Перейти к содержанию

Хочу пересесть на Черокки


Jettaвод

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вы реально меняете масло через 20 т.км ??

Загляните в сервисную книжку своего КК и посмотрите регламент тех. обслуживания дизеля  и "бензинки".....Что касается лично меня, то я обслуживаю СВОЙ  дизельный автомобиль  каждые 10 т.км. или в 2 раза чаще, чем рекомендует Крайслер.(http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50907-jeep-cherokee-kk-2012/page-2) и именно поэтому, официалы ставят мне отметки о прохождении ТО не в дизельном параграфе регламента, а в бензиновом)))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Люди, расход в 18 литров я не придумал, я посмотрел средний расход на бронзовом чирке, который осматривал на предмет покупки.

Поездки мои смешанные ( город-немного трассы - снова город). Средний расход на джетте у меня показывает 10.5 литров. Поэтому в то, что 3.7л расходует 11 литров на сотню я не поверю никогда, вы уж меня простите.

Что касается "впарить" мне машину. Это вряд ли. Впарить мне никому ничего не удастся. Это будьте уверены.

Теперь по поводу ремонта форсунок и прочего. Я прекрасно понимаю, что когда ты берешь машину 4-5 лет, ты должен иметь денежную подушку в размере ну хотя бы 50-80 тыщ, чтобы довести эту машину до ума. Хотелось бы конечно избежать скорого попадания на форсунки и тем более на турбину. Все остальное не так страшно.

Если ресурс форсунок 100-150 тыс.км, то для меня это вполне приемлемо. Ни на одной машине я не проездил больше 75 тыс. Просто не хотелось бы попасть на их замену через 2-3 недели после покупки.

Ну вот как-то так.

Влада поздравляю с продажей. Как говорится, у владельца машины 2 радости: в момент покупки машины и в момент ее продажи )))

Буду ждать свою машину. Время есть.

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Люди, расход в 18 литров я не придумал, я посмотрел средний расход на бронзовом чирке, который осматривал на предмет покупки.

Поездки мои смешанные ( город-немного трассы - снова город). Средний расход на джетте у меня показывает 10.5 литров. Поэтому в то, что 3.7л расходует 11 литров на сотню я не поверю никогда, вы уж меня простите.

Что касается "впарить" мне машину. Это вряд ли. Впарить мне никому ничего не удастся. Это будьте уверены.

Теперь по поводу ремонта форсунок и прочего. Я прекрасно понимаю, что когда ты берешь машину 4-5 лет, ты должен иметь денежную подушку в размере ну хотя бы 50-80 тыщ, чтобы довести эту машину до ума. Хотелось бы конечно избежать скорого попадания на форсунки и тем более на турбину. Все остальное не так страшно.

Если ресурс форсунок 100-150 тыс.км, то для меня это вполне приемлемо. Ни на одной машине я не проездил больше 75 тыс. Просто не хотелось бы попасть на их замену через 2-3 недели после покупки.

Ну вот как-то так.

Влада поздравляю с продажей. Буду ждать свою машину. Время есть.

Так я еще не продал))) Это ПИТЕРСКАЯ машина, просто, точно такая же....красивая)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Аааа, а я уже думал все. Ну может быть я успею. Посмотрим.

Про гайки креплений дверей (в первом посте) кто-нибудь ответьте пожалуйста. Очень озадачил меня этот момент при осмотре.

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Аааа, а я уже думал все. Ну может быть я успею. Посмотрим.

Про гайки креплений дверей (в первом посте) кто-нибудь ответьте пожалуйста. Очень озадачил меня этот момент при осмотре.

