Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может быть дело и не в этом датчике)

У меня, неработоспособность этого датчика определялась ошибкой Р012С, и пока она была одна, то машина ехала нормально, даже без "чека".

Но, иногда к ней пристегивалась ошибка Р0069 (Датчик давления во впускном коллекторе), даже после замены этого датчика, и начинался затуп.

После замены датчика в фильтре все ОК!

Резюме: два датчика работают в связке, и неисправность одного приводит к неправильному считыванию данных со второго.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сейчас ошибка р0107. Таких как у тебя нет. Эта ошибка именно по тому датчику, что в корпусе возд.фильтра.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

О как интересно!

Моя то Р012С тоже по этому датчику.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И так. Датчик заменен. Хвала дизельным богам-заводится с полоборота. И будь прокляты создатели этого пвлесоса, за баранку которого я угодил.

Негодование вызвано тем, что после того как заведу машину обороты плавают. Машину будто дергает. При том что если перевести машину в аварийный режим работы(скинуть фишку с того же датчика) то машина заводится прекраснл, обороты не плавают, даже расход падает до 12,5 литров в городе.

Ну чтож. Имея под рукой елм327 качаю прогу, которая кое ккак умеет строить различные графики и начинаем тыкать везде, где только можно. Находим подсказку к решению проблемы в графике давления в топливной рампе. В аварийнлм режиме, на холостых, график рисует уверенные 25кПа ни больше ни меньше. При нажатии на педальку газа давление растет пропорционально нажатию на педаль.

Скидываем ошибку,подцепив датчик, заводим авто (условия те же-кондей и музыка выключены), смотрим график в реальнлм времени и видим ересь...

На холостых, сразу после завода авто после ночного простоя, давление в рампе скачет от 18 до 38 кПа. При чем когда падает до 18 жып чуть ли не глохнет и идет расколбас.

Сел, проехал с десяток км. Остановился, заглушил, тут же завел. Смотрив давление на холостых. Скачет. От 24 до 28. Насторожило. Нажимаю на педаль и... Давление в рампе падает до 18 на мгновенье, двигатель немного потряхивает, и только потом давление растет. При этом щамечены пинки коробки в режиме "без чека" и их полное отсутсвие с горящим"чеком".

 

Из всего написаногл выше следует, что какой то датчик, напрямую влияющий на образование смеси, и, соответсвенно, на давление в рампе, Дико тупит. Елм ошибок по датчикам не видит. С похожими симптомами у товарища с ником Витаха(цифры забыл) ломаный до про версии лаунч тоже ничего не видит.

 

 

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: как вычислить гадкий датчик? Менять все повально дорого и бессмыслено.

Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?
Вполне может. И это не будет дорого. Ещё Андрей (up6) может. У него есть этот сканер. И не так далеко от тебя.
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чуда не произошло. Датчик был куплен зря. Сегодня утром заводился так же, как и до замены датчика( Думаем дальше. Следующий вариант МАФ или датчик давления в рампе. Ни у кого нет случайно датчика давления в рампе? Или может кто дать потестить? Естественно под залог и ненадолго. Максимум неделя.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может проблема в форсунках? не стабильно держит обратку, и во время "слива" давление в рампе падает...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чуда не произошло. Датчик был куплен зря. Сегодня утром заводился так же, как и до замены датчика( Думаем дальше. Следующий вариант МАФ или датчик давления в рампе. Ни у кого нет случайно датчика давления в рампе? Или может кто дать потестить? Естественно под залог и ненадолго. Максимум неделя.

У меня датчик давления в оампе глючил, при резком старте, и машина падала в аварию, глушил потом опять заводил чек горел потом пропадал, машин ехал ноом, и ошибки не было официалы не видили ее, ездил так пока опять не появилась авария и чек доехал в аврии до официалов считали ошибку заменили потшарантии.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch,вот опять форсунки. У меня текут распылители. Дело не в форсах. Если бы были форсы, то и в аварийном режиме так же бы все скакало и тряснлось. но в аварии работает как часики и расход в городе выше 12.5 не поднимается!!!!! 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я лишь предположил. У меня у самого на "горячую" на холостом ходу просаживается давление в рампе. Сегодня на светофоре пока стоял заглох 2 раза. На холодную все нормально. Расход по московским пробкам тоже около 12. Но я знаю, что у меня форсы льют в обратку, просто заменить сейчас финансов нет свободных.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch, предложение с форсунками тут звучало уже несколько раз. теме всего то пару месяцев. Не в форсах дело в моем случае, не в форсах. 

От форсунок у меня появляется белый дым, когда машина минут 5-6 постоит нахолостых, раз дать тапку в полЮ, все вылетит и в движении больше дыма нет.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Проблема оказалась в датчике давления в рампе, после замены давление не проседает, все работает ровно.

На самом датчике написан и мерсовский номер A 611 078 0449 и бошевский 0281002494

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А промыть его не пробовал? Грешу тоже на него, но сцуко, 7500 за бош дорого...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Стас, приезжай, говорю, дам его попробовать. Покатаешься, посмотришь..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да времени нет. На работе аврал.

Просто кроме этого датчика больше нечему моск трахать, причина явно программного характера, а не механического.
Посмотрю, как в выходные будет обстановка. Может подъеду

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А промыть его не пробовал?
не, тупо подставил работающий, и все супер. вернее не я, а мастер, у которого я обслуживаюсь. 
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Из всего написаногл выше следует, что какой то датчик, напрямую влияющий на образование смеси, и, соответсвенно, на давление в рампе, Дико тупит. Елм ошибок по датчикам не видит. С похожими симптомами у товарища с ником Витаха(цифры забыл) ломаный до про версии лаунч тоже ничего не видит.

 

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: как вычислить гадкий датчик? Менять все повально дорого и бессмыслено.

