Перейти к содержанию

Grand Cherokee 4.7 305 л.с


SRT 190

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

После чиповки (про каковую тут регулярно вспоминают на дизеле), Шкода старичка объедет. Вот такой вот "дивный новый мир".

 

450 ньютон там тяги на 4000. У 5,7 - 520 на тех же 4000. Вопрос в графике зависимости момента от оборотов там.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

После чиповки (про каковую тут регулярно вспоминают на дизеле), Шкода старичка объедет. Вот такой вот "дивный новый мир".

 

После чиповки... Про доработки речи не шло. Если старичка бюджетно доработать, то многие сзади пыдь глотать будут)

Дивный новый мир, это фокус последний(не st), едущий до ста чуть меньше 8сек за счет многоступенчатой коробки)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дизель на жипе начинает входить в лигу 5,7-4,7рест только после чипа, до него он...не торт. Вот потому и чип.

Бюджетных доработок на старичка по эту сторону океана нет. Но и прирост от них кстати такой же бюджетный.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

А тем временем легче не стало))) все углубились в лошади и моменты,но есть еще одна сторона,это салон,конечно в рестайлинг он на много приятнее и машина будет свежее чем 5.7 ,но стоит оно того....?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если для вас есть разница в салоне дорестайла и послерестайла (а положа руку на сердце - они одинаково безнадежны, ну жуткий же салон что так что так...) и какая-то сакральная разница между 11 годами авто (для примера взят 2006) и 9 годами (что с точки зрения здравого смысла - ни о чем) - то конечно есть какой-то смысл в выборе. Состояние уже давно зависит исключительно от экземпляра. Ну а салон...а что салон - он такой какой есть, и кардинально изменить его не дано.

Для иллюстрации - две фотки салона рядом.

post-9668-0-02198800-1508530062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Какая то есть все же,но стоит ли она разницы выборе 4.7 или 5.7,да и потом все же не понятно как ведет себя этот редкий зверь 4.7 рестайл...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну как ведет себя мотор с заводским форсажом? Пристойно, но не так долго как нефорсированный. Остальные узлы машины спокойно переносят 5,7, так что сюрпризов там нет.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Мое мнение,я бы не заморачивался по поводу салона,Николай всё верно сказал,он «никакой»,и 4.7 рест даже и не расматривал,коли налог не парит,

то Хемми,или же 4.7дорест,посмотрите овер дорест,он чуть-чуть веселей внутри

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Даже не знаю что уже и написать....всю голову сломал...да был у меня дизеляка 05 года с сером салоном,да и вроде не плохо было,но хочется чего посвежее чтоль... И потом на самом деле вариантов то,раз и два из всего !!!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

После чиповки (про каковую тут регулярно вспоминают на дизеле), Шкода старичка объедет. Вот такой вот "дивный новый мир".

 

450 ньютон там тяги на 4000. У 5,7 - 520 на тех же 4000. Вопрос в графике зависимости момента от оборотов там.

Николай 450 против 520 это не про 238 л.? Так как про 305 почти нет информации, в основном толко 238л. Дай ссылочку на характеристики 305л. Любопытно стало) Изменено пользователем Alex654
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

www.wkjeeps.com - вполне себе набор фактов.

Шкода была совсем для другого примером - и в том контексте она вполне к месту.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Разницы в динамике не будет, 305 или 326 не заметно! А вот если найти где в ПТС 231 л. вот здесь разница в налоге большая! А такие машины были, их таможили как дорейстал!

Вот у меня как раз такая :up:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано

За рулем дизельного гранда не ездил, только в качестве пассажира, ну наверное на старте чуть повеселей, правда он был не чипованный,а если нужен реальный драйв , ощутимый сразу, то как правильно здесь писали-это СРТ. И врядли ты будешь каждый день вваливать со светофоров, потому главное, чтоб авто не уставший был, а дизель или бензин, твой выбор. Единственный момент, на мой взгляд дизелек ушатать проще, чем бензин, если у предидущего хозяина башни не было.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Срт... Это конечно мощно) но вот на нем наверно вообще опасно с асфальта то съезжать. Мне например периодически пприходится это делать. У меня установлен задний бампер от срт... Брызговиками цепляю все подряд)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Срт... Это конечно мощно) но вот на нем наверно вообще опасно с асфальта то съезжать. Мне например периодически пприходится это делать. У меня установлен задний бампер от срт... Брызговиками цепляю все подряд)

так там и клиренс ниже и блокировки нет)

Вот у меня как раз такая :up:

У меня тоже, поэтому и взял) взял бы 5.7, но налог 45 не хочется платить 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.