Перейти к содержанию

Умерла дроссельная заслонка


Маруся40

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

но жизнь ей это не продляет

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Если заслонка грязная, то для её закрытия/открытия требуется больше усилия, что создаёт дополнительную нагрузку на пластмассовые шестерёнки, разве не так?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

но жизнь ей это не продляет

Но тем не менее, ты на своей машине её периодически чистишь ,  так? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет... у меня 3,6... за 110000 км даже не заглядывал -:)))

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 30.05.2018 в 19:24, renoir сказал:

Кстати, уважаемые форумчане, вы не в курсе сколько нормочасов выполняется работа по замене заслонки?

Буду очень признателен, если кто-либо сможет поделиться инструкцией по её замене.

 

В 16.06.2018 в 16:37, Acovant сказал:

Надо ли чистить заслонку, чтобы дольше служила? В сервисе это делают?

 

 

2018_07_07_008.thumb.jpg.fc7d88115462e983c8d28271344467ee.jpg

 

2018_07_07_009.thumb.jpg.eb57a9452c898a99a076bdd23e9ceee8.jpg

 

 

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Джип компас 2013
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@acacuhb можно такую звездочеку для дросселя сделать и что по деньгам будет

1
Автомобиль: Джип компас 2013
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@acacuhb сколько будет изготовить такую по деньгам

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть мопар в наличии, если что

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Сергиус Питерские кулибины сотворили ремкоплект, что то порядка 2000 руб просят... Но тут вопрос, оно вам надо? ))))

1
Автомобиль: Джип компас 2013
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Alex-Nefras теперь нет, вчера нарастил два изношенных зуба при помощи холодной сварки для пластика, все пока работает хорошо. Рабочая температура холодной сварки -60 до 150 градусов.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

жесть какая...

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6 согласен :D

@Сергиус просто ради интереса, потом отпишись на сколько хватило )))) 

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это смотря какая холодная сварка и как сделал....

Супер клей и сода вот тема... У меня на газонокосилке пластиковый шкив ремнем съело... Собрал заклеил ... уже второй год работает.

Суперклеем с содой в интернете народ шестерни так давно восстанавливает.

0
Автомобиль: compass
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Срочно! Срочно! Срочно!:blink: Нужна дроссельная заслонка на Jeep Compass

vin 1C4NJDCB9ED621048

с доставкой в Липецк, помогите... 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Del

Изменено пользователем Jeep_OK
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dou44, К Андрею, https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/, обратись у него должно быть.

Будь внимателен при переписке, общаться только с этим профилем, были случаи мошенничества.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы, у меня нет - вчера вечером забрали из наличия... немного не успели... под заказ ответил в переписку

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep compas 2007 4wd
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что болеет в моё компас... Мозги или заслонка? Как только прогревается 90 и чуть выше выскакивает молния и кривая колея, вроде бы ещё что то автомобиль начинает троить и пропадает всякая динамика... Когда ДВС остывает все проходит. Если на улице холодно и включить печку да ещё и не по городу проблема вообще не возникает... Зарегистрировался на данном сайте. Изучил форум по ДЗ и теперь думаю заслонку покупать или мозги на автомобиль... Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибку считывайте и будем думать

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Sekerin у меня тоже ошибка по дросселю была... а в итоге мозги. По этому гадать, как мне кажется сложно. Но чисто теоретически, если бы была проблема пластиковых шестеренок, то им на "погодные условия" пофиг. 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Что мешает:

1. Замерить сопротивление ДТОЖ на холодную (предполагаю, что будет около 1 кОм).

2. Воткнуть постоянное сопротивление такого номинала на клеммы ДТОЖ.

3. Поездить.

Далее по результатам смотреть.

0
Автомобиль: Jeep compas 2007 4wd
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое. Спрошу глупость... . ,, ДТОЖ,, это датчик охлаждающей жидкости в блоке двигателя? Их вроде-бы два... 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

В Compass не лазил (все работает тьфу*3), в теории их даже три: на мозги, на показатель, на вентилятор. Нам нужен на мозги. Конкретно на наш двигатель надо смотреть.

0
Автомобиль: Jeep compas 2007 4wd
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо будем пробовать. До этого просто ездил к чудо диагносту. Он мне приговорил две катушки зажигания которые троили при нсгретом симптом меняя их местами. Катушки поменял эффект тот же. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.05.2019 в 20:04, Sekerin сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что болеет в моё компас... Мозги или заслонка? Как только прогревается 90 и чуть выше выскакивает молния и кривая колея, вроде бы ещё что то автомобиль начинает троить и пропадает всякая динамика... Когда ДВС остывает все проходит. Если на улице холодно и включить печку да ещё и не по городу проблема вообще не возникает... 

Привет,

вот прям у меня так же было, только малость наоборот - от холода, чуть морозеет от +5 - и привет - гирлянда на приборке...

карочи плюсую за мозги :blink:

 

Всех благ.

 

ПЫСЫ: Следственный иксперимент кстати кто мешает провести ? Рядом с нагретыми мозгами кладем непромокаемый мешочек со льдом и смотрим - полечило или нет...

 

Изменено пользователем Voldemarych
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В бета-авто есть дроссельные заслонки по акционной цене,  кому интересно.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

@cebalrai мне интересно... очень...

Мопар или дерьмище китайское???

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, cebalrai сказал:

В бета-авто есть дроссельные заслонки по акционной цене,  кому интересно.

А где живет этот Бета?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина  

где-то тут - 

 

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!
Нуждаюсь в помощи с дроссельной заслонкой. Автомобиль jeep compass 2.4
Вообщем снял заслонку, почистил, разобрал и заменил шестерни после чего намазал герметик на крышку и завальцевал.
После установки, завожу авто все нормально но через минуту снова выходит ошибка p2173. Сброс не помог, она снова выходит.
Но если завести и ехать на оборотах 3000+ машина едет отлично, как только остановиться у светофора снова ошибка.
Не понимаю в чем проблема. Получается заслонка свою роль выполняет но потом что то ей мешает. Смотрел штекер, все провода на месте. 
Может кто то сталкивался с этим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.