Я "не впариваю свой автомобиль" и не торгуюсь, поэтому на авито и автору не выставляю.Решил продать потому, что "весеннее обострение"....если до лета, не продам, то снова вернусь к этому вопросу во время "осеннего кризиса".))) Про гайки крепления дверей - в субботу гляну и отпишусь....хотя. на одной из фото моего КК видно дверные болты http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50907-jeep-cherokee-kk-2012/page-2

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

 

 


на одной из фото моего КК видно дверные болты http://jeep4x4club.r...-kk-2012/page-2

Точно! Ну надо же! Все, вопрос про гайки закрыт.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

 

 


С чего Вы взяли расход на бензине18 литров? У меня по трассе 9,5, а по городу расход соляры больше чем бензина. Изучите темы,

Изучил. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50904-pro-raskhod-i-s-chem-eto-sviazano-liberty-37-2002/?do=findComment&comment=1368923

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Я брал год назад дизель 2008 год с реальным пробегом в 87 000 км и подтвержденным обслуживанием через 7,5 тыс км и реально понимал затраты которые понесу в обслуживании траХтора, вот не полная картина затрат (циферки на все в пределах 250 000 рублей за все и не у официалов),

 

Аналогично, в 15 году купил КК с пробегом 82т.км. - Сумма вложений примерно та же... только вот сильно сомневаюсь, что он проедет еще 100 без таких же вложений, но уже в другие агрегаты...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Аналогично, в 15 году купил КК с пробегом 82т.км. - Сумма вложений примерно та же... только вот сильно сомневаюсь, что он проедет еще 100 без таких же вложений, но уже в другие агрегаты...

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1048589421-5719b1/  У этого "зенитовца" фаркоп - значит таскал лодку или прицеп и не смотря на это пробег 200т.км. на доРестайле! Так что, если машину, не "колхозить" почем зря - проедет!!! 

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Сумма вложений примерно та же... только вот сильно сомневаюсь, что он проедет еще 100 без таких же вложений, но уже в другие агрегаты...

Настолько ломучая машина? И суммы какие-то страшные вы называете 250 000 рублей... Или просто запчасти дорогие?

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Настолько ломучая машина? И суммы какие-то страшные вы называете 250 000 рублей... Или просто запчасти дорогие?

 

Запчасти как на туарег)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Аааа, а я уже думал все. Ну может быть я успею. Посмотрим.

Про гайки креплений дверей (в первом посте) кто-нибудь ответьте пожалуйста. Очень озадачил меня этот момент при осмотре.

Нормально все. Сегодня у себя специально посмотрел. Все тоже самое.

Единственное-резьба где не крашеные гайки крашеная вроде. Так и не понял как Крайслер закрутил не повредив краску на резьбе))

Авто брал новое

 

Упс, пардон))

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Настолько ломучая машина

 

ну конкретно мой экземпляр - настолько ))

Я тут где-то писал куда ушла эта сумма - найду- копипастну.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Настолько ломучая машина? И суммы какие-то страшные вы называете 250 000 рублей... Или просто запчасти дорогие?

Выше, я привел пример "счастливчика из Питера" который только что приобрел из под дамы "пурпурный" дизельный КК 12года, с пробегом 57 т.км.....почитайте - он уже список доработок выкатил.....турботаймер. замена магнитоллы. ксенон, новые диски, камеры, сигнализация......спрашивается - ну на хрена??? Вот химчистка да, нужна потому как собаку возили....а все остальное-от скуки и ручонок шаловливых))) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Я думаю это на уровне эйфории. Рано или поздно (скорее рано) этот черок потребует более актуальных вложений бабла. Все эти ксеноны и магнитолы уйдут на далекое "потом".

Хотя я в свою джетту вкинул тоже в районе 100ки на всякую всячину в виде дисков, сабов, колонок, усилителей, вставок, ШВИ и т.д. Но она была новая. Вложений никаких не требовала.

Изменено пользователем Jettaвод
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю это на уровне эйфории. Рано или поздно (скорее рано) этот черок потребует более актуальных вложений бабла. Все эти ксеноны и магнитолы уйдут на далекое "потом".

Хотя я в свою джетту вкинул тоже в районе 100ки на всякую всячину в виде дисков, сабов, колонок, усилителей, вставок, ШВИ и т.д. Но она была новая. Вложений никаких не требовала.

Это не эйфория. Это осознанное желание приблизить оснащенность КК к WK2)))

Если  "колхозить"  автозапуски, турботаймеры, камеры, ксеноны, омыватели, "мониторы", "черокие колеса", "вкусное" масло", глушить ЕГР, чиповать мотор и пр., то наверно потребует (ИМХО)!!! а если нет, ничего серьезного с джипом тысяч до 150-200 не будет.... 

