Перейти к содержанию

Cadillac XT5 - конкурент, однако. Кому в грязь не надо.


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я бы посмотрел. Единственно, у кадиков излише пафосный экстерьер.

 

2017_cadillac_xt5_angularfront.jpg

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я тестил - не впечатлил. По умолчанию передний привод, плюс неотключаемый старт-стоп на перекрёстках.

Внутри - кроссовер кроссовером, снаружи тоже ни разу не внедорожник. В максималке стоит под 4 миллиона, даже со всеми скидками - по цене Тахо.

Собственно, и продаж поэтому практически нет, и на Драйв2 всего две машины.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Внутри - кроссовер кроссовером, снаружи тоже ни разу не внедорожник

ну так это городской кросс, кому не нужно с асфальта съезжать норм вариант

SRX вполне продавался

 

 

 


Я тестил - не впечатлил

Стиллавин в большом тест-драйве говорил, что ХT5 нужно на длительный тест брать, за одну поезду его не прочувствуешь.

 

Я бы жене вместо Q5 взял :)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну так это городской кросс, кому не нужно с асфальта съезжать норм вариант

SRX вполне продавался

 

Он продавался с мегаскидками, когда цены были в районе 1,7-1,8. Этот же по цене Тахо особо не нужен никому.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Основные минусы (субъективно для меня) хт5:

1. Старт- стоп не отключить

2. Бенз не ниже аи95

3. Бак маловат

4. Сенсорные клавиши

5. Глянцевые части панели приборов

 

А так интересен,аппарат

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

... у кадиков излише пафосный экстерьер.

Во времена расизма в США черным американцам не продавали престижные дорогие автомобили. Кадиллак был исключением.

"Back in the 30's it was against company policy for many luxury car dealers to market or sell flagship vehicles to African Americans. Cadillac, when facing bankruptcy, struck upon the idea of tapping into a completely neglected market. Cadillacs were among the ONLY luxury cars that a black man could walk into a dealership and buy without using a straw purchase or getting thrown out. Since then, Cadillac has had a strong presence in the black community as a the 'car of influence' and prestige."

 

Источник: https://answers.yahoo.com/question/index?qid=20071125171535AAnDPEm

 

Приблизительно похожим образом Мерседес считался лучшим автомобилем в СССР - просто других марок особо и не знали (те же БМВ, Ауди - разве они были известны широким массам до 1990х?). А про Мерседес знал каждый пацан в СССР. Потому как и у Штирлица был Мерседес, и у Высоцкого был Мерседес.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У Штирлца же вроде Хорьк был (в последствии переименован в Ауди).

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Rusich, это в книжке Хорьх, а в фильме Мерседес.

Но сколько читали книжку и сколько смотрели фильм.

Опять же запоминается картинка

0_135424_27f14d80_orig.jpg

Кстати, в то время Хорьх был супер премиумом - выше Мерседеса, на нем только элита ездила.

Дальше Мерседес, потом Опель. А БМВ как то больше мотоциклы делали, хотя и машины тоже, но немного.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Cadillac XT5
ex-дорестайл WK2
ex-Pajero sport.
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет! Очень много обзоров на Cadillac XT5 на Шеви плюс, например  https://www.drive2.ru/o/b/485541861998461518/

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

за 12 лет, я так сильно наигрался в Jeep, что наконец решил порвать замкнутый круг и купить, что то другое. Именно ХТ5 стал тем новым шагом, что я совершил.

Скажу, что машиной очень доволен. Внешне он хорош, главное в отличии от Грандов он не приелся и смотрится свежо. По содержанию и наполнению внутреннему я могу сравнить его только с комплектацией Sammit, хотя и она не дотягивает по качеству материалов и общей приятной ауре.

По городу едет отлично, рулится бесподобно, ускоряется великолепно, при этом на удивление не расстраивает расходом топлива. 

Главная его слабость, что он кроссовер и потягаться вне дорог у него не получится, хотя я думаю он должен ехать не хуже Лоредо))))). 

