Перейти к содержанию

Сажевый фильтр на KJ 2.8 CRD


ArtGal

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Подскажите, есть ли сажевый фильтр?

 

Jeep Cherokee (KJ) 2.8 CRD 4x4
VIN: 1J8G6E8587W686833

2007 г.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Томомболо

    24

  • YJeep

    23

  • Аркадий34

    23

  • tracker99

    11

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

сходите в указанном направлении по ссылке в пост№5 и узнаете все  про свой KJвчик :secret:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Спасибо!  :good:

Узнал много интересного о своей машине, хотя и владею KJ уже одиннадцатый год  :D

Однако, о сажевом фильтре - ни слова  :(

Вопрос о наличии сажевого фильтра возник, т.к. после 10 лет использования синтетики Mobil 1 собираюсь перейти на Idemitsu (синтетику для дизеля).

Idemitsu не любит сажевый фильтр.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Idemitsu не любит сажевый фильтр.

не скажу за идемитсу - про те масла что уживаются с сажевым фильтром найдете тут   помойму это все малозольные с допуском "С"...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Да, спасибо.

Читал ойл-клуб.

Результаты лабораторных исследований Идемитсу (свежего и отработки) показывают повышенное (по сравнению с ... другими) содержание золы.

http://www.oil-club.ru/forum/forum/110-idemitsu/

http://www.oil-club.ru/forum/forum/56-laboratornye-analizy-otrabotok-dizelnye-dvi/

 

Буду думать ... идемитсу или не идемитсу :)

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


идемитсу или не идемитсу

лукойл форевер - остальноев топку  :tanksmile:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Дорого времени суток. 

Подскажите кто знает как правильно удалить сажевый фильтр.  

Судя по тому, что его срок службы при использовании качественного топлива составляет от 80 000 до 120 000 т.к.  а пробег уж близок к 200 000  то полагаю что пора енного удалять.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У нас они были?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 На наших тракторах стоит обычный керамический сажевый фильтр, он же  выполняет функции резонатора (пламегасителя).

Но благо на нем нету хотя бы датчиков ( датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления) а то пришлось бы программно его отключать.  Но суть в том, что у этой пористой керамики существует свой срок службы, что в свою очередь сказывается на работе двигателя.

 

 

 

Сажевый фильтр (FAP / DPF)- обязательная деталь всех автомобилей с дизельным двигателем, начиная с 2001 года выпуска. Основная его задача – снизить количество сажевых частиц в отработанных газах, выбрасываемых в атмосферу. 

Введение новых экологических норм и стандартов вынуждает производителей автомобилей искать всё новые способы сокращения вредных выбросов. И в результате, для того, чтобы дымность дизельного автомобиля соответствовала установленным стандартам, производители осуществляют установку специальных сажевых фильтров (или противосажевых) фильтров.
dpf.jpg
Конструкция сажевого фильтра представляет собой металлический цилиндр с керамической жароустойчивой матрицей внутри, которая покрыта специальным катализатором и состоит из множества каналов. Эти каналы имеют пористую структуру и выполняют роль очистителя, задерживая мелкие сажевые частицы. В автомобиле фильтр размещается за выпускным коллектором. Отработанные газы проходят через фильтр, которые располагается за выпускным коллектором. Частицы сажи оседают на стенках матрицы, а катализатор окисляет несгоревшие углеводороды и нейтрализует угарный газ.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Если на него не завязана электроника, то в чём проблема его удалить? Выбил и живи спокойно. Ну если аж страшно, то просто продырявить как все.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Вот про это и вопрос, как продырявить керамоматрицу, у кого есть практика ее разрушить, резать бачок с последую завариванием неохота. Авто в основном эксплуатируется в городском цикле,  шоссейный режим бывает редко ( режим работы двигателя недостаточен для самоочистки саж. фильтра), в связи с чем и стает вопрос об грамотном удалении.    