Может ли оф.диллер мегастарсканом найти ошибку по датчику?

 

Это не датчики виноваты, проверяй форсунки на слив в обратку, 1-2 штуки точно мертвые, проверь сначала их, а потом уже стоит смотреть датчик давления в рампе и клапан обратки

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну тогда давай, объясняй. Если виноваты форсункт, то почему когда машина уходит в аварийный режим работы (он же чек), то работает все идеально. Я об этом ни раз писал уже.с ччеком уже вторую неделю почти отъездил.
Ну да ладно. Что бы не утруждать тебя читанием кучи страниц этой темы:
Машина когда ловит чек потсмесеобразованию, начинает работать не по данным датчиков, а ппо заложеным в нее алгоритмам.
Из этого следует, что если проблема решается таким образом(переводит машину вв аварию), то проблема электронного а не механического характера.
Ну и на счет форсунок... Вчера наконец таки заломал лаунч и пошел тестить пепелац. Есть в лаунче функция - проверить давление в форсунках. У меня во ввсех формунках давление с самого момента запуска было одинаковым!
Попрошу больше не писать про фоорсунки. Я уже раз 5-6 объяснял, что дело не в них!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати у меня опять те же симптомы, хотя 2 дня отъездил без проблем. Может что-то убивать датчик?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@fonDeutch,может все что угодно, начиная от времени, заканчивая ужасной солярой. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну тогда давай, объясняй. Если виноваты форсункт, то почему когда машина уходит в аварийный режим работы (он же чек), то работает все идеально. Я об этом ни раз писал уже.с ччеком уже вторую неделю почти отъездил.

Ну да ладно. Что бы не утруждать тебя читанием кучи страниц этой темы:

Машина когда ловит чек потсмесеобразованию, начинает работать не по данным датчиков, а ппо заложеным в нее алгоритмам.

Из этого следует, что если проблема решается таким образом(переводит машину вв аварию), то проблема электронного а не механического характера.

Ну и на счет форсунок... Вчера наконец таки заломал лаунч и пошел тестить пепелац. Есть в лаунче функция - проверить давление в форсунках. У меня во ввсех формунках давление с самого момента запуска было одинаковым!

Попрошу больше не писать про фоорсунки. Я уже раз 5-6 объяснял, что дело не в них!!!

 

Ничего я тебе обьяснять не буду, внизу есть ссылка на блог, в нем есть запись "глохнет на холодную", а так хозяин барин, машина твоя, лечи ее сам. А слив форсунок в обратку ни один сканер тебе не покажет, только колбы.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

@General, немножко разные у вас со Стасом симптомы, не находите?

Из твоего блога: ""Двигатель заводится и на холостых работает нормально"". (спасибо за ссылочку на блог, очень интересно почитать)

Проблема Стаса: ""джип крутит стартер секунд 5-6, пытается завестись в итоге заводится, его колбасит на холостых"".

При отключении ДМРВ, или датчика атмосферного давления или датчика температуры воздуха, движок на холостых работает исключительно ровно, как нет проблем и в движении. Каким образом отключение датчика "вылечивает" сброс в обратку у форсунки? Вопрос интересен и мне, ибо проблема та же, и осталась после замены всех шести форсунок. Точно так же катаюсь с чеком из-за отключенного датчика температуры воздуха. Запуск мотора это не улучшает, но зато его и не колбасит...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Немножко разные у вас со Стасом симптомы, не находите?

 

Симптомы разные, они могут быть разбавлены дополнительными внешними факторами и причинами, одной причины не бывает. Может там тяжелый случай и льют две форсы, а не одна. У меня летом до той записи машина на холодную тоже плохо заводилась, маслал по 5 секунд. Почему я посоветовал посмотреть форсы? Да потому что скачущее давление в рампе это то что у меня было, один в один, тоже считывал ЕЛМ показания в реальном времени.

Можно продолжать сидеть и умничать в интернете, а можно сходить купить капельницы со шприцами и проверить обратку с форсунок.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот я не знаю, кто умничает, не прочитав тему сначала. Я неоднократно писал, что на холодную, это утром, при температуре от +5 и выше. Когда на улице было -10 заводился с полоборота. Если бы форсы лили ввсегда, то при очередной остановке и ппростое на хх его бы тоже начинало колбасить. Витаха19 тебе черным по белому написал, что все 6 фоормунок плменял. Покупал форсунки ему я. И У НЕГО ТОЧНО ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ. поэтому что бы не умничать в интернете, почитай тему от и до, а не только последнюю страницу!

Ну и объясни физику процесса. Сейчас у меня машина не заводится. Только раза с 4-5. Если скину фишку с дмрв или датчика давления на впуске, то заводится с полоблрота. Так что, фишка резко лечит клапаны обратки или тнвд начиинает вкачивать 100500бар что бы удержалось давление?

Прежде чем давать советы, нужно подумать о том, что ранее было написано. А это уже 20страниц различных советов. Опробованых полностью.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Caravan
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Всем здравствуйте! Случилась беда, у знакомого на трассе заглох и не заводится Grand Cherokee 3.0 CRDI 2008 года. Постоянно сгорает предохранитель в подкапотном блоке под №43. За что он отвечает, в какую сторону копать? Может было у кого что то подобное? 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Пересмотрел мануал, не нашел такого предохранителя на схеме..Может ошиблись с номером, огласите его номинал.

И на крышке цепь которую он защищает есть схема, может это вам поможет..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Caravan
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Да этот предохранитель, номинал 25А.  

 

Может поделитесь сервис-мануалом на дизель, на бензинки нашел, а вот на дизель ни как не найду.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • D-i-s
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 023
    • Максимум онлайн
      1 398

    Konstantinos
    Новый пользователь
    Konstantinos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.