Перейти к содержанию

Безвозмездная взаимопомощь членам клуба


Veter

Рекомендуемые сообщения

473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Помогу, чем смогу при наличии свободного времени!! В экстренных ситуациях и в его отсутствие!!!

926-776-8з-6з

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приварюю, откручю, прикручю, сниму, поставлю, отремонтирую, притащу, утащу, заведу.

Сварка полуавтомат, колодки свечи помпы масла,фильтра ходовку перетрясу,в движок залезу и тд...

В свободное время biggrin.gif:Dbiggrin.gif

 

НОВОСИБИРСК +- 50КМ
89137257378 Алексей АLEKSEYV8 biggrin.gif:Dbiggrin.gif

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано

Андрей г. Подольск и его область!!!!!!!! Джип не подготовленный!!!!!!!! Попали в беду звоните,чем смогу-тем помогу!!!!!!!!!!! Если сам не вытащу,то найду трактор или привезу зап часть!!!!!!!!!!!!!! Всегда рад помочь!!!!!!!!!

Тел: 8-9два6-59ноль-0пять-четыри5

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

помогу советом со строительством коттеджного дома в пределах моих компетенций (как правильно строить, что лучше использовать), 89036041072, Роман

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Притащю, вытащю, дотащю! Помогу с ремонтом. Помогу чем смогу! Одинцово, Москва-запад, юго-запад, северозапад! Лужу паяю компутеры, принтеры, ксероксы и тд починяю!! biggrin

Максим 8-926-889-74-49

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: кукурузер 4.7
Город: Уфа
Опубликовано

помогу чем смогу!!! регион 02

телефон изменился на 8917410двойки)

по башкирии помогу

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

сигнализации, видео наблюдение, сисетмы безопасности, ремонт эектроники, ремонт всего что сломано smile в машинках тож чуть разбираюсь smile притащу, дотащу, растолкаю, надаю люлей :)))

Мурманск 9022822852

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Воронеж
Опубликовано

большой специалист по навигации. расскажу помогу с картами. как установить шоб работало.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ Overland 2004
Город: Люберцы
Опубликовано

климатическая техника, ремонт электроники, работаю со слаботочкой (видео, пожарка и т.п.)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Станции биологической очистки (септики) продажа, монтаж, пусконаладка. Советы, скидки максимальные.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Проконсультирую:

- по малоэтажному строительству (материалы, отличия, утепления итд)

- по инженерным коммуникациям (водоснабжение, ГВС, ХВС, отпление, от печки до шибко умной автоматики)

- по охранным системам и видеонаблюдению

- по компьютерам, ноутам и периферийным устройствам. (что лучше, хуже, для дома, для офиса)

Могу выехать в свободное время по МСК и МО.

8 916 шесть 8 5 семь три 4 два.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

помогу с тех осмотром только москва B)

денежку конечно надо, но себе не копья

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Помагу чем смагу. выташить дотащить, отремонтировать, памочь с теплым боксом с ямой подъемниеом и всем необходимым. место обетания ЗАО по выходым тасса м4 москва-ступино м5 москва-спаск рязансий

8-903-1502922 фоксиз

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0 литра зла
броня ARB
лебедь 9500
шноркель
32" Мишки Томпсоны МТ
Город: Москва
Опубликовано

Сам работаю в ОЧЕНь большой лавке по керамической плитке и керамограниту (Испания, Польша, Китай, СНГ), скидки до 30%. Теплоизоляция PAROC. Вэлком. тлф. 8 963 9202032. Дима

Изменено пользователем Veter
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Питер-

помогу с выбором мотоцикла и прочей мототехники, экипировки, с хорошей оценкой в случае ДТП (тьфу тьфу тьфу). Посоветую что делать в случае каких-либо поломок да и вообще со всем, что связано с мотоциклетной тематикой.

Так же могу привезти всякое для джипов-

Omix-Ada

Alloy USA

Rugged Ridge

Fabtech

Rancho

Bushwacker

TSW/Black Rhino

Rigid Industries

 

Ну и, понятное дело, помогу, если кто сломался- выдернуть, дотащить

8-911-830-03-86

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Помогу в выборе комуникатора или сотового телефона, ибо их ремонтирую.

Бесплатная диагностика сотовых для соклубников, подскажу где лучше отремонтировать, ускорить время ремонта по гарантии нокиа, или достать какую либо запчасть(на сотовый или комуникатор) по закупке, без своего интереса.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Помогу с выбором и доставкой рыболовных снастей...

с выбором авто...7лет купли продажи за плечами...сейчас на вольных хлебах....плохие авто чувствую сп мозгом...

рыбалка и хобби и работа теперь ...лодки любые на заказ...тр комп по стране :) :)

Интерес конечно свой есть но готов наступить на горло ради клубней :lol: :lol:

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

кузнечная работа, ворота, решотки, заборы, внутренняя отделка ковкой столы, стулья, вешалки. мангалы!!!

