Перейти к содержанию

Grand Cherokee wk2 vs Range Rover Sport


slv

Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если порядок включения вами системы верен и не приводит к отказам или несрабатыванию системы, то это различие между РР и Жыпом исключаем из обсуждения. До этого момента сравнивался порядок, озвученный инструктором. Вот)))

Еду по горизонтальному участку на 4ВД Лоу, под'езжаю к спуску, нажимаю кнопку, включается ассистент помощи при спуске, но скорость регулирую пока педалью газа. Перевалил передние колеса через хребет, отпустил педаль газа и покатился вниз на 1 передаче. Затем нажал подрулевым переключателем несколько раз до нужной скорости. Никаких лишних движений, все работает. А инструктор обязан обеспечить безопасность водителя, отсюда все эти заморочки, рассчитанные на "бесстрашного дебила".

Изменено пользователем zorge799
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, ассистент в ВК включается только на пониженной?

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А вот это не знаю, там, где я его включаю, бездорожье (пусть и относительное). Поэтому, чтобы не насиловать машину, и избежать неприятных сюрпризов в виде отключения полного привода из-за перегрева, пониженную включаю всегда.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

от, научили таки, перегрев, не перегрев, на ЛР включаешь кнопку и ни о чем не думешь. Хоть до подъёма, хоть после....

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А вы часто эту систему используете? Если да - вопросов нет. Просто я за 2 с лишним года - ни разу. И не было необходимости.

 

Я за 5 лет ни разу ее вообще не включал.
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на ЛР включаешь кнопку и ни о чем не думешь.

Но ездим-то мы с вами не на ЛР, а на Гранде, нет? Есть у машины своя специфика, которую нужно учитывать, как тот же перегрев муфты. У ЛР наверняка тоже есть свои приколы, так что разговор этот сродни опросу "что лучше - виски или текила?" :D Каждый из нас при выборе исходит из разных критериев. Мне, например, нужна была машина, которая уверенно передвигается по шоссе и способна проехать по умеренному бездорожью. Соответственно всякие там Иксы, Финики и иже с ними отмел сразу. При сравнении с ЛР существенное влияние на выбор оказал цена - Гранд был существенно дешевле. Поэтому я на нем. Хотя скажу честно, больше Спорта мне понравился Диско с его пневмой и багажником. :lol2:

Изменено пользователем zorge799
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хотя скажу честно, больше Спорта мне понравился Диско с его пневмой и багажником.

Если вы тестили спорт еще в старой будке (до 13 года), то они с Диско братья близнецы во всём , кроме багажника и активного стабилизатора..

Это как компас и патриот. Даже линейка двигателей одинаковая (за исключением 2,7 л.дизеля в Дискавери). Но объективно, из-за низкого центрального тоннеля Дискавери кажется просторнее)) Ну и багажник, даааа. Этого не отнять)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но ездим-то мы с вами не на ЛР, а на Гранде, нет? Есть у машины своя специфика, которую нужно учитывать, как тот же перегрев муфты. У ЛР наверняка тоже есть свои приколы, так что разговор этот сродни опросу "что лучше - виски или текила?" :D Каждый из нас при выборе исходит из разных критериев. Мне, например, нужна была машина, которая уверенно передвигается по шоссе и способна проехать по умеренному бездорожью. Соответственно всякие там Иксы, Финики и иже с ними отмел сразу. При сравнении с ЛР существенное влияние на выбор оказал цена - Гранд был существенно дешевле. Поэтому я на нем. Хотя скажу честно, больше Спорта мне понравился Диско с его пневмой и багажником. :lol2:

Ну да, что есть то есть. У меня есть и диско 3 с 2006, в одних руках. Лично мне очень жаль, что эта платформа ушла. В современном ряду диско 5/рэйндж спорт для меня нет ничего особо привлекательного или отличительного от других марок. а Мама песня из другой оперы. Неплох диско спорт, но это опять же неплохой компакткросоовер ступенькой ниже,

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, ассистент в ВК включается только на пониженной?

Да, только на 4WDLow. Я как-то пробовал на горке включать ассистент, когда крутилка была в режиме Auto - светодиод поморгал, да и выключился, при этом никакого торможения не было.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Лично мне очень жаль, что эта платформа ушла.

Платформа ушла, но дело ее живет(с). Бензинки 4,4 со временем станут таким же фетишем и авторитетом, как ZJ сейчас)))

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А вот это вряд ли.

ЗетДжей хорош тем, что у него максимум железа при минимуме электроники, соответственно и 20-25 летние машины можно без особых затрат восстановить и ездить. Диско же, на мой взгляд, это компьютер на колёсах, а значит скорее всего пойдёт по пути Рейнджа второго поколения - постоянные глюки электроники способны довести до белого каления. Соответственно, покупают такую машину либо очень большие фанаты, либо юнцы, которых прельщает "крутая" начинках - кожа/рожа/все дела. Первых очень мало, а вторые просто добивают машину.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Диско же, на мой взгляд, это компьютер на колёсах, а значит скорее всего пойдёт по пути Рейнджа второго поколения - постоянные глюки электроники способны довести до белого каления.