 

Покупкой доволен настолько, что решил продать все оставшиеся ведра Jeep и познавать новое в автомобилестроении. Надеюсь позже получится сделать небольшой сравнительный обзор.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Наверное по прошествию нескольких недель эксплуатации Cadillac XT5, я созрел для сравнения двух машин. Все ниже сказанное конечно является ИМХО и не претендует на единственно правильное восприятие рассматриваемых образцов,. Я надеюсь, мое сравнение кому нибудь поможет сделать правильный выбор. При сравнении я постараюсь объективно рассматривать конкурентов, но исключать личные пристрастия и даже предвзятость не буду.

Сравнение будет разбито на несколько постов. Предлагаю сегодня начать сравнение по габаритам и внешнему виду.

Хозяин поля, Jeep Grand Cherokee WK2                                                                                                              Гость, Cadillac XT5 Platinum 

Года выпуска 2010- н.в.                                                                                                                                                    Года выпуска 2016- н.в.

4AvzANp5PgK0yCiCGIjBmw.jpgrsAAAgEATOA-960.jpg

Габаритные размеры

08219-mid-wm.jpg

2017-xt5-trims-specs-dimensions-masthead

 Конечно описывать внешность не благодарное занятие, но я попробую.

 

Гранд. Смотрится собой и представителем марки Jeep спереди (особенно дорестайлинговый вариант), прекрасен и лаконичен сбоку, но все портит корма. Убить того дизайнера, что предложил горизонтальные фонари и тех кто их утвердил. Они перечеркивают все традиции Jeep и усредняют его с представителями других марок. Можно даже сказать, что я лично ненавижу его за эти фонари.

Cadillac. Следует стилю последних тенденций марки, много рубленных линей, резких граней, смелой оптики и в целом свеж и не замылен. Отличительной, определяющей чертой, можно считать задние вертикальные фонари, как символ золотой эпохи Cadillac, которую удалось пронести сквозь десятилетия. 

 

Салон.

Гранд. Уютный, приятный, функциональный, но более простой и дешевый в отделке,     Cadillac. Кожа Napa везде, где нет алькантары, дерева или элегантного хромированного

материалах и как мне кажется качестве в общем. В салонах я не смог найти                           железа. практичный серый материал начинается ниже плечевой зоны, не так приятен как 

комплектацию, которая давала такой же уровень качества и тепла как у Cadillac.                кожа, но податлив и качественен.

Хотя...                               

Я помню комплектацию Summit, которая не поставлялась к нам, но мне удалось

поездить на такой не официально ввезенной комплектации. По тактильным

ощущениям и качеству она была очень близка к Cadillac.

                                                                                                                                                                                                             

jeep-grand-cherokee-2010-2013-vnedorozhn2017-cadillac-xt5-platinum-awd-dashboard

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

 

Продолжение следует....

Изменено пользователем ProPacket
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, ProPacket сказал:

Наверное по прошествию нескольких недель эксплуатации Cadillac XT5, я созрел для сравнения двух машин. Все ниже сказанное конечно является ИМХО и не претендует на единственно правильное восприятие рассматриваемых образцов,. Я надеюсь, мое сравнение кому нибудь поможет сделать правильный выбор. При сравнении я постараюсь объективно рассматривать конкурентов, но исключать личные пристрастия и даже предвзятость не буду.

Сравнение будет разбито на несколько постов. Предлагаю сегодня начать сравнение по габаритам и внешнему виду.

Хозяин поля, Jeep Grand Cherokee WK2                                                                                                              Гость, Cadillac XT5 Platinum 

Года выпуска 2010- н.в.                                                                                                                                                    Года выпуска 2016- н.в.

4AvzANp5PgK0yCiCGIjBmw.jpgrsAAAgEATOA-960.jpg

Габаритные размеры

78222017-xt5-trims-specs-dimensions-masthead

Как видно Гранд почти во всех номинациях проигрывает оппоненту, при этом на дороге он кажется значительно больше, а Cadillac меньше и элегантней. Конечно описывать внешность не благодарное занятие, но я попробую.

