Перейти к содержанию

Ищу GC WK 5.7 Hemi 2005-2009 годов


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Pajero II
Jeep Grand Cherokee
Город: NiNO
Опубликовано

Всем дорого дня, хочу купить себе настоящего американца.

Сперва присматривался к бензиновому WJ 2002-2004 года, но после некоторого осознания, все же пришел к мысли о покупке WK 2005-2009 годов, на 90% склоняюсь к 5.7 Hemi.

Есть пара вопросов, которые хочу задать людям знающим и разбирающимся.

- были ли местные дилерские машины с 5.7 или все привозились из за бугра?

- 5.7 были оверленд или максимум лимитед?

- по объявлениям вижу машины 2004-2006 года, позднее не ставили 5.7 или просто нет в продаже :) ?

- ну и собственно к кому можно обратится за помощью в первичном осмотре машины, большинство предложений в Москве и области.

 

Всем заранее спасибо за ответы ;)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
29
Автомобиль: Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Город: Moscow
Опубликовано
  В 19.03.2017 в 22:09, Tayler сказал:

Всем дорого дня, хочу купить себе настоящего американца.

Сперва присматривался к бензиновому WJ 2002-2004 года, но после некоторого осознания, все же пришел к мысли о покупке WK 2005-2009 годов, на 90% склоняюсь к 5.7 Hemi.

Есть пара вопросов, которые хочу задать людям знающим и разбирающимся.

- были ли местные дилерские машины с 5.7 или все привозились из за бугра?

- 5.7 были оверленд или максимум лимитед?

- по объявлениям вижу машины 2004-2006 года, позднее не ставили 5.7 или просто нет в продаже :) ?

- ну и собственно к кому можно обратится за помощью в первичном осмотре машины, большинство предложений в Москве и области.

 

Всем заранее спасибо за ответы ;)

Доброго времени суток. Хорошую машинку вы рассматриваете, да еще и с HEMI :up:

По поводу ваших вопросов:

- были дилерские машины с 5.7 (не знаю насчет до рестайла, но рестайлинговые точно были)

- 5.7 есть в комплектации Оверланд

- позднее ставили эти моторы. Просто таких машин мало в продаже.

- если что могу помочь с первичным осмотром машины в Москве (особенно если районы ЮАО или ЗАО)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  Tayler сказал:

склоняюсь к 5.7 Hemi.

  :good:

 

 

  Tayler сказал:

- были ли местные дилерские машины с 5.7

да

 

 

  Tayler сказал:

- 5.7 были оверленд

да (сам владел)

 

 

  Tayler сказал:

нет в продаже ?

мало их, очень.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Pajero II
Jeep Grand Cherokee
Город: NiNO
Опубликовано
  В 20.03.2017 в 07:25, Aleksandr сказал:

Доброго времени суток. Хорошую машинку вы рассматриваете, да еще и с HEMI :up:

По поводу ваших вопросов:

- были дилерские машины с 5.7 (не знаю насчет до рестайла, но рестайлинговые точно были)

- 5.7 есть в комплектации Оверланд

- позднее ставили эти моторы. Просто таких машин мало в продаже.

- если что могу помочь с первичным осмотром машины в Москве (особенно если районы ЮАО или ЗАО)

Спасибо за ответ и поодержку :) 

 

назрели еще вопросы, напишу мжт еще кто увидит, буду благодарен за ответы.

При разговорах с продавцами, многие ссылаются на то, что машина именно европейка, сборка Австрия. Себе присмотрел вариант привезенный из штатов, до рестаймерикосы чем то проигрывают европейцам в качестве? или разница только в спидометре и красных поворотниках?

- И еще вопрос, рестайл/ дорестайл отличается только внутренней панелью или еще какие технические отличия есть? 

 

з.ы. присмотрел машину 2004 года с, с 2008 года в россии у одного хозяина.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Pajero II
Jeep Grand Cherokee
Город: NiNO
Опубликовано
  В 20.03.2017 в 09:31, NEW сказал:

  :good:

 

 

да

 

 

да (сам владел)

 

 

мало их, очень.

