Перейти к содержанию

Хочу пересесть на Черокки


Jettaвод

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
  В 06.04.2017 в 07:23, Vlad-nn сказал:

Ловите))))) Для себя считаю оскорбительным возить в багажнике баллон с газом.....Зачем Вам тогда JeeP? 

Уже три года езжу с ГБО. Баллон в место запаски.  Все нормально. Ездил  Минск-Ростов. 5 тыс. руб. России  в одну сторону стоило и ни какой бодяги лить в бак не надо. Дома бензина полный бак залил, с ним домой и приехал.  

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@JEEN,

Ну 3.7 любую бодягу сожрёт и не попырхнется, речь больше о запасливости для длинных переходов в жопах мира, а таких есть единицы пользуются, имхо гбо бензинки неактуально для не бродяги, трактористы ведь живут и еще и бродяжничают. Гбо вкуса не добавит, сугубо для гурманов.

Ссылка на комментарий
  В 08.04.2017 в 06:44, Alessola1 сказал:

@JEEN,

Ну 3.7 любую бодягу сожрёт и не попырхнется, речь больше о запасливости для длинных переходов в жопах мира, а таких есть единицы пользуются, имхо гбо бензинки неактуально для не бродяги, трактористы ведь живут и еще и бродяжничают. Гбо вкуса не добавит, сугубо для гурманов.

Вы такой умный! Считаете на Вашем блатном сленге тут все общаются? Я кроме ГБО- газо балонного оборудовани ничего не понял, хотя и высшее образование, уж пишите на обычном человеческом языке.https://www.youtube.com/watch?v=Am03kYAx030

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,

Если вам не понятно просто пройдите мимо, и делов то, кто захотел тот понял. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Русским языком, кроме запаса хода, в установке газа больше плюсов нет.

По мне, если напрягают чеки с заправки, ищите менее прожорливую машину а не занимайтесь всякой ГБО :(

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  В 08.04.2017 в 21:54, Alessola1 сказал:

@Лексеич,

Если вам не понятно просто пройдите мимо, и делов то, кто захотел тот понял. 

А почему я должен проходить мимо? Здесь, что зона? И вы вор в законе? Общаетесь тут с сокамерниками? Да, мне не понятно, что вы пишите, я пишу русским доступным языком, а вы на своем блатном жаргоне идите общаться в подворотню со своими тюремными друзьями.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спокойнее, господа! Человек с претензиями, здесь нет зеков. Просто вы не в курсе молодёжного и андеграунд сленга. Не заводитесь. Я был таким же как и вы. Но, узнав ближе молодежь(рекомендую настоятельно) вы поймёте всё. Если же вы не прислушаетесь к совету, искренне данному вам, знайте вами правит гордыня. Не самое замечательное качество. Итак? Продолжаем общаться?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Аск? :D

 

Напомнило сцену из к/ф "Курьер" "А, Агнесса Ивановна?"))) Когда она говорила про молодёжь)))

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,

  В 09.04.2017 в 18:28, Лексеич сказал:

А почему я должен проходить мимо? Здесь, что зона? И вы вор в законе? Общаетесь тут с сокамерниками? Да, мне не понятно, что вы пишите, я пишу русским доступным языком, а вы на своем блатном жаргоне идите общаться в подворотню со своими тюремными друзьями.

Да мне ровно, понятно каутскому или нет, я не учитель, вас не посылал к друзьям с ромбиками на пиджачках конца девяностых, умно рассуждащих про жизнь на Марсе и др. Молочные темы. Ваши советы: кому, куда,что сказать и каким тоном, - засуньте в топку и держите пока не прогорит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Влад, все-таки выставили свой на автору? Там есть вам достойный конкурент в синем цвете.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 07:15, Jettaвод сказал:

Влад, все-таки выставили свой на автору? Там есть вам достойный конкурент в синем цвете.

Да, мне порядком поднадоел флуд в теме "продажа"))) Синий машинка тоже очень зачетный, но мой наряднее)))) и на "синем" скоро ТО 3 (60 т.км.).....это + 20-25 т.р. минимум, а у меня до ТО 4 еще 12 т.км.)))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Блин, я похоже не успею. Не получается откладывать с зп столько, сколько нужно (((((

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 07:26, Jettaвод сказал:

Блин, я похоже не успею. Не получается откладывать с зп столько, сколько нужно (((((

 

Вряд ли соригинальничаю, но есть такое понятие "потребительский кредит".....и не надо напрягать семью, просить у друзей и родственников))) остается просто выбрать между синим и пурпурным))

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

Не, я ярый противник жизни не по средствам. Никаких кредитов. Только в сентябре с ипотекой расквитался. Больше не хочу.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 07:35, Jettaвод сказал:

Не, я ярый противник жизни не по средствам. Никаких кредитов. Только в сентябре с ипотекой расквитался. Больше не хочу.

