      Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

      Крышка бачка омывателя, 637 р.;

      Наконечники рулевые CTR, 2 шт., 2413 р.;

      Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

      Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

      Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

      Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

      Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

      Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

      Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

       

      Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

      Всем добра!

       


       

    2. usermel
      Latest Entry

      Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются. 
      Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
      Рад если кому помог. Успехов!

      3F1A38EB-32FF-4F99-AC96-339B8519F3D3.jpeg

      520EBC66-0EF5-4B8C-BEA4-616B50A2F52E.jpeg

      F2129B11-7D39-460D-8FFE-6406D49422D6.jpeg

      D0B261F7-2403-4E72-ACA2-E2908CACAF40.jpeg

      ACB55B8E-D6E3-497C-A907-0549FF7C3EA6.jpeg

      55236288-903C-42F5-87A9-F7522F228B6A.jpeg

      AEBD9881-60CA-407F-BD1E-656106F7987F.jpeg

      1640626C-3468-4358-96BA-1798194E5923.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.