Перейти к содержанию

Засветило "вода в топливном фильтре отстойнике"...


Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сёня, покатамшысь по лужам, схлопотал вот такое post-4518-0-71161200-1497381632.jpgтока жёлтенькое и светитьсо... видро едет, как ехало, а это светитьсо

Секунд, наверна, 30 посветило и погасло, как тока я, отошедши от изумлений, фотапарат включил, чтоб это дело зафиксировать...

Перед лужами залил очистителя топливной системы, а поверх, как написано на жбане, 75 литров газпромовской соляры и чек сохранил.

Ребзо, кто знает, чё это был за..., о котором в факинмануале ни слова, тока картинка чёрно-белая? 

неспокойно как-то вот теперь... неспитьсо

Ссылка на комментарий

@GrandFa,Лёха,на пендосе своем я такова не разу не видал. Но вот на Ведровере Диско-3 когда им владел, такая херня имела место быть. Сервисмэны к которым я тут же позвонил , сказали. не паникуй ехай к нам, я приехал,они раскрутили топливный фильтр и слили оттуда жижу. И все, поехал дальше. Сказали, что ездить можно, ибо показывает наличие уже отфильтрованной воды! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

То же было на Ровере,  ничего серьезного, просто заехал на сервис, ТО подходило, слили воду. Но был сначала

удивлен этой картинкой.

На Джипе еще этого не видел.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Профилактика от воды в баке

стоит копейки

http://www.astrohim.ru/catalog/381/4798/

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Показать?

я скоро приеду...

мою посмотришь и свою покажешь, чё...

________________________________

 

оно ж вот чё ещё интересно-то... пасля мойки видра адовым напором - никогда не было, а вот пасля лужи - нанах, лови!

оттудава вопрос: как она, вода ета, попадает в бак, если не через верх?

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

как она, вода ета, попадает в бак, если не через верх?
Дык... :shades:  соопщение не про бак, а про фильтр. А он (они) как бы совсем снизу висит(-ят)
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

 

 


Ну тадысь и я приеду показать свой
ну, если есть чё показать... канешна приежжай!

pqznnlqdaum.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Сервисмэны к которым я тут же позвонил , сказали. не паникуй ехай к нам, я приехал,они раскрутили топливный фильтр и слили оттуда жижу. И все, поехал дальше. Сказали, что ездить можно, ибо показывает наличие уже отфильтрованной воды!

 Тут вопрос в том, какую жижу слили из фильтра, и сколько. В фильтре вода оседает на входе в т/фильтр, в небольшом пространстве т/фильтра в его нижней части. Но, нужно понимать, что вода попадает в т/фильтр из т/бака, и там ее намного больше. Вода, разрушает топливную систему! Ко всему, вода крайне редко бывает в чистом виде. В моей практике, за долгие годы, чистая вода встречалась пару раз. Нужно слить воду с топливом из т/фильтра в чистую емкость, демонтировав последний  и оценить содержимое слитого. Если загорелась лампа на панели говорящая о воде в т/фильтре, недостаточно слить ее из фильтра или оный сменить. Нужно снимать и промывать т/бак. Иначе, нужно ждать проблему...

Цитата

Вчера тоже такая штука загорелась :read:
никогда раньше не видел

Так весна, дело обычное...   

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
5 часов назад, Dizel Man сказал:

Тут вопрос в том, какую жижу слили из фильтра, и сколько.

Там не жижа сливается, там сливается топливо из стакана, где стоят фильтра, мне кажется сливается около 0,6 литра
У меня по виду отличное топливо, без каких-то явных водяных примесей.

 

image.thumb.jpeg.f6a8b5a1ff940c614e16c89bfd44a12a.jpeg

Открутил пробку, подождал минут 15 пока все скапает... закрутил, завел - все ОК

5 часов назад, Dizel Man сказал:

Так весна, дело обычное... 

У меня уже скоро 20 весна на дизеле будет...
и чет такое первый раз 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
1 125
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Там же специальный винт есть между фильтрами для слива отфильтрованной воды

Видимо накопилась

Я ни разу не видел

Ссылка на комментарий
1 125
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 часов назад, Йода сказал:

через него сливается все что есть в фильтрах

Ну да, но в первую же очередь вода

Он для того там и сделан

Можно слить с запасом

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

IMG-20241115-WA0018.jpeg IMG-20241115-WA0016.jpeg

 

Это слито из т/фильтра. Вторая фото, после отстоя в течении ночи. При этом, это не вода. Тут, нужно понимать следующее. В самом данном т/баке находится большее количество различных отложений, и их нужно удалять. Иначе, предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы, что и имело место в описанном случае...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
6 часов назад, Dizel Man сказал:

Тут, нужно понимать следующее. В самом данном т/баке находится большее количество различных отложений, и их нужно удалять.