Ну тогда, терпенья Вам))))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано

Бери Чероки дизельный, никого не слушай)), пересел с дизельного Tauran 10 года с dsg (300 т.км. без проблем) на дизельный Чирок 08 года (сейчас пробег 205 т.км). Проблем с форсунками не было, и вообще проблем с движком не было. Поменял только шланги интеркулера, ещё раз спасибо коллеге с форума)). Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 08:17, Jettaвод сказал:

300 тыс.км на ДСГ без поломок??? Ого! Наверно 6я, мокрая?

На дизеля всегда мокрая шла, сейчас уже семиступка мокрая идёт. Хотя у соседа по офису сухая семиступка на бензиновом Тигуане уже за 150 т.км. прошла, пока проблем не было. Мифы про dsg идут в основном из за первых неудачных выпусков середины двухтысячных))
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Jetta
Город: Балашиха
Опубликовано

ну я на драйве очень часто вижу сообщения от счастливых обладателей  DSG, с кучей таких (((((( смайликов после этих трех букв. Причем машины разного возраста, у кого-то 23 тыс.км пробег, у кого-то 149 тыс.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 11:59, Jettaвод сказал:

ну я на драйве очень часто вижу сообщения от счастливых обладателей DSG, с кучей таких (((((( смайликов после этих трех букв. Причем машины разного возраста, у кого-то 23 тыс.км пробег, у кого-то 149 тыс.

Могу сказать только за себя dsg это огонь, нареканий не было)). Тем не менее могу сказать точно что пересев с VW на Jeep КК никаких неудобств не испытал. Машины абсолютно разные, их даже сравнивать нельзя. Если не использовать Jeep как джип то наверное получишь только разочарование. Хотя по трассе он тоже валит как надо. А про аэродинамику это всё враки, лучшая аэродинамика конечно у кирпича))
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
  В 04.04.2017 в 19:39, Лексеич сказал:

Один на весь форум!

Подтверждаю, мне не повезло что то с маслом и мало опыта - тк гидрики стучали с покупки на 99 тыс км. Щас 147500, если б не влип с той конторой, поменять гидрики встало бы по 3000 на сторону...да и не стал бы все 12 покупать. ну щас еще продолжает постукивать, но едет и расход тот же.

Бенз выбрал только изза души/звука мотора и мягкой тяги, дизель для меня резковат.

 

Пс по плотному маленькому городу расход устаканился с января 21,3. Это езда только на 2 передаче(тк датчик давл.акпп еще не поменял) немного трассы , леса, поля, и город))) отжиги до отсечки иногда.

Если дизель обслужен и человек равнодушен к v6 то мож он р лучше.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 20:43, hanexx сказал:

Подтверждаю, мне не повезло что то с маслом и мало опыта - тк гидрики стучали с покупки на 99 тыс км. Щас 147500, если б не влип с той конторой, поменять гидрики встало бы по 3000 на сторону...да и не стал бы все 12 покупать. ну щас еще продолжает постукивать, но едет и расход тот же.

Бенз выбрал только изза души/звука мотора и мягкой тяги, дизель для меня резковат.

 

Пс по плотному маленькому городу расход устаканился с января 21,3. Это езда только на 2 передаче(тк датчик давл.акпп еще не поменял) немного трассы , леса, поля, и город))) отжиги до отсечки иногда.

Если дизель обслужен и человек равнодушен к v6 то мож он р лучше.

 

Это проблема почти всех американских бензинок у нас в стране. Люди какого-то рожна думают, что в них можно лить Аи80, ну или Аи92 с говно-заправки и лить говно-масло и менять его раз в 20000 км, типа не убиваемые))) Почитайте как Хеми убивают, хотя он миллионик при правильном подходе.

Конечно вам не повезло, но таких невезучих у нас достаточно))) не на этом форуме, так на других. Но при прочих равных, бензин беспроблемней.

 

Это ИМХО)))

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

@Лексеич, вот чет про 600км на баке на 3.7 не уверен, если тока по трассе (из личного опыта). Зимой да 18 с прогревами и пробками. Летом те же дороги и пробеги 13-14. Дизель есть те же 13 в городском цикле по-моему, стоимость схожа с 92. Экономия смутная, а на счет геморроя с дизелем абсолютно согласен.    

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
  В 13.04.2017 в 17:08, elninoel сказал:

@Лексеич, вот чет про 600км на баке на 3.7 не уверен, если тока по трассе (из личного опыта). Зимой да 18 с прогревами и пробками. Летом те же дороги и пробеги 13-14. Дизель есть те же 13 в городском цикле по-моему, стоимость схожа с 92. Экономия смутная, а на счет геморроя с дизелем абсолютно согласен.

600 ток по трассе. Не экономя проезжал 550. Заезжая в город чутка.

 

А вот в городе - зависит от города. В моем начинается зимой от 21. Специально не тошня. Вообще бензовая машина очень чувствительна к "тапке".

