Перейти к содержанию

WJ 3.1 TD & WH 3.0 CRD


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Впервые владел вне дорожником: WJ черный (Laredo) 1999 Quadra-Drive I, с пробегом около 200 000 км. около года, продал родственнику, что понравилось: салон мягкий, удобный хоть и велюр, на дальних расстояниях не чувствуется усталость, внешний вид: особенно морда, дорожный просвет: как мне кажется у WJ он гораздо выше чем у WH, по страшному бездорожью не ездил, но нигде не застрял (но честно пытался), багажник по просторней, бак вместительный: я честно заливал больше чем 80 л, на сколько - хз, но WH точно меньше, да и бак на жопе не очень удачно.Ну это так, мелочи... Не понравилось: Двигатель простой это "+", но ОЧЕНЬ не удобный, до пятой форсунки добраться, нужно или пое**ся долго, либо движок опускать, либо забить нахрен на нее, далее: ролик натяжителя это мягко говоря ппц, а по сути его замена, два раза в год, а он мля стоит 12000 р. да, да, аналогов просто нет, я их около 1.5 месяца искал, золотой натяжитель, расходники есть и аналоги, на них можно внимания не обращать, бежал ГУР: сказали под замену(50-60 т.р.) я забил доливал, на наших северных морозах (-40 и ниже) полопались пыльники на ШРУСАХ, поменял на полиуретановые: норм стало, радиатор печки побежал: решил сам снят, но консоль не смог осилить, отдал в СТО, обещал 4 часа, ушло 5 дней =))), запоял радиатор, промыл систему, тепла зимой мало, пришлось ставит помпочку от ГАЗЕЛи, с ней бомба, жара в машине, в -35 машина деревянная, ОЧЕНЬ, каждую кочку ощущаешь, да и АКПП при морозе (за -40) очень часто в аварийный режим встает, особенно по трассе, дальше 3-ей не идет. Штатная магнитола - отстой, поменял на DVD-NAVI + камера на зад, колхозил все сам. Стерлись щетки генератора, при этом заметил что при разряженном АКБ машина ТРОИТ и сильно, перепоял от какого то Таза, полировал фары, были все в рисках, и вечная проблема уплотнительных резинок на стекла...Расход по городу не втаптывая гашетку около 18-19 НЕ МЕНЬШЕ, а бывало и больше, коробка 44RE, по трассе, точно помню 140 км\ч - 14,5 л. на круизе. меньше - соответственно меньше. Динамика слабовата, могу сказать что до 80 норм., а далее ... 165 предел...Один раз занесло на повороте, полный привод не спас, крутануло без последствий... Ну и по мелочам: сальники, наконечники и т.д

Ну и в итоге: сломались\открутились болты с гидротрансформатора и срезали датчик коленвала, на зимнике, при -30, печально было....

Теперь о WH черный limited, владею с мая этого года: купил с рук пробег 80000 км, один хозяин, что нравится: хром накладки и т.д., внешний вид: (кроме перед. фар), защита днища (у WJ все было открыто, боялся как бы пенек не зацепить), память сидений, климат двух зонный, магнитола (пока нравится;) ), По остальному: АКПП: просто очень мягкая, переключения практически не ощущаемы, можно самому переключаться, но мне этого не требуется. Двигатель: после всех дизелей - этот среди дизельных просто бомба, как он стартует... тут нет слов, один огромный "+", максимум 200 км\ч больше не идет, да и не надо =))) подбор скорости, всегда и везде. Работает для дизеля ОЧЕНЬ ТИХО. Юбка снимающаяся то же "+". Активная и пассивная безопасность "+". Датчики давления шин вообще отдельная тема, но пока у меня это "+" . Что не понравилось: Салон не нравится, да кожа, но не удобная, жесткая, задним пассажирам удобно только двоём, пластик, пластик, жесткий пластик везде ...., да он не бренчит не сверчит, но блин машина за такие бабки и с такими материалами отделки <_<. Шумка нужна 100%. При продолжительной езде, усталость чувствуется и сильно...Бортовой компьютер: очень мало информации. Электроникой машинка богата, тестит себя, вся такая умная, но просто так инфу по болячке не получишь, постоянная диагностика и т.д. то куча ошибок то их вообще нет, честно меня этот чек убивал по началу, но в один прекрасный день заказал все эти датчики (то работающие то нет) цена конечно %), но теперь чек не горит, да и тестю я сам машинку, одна ошибка осталась - борюсь с ней =). Заправочная емкость масла - 10500 мл. , ТО каждые 9000 км. Масло Кастрол 10w-40 Дизель 4л у нас стоит - 1600р. итого:4800 + фильтра около 2000 Итого каждые 9000 км.: 6800 р. Я уже не говорю про остальное что нужно менять при 100 000 км. пробега. Зимой не эксплуатировал опыта нет...Ну вот и все, остальное все мелочи, выводы каждый сделает сам.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Ну это дело каждого, можно вообще не делать biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Evgen_rus86)
память сидений, климат двух зонный, магнитола (пока нравится;)

На WJ это тоже всё есть wink только в комплектации Lim и выше... smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Quote (VVV)
На WJ это тоже всё есть только в комплектации Lim и выше...

Вот чес слово взял бы WJ если бы движок был 3.0 cool

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • tracker99
    • Olga1707
    • stepmak
    • Irishca
    • evgen51
    • Sovetnik Sarapul
    • Acovant
    • Игорь Кисельников
    • Alexq
    • up6
    • BolshoyV8
    • Romashkin
    • Yurank
    • Rusich
    • Kofman
    • MixaVIP
    • gai200022
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7972
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.