Спасибо за ответы!!

 

Вот еще шальная мысль, в продаже есть WK 2008-2009 годов, но с двигателемя 4,7 и 305 л.с., рестайлы. Салоны по приятней, но 4.7 а не 5.7, по налогу почти одно на тоже и выходит, я правильно мыслю, что 4.7 ни когда не сравнится с 5.7, пусть и более раннего года выпуска?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 23.03.2017 в 10:19, Tayler сказал:

Спасибо за ответы!!

 

Вот еще шальная мысль, в продаже есть WK 2008-2009 годов, но с двигателемя 4,7 и 305 л.с., рестайлы. Салоны по приятней, но 4.7 а не 5.7, по налогу почти одно на тоже и выходит, я правильно мыслю, что 4.7 ни когда не сравнится с 5.7, пусть и более раннего года выпуска?

4.7 (305 лс) не стоит (кстати их ещё меньше). 5.7 надежнее будет.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Pajero II
Jeep Grand Cherokee
Город: NiNO
Опубликовано
  В 19.03.2017 в 22:09, Tayler сказал:

Всем дорого дня, хочу купить себе настоящего американца.

Сперва присматривался к бензиновому WJ 2002-2004 года, но после некоторого осознания, все же пришел к мысли о покупке WK 2005-2009 годов, на 90% склоняюсь к 5.7 Hemi.

Есть пара вопросов, которые хочу задать людям знающим и разбирающимся.

- были ли местные дилерские машины с 5.7 или все привозились из за бугра?

- 5.7 были оверленд или максимум лимитед?

- по объявлениям вижу машины 2004-2006 года, позднее не ставили 5.7 или просто нет в продаже :) ?

- ну и собственно к кому можно обратится за помощью в первичном осмотре машины, большинство предложений в Москве и области.

 

Всем заранее спасибо за ответы ;)

 

  В 23.03.2017 в 10:38, shytmn сказал:

4.7 (305 лс) не стоит (кстати их ещё меньше). 5.7 надежнее будет.

Понял, спасибо!! Прогоню эту шальную мысль из головы

  В 20.03.2017 в 06:26, dzdm сказал:

Спасибо, но себе ставлю цель найти машину, до которой еще не добрались шаловливые руки "тюненгаторов"

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Pajero II
Jeep Grand Cherokee
Город: NiNO
Опубликовано

При разговорах с продавцами, многие ссылаются на то, что машина именно европейка, сборка Австрия


Себе присмотрел вариант привезенный из штатов,


Американец  чем то проигрывают европейцам в качестве или разница только в спидометре и красных поворотниках?


 


- И еще вопрос, рестайл/ дорестайл отличается только внутренней панелью или еще какие технические отличия есть? 


 


з.ы. присмотрел машину 2004 года привезена в россию в 2008г,  с 2008 года в россии у одного хозяина. 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 

  Tayler сказал:

рестайл/ дорестайл отличается только внутренней панелью или еще какие технические отличия есть

 

Изучайте http://www.wkjeeps.com/  :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

На сколько мне известно американцы прошиваются/тюнигуются. С европейцами в этом плане большая проблема. А так да, разница фары и спидометр. Так же американцы за частую не имеют прозрачную комплектацию в отличии от европейцев (если limited, то это будет limited не больше не меньше).

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.03.2017 в 06:26, dzdm сказал:

 

У меня есть комплект прокладок под него. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

4.7 только дорестайловый есть смысл рассматривать. Это и V8, и налог нормальный (231 сила). А с 303 он замороченый, 5.7 рулит!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 

  Tayler сказал:

- И еще вопрос, рестайл/ дорестайл отличается только внутренней панелью или еще какие технические отличия есть? 
Как я понимаю, на дорестайле Магнум - Хеми без фазоинвертора и МДС.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Город: Moscow
Опубликовано
  В 24.03.2017 в 19:21, Alex1971 сказал:

Как я понимаю, на дорестайле Магнум - Хеми без фазоинвертора и МДС.