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Удалял товарищу на СГВ ДДИС начитались форумов продырявили сверлом 16 мм длиной около метра, у него там датчики стоят, больше нельзя. Потом, когда он отключил програмно датчиаи, разрезали и выкинули соты, они кстати были в идеальном состоянии, он даже расстроился что зря всё замутил, заварили полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Для витары даже пробег не аргумент, там установлена система принудительной регенерации. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=42394

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Не поленился, снял, внутри стоит  обычный керамический сажевый фильтр и стакдартный сетчатый катализатор.

 Попробовал легонько стукнуть по бачку деревяшкой, так из входной части посыпались крупные сегменты сажи, с выходной части особо ничего не сыпется кроме мелких частиц песка видать с сажевого фильтра. 

post-20071-0-13087700-1495629387_thumb.jpg

post-20071-0-20446900-1495629399_thumb.jpg

post-20071-0-86689500-1495629408_thumb.jpg

post-20071-0-96654500-1495629423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Вижу  катализатор, где сажевик??

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

 Не поленился, снял, внутри стоит  обычный керамический сажевый фильтр и стакдартный сетчатый катализатор.

то есть вот эту толстую штуку надо просто вырезать, надставить отрезок какой-нибудь трубы и приварить и всё??

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Сажевый фильтр  штука с характером,  из практики прихотлив к выхлопу.

В виде ликбеза как это работает,  то что енный абсорбирует сажу то понятно  с последующим дожигом при определенных условиях  но хочу с акцентировать внимание на условия...

 Т так, захандрила форсунка, выпендрился какой то  датчик ( в том числе из за чрезмерного загрязнения, речь о датчике MAF он же д. абсолютного атмосферного давления, или д. MAP  а енный на тракторах 2.8 уже стоит), частая  езда с не прогретым двигателем, запартачила система  рециркуляции отработанных газов (EGR), плохое топливо , проблема с системой подачи топлива ( проблемы с т. фильтром, подсос воздуха...),  и еще очень множество причин  приводят к пересыщенному  дымлению на выхлопе, сажевик это все принимает на себя спасая экологию но при этом увеличивает сопротивление прохождения выхлопных газов, что сопровождается ко всему еще  и определенной потерей мощности.

 И вот тут начинается самое интересное, на заводе работают далеко не дураки , и при помощи штатных датчиков сделали систему регенерации пропускной способности сажевика,  тобиш  при определенном алгоритме в цилиндры сбрасывается дополнительная порция топлива, функции которой догорать в выхлопной трубе  и сжигать сажу. Но так  как выше  уже акцентировал  в суме неисправность и режим регенерации просто в геометрической прогрессии забивают сажевик. 

 В бензинках  это реализовано  с помощью лямда зондов и датчиков давления на катализаторе . Некоторые кулибины там пытаются втулить обманки вместо енных, но не все в них так просто. Бортовой комп видит что показания датчиков подозрительно ровные, штатный режим регенерации периодически  не включается и как результат активируется протокол неисправности катализатора  ит приход ЧЕКи чана и головная боль. Умные отключают это программно. В тракторах датчики давлений реагируют только на повышение сопротивления на выхлопе, потому можно ездить без выхлопной... 

 И так я как бы попытался по дилетантски  объяснить что и как работает и почему машина  пожирает неимоверное количество топлива.

 Совет по сажевику, если есть сомнения в его правильной  работе ( а у енного еть свой ресурс) то посоветовал бы не вытряхивать из него кишки и тулить в него что то (а  если не сделать правильно  систему гашения  тобиш резонации то труба будет издавать дискомфортный  звук на определенных режимах). Альтернатива, сходить на разборку и подобрать резонатор от какой то иномарки  с учетом более менее одинакового  диаметра трубы и длинны бачка ( длинна очень важна так как место установки ограничено формой кузова и расположением подвесных амортизаторов. И потом после  грамотного составления алгоритма замены один раз и навсегда  заменить (переварить) бачек  и забыть. 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Юрий, ты большой молодец! очень подробно и доходчиво разъяснил! спасибо тебе огромное!

