Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может быть дело и не в этом датчике)

У меня, неработоспособность этого датчика определялась ошибкой Р012С, и пока она была одна, то машина ехала нормально, даже без "чека".

Но, иногда к ней пристегивалась ошибка Р0069 (Датчик давления во впускном коллекторе), даже после замены этого датчика, и начинался затуп.

После замены датчика в фильтре все ОК!

Резюме: два датчика работают в связке, и неисправность одного приводит к неправильному считыванию данных со второго.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сейчас ошибка р0107. Таких как у тебя нет. Эта ошибка именно по тому датчику, что в корпусе возд.фильтра.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

О как интересно!

Моя то Р012С тоже по этому датчику.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И так. Датчик заменен. Хвала дизельным богам-заводится с полоборота. И будь прокляты создатели этого пвлесоса, за баранку которого я угодил.

Негодование вызвано тем, что после того как заведу машину обороты плавают. Машину будто дергает. При том что если перевести машину в аварийный режим работы(скинуть фишку с того же датчика) то машина заводится прекраснл, обороты не плавают, даже расход падает до 12,5 литров в городе.

Ну чтож. Имея под рукой елм327 качаю прогу, которая кое ккак умеет строить различные графики и начинаем тыкать везде, где только можно. Находим подсказку к решению проблемы в графике давления в топливной рампе. В аварийнлм режиме, на холостых, график рисует уверенные 25кПа ни больше ни меньше. При нажатии на педальку газа давление растет пропорционально нажатию на педаль.

Скидываем ошибку,подцепив датчик, заводим авто (условия те же-кондей и музыка выключены), смотрим график в реальнлм времени и видим ересь...

На холостых, сразу после завода авто после ночного простоя, давление в рампе скачет от 18 до 38 кПа. При чем когда падает до 18 жып чуть ли не глохнет и идет расколбас.

Сел, проехал с десяток км. Остановился, заглушил, тут же завел. Смотрив давление на холостых. Скачет. От 24 до 28. Насторожило. Нажимаю на педаль и... Давление в рампе падает до 18 на мгновенье, двигатель немного потряхивает, и только потом давление растет. При этом щамечены пинки коробки в режиме "без чека" и их полное отсутсвие с горящим"чеком".

 

Из всего написаногл выше следует, что какой то датчик, напрямую влияющий на образование смеси, и, соответсвенно, на давление в рампе, Дико тупит. Елм ошибок по датчикам не видит. С похожими симптомами у товарища с ником Витаха(цифры забыл) ломаный до про версии лаунч тоже ничего не видит.

 

 

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: как вычислить гадкий датчик? Менять все повально дорого и бессмыслено.

Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?
Вполне может. И это не будет дорого. Ещё Андрей (up6) может. У него есть этот сканер. И не так далеко от тебя.
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чуда не произошло. Датчик был куплен зря. Сегодня утром заводился так же, как и до замены датчика( Думаем дальше. Следующий вариант МАФ или датчик давления в рампе. Ни у кого нет случайно датчика давления в рампе? Или может кто дать потестить? Естественно под залог и ненадолго. Максимум неделя.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может проблема в форсунках? не стабильно держит обратку, и во время "слива" давление в рампе падает...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чуда не произошло. Датчик был куплен зря. Сегодня утром заводился так же, как и до замены датчика( Думаем дальше. Следующий вариант МАФ или датчик давления в рампе. Ни у кого нет случайно датчика давления в рампе? Или может кто дать потестить? Естественно под залог и ненадолго. Максимум неделя.

У меня датчик давления в оампе глючил, при резком старте, и машина падала в аварию, глушил потом опять заводил чек горел потом пропадал, машин ехал ноом, и ошибки не было официалы не видили ее, ездил так пока опять не появилась авария и чек доехал в аврии до официалов считали ошибку заменили потшарантии.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch,вот опять форсунки. У меня текут распылители. Дело не в форсах. Если бы были форсы, то и в аварийном режиме так же бы все скакало и тряснлось. но в аварии работает как часики и расход в городе выше 12.5 не поднимается!!!!! 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я лишь предположил. У меня у самого на "горячую" на холостом ходу просаживается давление в рампе. Сегодня на светофоре пока стоял заглох 2 раза. На холодную все нормально. Расход по московским пробкам тоже около 12. Но я знаю, что у меня форсы льют в обратку, просто заменить сейчас финансов нет свободных.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch, предложение с форсунками тут звучало уже несколько раз. теме всего то пару месяцев. Не в форсах дело в моем случае, не в форсах. 

От форсунок у меня появляется белый дым, когда машина минут 5-6 постоит нахолостых, раз дать тапку в полЮ, все вылетит и в движении больше дыма нет.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Проблема оказалась в датчике давления в рампе, после замены давление не проседает, все работает ровно.

На самом датчике написан и мерсовский номер A 611 078 0449 и бошевский 0281002494

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А промыть его не пробовал? Грешу тоже на него, но сцуко, 7500 за бош дорого...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Стас, приезжай, говорю, дам его попробовать. Покатаешься, посмотришь..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да времени нет. На работе аврал.

Просто кроме этого датчика больше нечему моск трахать, причина явно программного характера, а не механического.
Посмотрю, как в выходные будет обстановка. Может подъеду

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А промыть его не пробовал?
не, тупо подставил работающий, и все супер. вернее не я, а мастер, у которого я обслуживаюсь. 
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Из всего написаногл выше следует, что какой то датчик, напрямую влияющий на образование смеси, и, соответсвенно, на давление в рампе, Дико тупит. Елм ошибок по датчикам не видит. С похожими симптомами у товарища с ником Витаха(цифры забыл) ломаный до про версии лаунч тоже ничего не видит.