К тем годам это будет решаемо любым школьником))) 

В электронике ЛР 3-го поколения уже сейчас нет тайн для многих пользователей)))

Когда-то и Зетка была фантастически навороченной машиной)))

Ну, будет время выяснить, я думаю))

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А дело не в самом компьютере как таковом, а в магистралях, по которым сигнал от него передаётся исполнительным механизмам. Вспомните, к примеру, пресловутый незащищённый жгут в арке заднего колеса :( И таких решений на ЛР куча. Соответственно, через 20 лет все сгниет, а проводка там посложнее будет, чем на ЗетДжее.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эт да, что есть, то есть. Через десять лет цена их на рынке будет такова, что оторвать кузов и поменять косу на новую, мне кажется, не так и накладно будет)))

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот, научили таки, перегрев, не перегрев, на ЛР включаешь кнопку и ни о чем не думешь. Хоть до подъёма, хоть после....

 

На Гранде все так же просто, ни о чем не думаешь, просто включаешь эту кнопку, хоть на спуске, хоть на ровной поверхности, хоть на подъеме. Единственное - перед этим должна быть включена пониженная. На ровном и на подъеме, просто жмешь газ и едешь, можно даже и газ не трогать, на пониженной машина едет даже в горку, ну а с горки система замечательно работает. Причем сам так не сделаешь, т.к. система притормаживает отдельно колесами независимо, а водитель жмя на тормоз так не может, ибо все 4 колеса в этом случае тормозят одинаково. Передачи можно вручную переключать, ибо, к примеру, на первой пониженной скорость спуска уж очень медленная.

Вообще, народ, зачем джипы берем, если на пересеченке за несколько лет и не ездили даже :secret:

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вообще, народ, зачем джипы берем, если на пересеченке за несколько лет и не ездили даже :secret:

Золотые слова, Юрий Венедиктович!:)

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

...

Вообще, народ, зачем джипы берем, если на пересеченке за несколько лет и не ездили даже :secret:

Почему не ездили? Ездили. Только система помощи при спуске не требовалась, все больше "спецрежимы" и газ в пол, чтоб не сесть :rolleyes:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А сколько оборотов у вк2 нового при 100 км/ч?

На 5 ступке было ровно 2000 при 100км/ч.

Ррс на 2000 об едет 150.

На трассе явно экономнее

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Около 130 при 2000 об/мин

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
2
Автомобиль: Xj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если почитаете форум lr-club увидите, что дизеля у них (2,7 и 3,0), как лотерея. Причем нет никакой гарантии, что поменяв движок, вы будете спать спокойно. Клин двигателя - достаточно распространенное явление. Так ведь еще и запчастей на эти двигатели нет - надо покупать всборе шорт-блок. У бензинов тоже свой геморрой - то цепи распредвалов тянутся, то еще что!

 

О каком 2.7 дизеле идет речь на новом спорте? Его и на старом почти не найти ( к нам такие не поставлялись) а на новый его вообще не ставили
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

3.0 на новых спортах. Тот же 2,7.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А сколько оборотов у вк2 нового при 100 км/ч?

На 5 ступке было ровно 2000 при 100км/ч.

Ррс на 2000 об едет 150.

На трассе явно экономнее

1500 на 100 на дорестайле 8-)
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На Гранде все так же просто, ни о чем не думаешь, просто включаешь эту кнопку, хоть на спуске, хоть на ровной поверхности, хоть на подъеме. Единственное - перед этим должна быть включена пониженная. На ровном и на подъеме, просто жмешь газ и едешь, можно даже и газ не трогать, на пониженной машина едет даже в горку, ну а с горки система замечательно работает. Причем сам так не сделаешь, т.к. система притормаживает отдельно колесами независимо, а водитель жмя на тормоз так не может, ибо все 4 колеса в этом случае тормозят одинаково. Передачи можно вручную переключать, ибо, к примеру, на первой пониженной скорость спуска уж очень медленная.

Вообще, народ, зачем джипы берем, если на пересеченке за несколько лет и не ездили даже :secret:

Это был ответ на реплику Zorge

"А вот это не знаю, там, где я его включаю, бездорожье (пусть и относительное). Поэтому, чтобы не насиловать машину, и избежать неприятных сюрпризов в виде отключения полного привода из-за перегрева, пониженную включаю всегда."

 

С мой стороны, могу сказать, что имея опыт езды на пересеченке на Д3 и попробовав ту же дорогу на вк2, желание выезжать на вк2 на эту самую пересеченку пропало.

И вопрос совсем не в электронных помошниках.

 

Все, конечно, в сравнении. Если без оглядки на как оно было на д3, то можно ехать и на вк2

Изменено пользователем AlexIV
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1500 на 100 на дорестайле 8-)

Это на 5,7.