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Присоединюсь к обсуждению) Сразу скажу, когда выбирал машину (выбор тогда уже пал на КК или КА), на дизели не смотрел вообще. И отзывы про них не читал, поскольку я классическая жертва стереотипа (и не жалею об этом), что современные дизели (тем более бэушные) в российских реалиях - это конкретный гемор. Выбор был очень небольшой. В результате купил бензиновый Нитро по неплохой цене (сильно дешевле КК). К большому расходу морально был готов. Расход очень сильно зависит от местности, где вы будете ездить. Город городу очень большая рознь. Вот Лексеич пишет, что 18 литров - это сказочный расход. У меня город небольшой. Километров 6 от въезда до выезда по основной дороге. И через каждые 100-200 метров либо лежачий, либо светофор, либо пешеходник. Вся моя езда по такому городу - это набор скорости и торможения. В таком режиме Нитро с движком 3.7 спокойно кушает 21 л на сотню (а не какие-то там жалкие 18 :lol2: ). Фак фьюел экономи во всей красе)) На трассе расход реально меньше в два раза. При этом я ни разу не жалею, что не купил дизель.

Денег после покупки вложил прилично, но по необходимости  максимум процентов 25%. Остальное баловство.

В целом и общем, я машиной очень доволен, хотя в экспулатации машина не самая дешевая. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Я в Быково работаю. Знаю как у вас в Жуковском. Мне еще каждый день 2 раза через быковский переезд надо переезжать. У меня там расход все 30 литров на бензе будет ))))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, у меня ККашка без единого колхозного вмешательства ! (не считая органайзера в багажнике :D ) , так что колхоз, к сожалению, на качество VM не влияет((( и мне хотелось бы почитать Ваши отзывы после пробега в 100 тыс....ну если себе оставите краснуху конечно !)))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, у меня ККашка без единого колхозного вмешательства ! (не считая органайзера в багажнике :D ) , так что колхоз, к сожалению, на качество VM не влияет((( и мне хотелось бы почитать Ваши отзывы после пробега в 100 тыс....ну если себе оставите краснуху конечно !)))

Для меня это уже вопрос веры......все таки у меня VM чуточку другой.....)))) В том режиме, в котором я эксплуатирую КК вряд ли от меня будут отзывы))) Да и я больше рассуждал о вложении в 250 т.р....думаю. за такую сумму можно поменять мотор с автоматом на контрактные.....ну не понимаю я людей, которые покупают машину как можно дешевле, а потом начинают вкладывать в нее по 20-30% от стоимости.

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Я вот еще что думал. Вы наверно забросаете меня говнами, но все же я озвучу мысль - что если купить бензин 3.7 и поставить ГБО? Всяко экономия будет. Вот только как это скажется на ресурсе двигателя. Хотя в разделе "продам" человек продавал Кащея на ГБО. Пишет, что никаких проблем с двигателем не было.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я вот еще что думал. Вы наверно забросаете меня говнами, но все же я озвучу мысль - что если купить бензин 3.7 и поставить ГБО? Всяко экономия будет. Вот только как это скажется на ресурсе двигателя. Хотя в разделе "продам" человек продавал Кащея на ГБО. Пишет, что никаких проблем с двигателем не было.

Ловите))))) Для себя считаю оскорбительным возить в багажнике баллон с газом.....Зачем Вам тогда JeeP? 

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Для меня это уже вопрос веры......все таки у меня VM чуточку другой.....)))) В том режиме, в котором я эксплуатирую КК вряд ли от меня будут отзывы))) Да и я больше рассуждал о вложении в 250 т.р....думаю. за такую сумму можно поменять мотор с автоматом на контрактные.....ну не понимаю я людей, которые покупают машину как можно дешевле, а потом начинают вкладывать в нее по 20-30% от стоимости.