Но а моем городе 2 литровый бензовыц микрик тож не менее 17 хавает по холодам, так что норм. Главное что на трассе при скорости 105 расход менее 10, а на 80 кмч может упасть менее 9. Была б 5 ступка, уверен авто было бы экономичнее и динамичнее.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

@hanexx, ну тогда да какой то плюс в сторону бензина появляется с режимом трасса, но фишка в том что бенз не даст той тяги на низах как ни крути и в гонах на пониженной явно будет кушать больше чем трактор. Так что как всегда каждому свое и спор тут не совсем уместен.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
  В 14.04.2017 в 02:22, elninoel сказал:

@hanexx, ну тогда да какой то плюс в сторону бензина появляется с режимом трасса, но фишка в том что бенз не даст той тяги на низах как ни крути и в гонах на пониженной явно будет кушать больше чем трактор. Так что как всегда каждому свое и спор тут не совсем уместен.

Ну, если ездить много и часто, возможно...

Я чет финансового бремени не ощущаю пока, но у меня не более 12000 км в год. А много интересно на черках люди по говнам проезжают? Если учавствовать в походах длинных и постоянно копать, буксовать... что то видео с такими покатушками на ютюбе не видел про чирков, а было бы интересно посмотреть.

 

Пс мой расход 21.3 как раз велючает периодические заезды на плохие дороги, не более пары километров за раз. Через день где то))

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep кк 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня КК 2008 года, пробег 98000! Поменял только прокладку помпы, уходил антифриз , долго разбирались куда, вроде грешили и на головы и на патрубки и на печку а оказалось из-за того , что машина долго стои в гараже, образовалась карозия между помпой и блоком и подтекало сверху помпы, соответственно на прогретом двигателе видно небыло а на холодном не смотрели!

Так же мозги делал замок стеклянной двери багажника, снял, разобрал до основания, ( окислился контакт на маленькой плате) почистил, обработал и все. Ну и колодки тормозные очень часто меняю. И последнее расход конечно желает быть конечно поменьше !!!! Живу в нахабино, работа на коломенской в Москве ! Получается в среднем в месяц 25000₽. А ещё переодически выходят датчики давления шин из строя а это от 1,500₽ на алике, до 3500₽ в магазинах.

 

 

Машиной доволен как слон !!!!!

@ДенисYu,да и расход у меня стабильно до 18 не выше

@elninoel,@elninoel,@elninoel, а зачем тяга на трассе применительно к дизелю ? Наверно джип не для этого ?)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

@ДенисYu,   на трассе совершенно ни к чему и бенз и дизель идут на низах . Тяга на низах хороша в городе в пробках ( но это кому какой стиль нравиться , дело вкуса ) и в солончаке и грязи . но там не бываю потому и 3.7 и геморроя поменьше, а вообще дискуссия бессмысленная. Проблемы трактора в нашем регионе это топливо (что применимо к обоим вариантам).  Залей какашку в 3.7 и все будет так же.   

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня дизель 2,8 ,расход по трассе 8,9 литров при скорости 90 кмч, если ехать 120-130км/ч, расход увеличивается до 12-12,5 литров. В городе 13-14 литров, тут от манеры езды зависит много, я люблю на педали понажимать) . Пробег 207тыс, ни с двиглом ни с турбиной ни с форсами проблем нет. Хотя форсунки на 200 тыс промыть пришлось, начала потраивать. Промыл, проблема исчезла. В подвеске ничего не менял. 

Из поменянного- печка радиатора, стекло лобовое, тормозной суппорт к 200 тыс заклинило, поменял, патрубки у Андрея Луна брал, синие, тысяч 80 уже на них отъездил, живучие они у него какие-то )) Ну фильтра , колодки и масло я не считаю...масло меняю каждые 8-10 тыс. Официалы, когда я им звонил года три назад рекомендовали Мобил 0/40, ну я его и лью всю дорогу (масло не ест вообще). А звонил официалам в том году, они уже мне Шел посоветовали, короче кто им бабки засылает, того они и пиарят. Постоянная хрень у меня с проводами абс, то ли от хода колеса, то ли ещё хз почему, время от времени вылезала ошибка , точнее целая гирлянда загоралась , там и абс и ещё куча лампочек..вылечилось это напайкой, удлинением этого проводка. Сейчас вот подумываю пересесть на ПаджероСпорт 14-15 года. Если вдруг кто заинтересован в обмене с моей доплатой, пишите в личку )) хотя тут, логично полагать, на паджро никто не гоняет)) Пардон за рекламу 

PS не увидел на сайте раздела где можно было бы своего коня выставить одноклубникам на обмен или продажу, буду благодарен за ссылку

Изменено пользователем Дмитрий К
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • ivanmil11
    • Ripper
    • kapitalist
    • Дмитрий...
    • up6
    • андрей 2013
    • ZAGAN
    • Struboob
    • andt
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.