Jump to content
Маруся40

Умерла дроссельная заслонка

Recommended Posts

Добрый день.Джип Компас 2013.Загорелся чек,дроссель и есп.Вердикт -замена заслонки.Подскажите какой фирмы лучше покупать,а то цена кусается.СПб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вин машинки озвучьте...


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мопар в наличии 18500, неоригинал в наличии 12800, завтра могу выслать в Питер, если надо, то срочно пишите на воцап


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мопар.


Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
Share on other sites

форева


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вин машинки озвучьте...

1C4NJDCB9ED583014

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мопар в наличии 18500, неоригинал в наличии 12800, завтра могу выслать в Питер, если надо, то срочно пишите на воцап

 

все актуально под Ваш ВИН


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за быстрый ответ.Нашли мне Мопар здесь за 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто... если 1500 для Вас копейки, то вперед


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно не копейки,просто сегодня уже сделают.Очень надо быть на ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Маруся40,а на каком пробеге бЯда случилась? 


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что коллеги по несчастью, вчера выехал с работы, проехал метров 700, загорелся чек двигателя, дроссельная заслонка и есп. Глушишь, заводишься, остается только чек двигателя, но метров через 500 опять то же самое. А мне семью на дачу везти за 120 км, они дома ждут сидят. До ближайшего сервиса - Форис - 7 км, так и ехал как дурак по пробкам, стартанул, встал, стартанул, встал. В форисе диагноз - дроссельная заслонка под замену. У них нет, могут привезти только на следующей неделе и то за 40 т.р. А время уже почти 8 вечера, начал обзванивать магазины, в итоге нашел оригинал в евроавто за 28 т.р., был еще неоригинал в этой же фирме за 17 т.р., но магазин находится на другом конце города. Взял за 28, поменяли все ок. Попросил разобрать старую заслонку и показать что там сломано. Удивлению моему не было края, когда я увидел внутри пластмассовые шестеренки в паре с металлическим (и это Америка братцы!). На большой шестеренке отсутсвовали три зуба в самом начале, как раз работа на малых оборотах (сфоткать в запарах недогодался). Пробег 68 тыс.

Хочу выразить благодарность менеджеру Антону, за то что пропихнул меня везде без очередей, помогал искать заслонку и всячески способствовал скорейшему ремонту.

В итоге на дачу я приехал глубоко за полночь.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, болячка известная и решение простое и незатейливое.

Надо, не дожидаясь смерти, снять заслонку и сделать профилактику.

Попутно развальцевав и сняв крышку, которая закрывает шестерни- удивиться, сколько там кала и тоже промыть и смазать.

Просверлить на торцах крышки два отверстия 10 мм по диагонали, заткнуть их подходящими резиновыми заглушками.

Собрать крышку обратно, завальцевать, поставить на место.

Все! Теперь обслуживание шестерен доступно без снятия заслонки.

То есть сняли заглушки и моем очистителем с трубочкой через верхнюю дырку, и все сливается через нижнюю.

Потом также можно и смазать, консистентным спреем для мотоцепей или дверных замков.

Edited by Giraffe
  • Like 3

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказку по обслуживанию. На днях попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ пластмассовой шестерёнки связан с манерой вождения? Очень разный пробег до ремонта.

Edited by Acovant

"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал в июле прошлого года на али за 7800 плюс доставка 1800, поставил, все отлично, пробег после замены около 25000.

Сейчас она там стоит пять штук с доставкой у того же продавца. В Тюмень пришла за две недели.

 

Заслонка дроссельная для Jeep Compass Patriot Dodge Avenger Caliber Journey Chrysler 200 4891735, 4891735AA, 4891735AC
http://s.aliexpress.com/EVBBVRja
(from AliExpress Android)

 

Менял на пробеге 110000, пару недель ездил на авто жены)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку. Заказал на будущее, сейчас цена с доставкой чуть больше 5000, пусть лежит в резерве.

Вопрос: при отказе этого девайса понятно - загорается сигнализация.

