Перейти к содержанию

Умерла дроссельная заслонка


Маруся40

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я...  много раз... думаю Вам надо планировать установку новой оригинальной заслонки, а не заниматься РПК...

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я рад, по поводу совета это сделать можно в последнюю очередь. Не думаю что все что не исправно надо сразу менять целиком, иначе мне надо будет купить новый автомобиль. 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

однозначно, тогда продолжайте исследования, и дай Бог, чтобы не пришлось вспомнить про нее на обгоне... когда резко стухнет мотор

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А родная помирает при других обстоятельствах? 

Заслонка открывается и закрывается это легко проверить, её видно. Дело в том что воздух где то подасывает, ошибка об этом и говорит. 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 а зачем тогда Вы вообще в заслонку полезли?

A large vacuum leak has been detected or the signal voltage for both TP Sensors is stuck at 2.5 Volts and calculated MAP is less than the Gas Flow Adaptation value. One trip fault; the DTC will set within five seconds. ETC light will flash.

 

VACUUM LEAK
MAP SENSOR CIRCUIT(S) OPEN, SHORTED, OR HIGH RESISTANCE
MAP SENSOR
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, up6 сказал:

зачем тогда Вы вообще в заслонку полезли?

A large vacuum leak has been detected

Заслонка была неисправна. Не реагировала на педаль газа. 

Вот я её и снял, разобрал шестерни были изношены. Промыл и заменил шестерни. Теперь заслонка на педаль газа реагирует но видимо система где то сосет воздух. Хотя у ребят были проблемы с проводкой по такой же ошибке. 

Новую я хоть сейчас куплю но ведь старая стала работать. Машина едет отлично если обороты не падают ниже 2000. 

20190514_220527.jpg

Изменено пользователем Hakanaz
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
Спойлер

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐºÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ коÑн Ñлеза аваÑаÑка

 

 

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо, вопрос решён. 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

очень емкое сообщение... главное, что все понятно

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с вами. Думаю вам все равно не интересно узнать причину или помочь её найти, ведь надо просто заменить заслонку на новую оригинальную. Удачи. 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А Вы хам, как выясняется....

Ну ничего, я не обижаюсь... земля то круглая... Главное у Вас все получилось, а к новой заслонке и Вы придете - ведь шестерни это не одна ее беда... Главное потом иметь мужество и написать об этом, на такое не все способны...

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

не все способны

Вы явно не из их числа. И правильно что не обижаетесь, ведь это правда. 

Вместо остроумных речей помогайте людям, советуйте что-то дельное.

Я, например, абсолютно не понимаю, для чего тут ваше присутствие. 

Больше мне вам нечего сказать да и не хочу. 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы как то странно вырвали из контекста кусок фразы, не совсем понятно, что этим пытались сказать... Вы решили проблему? Безумно рад за Вас... По поводу сделать что-то дельное - подайте пример - может и у меня следом получится... Расскажите, как победили неисправность, а делать умозаключения о моем тут присутствии это тема для другого раздела форума, наверное... Будете в более адекватном состоянии, потрудитесь даже тему в которой пишите, сначала прочитать - там описаны ремонты и прочие приключения... Всего самого доброго...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Hakanaz сказал:

вопрос решён.

Очень напоминает крылатую фразу "Так не доставайся же ты никому" © :shades:

 

p.s.

Спойлер

@Hakanaz Рекомендую для начала обратить внимание на уровень репутации Андрея, а потом уже высказываться о полезности чьего-то присутствия на форуме.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Compass 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую

Похоже дроссель помирает, утром завел вылезла гирлянда, потом остался только чек.Чек скинули день езжу и пока все нормально, никаких ощутимых проблем нет.

На сканере ошибки P2110  и P2112

Есть ли смысл разбирать дроссель и смотреть, возможно чистить или же сразу заказывать новый?

Если новый, то где лучше и какой заказывать? 

1C4NJDCB8ED770731

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше новый

лучше Мопар

лучше у Меня

 

гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

4
Автомобиль: Compass 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Все равно хочется залезть внутрь посмотреть.. после разбора и установки обратно ее нужно будет прописывать (обучать)? 

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано
В 09.07.2019 в 13:35, up6 сказал:

лучше новый

лучше Мопар

лучше у Меня

Андрей, по чём нынче овёс?

з. ы. вылез джеки чан и есп. 

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Добрый всем вечер! Недавно стал счастливым обладателем этой чудо машиной;). Почитав форум и с целью поставить сетку  в бампер, а также провести ТО радиаторов, т.е их промыть. Еще увидел, что начинает подгорать контакт лампы ближнего света, решил его заменить тоже. Решился проверить заодно и состояние дроссельной заслонки..., Все-таки пробег уже 63000 км...

