Перейти к содержанию

WJ 4.7 глохнет на ходу


gurjinyanra

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

Помогите советом. С приходом весны и потепления 4 раза в течении дня машина заглохла на ходу. Как будто из розетки вырубили. Один раз под светофором и 3 раза на скорости. Вырубается, ставлю на паркинг закрываю ключ, завожу - сразу заводится и еду дальше. Один раз несколько дней назад не завелась, постоял минуты 3 и опять завелась. Сегодня буду делать диагностику, но хотел бы услышать и ваше мнение. Спасибо

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

я так понял правильнее заменить PCM, закажу штатов..дешевле будет

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

В моем случае было проще пропаять мозги, чем менять их.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

пропаять, это значит снять pcm, и как бы перепорграммировать,или это уже электронщик на месте поймет?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Электронщика я искал долго, нашелся в Москве, что тебе далековато=( Он ничего не перепрограмировал, только что-то спаял. Я сам снял ЭБУ, ему привез, через часа 4 забрал и поставил сам на машину. Все заработало без проблем. Но он знал, что надо делать заранее, т.е. я у него уже далеко не первый.

Как показала практика - найти хорошего мозговика - проблема.

 

Купить блок можно, если лямбды 4, то проблем с этим нет. У меня 2 лямбды и это была проблема. Но меняется блок вместе с иммобилайзером и ключом с чипом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

я наверное сейчас задам очень тупой вопрос, но как определить сколько лямбд у меня? и если допустим у меня 4 лямбды, то какой номер запчасти у этого PCM?

 

наверное правильнее посмотреть номер моего модуля и все, я так думаю

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

посмотрел на exist.ru - количество соединений 4... т.е у меня 4 лямбды

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

 

 


количество соединений

Чего? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

Под техническими характеристиками лямбда-зонда написано количество соединений - 4. Это видимо значит что лямбд 4, если я правильно понимаю

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

 

 


лямбда-зонда

Тут не вкурсе

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Под техническими характеристиками лямбда-зонда написано количество соеденений - 4.

Обычно это говорит о том , что у ДК (лямбды) четыре провода : два на подогрев и два сигнальных . Бывают с двумя соединениями , т.е. без подогрева .

Ну а количество лямбд определяется классом экологичности . Перед катализаторами должны стоять  "управляющие" ДК , после - "следящие" , т.е. отслеживают состояние катализаторов .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

Если обобщить... то итог таков, что мне нужен pcm с идентичным номером запчасти с моей машиной и к нему ключ с иммоболайзером. Я вас верно понял?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@gurjinyanra, а про PCM я не в курсе , я про лямбду и ее количество соединений писал . Количество ДК можно и самому определить . До катов должны быть по любому . Ну а есть ли после банок -  самому под машину заглянуть . Вот тут все  четыре нарисованы http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA0fHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwNCBXSiAtIEpFRVAgR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUiLCI0MCI6IjggRUxFQ1RSSUNBTCIsIjUwIjoiMTAgNjIwIFNFTlNPUlMsIE9YWUdFTiA0LjdMIFtFVjBdIn18fG1vZGVsSWQ9PTEwMDQxMTA5ODEwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8cmVmPT0xMDA0MTEwOTgxMTE2NDkwMDAwMDAwMDAwMDAwMDB8fGdycEhhc2g9PTllYWQxfHxzdWJHcm91cElkPT0xMDA0MTEwOTgxMTE2NDkxMzY5ODQ0OTEyMDAwMDB8fGltZz09ODkwMjI%3D

 Про иммобилайзер я не в курсе , по идее он стоит в самих мозгах . На рулевой колонке только антенна , так что ключ нужен , соответствующий мозгам .

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

вин напиши....посмотрю откуда машина

в рсм отпаиваются ноги у транзисторов...у всех РСМ,но ковырять их беруться особые фанаты

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

какая цифра в коонце????

1J4GW68N8XC807837

Selling Dealer:   26693 RANCHO CHRYSLER -JEEP- DODGE Sales Type:   1 - DIRECT RETAIL City:   SAN DIEGO State/Province:   CA Telephone:   (858)560-7100 Country:   USA

калифорния

NAE California Emissions NBVP Low Emission Vehicle (LEV)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Привет у меня было тоже самое, заменитл бензанасос в баке и все пропало проверь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано
В 28.03.2017 в 16:32, Basil сказал:

какая цифра в конце????

последняя 7, больше цифр нет

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

калифорния...много датчиков должно быть))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

ребят, заменил PCU, прошло 3 дня, пока ни разу проблем не возникло :)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: ZJ 5,2 ->WJ 4,7 -> WK2 5,7
Город: Москва
Опубликовано

Пишу с "чистого", тк нигде не нашел точного соответствия и решения проблемы.

 

Эдакая летняя проблема, которая возникает из-за простого повышения температуры воздуха выше 25 градусов по Цельсию. И решается ее же обратным понижением.

 

Есть код диагностики P0443 EVAP,  давно с ним езжу и  не занимаюсь. Никаких других сопутствующих нарушений/событий нет. 

 

Откликнись, кто сталкивался! И как лечится? 

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А после того как заглох заводится легко?

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5,2 ->WJ 4,7 -> WK2 5,7
Город: Москва
Опубликовано

Заводится иногда сразу, иногда после 1-2  минут отдыха. Но всегда после заглохания стартер крутит до схватывания дольше на 1-2 сек.  Перед сбоем иногда бывают сигналы -  двигатель начинает неустойчиво работать, стрелка тахометра падает и тут же взлетает вверх. В том случае, если стою на месте в пробке или перед светофором, перехожу на нейтраль и педалью газа поддерживаю чуть повышенные обороты. Или, при медленном движении, отстаю от впереди едущей машины, чтобы постоянно двигаться, по сантиметру хоть. Тогда удается не заглохнуть.

 

Стрелки приборов не "ложатся", когда глохнет -  спец. по мозгам сказал, что скорее не PCM виноват. С PCM у меня уже был глюк, когда даже на полной скорости  двигатель глох, все приборы вырубались, и приходилось выруливать всеми возможными навыками и силами на обочину)) После этого приходилось  до получаса стоять. Спасало охлаждение PCM  водой из бутылки) Тогда блок поменяли и все прошло.

 

Про насос тоже предлагали вариант. Но если бензонасос виноват, то по идее должны быть провалы в мощности не только на холостых...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5,2 ->WJ 4,7 -> WK2 5,7
Город: Москва
Опубликовано

Короче, дело ясное, что дело темное))) Да и здесь мою тему запихнули в старую протертую, похожую, но такую разную!
 

Поспрашиваю у америкосов.

Изменено пользователем 5th W
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано
В 11.11.2019 в 09:48, S0va сказал:

@Shild здравствуйте. А не осталось у вас контактов электрика?

Здравствуйте, Ольга=) Ответил в л.с

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP WJ 2002
Город: Подольск
Опубликовано

@Shild Привет,  началась та же беда ,  что была у тебя, машина глохнет, торпеда тухнет, по всем показателям думаю что это блок мозгов. Поделись пожалуйста у кого в Москве ты свой перепаивал ремонтировал. Если остались у тебя контакты и тот чел еще на связи я буду счастлив!

Заранее огромное спасибо.

Напиши на почту или на мобилу пожалуйста 89269006109 astelsina@gmail.com

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите, у меня лежат несколько модулей от WJ.... нужен донор для проверки, в случае позитивного исхода по цене договримся.... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Voldemar35rus
    • Nikel01
    • Saigakov
    • Acovant
    • leksrus1
    • АлексБ
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.