Не совсем так, на до ресте и рестайле МДС есть. Фазовращатель ставился с 2009 года. У меня рестайл 2008г. а фазовращателя нет.

 

К стати на рестайле 5.7 есть приятная мелочь, когда MDS включается на приборной панеле загорается надпись "Fuel Saver" не надо заморачиваться насчет лампочки сигнализируещей о работе MDS

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 

  Tayler сказал:

Всем заранее спасибо за ответы
А SRT тоже с Хеми, пусть даже 6.2!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Pajero II
Jeep Grand Cherokee
Город: NiNO
Опубликовано
  В 27.03.2017 в 15:53, Alex1971 сказал:

А SRT тоже с Хеми, пусть даже 6.2!

Так с 5.7 по все стране десяток машин в продаже, срт только один видел.

да и все таки на повседневное использование  срт это перебор, мне каааажется

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  В 28.03.2017 в 06:08, Tayler сказал:

Так с 5.7 по все стране десяток машин в продаже, срт только один видел.

да и все таки на повседневное использование  срт это перебор, мне каааажется

 

Срт мало общего имеет с концепцией марки джип и внедорожников в общем. Это заднеприводная машина с низким клиренсом, которая может ездить только по асфальту.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  В 23.03.2017 в 10:52, Tayler сказал:

 

При разговорах с продавцами, многие ссылаются на то, что машина именно европейка, сборка Австрия

Себе присмотрел вариант привезенный из штатов,

Американец  чем то проигрывают европейцам в качестве или разница только в спидометре и красных поворотниках?

 

- И еще вопрос, рестайл/ дорестайл отличается только внутренней панелью или еще какие технические отличия есть? 

 

з.ы. присмотрел машину 2004 года привезена в россию в 2008г,  с 2008 года в россии у одного хозяина. 

 

 

Американец проигрывает европейцам в плане отделки салона, у евро оверленда все в коже, у амера только сидения.  Ну и покупать конечно же европейца.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Pajero II
Jeep Grand Cherokee
Город: NiNO
Опубликовано
  В 28.03.2017 в 13:41, nos710 сказал:

  Ну и покупать конечно же европейца.

 

Почему, только из за отделки салона?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Подниму темку,что есть на сегодняшний день на рынке стоящего? Может кто-то что-то посмотрел уже,делитесь

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я подниму темку!!!! Все прекрасно знаю про 5.7 если бы хоть один был в продаже рестайлинг,то даже не сомневался...но как и писали раньше,мысль про 4.7 с 303 лс ! Кто владеет таким расскажите????!

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Город: Moscow
Опубликовано
  В 15.10.2017 в 04:36, Andrejus сказал:

Вот и я подниму темку!!!! Все прекрасно знаю про 5.7 если бы хоть один был в продаже рестайлинг,то даже не сомневался...но как и писали раньше,мысль про 4.7 с 303 лс ! Кто владеет таким расскажите????!

Вот рестайлинг появился в продаже https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2007_1130403297

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странный он спереди и сзади... вроде европеец, а рожа и зад не европейские

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 

  up6 сказал:

странный он спереди и сзади...

А в салоне?

Магнитола америка, климат фарингейты.

Да и год 07.

ИМХО - винегрет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Город: Moscow
Опубликовано
  В 07.11.2017 в 10:34, NEW сказал:

Да и год 07.

У меня тоже 2007-й. В ноябре выпущен, идёт уже как 2008-й рестайлинг.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • buzz
    • Valerich
    • 6660006
    • ivancardan
    • LonesomeDove
    • StormOwner
    • vyalkov
    • Chrysler
    • BoatMan
    • agregat97
    • R-sky
    • CHAOS
    • leksrus1
    • ZАлександрZ
    • Rommel-86
    • diman416
    • Сергей82
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.