 

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: как вычислить гадкий датчик? Менять все повально дорого и бессмыслено.

Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?

 

Это не датчики виноваты, проверяй форсунки на слив в обратку, 1-2 штуки точно мертвые, проверь сначала их, а потом уже стоит смотреть датчик давления в рампе и клапан обратки

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну тогда давай, объясняй. Если виноваты форсункт, то почему когда машина уходит в аварийный режим работы (он же чек), то работает все идеально. Я об этом ни раз писал уже.с ччеком уже вторую неделю почти отъездил.
Ну да ладно. Что бы не утруждать тебя читанием кучи страниц этой темы:
Машина когда ловит чек потсмесеобразованию, начинает работать не по данным датчиков, а ппо заложеным в нее алгоритмам.
Из этого следует, что если проблема решается таким образом(переводит машину вв аварию), то проблема электронного а не механического характера.
Ну и на счет форсунок... Вчера наконец таки заломал лаунч и пошел тестить пепелац. Есть в лаунче функция - проверить давление в форсунках. У меня во ввсех формунках давление с самого момента запуска было одинаковым!
Попрошу больше не писать про фоорсунки. Я уже раз 5-6 объяснял, что дело не в них!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати у меня опять те же симптомы, хотя 2 дня отъездил без проблем. Может что-то убивать датчик?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch,может все что угодно, начиная от времени, заканчивая ужасной солярой. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну тогда давай, объясняй. Если виноваты форсункт, то почему когда машина уходит в аварийный режим работы (он же чек), то работает все идеально. Я об этом ни раз писал уже.с ччеком уже вторую неделю почти отъездил.

Ну да ладно. Что бы не утруждать тебя читанием кучи страниц этой темы:

Машина когда ловит чек потсмесеобразованию, начинает работать не по данным датчиков, а ппо заложеным в нее алгоритмам.

Из этого следует, что если проблема решается таким образом(переводит машину вв аварию), то проблема электронного а не механического характера.

Ну и на счет форсунок... Вчера наконец таки заломал лаунч и пошел тестить пепелац. Есть в лаунче функция - проверить давление в форсунках. У меня во ввсех формунках давление с самого момента запуска было одинаковым!

Попрошу больше не писать про фоорсунки. Я уже раз 5-6 объяснял, что дело не в них!!!

 

Ничего я тебе обьяснять не буду, внизу есть ссылка на блог, в нем есть запись "глохнет на холодную", а так хозяин барин, машина твоя, лечи ее сам. А слив форсунок в обратку ни один сканер тебе не покажет, только колбы.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

@General, немножко разные у вас со Стасом симптомы, не находите?

Из твоего блога: ""Двигатель заводится и на холостых работает нормально"". (спасибо за ссылочку на блог, очень интересно почитать)

Проблема Стаса: ""джип крутит стартер секунд 5-6, пытается завестись в итоге заводится, его колбасит на холостых"".

При отключении ДМРВ, или датчика атмосферного давления или датчика температуры воздуха, движок на холостых работает исключительно ровно, как нет проблем и в движении. Каким образом отключение датчика "вылечивает" сброс в обратку у форсунки? Вопрос интересен и мне, ибо проблема та же, и осталась после замены всех шести форсунок. Точно так же катаюсь с чеком из-за отключенного датчика температуры воздуха. Запуск мотора это не улучшает, но зато его и не колбасит...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Немножко разные у вас со Стасом симптомы, не находите?

 

Симптомы разные, они могут быть разбавлены дополнительными внешними факторами и причинами, одной причины не бывает. Может там тяжелый случай и льют две форсы, а не одна. У меня летом до той записи машина на холодную тоже плохо заводилась, маслал по 5 секунд. Почему я посоветовал посмотреть форсы? Да потому что скачущее давление в рампе это то что у меня было, один в один, тоже считывал ЕЛМ показания в реальном времени.

Можно продолжать сидеть и умничать в интернете, а можно сходить купить капельницы со шприцами и проверить обратку с форсунок.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот я не знаю, кто умничает, не прочитав тему сначала. Я неоднократно писал, что на холодную, это утром, при температуре от +5 и выше. Когда на улице было -10 заводился с полоборота. Если бы форсы лили ввсегда, то при очередной остановке и ппростое на хх его бы тоже начинало колбасить. Витаха19 тебе черным по белому написал, что все 6 фоормунок плменял. Покупал форсунки ему я. И У НЕГО ТОЧНО ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ. поэтому что бы не умничать в интернете, почитай тему от и до, а не только последнюю страницу!

Ну и объясни физику процесса. Сейчас у меня машина не заводится. Только раза с 4-5. Если скину фишку с дмрв или датчика давления на впуске, то заводится с полоблрота. Так что, фишка резко лечит клапаны обратки или тнвд начиинает вкачивать 100500бар что бы удержалось давление?

Прежде чем давать советы, нужно подумать о том, что ранее было написано. А это уже 20страниц различных советов. Опробованых полностью.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Caravan
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Всем здравствуйте! Случилась беда, у знакомого на трассе заглох и не заводится Grand Cherokee 3.0 CRDI 2008 года. Постоянно сгорает предохранитель в подкапотном блоке под №43. За что он отвечает, в какую сторону копать? Может было у кого что то подобное? 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Пересмотрел мануал, не нашел такого предохранителя на схеме..Может ошиблись с номером, огласите его номинал.

И на крышке цепь которую он защищает есть схема, может это вам поможет..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Caravan
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Да этот предохранитель, номинал 25А.  

 

Может поделитесь сервис-мануалом на дизель, на бензинки нашел, а вот на дизель ни как не найду.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 659
    • Максимум онлайн
      1 398

    Zagnul
    Новый пользователь
    Zagnul
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.