 

Гранд. Смотрится собой и представителем марки Jeep спереди (особенно дорестайлинговый вариант), прекрасен и лаконичен сбоку, но все портит корма. Убить того дизайнера, что предложил горизонтальные фонари и тех кто их утвердил. Они перечеркивают все традиции Jeep и усредняют его с представителями других марок. Можно даже сказать, что я лично ненавижу его за эти фонари.

Cadillac. Следует стилю последних тенденций марки, много рубленных линей, резких граней, смелой оптики и в целом свеж и не замылен. Отличительной, определяющей чертой, можно считать задние вертикальные фонари, как символ золотой эпохи Cadillac, которую удалось пронести сквозь десятилетия. 

 

Салон.

Гранд. Уютный, приятный, функциональный, но более простой и дешевый в отделке,     Cadillac. Кожа Napa везде, где нет алькантары, дерева или элегантного хромированного

материалах и как мне кажется качестве в общем. В салонах я не смог найти                           железа. практичный серый материал начинается ниже плечевой зоны, не так приятен как 

комплектацию, которая давала такой же уровень качества и тепла как у Cadillac.                кожа, но податлив и качественен.

Хотя...                               

Я помню комплектацию Summit, которая не поставлялась к нам, но мне удалось

поездить на такой не официально ввезенной комплектации. По тактильным

ощущениям и качеству она была очень близка к Cadillac.

                                                                                                                                                                                                             

jeep-grand-cherokee-2010-2013-vnedorozhn2017-cadillac-xt5-platinum-awd-dashboard

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

 

Продолжение следует....

откуда такие габариты Гранда? Официальные данные ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА / ШИРИНА / ВЫСОТА, ММ 4828 / 1943 / 1802 (https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/brochure/Grand_Cherokee.pdf). Т.е. первый вывод уже не правильный.

и что Кадиллак внутри дороже и богаче - очевидные вещи.

по внешнему виду на вкус и цвет товарищей нет, кому-то блондинки, кому-то брюнетки.

сравнение не о чём, т.к. хотелось услышать о мягкости подвески, о работе силовых агрегатов, об управляемости, о шумоизоляции, да и наконец о езде по снегу и грязи, городу, ухабам.

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Да если бы у гранда был салон не такой кривой он бы был на порядок лучше ХТ5.  Мне кажется ХТ5 это понижение класса машины до уровня кроссовера. Гранда я бы поменял на Эскалейд и наверное только при таком обмене был бы морально удовлетворен новым приобретением, хотя и финансово опустошен.

Недавно поменяли жене туарега 2007 года на новый тигуан. По ощущениям как пересесть с внедорожника на седан.  Пытаюсь внушить себе, что куча электронных ништяков и цена хорошая и вроде новая и комплектация. Но не то..

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, АлексИВА сказал:

Да если бы у гранда был салон не такой кривой он бы был на порядок лучше ХТ5.  Мне кажется ХТ5 это понижение класса машины до уровня кроссовера. Гранда я бы поменял на Эскалейд и наверное только при таком обмене был бы морально удовлетворен новым приобретением, хотя и финансово опустошен.

Недавно поменяли жене туарега 2007 года на новый тигуан. По ощущениям как пересесть с внедорожника на седан.  Пытаюсь внушить себе, что куча электронных ништяков и цена хорошая и вроде новая и комплектация. Но не то..

именно, мы сравниваем машины разного класса, в чем то сильней Cadillac в чем то Джип, тему остальных нюансов раскрою позже, сегодня не получилось праздную ДР Института))) Но в двух словах, да кроссовер, в городе его за глаза даже на переднем приводе, для меня это не маловажно, на бездорожье я за счет опыта смогу заехать дальше нежели рубиться на прямки. Зато кайф от вождения совсем другой, но б этом позже

Изменено пользователем ProPacket
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Valerus сказал:

откуда такие габариты Гранда? Официальные данные ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА / ШИРИНА / ВЫСОТА, ММ 4828 / 1943 / 1802 (https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/brochure/Grand_Cherokee.pdf). Т.е. первый вывод уже не правильный.