В самом баке быть ничего не должно! если не заправлять машину ослиной мочой.

На фото какой-то ПИ@#@... жесткий 
лично я даже не могу представить... где таким можно заправится... в Дагестане если только, там есть АЗС дизель стоит 28 руб.
Но если эта эмульсия слилась с фильтров... то я бы снял и помыл бак, поменял топливный насос в баке, сетке там точно швах.
 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Машина заправилась где-то около Карелии, и оттуда еле добралась обратно. Все что Вы указали, и даже больше, и было сделано с топливной системой указанного авто. И к стати, это не единичный случай, и в ближайшем Подмосковье люди умудряются заправить прибор такой мутью, что жуть. Мне несколько лет тому, притащили "на шнурке" машину, и из бака слили несколько 20-ти литровых бутылей черно-серой жижи с пеной. Отстоялась и разделилась на фракции она, только к поздней осени, а дело было в начале лета. Жижа разделилась на 6 фракций разной толщины, плотности и цвета/прозрачности. Жаль фоток не сохранилось. Сепаратор, сегодня, очень часто спасает от проблем с топливной....

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
9 часов назад, Dizel Man сказал:

Машина заправилась где-то около Карелии, и оттуда еле добралась обратно. Все что Вы указали, и даже больше, и было сделано с топливной системой указанного авто. И к стати, это не единичный случай, и в ближайшем Подмосковье люди умудряются заправить прибор такой мутью, что жуть. Мне несколько лет тому, притащили "на шнурке" машину, и из бака слили несколько 20-ти литровых бутылей черно-серой жижи с пеной. Отстоялась и разделилась на фракции она, только к поздней осени, а дело было в начале лета. Жижа разделилась на 6 фракций разной толщины, плотности и цвета/прозрачности. Жаль фоток не сохранилось. Сепаратор, сегодня, очень часто спасает от проблем с топливной....

А вы были около Карелии?

Я лично ,кроме роснефти,там ничего другого не видел,вплоть до Мурманска.

Солярка в тазиках-в первом типичная замутневшая на морозе(при замерзании она всегда такая), во втором отогретая в помещении, типичный осадок,он всегда есть, просто покупайте топливо на заправках в кубы(мне приходится это делать, чтобы заправлять технику) и вы будете спокойно относиться к такому отстою.

Не хочу обидеть, но в связи с вашей активностью, последнее время, в разных темах, такое ощущение, что вы занимаетесь самопиаром.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
3 часа назад, Алексей к сказал:

А вы были около Карелии?

Ага! я был.
Вполне можно заправляться на брендовых заправках Роснефть или Лукойла. В Карелии есть и то и другое :)
А если искать где дешевле - надо быть готовым к логичным последствиям. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Не хочу обидеть, но в связи с вашей активностью, последнее время, в разных темах, такое ощущение, что вы занимаетесь самопиаром.

 

Могу уйти и больше не писать.  :)  Машины у меня есть всегда....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Вполне можно заправляться на брендовых заправках Роснефть или Лукойла. 

 

Поделюсь. Как то делал Паджеро-3. Хозяин уезжал в командировку, оставив мне машину.  Делался ТНВД, форсунки, снимался/мылся/окрашивался топливный бак. Человек звонил за месяц раз 15. Была зима, разные температуры. И вот я ходил и заводил прибор с включенным тлф. Когда он приехал забирать прибор, я ему посоветовал заправку по дороге от меня в нескольких километрах по ходу движения, так как в баке было уже мало вновь залитого топлива, а при работах заливалось 20 литров чистого. Я знаю хозяина АЗС, и знаю, что у него заправляется вся техника Администрации города. Чел уехал, а в пол пятого утра мне "отзвонился". Из трубки минут 15 летела такая матершина, некоторых оборотов которой я даже и не слышал. Договорились что приедет и будем разбираться. Привез прибор на эвакуаторе на рассвете, на улице зима, морозец. Закатили в бокс и сразу стали откручивать т/фильтр, не вышло. Далее, бак после ревизии почти под завязку был полон льда, фильтр топлива тоже. Чела спасло только то, что ночная стоянка его машины была на противоположной стороне дороги от АЗС. Та самая АЗС была крайне брендовой, чел заправлялся на ней более 10 лет. Вывод - "попасть" можно на любой АЗС, даже на самой брендовой...   