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Это не все.

Стоит иметь понятие какие симптомы проблемного сажевика косвенно свидетельствуют о его неисправности. 

 Потеря мощности это как бы понятно. Повышенный расход топлива.   Может присутствовать на повышенных оборотах  непонятно откуда исходящий свистящий звук ( результат чрезмерного давления в системе выхлопа и его утечка). Заниженная динамика двигателя. Явно выраженная турбояма (несвоевременное включение турбины). Повышенное дымление с сапуна вентиляции карьерных газов (результат  неправильного  давления в цилиндрах). И как самый подозрительный симптом, это стабильный или постепенно повышающийся уровень масла в двигателе.

 Удаление штатного плохо работающего сажевика влечет за собой снижение экологичности  и незначительное ( около 5 процентов) повышение мощности с последующим снижением расхода топлива.

  И помните, к ремонту автомобиля надобно подходить комплексно, все хорошо проверить и обдумать, и ремонтировать у грамотных мастеров.

 Дешевле обойдется.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Да как раз на дизелном кощее и есть сажевый  фильтр. 

Давиче летом проводил над авто негуманные опыты,  провел имплантацию. Заменил сажевый фильтр ( хотя он и не создавал беспокойства) на катализатор от какой то неустановленной марки,  результат был ожидаем, тобиш пропал характерный запах для инжекторных дизелей  с выхлопной трубы и  набирать обороты начала легче.

DSC_0137-min.JPG

DSC_0143-min.JPG

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, YJeep сказал:

Заменил сажевый фильтр

А где он? 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 часов назад, Аркадий34 сказал:

А где он? 

На инжекторных дизелях . На эжекторные (карбюраторные) дизели он не ставился .  :D

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Лично для tracker99 , не хотелось бы поддавать сомнению технические познания но по всему видно они недалекие... 

А так же не мешало бы почитать что такое Система впрыска Common Rail,  и как создавалась инжекторная система, но что то мне подсказывает  это будет пустое дело доказывать кому то и что то.

DSC_0131-min.JPG

DSC_0132-min - копия.JPG

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
23 часа назад, Аркадий34 сказал:

А где он? 

 В этом  бачке что отрезан.

 Там внутри  с двух сторон стоит мелкая титановая сетка, а сама начинка внутри  представляет пористую конструкцию из крупнозернистого песка, где то были фото песчинок высыпавшихся при постукивании но что то не могу найти эти фото.  Внутри сажевики по конструкции почти все одинаковые за исключением комбинированных. Представляет собой не больше чем экологический прибамбас, но если авто постоянно экслуатируется в городском цикле то это приведет к частичному его забиванию сажей. В  основном это заметно на тяге, машина как то медленнее разгоняется, приходится немного больше раскручивать двигатель для переключения передачь, а как оно ударит по расходу топлива то уж зависит от стиля вождения.

 

DSC_0144-min.JPG

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2000 года применяется сажевый фильтр. 

http://avtovyhlop.by/DPF.html

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
7 часов назад, YJeep сказал:

 В этом  бачке что отрезан.

catalytic converter другого описания этого бачка я не встречал.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
11 часов назад, YJeep сказал:

 В этом  бачке что отрезан.

Помнится мне, все дилеры говорили, что вофициально ВСЕ ДИЗЕЛЯ ПОСТАВЛЯЛИСЬ В РОССИЮ БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Black_Raven
    • Алекс1975
    • Дмитрий34
    • Wally
    • Сергей778
    • 22RUS
    • alex1812
    • AlexPtuha
    • Andrey1979
    • Gosudar
    • атаман
    • up6
    • Дёма0903
    • Nordicus
    • Павел08
    • Villian
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36230
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 498
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел08
    Новый пользователь
    Павел08
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.