и что Кадиллак внутри дороже и богаче - очевидные вещи.

по внешнему виду на вкус и цвет товарищей нет, кому-то блондинки, кому-то брюнетки.

сравнение не о чём, т.к. хотелось услышать о мягкости подвески, о работе силовых агрегатов, об управляемости, о шумоизоляции, да и наконец о езде по снегу и грязи, городу, ухабам.

 

как я сказал выше, данные из открытых источников, с рулеткой не измерял. Если есть ошибки и они исправлены это лучше чем просто мнение после тест драйва. Это все позже, о чем и написано в конце...

 

Ждите ответа в следующей серии.... (С)

Изменено пользователем ProPacket
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ProPacket  ошибки то серьезные, по 20 см,  чуть.  выше размеры кузова  уже привели, а я еще и про межколесную базу скажу, у вк2 почти три метра,  а у вас сколько на чертеже  ?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ProPacket сказал:

как я сказал выше, данные из открытых источников, с рулеткой не измерял. Если есть ошибки и они исправлены это лучше чем просто мнение после тест драйва. Это все позже, о чем и написано в конце...

 

Ждите ответа в следующей серии.... (С)

первая серия больше похожа не рекламный обзор :)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну внешний вид у нынешних кадди на большого любителя.

Дорожный просвет и особенности приводов обсуждать видимо нет смысла.

В 12.12.2018 в 23:44, ProPacket сказал:

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

Подогрев задних и на гранде есть, климата нет.

А вот вентиляция передних сидух у ХТ5 появилась или как не было так и нет? Зеркала сами раскладываются при открытии с пульта или вручную изнутри?

 

Джойстик на грандах наконец поменяли на нормальный рычаг, а на кадиллаке по прежнему задняя через паркинг? 

Глянцевый пластик на панели отдельная песня.

Отключения старт-стоп нет? даже с кнопки? Или где то в менюшках делается?

Адаптивный круиз с удержанием в полосе на Вашем есть? На том что я смотрел не было, только обычный.

 

Плюс кадди конечно за фронтальную камеру

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий

....Кадило машина хорошая....но есть ньюансы

К нам иногда с района Жулебино  приходят Счастливые владельцы достаточно свежих Кадди(ищут незнающих,кто бы взялся за ремонт))....озвучивают проблемы. Хорошо есть друзья по Кадилам....как расскажут технологию ремонта,так плакать хочется:lol2:

А что,проблему растянутых цепей уже решили? Только,насколько я помню цепь меняется со снятием двигла,иначе там фазер нормально не поставить))))

А машины уже перестали гореть из-за воды,заливающей электрику в салоне?

Коллектора перестали лопаться? Помоему раньше это был расходник ))) но опять таки...со снятием мотора ))

что то там еще было ,оканчивающееся заменой заднего моста

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, sdolina сказал:

Ну внешний вид у нынешних кадди на большого любителя.

Дорожный просвет и особенности приводов обсуждать видимо нет смысла.

Подогрев задних и на гранде есть, климата нет.

А вот вентиляция передних сидух у ХТ5 появилась или как не было так и нет? Зеркала сами раскладываются при открытии с пульта или вручную изнутри?

 

Джойстик на грандах наконец поменяли на нормальный рычаг, а на кадиллаке по прежнему задняя через паркинг? 

Глянцевый пластик на панели отдельная песня.

Отключения старт-стоп нет? даже с кнопки? Или где то в менюшках делается?

Адаптивный круиз с удержанием в полосе на Вашем есть? На том что я смотрел не было, только обычный.

 

Плюс кадди конечно за фронтальную камеру

Любой внешний вид на любителя, по этому не готов спорить, являясь поклонником марки Jeep никогда не рассматривал WK2 для приобретения, для меня он урод.

а, что его обсуждать это кроссовер)))))

И вентиляция есть, пока не нашел функцию как с брелка открывать зеркала.

 

Да, а в чем проблема?

Эли личное восприятие. Когда включается индикация очень достойно смотрится, то есть мне нравится)

Не отключаемая и меня это тоже не напрягает от слова совсем.

