Перейти к содержанию

Алюминиевый капот


IBAH_00F

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У кого как себя ведет ЛКП на капоте? У меня капот уже весь в сколах, кое где есть глубокие царапины, а щас обнаружил вообще не приятную хрень. Краска вздулась в одном месте. Говорят на алюмиии такое сплошь и рядом. Агедезия краски к люминию плохая. Попадает камень и если не вмятина, то потом пузыри. А пробег всего 43 тыщи. 

 

Пока красить не собираюсь. Буду ждать пока совсем ему трындец не придет. Пленку клеить на пузыри поздно. Как его можно защитить? Есть у кого такие проблемы?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

У кого как себя ведет ЛКП на капоте? У меня капот уже весь в сколах, кое где есть глубокие царапины, а щас обнаружил вообще не приятную хрень. Краска вздулась в одном месте. Говорят на алюмиии такое сплошь и рядом. Агедезия краски к люминию плохая. Попадает камень и если не вмятина, то потом пузыри. А пробег всего 43 тыщи. 

 

Пока красить не собираюсь. Буду ждать пока совсем ему трындец не придет. Пленку клеить на пузыри поздно. Как его можно защитить? Есть у кого такие проблемы?

На субаре был алюминиевый капот, субарю 10 лет было, нигде ничего не вздувалось. На WK есть уже пара мест и на капоте и на крыльях, пробег 109 000, 08го года.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

52 тыс. из них по трассе наверное тыс 15. Пара-тройка малюсеньких сколов и все.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Пока красить не собираюсь.

Тож имеется 2011г.в.

Спрашивал на Цветке когда бампер задний красили, сказали перекрашивать такой люминь бесполезно, пробовали не единожды, быстро вновь проявляется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Тойота прадо
теперь wk2 3.0d
Город: СанктПетербург
Опубликовано

Такая же проблема была на предыдущем авто, правда на тойоте прадо. Перекрашивать бесполезно,со временем опять зацветет. Поэтому при покупке джипа сразу всю морду затянул пленкой. Результат : машине 3 года,пробег 102т.км.- проблем ноль.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мда..и чаго делать...

 

А мож нормальные капоты есть? китайские какие нить :) Не люминиевые чтоб

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Не знаю как на гранде (у моего проблем нету тфу тфу тфу), но много раз красили алюминиевые конструкции (корабли)...

Так вот там грунд отличается от грунда для стали... И отрабатывали в море много лет без проблем...

Наверно просто покрасочники не соблюдают четкие инструкции или не пользуют правильная грунтовка и/или краска...

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня тоже алюминий, но вспучивания нет.

Пара сколов есть конечно, как без них.

Но они и на пластике, и на стекле есть.

Камню все равно куда бить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А что можно сейчас сделать? Мож как-то подкрасить чемто и в пленку все закатать, чтобы дальше хоть это все не лезло?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет. Тоже заметил несколько пузырей краски на капоте. Поделитесь опытом кто где делал и как сделали...

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Сколы и царапинки на капоте есть. Со сколами ничего не делал, а царапинки "подкрашивал" специальным бесцветным фломастером после мойки, получилось не плохо

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Есть такой карандаш двухсторонний. С одной стороны краска, с другой лак, и колпачек с абразивным стержнем для зачистки.

https://www.ebay.com/itm/Touch-Up-Paint-Black-Crystal-OEM-Chrysler-Jeep-Dodge-4889820AC-Paint-Code-PXR-/131164449691

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

dibanoff 

Хорошая штука. Интересно, таможню пройдет или нет?

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Я брал где-то год назад. Шло морем. Проблем с таможней не было.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

dibanoff 

Главное, чтобы в стране исхода пропустили. Хотел в своё время аккумулятор к ноутбуку в Китае купить, так не отправили посылку, продаван все извинялся и о грузах, запрещённых к пересылке, говорил.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Согласен,  на кромке пузыри, 3 шт диаметром 1 см ... надо делать. ..

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
1 час назад, birbamirba сказал:

 

Щелочи легко растворяют защитную оксидную пленку на поверхности алюминия...

К примеру мой капот зацвел в ту зиму когда я редко мыл авто по причине протекающих фонарей на задней двери, а вот в предыдущие когда мыл минимум раз в неделю них не цвело, и в последующую значительно не прибавилось.

 

Показав малярам которым доверяю получил ответ, пока краска не отваливается трогать не будем, Стандартный грунт не справиться, отвалиться будем экспериментировать, скорее всего с эпоксидным грунтом. Ранее у малярщиков ОД спрашивал красили такое? Отвечали - да, результат на продать разве что, через полгода тоже самое.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тоже имеется проблема с капотом. С внешней стороны вспучивание краски в 1 месте, а по внутренней части по всей кромке капота. Авто ноябрь 2012 г.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

У кого гарантия 7 лет еще действует на ЛКП, меняют у официалов.

Даже тема есть об этом

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

WK2 покупался в ноябре 2012 г. Семь лет стукнуло в ноябре 2019 г. 

4 минуты назад, zlaya_belka сказал:

У кого гарантия 7 лет еще действует на ЛКП, меняют у официалов.

Даже тема есть об этом

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
18 часов назад, mustafa976 сказал:

WK2 покупался в ноябре 2012 г. Семь лет стукнуло в ноябре 2019 г. 

Да, тогда не вариант уже 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Хочу поднять эту тему. Тоже есть пока небольшой очаг корозии на капоте. Может есть у кого положительный опыт борьбы с такой корозией? Поделитесь опытом. Сам думаю, что нужен новый капот, т.к. кузовную деталь из алюминия трудно отремонтировать. 

IMG-20220116-WA0003.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Самоход сказал:

Всем привет! Хочу поднять эту тему. Тоже есть пока небольшой очаг корозии на капоте. Может есть у кого положительный опыт борьбы с такой корозией? Поделитесь опытом. Сам думаю, что нужен новый капот, т.к. кузовную деталь из алюминия трудно отремонтировать. 

IMG-20220116-WA0003.jpg

К сожалению - это родовая болячка. Лечится локальной либо тотальной покраской капота. Замена - это прям уж чересчур ИМХО.

Тут еще целая тема есть, по этой проблеме.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Буду изучать, спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Freem52
    • mops-taifun
    • greenhell
    • Kofman
    • ivancardan
    • Legion_24
    • dremych
    • Алексей к
    • Yevhen
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.