Перейти к содержанию

Алюминиевый капот


IBAH_00F

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У кого как себя ведет ЛКП на капоте? У меня капот уже весь в сколах, кое где есть глубокие царапины, а щас обнаружил вообще не приятную хрень. Краска вздулась в одном месте. Говорят на алюмиии такое сплошь и рядом. Агедезия краски к люминию плохая. Попадает камень и если не вмятина, то потом пузыри. А пробег всего 43 тыщи. 

 

Пока красить не собираюсь. Буду ждать пока совсем ему трындец не придет. Пленку клеить на пузыри поздно. Как его можно защитить? Есть у кого такие проблемы?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

У кого как себя ведет ЛКП на капоте? У меня капот уже весь в сколах, кое где есть глубокие царапины, а щас обнаружил вообще не приятную хрень. Краска вздулась в одном месте. Говорят на алюмиии такое сплошь и рядом. Агедезия краски к люминию плохая. Попадает камень и если не вмятина, то потом пузыри. А пробег всего 43 тыщи. 

 

Пока красить не собираюсь. Буду ждать пока совсем ему трындец не придет. Пленку клеить на пузыри поздно. Как его можно защитить? Есть у кого такие проблемы?

На субаре был алюминиевый капот, субарю 10 лет было, нигде ничего не вздувалось. На WK есть уже пара мест и на капоте и на крыльях, пробег 109 000, 08го года.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

52 тыс. из них по трассе наверное тыс 15. Пара-тройка малюсеньких сколов и все.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Пока красить не собираюсь.

Тож имеется 2011г.в.

Спрашивал на Цветке когда бампер задний красили, сказали перекрашивать такой люминь бесполезно, пробовали не единожды, быстро вновь проявляется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Тойота прадо
теперь wk2 3.0d
Город: СанктПетербург
Опубликовано

Такая же проблема была на предыдущем авто, правда на тойоте прадо. Перекрашивать бесполезно,со временем опять зацветет. Поэтому при покупке джипа сразу всю морду затянул пленкой. Результат : машине 3 года,пробег 102т.км.- проблем ноль.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мда..и чаго делать...

 

А мож нормальные капоты есть? китайские какие нить :) Не люминиевые чтоб

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Не знаю как на гранде (у моего проблем нету тфу тфу тфу), но много раз красили алюминиевые конструкции (корабли)...

Так вот там грунд отличается от грунда для стали... И отрабатывали в море много лет без проблем...

Наверно просто покрасочники не соблюдают четкие инструкции или не пользуют правильная грунтовка и/или краска...

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня тоже алюминий, но вспучивания нет.

Пара сколов есть конечно, как без них.

Но они и на пластике, и на стекле есть.

Камню все равно куда бить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А что можно сейчас сделать? Мож как-то подкрасить чемто и в пленку все закатать, чтобы дальше хоть это все не лезло?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет. Тоже заметил несколько пузырей краски на капоте. Поделитесь опытом кто где делал и как сделали...

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Сколы и царапинки на капоте есть. Со сколами ничего не делал, а царапинки "подкрашивал" специальным бесцветным фломастером после мойки, получилось не плохо

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Есть такой карандаш двухсторонний. С одной стороны краска, с другой лак, и колпачек с абразивным стержнем для зачистки.

https://www.ebay.com/itm/Touch-Up-Paint-Black-Crystal-OEM-Chrysler-Jeep-Dodge-4889820AC-Paint-Code-PXR-/131164449691

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

dibanoff 

Хорошая штука. Интересно, таможню пройдет или нет?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Я брал где-то год назад. Шло морем. Проблем с таможней не было.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

dibanoff 

Главное, чтобы в стране исхода пропустили. Хотел в своё время аккумулятор к ноутбуку в Китае купить, так не отправили посылку, продаван все извинялся и о грузах, запрещённых к пересылке, говорил.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Согласен,  на кромке пузыри, 3 шт диаметром 1 см ... надо делать. ..

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
1 час назад, birbamirba сказал:

 

Щелочи легко растворяют защитную оксидную пленку на поверхности алюминия...

К примеру мой капот зацвел в ту зиму когда я редко мыл авто по причине протекающих фонарей на задней двери, а вот в предыдущие когда мыл минимум раз в неделю них не цвело, и в последующую значительно не прибавилось.

 

Показав малярам которым доверяю получил ответ, пока краска не отваливается трогать не будем, Стандартный грунт не справиться, отвалиться будем экспериментировать, скорее всего с эпоксидным грунтом. Ранее у малярщиков ОД спрашивал красили такое? Отвечали - да, результат на продать разве что, через полгода тоже самое.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тоже имеется проблема с капотом. С внешней стороны вспучивание краски в 1 месте, а по внутренней части по всей кромке капота. Авто ноябрь 2012 г.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

У кого гарантия 7 лет еще действует на ЛКП, меняют у официалов.

Даже тема есть об этом

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

WK2 покупался в ноябре 2012 г. Семь лет стукнуло в ноябре 2019 г. 

4 минуты назад, zlaya_belka сказал:

У кого гарантия 7 лет еще действует на ЛКП, меняют у официалов.

Даже тема есть об этом

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
18 часов назад, mustafa976 сказал:

WK2 покупался в ноябре 2012 г. Семь лет стукнуло в ноябре 2019 г. 

Да, тогда не вариант уже 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Хочу поднять эту тему. Тоже есть пока небольшой очаг корозии на капоте. Может есть у кого положительный опыт борьбы с такой корозией? Поделитесь опытом. Сам думаю, что нужен новый капот, т.к. кузовную деталь из алюминия трудно отремонтировать. 

IMG-20220116-WA0003.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Самоход сказал:

Всем привет! Хочу поднять эту тему. Тоже есть пока небольшой очаг корозии на капоте. Может есть у кого положительный опыт борьбы с такой корозией? Поделитесь опытом. Сам думаю, что нужен новый капот, т.к. кузовную деталь из алюминия трудно отремонтировать. 

IMG-20220116-WA0003.jpg

К сожалению - это родовая болячка. Лечится локальной либо тотальной покраской капота. Замена - это прям уж чересчур ИМХО.

Тут еще целая тема есть, по этой проблеме.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Буду изучать, спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.