ну и естественно помогу чем смогу. 8911-985-85-85 Женя. район пулковского шоссе

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: suzuki
джип гранд чероки 93г
4.0.
Город: тула
Опубликовано

кто попадет в беду в районе тулы поможем чем сможем в пределах разумного.8 905 один один один 6365 александр.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Проконсультирую Джиперов по вопросам дорог и бездорожья (московская область):

 

- разработка проектов строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры,

- комплексные инженерные изыскания (геодезия, геология, экология, гидрология, гидрометеорология, экономика),

- подготовка землеустроительных дел,

- паспортизация автомобильных дорог,

- разработка проектов организации дорожного движения,

- разработка специальных разделов проектной документации

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

Эфирное и спутниковое ТВ в Москве и области , интернет в загородном доме. Подскажу , проконсультирую где что дешево купить , помогу с установкой и настройкой. Алексей 8-909-154-90-26

Изменено пользователем AlexD
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

если покупаете буровые атлас копко или наши сбш соберу настрою .берете б\у дам совет .12 лет опыта .инструктор по средним и тяжёлым буровым.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: ZJ 93
Город: Серпухов
Опубликовано

Ежедневно по будням мотаюсь по маршруту Серпухов-Москва(м.Южная)-Серпухов, могу быть перевалочной базой, есть ещё Портер-фургончик 900 кг. Обращайтесь: 926-2141182

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Своя фирма по поставкам радиоэлектронных компонентов Канада США Китай. По ценам договоримся. В личку или по тел. пицот семнадцать сорок три двадцать три Москва прямой мобильный. м. Нагатинская. дом Сергиев Посад.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Компы, паяльники, ЛВС, СКС, АТС и тому подобная электроника :)

Ну и конечно дотащу, откапаю и т.п., ежели кого занесет в наши болотинушки :)

 

8-(девятьсот восемь-восемь восемь) - семь восемь девять восемь семь Антон

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

мне бы друг адреса питерских разборок, сам я хабаровский,а в питере друг учится, нужны запчасти по рулевой и ходовой, обивка потолка ну и много чего, что стоит дорого или нет в продаже, а в хабаровске вообще нет запчастей

 

мне в хабаровске не помочь делом, но может кому совет нужен по кадровым вопросам в вооруженных силах

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: ZJ Ltd 1993\4.0\aw4\242 и пузотерки
Город: Тула
Опубликовано

Чем бы таким помочь учитывая что под попой пузотерки а на форуме много хороших людей (понял по тому как терпеливо отвечали на мои вопросы "что же выбрать то" (чирок пока в процессе поиска)

 

Основная деятельность- Американские грузовики (траки) - ремонт ,диагностика ,информация-помогу в любом обьеме (кроме продажи-покупки чем принципиально не занимаюсь).

 

Одним из первых начинал эту тему в РФ . Стажа и опыта много.Люблю "дохлые случаи" (везде были никто не помог).

 

Территориально - Тула (впрочем тракерам это не суть).

 

Комерческого интереса в размещении тут не ищу - есть свой сайт , есть известность в среде американоводов по всей РФ и за пределами , очередь ко мне перманентно недели две.

 

С уважением Роман.

 

Контакты и где искать тут Роман

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

ЗАО-СЗАО-САО помогу подскажу притащу вытащу))) дам отпор обидчикам)))89055698733)))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Для братьев-обдноклубников, готов предложить следующее:

1) помочь дотащить, Москва ЮЗАО, ЮАО. Летом в выходные в основном М9, реже М4-М5. Естественно бездвоздмездно.

2) Телеком. Правда в основном телефонная связь, но зато опыт более 15 лет. Вопросы от СКС до отраслевой сертификации. Готов проконсультивать бездвоздмездно, по-любому. Дальше уже по обстоятельствам, но постараюсь помочь найти и предложить минимальные цены.

3) Перевод текстов. В основном с английского на русский. Пока в основном технической или экономической тематики. Проконсультирую и оценю "масштаб трагедии" бездвоздмездно. В остальном, помогу найти вариант по минимально-возможным ценам.

4) Консультации по менеджменту, маркетингу, оптимизации бизнес-процессов и т.п. Экспертное мнение, которое тоже иногда бывает не лишним - бездвоздмездно :) Далее по обстоятельствам, уж очень в этих вопросах все неоднозначно, но с грамотными людьми готов помочь однозначно.

5) Готов помочь подчас не лишней парой рук (растущих не из задницы) при ремонте авто одноклубника. Желательно ЮЗАО или ЮАО и в основном в выходные.

6) Для себя научился таскать запчасти на свой Jeep напрямую из Штатов. Получается крайне недорого, но доставка каждой партии занимает две-три недели. Очередная закупка планируется в первой половине октября (если мой "зубастый" не выкинет каких-либо фортелей), так что обращайтесь, если что надо. Мой интерес ислючительно за счет большого объема заказа отжать с американов для всех участников закупки (в т.ч. себя) максимально возможную скидку.

 

Свой личный телефон светить в открытом доступе не очень хочу. Если что, то пишите в личку. А там уже все обсудим и телефонами обменяемся..

Ссылка на комментарий
  • Veter закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.