У меня есть и проекция на лобовое и все остальные плюшки по безопасности.

Ссылка на комментарий

"....на вкус и цвет все фломастеры разные..." (с)

Но я бы только за одни фары похожие на заплаканные глаза Пьерро напрочь вычеркнул бы ХТ5 из кандидатов на покупку... кстати очень информативное фото. На верхнем  реально брутально красивый внедорожник, а на нижнем какой-то....как бы политкорректно выразится ...ммм......унисекс на любителя....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

А что у кадиллаков с надежностью и обслуживанием? Болячек больше или меньше чем у джипа?

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, АлексИВА сказал:

А что у кадиллаков с надежностью и обслуживанием? Болячек больше или меньше чем у джипа?

 

по болячкам говорить рано ещё, слишком новая модель. надежность у Кадиллака как у Шевроле, т.е. обычно нормально всё. Обслуживать дороже Джипа (хотя смотря, где Вы Джип обслуживаете ))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Хочу Jeep GC WK2
Город: Россия, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Опубликовано
В 12.12.2018 в 23:44, ProPacket сказал:

Наверное по прошествию нескольких недель эксплуатации Cadillac XT5, я созрел для сравнения двух машин. Все ниже сказанное конечно является ИМХО и не претендует на единственно правильное восприятие рассматриваемых образцов,. Я надеюсь, мое сравнение кому нибудь поможет сделать правильный выбор. При сравнении я постараюсь объективно рассматривать конкурентов, но исключать личные пристрастия и даже предвзятость не буду.

Сравнение будет разбито на несколько постов. Предлагаю сегодня начать сравнение по габаритам и внешнему виду.

Хозяин поля, Jeep Grand Cherokee WK2                                                                                                              Гость, Cadillac XT5 Platinum 

Года выпуска 2010- н.в.                                                                                                                                                    Года выпуска 2016- н.в.

4AvzANp5PgK0yCiCGIjBmw.jpgrsAAAgEATOA-960.jpg

Габаритные размеры

08219-mid-wm.jpg

2017-xt5-trims-specs-dimensions-masthead

 Конечно описывать внешность не благодарное занятие, но я попробую.

 

Гранд. Смотрится собой и представителем марки Jeep спереди (особенно дорестайлинговый вариант), прекрасен и лаконичен сбоку, но все портит корма. Убить того дизайнера, что предложил горизонтальные фонари и тех кто их утвердил. Они перечеркивают все традиции Jeep и усредняют его с представителями других марок. Можно даже сказать, что я лично ненавижу его за эти фонари.

Cadillac. Следует стилю последних тенденций марки, много рубленных линей, резких граней, смелой оптики и в целом свеж и не замылен. Отличительной, определяющей чертой, можно считать задние вертикальные фонари, как символ золотой эпохи Cadillac, которую удалось пронести сквозь десятилетия. 

 

Салон.

Гранд. Уютный, приятный, функциональный, но более простой и дешевый в отделке,     Cadillac. Кожа Napa везде, где нет алькантары, дерева или элегантного хромированного

материалах и как мне кажется качестве в общем. В салонах я не смог найти                           железа. практичный серый материал начинается ниже плечевой зоны, не так приятен как 

комплектацию, которая давала такой же уровень качества и тепла как у Cadillac.                кожа, но податлив и качественен.

Хотя...                               

Я помню комплектацию Summit, которая не поставлялась к нам, но мне удалось

поездить на такой не официально ввезенной комплектации. По тактильным

ощущениям и качеству она была очень близка к Cadillac.

                                                                                                                                                                                                             

jeep-grand-cherokee-2010-2013-vnedorozhn2017-cadillac-xt5-platinum-awd-dashboard

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

 

Продолжение следует....

...А продолжения то обзора и не следует... Будет или нет?

Ссылка на комментарий

Белорусы От нас по сборке далеко не ушли. !!!! до продолжения не дожил? . эта статья рекламный ролик . Писатель  джип судя по тексту   видел только  и то на картинке .   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.