Что с машиной (двигателем): едет/не едет, запускается/не запускается, глохнет/ не глохнет, и пр.? Опишите, плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

запускается, но практически не едет

  • Like 2

Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едет, но кое-как, я 7 км до дилера ехал, тяга пропадает на малых оборотах хаотично, если обороты больше 2.5 тыс, вообще никак не проявляется, меньше, получи новогоднюю елку на приборке вместе дрожью и тупыми тормозами (срабатывает есп, начинает мешать тормозить)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда ещё одной деталькой багажник пополнится, благо в нише для запаски места валом. Там у меня сейчас лампочки, инструмент, трос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и вот такое решение проблемы,  дешевле чем китай да и по сроку службы явно на долго хватит)P21n6Gn_jYw.jpgh8MB1-vunzk.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@acacuhb,это,как я поняла и есть главный плохиш заслонки? - выточенная металлическая шестеренка вместо пластиковой, зубцы которой и съедаются очень быстро?

Серийное производство не планируется?


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не с китайской металлическая?


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шестеренки это самая распостраненная проблема по заслонке, по плате реже проблемы бывают. Будет спрос будет серийное производство) это не с китайской заслонки это изготовленные на заводе Шестерни, в китайской заслонке тоже пластик.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    906 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 7
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By николаич минск · Posted
      Глянул,что не только гранды выкладывают,скинул фотки своего дракона
    • 5
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By ASAT · Posted
      Кому интересно про мою замену цепи https://www.drive2.ru/l/531022610725601322/ 
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Неприятный запах из системы вентиляции/кондиционирования
      By tarantin · Posted
      Обзоры, мнения - это все хорошо, полезно, но вывод из личного опыта прошлых лет: Step Up - the best. Применил его и на грандчироке. Титька для конденсата скрыта защитой, откручивать было лень, решил атаковать врага из салона. Итак, боремся с микробами нещадно, т.к. задолбали:  открываем капот, чистим сетку заборника уличного воздуха (чтоб не насосало лишнего) снимаем воздушный фильтр (чтоб не провонял) лезем в машину с водительской стороны (ковры оставляем на месте) отстегиваем пластик на тоннеле кпп со стороны педали газа отгибаем ковролин смело, видим черную гофрированную трубочку, отсоединяем ее от сливного штуцера. У меня она была присохшей к штуцеру. обматываем трубочку Stepup балончика изолентой - чтоб герметичности добиться и вставляем ее в сливную гофру На всякий случай рекомендую положить тряпочки на тоннель акпп, где висит корпус испарителя (пена превращается в жижу и может подтекать) Выпускаем пол-балона, гофру натягиваем на сливной штуцер, ставим корыто под днище (чтоб от результата охренеть), ждем 5-10 минут. Включаем зажигание: кондей на самый холодный режим, обдув в ноги, скорость вентилятора салона - в макс положение, рециркуляция воздуха - вкл, закрываем двери. В сопла пену решил не заливать, чтоб не забрызгало. Заводим машину, гуляем вокруг минут 15.В салоне никого не должно быть: вонь, вопли дохнущих микробов. Глушим машину. Ждем пока слив перестанет капать в корыто. Повторяем процедуру с остатками баллона, на это я отвел еще 20 минут (выпуск пены, работа машины). Теперь можно открыть все двери, проветрить салон, чтоб не воняло. Смотрим на наличие протечек - выжимаем тряпочки, если че-то протекло, сушим войлок под ковролином феном, чтоб не завонялся (если по пол-балона выпускать, то ничего не должно протечь, а так: мало-ли...), ковролин и пластик заправляем на место. ковры сразу мыть, т.к. на них пена и брызги летят из сопел.   Вытекающая жижа - черная. Далее: поставил фильтр, покатался пол-часика с открытыми окнами - чтоб атмосферу в салоне стабилизировать. Нормальный воздух в машине образовался через пару дней, теперь мокрыми тряпками из кондея не пахнет, чувствую себя хорошо и делаю вывод: бактерии сдохли на.    
    • 4
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By E_Gun · Posted
      По регламенту меняется раз в 250 000, а по факту, на миллионниках иногда никогда.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.