Перейти к содержанию

Умерла дроссельная заслонка


Маруся40

Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Giraffe сказал:

Я бы поапплодировал,  конечно,  если бы не знал, кто за всем этим стоит. :secret:

мне тоже интересно, кто же это был) 

как руководитель, могу заверить, делали все сами

не могу понять, откуда такое недоверие к нам)

к слову, удаленная диагностика с созданием блока и написанием программы, тоже мы сами

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Я конечно не присутствовал и старался не надоедать телефонными звонками, с вопросами "ну как?". Поскольку не силен во всех этих всех нюансах. Но когда зашел вопрос о мозгах и то что они нужны... Мне хотелось конечно поскорее все это сделать. 

Все в срок! Как мне кажется, за проделанную работу с учетом з/ч довольно таки гуманно... 

 

 

  • 5 месяцев спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё идёт к тому что и мой дроссель прикажет долго жить. ☹️

Пробег всего 43400...пИчалька.

Машина ведёт себя любопытно - третий день при первом запуске двигателя ощущается сильная вибрация, троение

и мигающая сигнальная лампочка заслонки плюс чек, который горит постоянно. Глушу, завожу повторно - неисправность никак не проявляется, горит только чек. Сегодня ездил на диагностику, сканер показал ошибки U0401, C121C, P2110, P2112. Что удивительно, после сброса ошибок постоял с заведённым двигателем минут 5 на холостом ходу и получил

снова чек, молнию и вибрацию. Заглушил, завёл - молния погасла, чек горит, машина едет как обычно, может быть тяга чуть похуже, но тут могу ошибаться, может мнительность. Проехал километров десять, заглушил, завёл - чек погас, машина едет как обычно, с тягой ощущения те же. Проехал ещё км 20 чек не появился. 

Пытаюсь угадать, что будет завтра утром?!

 

И самое главное! Что делать дальше? Как у тех ребят, которые стояли на развилке трёх дорог, мне видятся, так же три

варианта развития событий:

1. Не откладывать проблему в долгий ящик, покупать оригинальную заслонку и на какое-то время забыть о проблеме.

2. Не откладывать проблему в долгий ящик, покупать китайскую заслонку или даже две (за цену оригинала можно купить четыре!) с Али и на какое-то время забыть о проблеме. Забыть ли? На какое время? У кого есть отзывы о китайских заслонках отпишитесь, плиз.

3. Ничего не предпринимать, ездить пока жареный петух не клюнет. Кмк не вариант, но всё же.

Кто что думает по этому поводу делитесь мнением. Мы в одной лодке :).

 

п.с. До прошлой субботы не было абсолютно никакого повода жаловаться на машину и вот те на. Немного расстроился.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Jeep_OK сказал:

 

3. Ничего не предпринимать, ездить пока жареный петух не клюнет. Кмк не вариант, но всё же.

Кто что думает по этому поводу делитесь мнением. Мы в одной лодке :).

 

п.с. До прошлой субботы не было абсолютно никакого повода жаловаться на машину и вот те на. Немного расстроился.

Я в свое время доездился (пробег около 50-60 был, не помню точно) также чек один раз в несколько дней загорался, потом через недельку, в пятницу, вся семья ждала меня с работы на дачу, а я встал в самый час пик в левом ряду на вылетной трассе из города. Благо время было не позднее и дилер оказался в досягаемости. В итоге искал заслонку, носясь по питеру на такси как "обо.раный", потратил кучу нервом, денег тысяч 35-40 и на дачу приехал глубоко за полночь.

Вот и подумайте какой вариант вам лучше;)

Изменено пользователем alex1812
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Jeep_OK Я бы наверное выбрал вариант 1 или 2, но в случае варианта 2, по поводу Ali подумал бы, хотя если по отзывам все гуд, можно рискнуть, с учетом цены оригинала ))))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Jeep_OK У UP6 были недорогие, постучитесь к нему

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

Jeep_OK У UP6 были недорогие, постучитесь к нему

Уже постучался.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Третий день машина ведёт себя как ни в чём не бывало, никаких молний, чеков и прочих симптомов.

Может это потому что я по колесу попинал или фильтр воздушный вытряхнул?! :lol2:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

многие так думали...

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пчёл говорит, что она умеет обучаться, но кончина неизбежна.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обучается новая, Вашу обучать не надо - она родная... если по ней была ошибка, то это уже начало конца

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, он имел ввиду, что она типа может адаптироваться по какому-то алгоритму после ошибки.

То, что это начало конца это понятно. Иллюзий не питаю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ааа, ясно, но я думаю это просто вопрос времени - она у всех ломается... просто пришло время

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После недолгих метаний и сомнений заказал таки у Андрея оригинал.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и мы не подведем!!!

0
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

Заслонка умерла на 35 тыс км. машине 5 лет. Это нормально?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какой ответ Вы ждете?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, renoir сказал:

Заслонка умерла на 35 тыс км. машине 5 лет. Это нормально?

В 35 лет вам удалили зуб, по-моему это ненормально.)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

почему?

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

В 35 лет вам удалили зуб, по-моему это ненормально.)

У меня в 38 уже 5 штук удалили, а у кого-то и больше :D

За 5 лет на данной машине это нормально

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подольше бы чтобы ненормально.

Изменено пользователем Acovant
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

renoir , для нашей машины это, увы, не редкость.

0
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Jeep_OK сказал:

renoir , для нашей машины это, увы, не редкость.

Большое спасибо!

Изменено пользователем renoir
0
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, уважаемые форумчане, вы не в курсе сколько нормочасов выполняется работа по замене заслонки?

Буду очень признателен, если кто-либо сможет поделиться инструкцией по её замене.

 

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

минут 20 обычно хватает... а если прямо  быстро двигаться, то можно и быстрее

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, renoir сказал:

Кстати, уважаемые форумчане, вы не в курсе сколько нормочасов выполняется работа по замене заслонки?

Буду очень признателен, если кто-либо сможет поделиться инструкцией по её замене.

 

 

 

Погуглите «дроссельная заслонка на Jeep Compass» или «дроссельная заслонка на Dodge Caliber» инфы полно.

  • 3 недели спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позавчера поставил новую заслонку и болячка ушла. По времени, на самом деле, процедура занимает не более получаса.

Делал в сервисе, но наблюдал за процессом - сложного ничего, единственный гимор это доступ к крепежу.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Надо ли чистить заслонку, чтобы дольше служила? В сервисе это делают?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это бесполезно.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо,  но не для того,  чтобы дольше служила. Для стабильной работы,  в профилактических целях,  обязательно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • KaXeTi
    • truckdriver
    • kapitalist
    • Игорь Борисович
    • ALEX3
    • Seva
    • Sohan
    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.