Так в том то и дело, что покупал я КК задорого, на тот момент, это было чуть ли не самое дорогое предложение на рынке, сыграло основную роль, реальный пробег в 87, своевременное ТО и один владелец (а она была женщиной, которая ездила от дома к детям в школу и обратно)! и до 100 тысяч с КК все было в полном порядке!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Так в том то и дело, что покупал я КК задорого, на тот момент, это было чуть ли не самое дорогое предложение на рынке, сыграло основную роль, реальный пробег в 87, своевременное ТО и один владелец (а она была женщиной, которая ездила от дома к детям в школу и обратно)! и до 100 тысяч с КК все было в полном порядке!

Не хочу умничать, но реальный пробег б.у. автомобиля важнейший, но не единственный показатель.....есть такое понятие как моточасы. Так вот машина может пробежать 100 т.км, и выглядеть очень свежей, но моторесурс может быть просто исчерпан пробками, прогревами и прочими  мотивами работы двигателя на холостом ходу....именно на холостом ходу в ДВС особенно дизельном, наблюдается "масляное голодание" и увеличивается износ......возможно, Вам попался такой вариант, а возможно просто Вам крупно везло в других аспектах жизни))))   

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, Владислав, так Вы же тоже в Мск живете ))) какой тогда моторесурс в моточасах у Вашего мотора, не считая реального пробега в км ! пробки в Мск везде одинаковые ))))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, Владислав, так Вы же тоже в Мск живете ))) какой тогда моторесурс в моточасах у Вашего мотора, не считая реального пробега в км ! пробки в Мск везде одинаковые ))))

Дмитрий, я по Москве на машине практически не передвигаюсь. Моя модель эксплуатации следующая: по выходным 2 раза в месяц в деревню + 2-3 раза в аутлет во внуково. Больше ездить рад бы, да некуда!))) в деревню выезжаю исключительно в субботу ранним утром, а возвращаюсь в понедельник поздно ночью-именно из-за пробок, но не потому, что моторесурса жалко, а потому, что нервы уже ни к черту))))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, так я как бы тоже в пробках не катаюсь, в 6 утра пусто на работу (15 км), в 23 с работы (15) км, тоже не шибко занято, в выходные пью и сплю))) катаясь по Европе на их топливе по автобану, не могу сказать, что там пробки и тем более плохое топливо))) так что применить понятие надежности мотора в моточасах не совсем можно к моим вложениям в обслуживание авто, тут как раз чистейшей воды параметр надежности мотора и некоторых узлов и агрегатов!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn, так я как бы тоже в пробках не катаюсь, в 6 утра пусто на работу (15 км), в 23 с работы (15) км, тоже не шибко занято, в выходные пью и сплю))) катаясь по Европе на их топливе по автобану, не могу сказать, что там пробки и тем более плохое топливо))) так что применить понятие надежности мотора в моточасах не совсем можно к моим вложениям в обслуживание авто, тут как раз чистейшей воды параметр надежности мотора и некоторых узлов и агрегатов!

Дима, ну Вы ведь только год на ней....а до Вас она 8 лет стояла в т.ч. и пробках...потому и пробег 80 т.км за 8 лет. У меня коллега на дизельном фриленд2 4-ю сотню разменял с 2007г.....ни форсунки ни турбины ни свечей пока не менял.....так что, в Вашем случае, маленький пробег это скорее недостаток для 8 летнего автомобиля! ну и + 2008г. это первые автомобили в этом кузове...... другого утешения у меня для Вас нет))))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn,так я же в первом своем комменте и написал, что был готов к суммам по обслуживанию и вообще не собираюсь продавать, менять ТанКК ))) все относительно в мире авто, вот на Subaru STi я в год два мотора и пару коробок менял с боевой эксплуатацией )))) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad-nn,так я же в первом своем комменте и написал, что был готов к суммам по обслуживанию и вообще не собираюсь продавать, менять ТанКК ))) все относительно в мире авто, вот на Subaru STi я в год два мотора и пару коробок менял с боевой эксплуатацией )))) 

Ну тогда Ваш "чирок" попал наконец-то на благодатную почву)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • BolshoyV8
    • АлексБ
    • вадим 912
    • Константинусс
    • Yugin
    • Евгений777
    • Alexander163
    • xmo97
    • nilipuch
    • Jimmi73
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.