Спойлер

 

IMG_7566.thumb.JPG.dfd83b8de9483ae05a666796fcbbf2a5.JPG

IMG_7567.JPG

 

 

 

 

Оказалось - все предсказуемо..:(. Надежды не оправдались...:(

Спойлер

 

IMG_7571.JPG

IMG_7573.JPG

IMG_7574.JPG

IMG_7576.JPG

 

 

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Зубцы почти стерлись, всё замазано плотной пастой смазки с частицами пластмассы от зубьев... Все очистил от смазки, переставил съемное кольцо обратной стороной, чтоб сцепление зубьев было больше. Когда собирал корпус ДЗ, убрал прокладку-резинку, выдавил по пазу "колбаску" авто-герметика и заклепал все обратно. На сколько хватит такого "ремонта" дроссельной заслонки не знаю, но знаю, что как можно скорее заказывать новую.. Еще понял, что каждые 50000 км. прбега необходимо менять ДЗ.После очистки от грязи.

Спойлер


IMG_7580.JPG

IMG_7579.JPG

IMG_7578.JPG

 

 

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 09.07.2019 в 17:22, EgorP сказал:

Все равно хочется залезть внутрь посмотреть.. после разбора и установки обратно ее нужно будет прописывать (обучать)? 

У меня после сборки ничего не изменилось-обороты не плавали, как до разборки было, так все и осталось. Ошибки не появились.  Тоже сначала думал провести адаптацию ДЗ, но оперативно не нашел информацию и не стал.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep compas 2007 4wd
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 05.05.2019 в 21:37, Voldemarych сказал:

вот прям у меня так же было, только малость наоборот - от холода, чуть морозеет от +5 - и привет - гирлянда на приборке...

 

В 05.05.2019 в 21:37, Voldemarych сказал:

Подскажите пожалуйста что болеет в моё компас... Мозги или заслонка? Как только прогревается 90 и чуть выше выскакивает молния и кривая колея, вроде бы ещё что то автомобиль начинает троить и пропадает всякая динамика... Когда ДВС остывает все проходит. Если на улице холодно и включить печку да ещё и не по городу проблема вообще не возникает... 

Может кому пригодится решение данной задачи в моем случае. Нашёл хороший автосервис с грамотными людьми работающими в нем. В общем почистили заслонку что-то там пропаяли  в самом механизме заслонки, с их слов... И чудо свершилось, пока все работает. 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Очень пригодится! Осталось только понять что именно они там пропаяли :lol2:

  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

214 500, полез менять заслонку (первый раз). Подробности после замены.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

рекорд однако...

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Что-то сайт пару часов глючил.

Итак, 10 км до дома, на приборке гирлянда, месяц-полтора назад было подобное раза три , глушил, запускал, ехал дальше. На этот раз ничего не получается. запускаю, еду. обороты более 2000 не поднимаются, коробка в ручной режим не переключается, живёт своею жизнью, скорость не поднимается больше 35 км/ч. в горку достаточно крутую медленно, но вытянул. Замена не более 1,5 часов ну просто не спеша, с кофе и просмотром футбола. Скажу одно: кто на классике стартер откручивал, тот справится. Из подсказок: после снятия патрубка необходимо отсоединить от него жгут на фишку (соединение клипсой), иначе не вытащить. Кронштейн, что корпус заслонки держит необходимо снимать, с ним заслонку не поставить. Всё достаточно просто и предсказуемо. Поставлен приобретённый года два назад товар из Китая, всё опробовано, всё работает. Будет время и желание, вскрою родную, в зависимости от состояния может реанимирую или выкину.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

…..необходимо снимать, с ним заслонку не поставить. Всё достаточно просто и предсказуемо. Поставлен приобретённый года два назад товар из Китая, всё опробовано, всё работает. Будет время и желание, вскрою родную, в зависимости от состояния может реанимирую или выкину.

Адаптацию/обучение ДЗ никакого не делали, Михаил ?

Напишите также при случае, были ли проблемы с китайской ДЗ....


На забугорном сайте прочитал процедуру типа обучения/калибровки ДЗ:

1. Ключ в Зажигание - двигатель не заводить

2. Дождаться пока не погаснут все лампы на приборке (возможно кроме джекичана)

3. ПЛАВНО отжать педаль газа в пол до упора - стараться не дергать

4. ПЛАВНО вернуть педаль газа обратно - также стараться не дергать

* встречался вариант - делать пп3,4 в течении 15 сек, то есть за 15 сек. плавно туда и ещё 15 сек. плавно обратно

5. выключить зажигание

6. завести двигатель

ну и типа радоваться "улучшенному отклику на педаль"....

 

Всех благ.

 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Не читал ранее, не делал. Собрал, запустил, поехал. Для пробы пару км. Сегодня уже 150 откатал, разницы не вижу.

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Джып компас
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Друзья на сколько хватит этой заслонки,пробег 121 тыс вот думаю может приобрести пусть лежит 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Леонид11021989 сказал:

Друзья на сколько хватит этой заслонки,пробег 121 тыс вот думаю может приобрести пусть лежит 

Я на 55 тыс. приобрёл. Какая цена на Али с теперешним курсом, интересно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • YJeep
    • Ser_gun
    • Шухрад
    • sanders
    • Veles1212
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.