На дизеле ровно 2000 при 100.

С мой стороны, могу сказать, что имея опыт езды на пересеченке на Д3 и попробовав ту же дорогу на вк2, желание выезжать на вк2 на эту самую пересеченку пропало.

И вопрос совсем не в электронных помошниках.

 

Все, конечно, в сравнении. Если без оглядки на как оно было на д3, то можно ехать и на вк2

Сегодня проехал 330 км в сторону Мурома.

Надо сказать дорога показалась лучше.

В том числе обочины Владимирской области в районе ремонта трассы.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Если говорить о гранде и ррс, то машины разные совсем.  Ррс машина для трассы с неплохим покрытием, думаю. дело в

низкопрофильной  резине. Дорогу держит лучше гранда, руль короче, кренов почти нет. Система полного привода в ррс очень неплохая.

Но, если залезть в грязь. то на диски налипает песок  и глина. зимой снег. После этого на трассе, после 100 км час начинает

дрожать руль, нужно на мойку отбить диски. Иногда , можно расколоть диск, причем, не сразу заметишь, просто  колесо

спускает. У меня , на ррс 2009, не было датчиков давления, но было много проколов, поэтому следил и перед дальней

поездкой вовремя поймал этот момент.

Поэтому вопрос ( при наличии денег) для чего вам автомобиль (только трасса или еще и лесные тропинки).

Выбор каждый делает сам. Да, диско история другая.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Много км проехал за эти выходные по очень знакомым дорогам. 

Пока свежо в памяти - пишу: 

 

Про жесткость: 

Джип лучше отрабатывает выбоины с жесткими краями, стыки на дороге. 

Но тут скорее заслуга 285/60 R18 против 275/40 R21 

Рэндж гораздо лучше идет по волнам. 

Причем я очень хорошо помню как джип колбасило, когда "волны" с разных сторон дороги не синхронно шли... 

Рэндж в аналогичных условиях не раскачивается совсем. 

 

Про тормоза: 

я, честно говоря, не помню как джип тормозил будучи новым, но кажется он сразу бил...

к тормозам РРС претензий нет вообще. 

со 180 замедление несколько раз подряд - комфортно, управляемо, эффективно. 

Собственно как оно и должно быть, видимо просто отвык от правильных тормозов. 

 

Про экономичность: 

Тут сравниваю 5ст коробку против 8ст.

Наверное, с рестайлом был бы паритет. 

при 2тыс оборотах WK2 ехал 100 км/ч. 

разогнавшись быстрее - начинал жрать солярку. 

РРС при 2тыс едет около 150 км/ч. 

 

Про динамику: 

цифры говорят, что РРС быстрее, до 200 разгоняется легко. 

По ощущениям джип динамичнее, вероятно из-за того что чипованный. 

А может просто кажется так. 

Ну как и ожидалось, закладывать в повороты комфортнее на РРС. 

 

PS пробег сейчас около 7 тыс км. 

глюки наблюдались с момента покупки в первую 1000км пробега, после нескольких визитов в сервис и перепрошивок - никак себя более не проявляли. 

ничего нового не вылезло. 

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про помощи спуска и т.д. - на джипе тоже все елементарно включается и не нужно танцы играть...

Там разница  с РР не ощутил... 

Просто личное мнение, что РРС несмотря на намного большая цена, показал аналогичные параметры и ощущения с рестайла...

По поводу обороты двигателя на Джип рестайл 8АТ - сделал себе калькулятор (считает на база передаточние числа коробки и трансмиссии, пройденный путь на каждый оборот колеса 265/50/20" и т.д.), который подтверждает мои наблюдения: 

100км/ч - 1600об/мин

120км/ч - 1900об/мин

140км/ч - 2200об/мин

 

А скорости при 2000об/мин на 1-8 передачи: 18, 27, 40, 51, 66, 84, 101, 127 км/ч

Изменено пользователем slowtraveler
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Замерил сегодня , дизель рестайл . 2000 об. - 130 км/ч

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@yurys, если быть точным, то 126-127 км/ч. Разумеется 8 передача.

 

Соответственно лимитатор на дизельных машинах в РФ (в основном) настроен на 3000 оборотов на 8 передаче, это почти 191 км/ч.

У немцев на 3300 - это 210-211 км/ч.

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У немцев на 3300 - это 210-211 км/ч.

Если быть точным, то 209км/ч (208.95км/ч :) )....

Честно говоря достигал такая скорость и даже чуть-чуть выше (210км/ч), но согласно личные ощущения - ето не ограничитель, а просто джип больше не сможет из-за ограниченая мощность....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • alkg
    • Uno
    • up6
    • JimmyT
    • kuts.
    • Мариха
    • Алексей Иванович
    • zorge799
    • Aleksandr60
    • truckdriver
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 007
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bulbashw210
    Новый пользователь
    Bulbashw210
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.