Забыл добавить. "Спасение утопающего, дело рук самого утопающего"...    :)

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
6 часов назад, Dizel Man сказал:

 

Поделюсь. Как то делал Паджеро-3. Хозяин уезжал в командировку, оставив мне машину.  Делался ТНВД, форсунки, снимался/мылся/окрашивался топливный бак. Человек звонил за месяц раз 15. Была зима, разные температуры. И вот я ходил и заводил прибор с включенным тлф. Когда он приехал забирать прибор, я ему посоветовал заправку по дороге от меня в нескольких километрах по ходу движения, так как в баке было уже мало вновь залитого топлива, а при работах заливалось 20 литров чистого. Я знаю хозяина АЗС, и знаю, что у него заправляется вся техника Администрации города. Чел уехал, а в пол пятого утра мне "отзвонился". Из трубки минут 15 летела такая матершина, некоторых оборотов которой я даже и не слышал. Договорились что приедет и будем разбираться. Привез прибор на эвакуаторе на рассвете, на улице зима, морозец. Закатили в бокс и сразу стали откручивать т/фильтр, не вышло. Далее, бак после ревизии почти под завязку был полон льда, фильтр топлива тоже. Чела спасло только то, что ночная стоянка его машины была на противоположной стороне дороги от АЗС. Та самая АЗС была крайне брендовой, чел заправлялся на ней более 10 лет. Вывод - "попасть" можно на любой АЗС, даже на самой брендовой...   

Забыл добавить. "Спасение утопающего, дело рук самого утопающего"...    :)

Фантаст.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
8 часов назад, Dizel Man сказал:

 

Поделюсь. Как то делал Паджеро-3. Хозяин уезжал в командировку, оставив мне машину.  Делался ТНВД, форсунки, снимался/мылся/окрашивался топливный бак. Человек звонил за месяц раз 15. Была зима, разные температуры. И вот я ходил и заводил прибор с включенным тлф. Когда он приехал забирать прибор, я ему посоветовал заправку по дороге от меня в нескольких километрах по ходу движения, так как в баке было уже мало вновь залитого топлива, а при работах заливалось 20 литров чистого. Я знаю хозяина АЗС, и знаю, что у него заправляется вся техника Администрации города. Чел уехал, а в пол пятого утра мне "отзвонился". Из трубки минут 15 летела такая матершина, некоторых оборотов которой я даже и не слышал. Договорились что приедет и будем разбираться. Привез прибор на эвакуаторе на рассвете, на улице зима, морозец. Закатили в бокс и сразу стали откручивать т/фильтр, не вышло. Далее, бак после ревизии почти под завязку был полон льда, фильтр топлива тоже. Чела спасло только то, что ночная стоянка его машины была на противоположной стороне дороги от АЗС. Та самая АЗС была крайне брендовой, чел заправлялся на ней более 10 лет. Вывод - "попасть" можно на любой АЗС, даже на самой брендовой...   

Забыл добавить. "Спасение утопающего, дело рук самого утопающего"...    :)

Ничего не понял ))))
Но подписи "и тут я проснулся" точно не хватает 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
2 часа назад, Йода сказал:

Ничего не понял ))))

 почему?

по моему все  вполне понятно изложено для среднестатистического человека, хоть немного разбирающегося в технике. Автор отремонтировал Паджеро и посоветовал хозяину заправится на  конкретной заправке,  но хозяин машины решил заправиться на брендовой. В итоге вместо дизтоплива ему залили воду ( скорее всего промывали емкость и забыли отключить колонку, а может коррозия и вода из почвы попала в емкость), но  так как стоянка авто была рядом, то   он на нее спокойно доехал на том топливе, что было в магистрали. А вот утром вода в баке и фильтрах замерзла и машина не завелась.

Я думаю вполне реальный случай.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Спасибо за поддержку! Случай реальный и был именно со мной, я его не вычитал в тырнете. Случаев экзотических весьма много. Я на ваш Форум попал именно по причине экзотического случая с итальянским дизелем установленным на как бы американском авто изготовленного в Австрии.   :)  На самом деле, не проблема в том где прибор изготовлен. Вопрос в примененных инженерных решениях. В описанном случае решение было наикривейшее. За долгие годы видел разное, но описанный мной случай по всем рейтингам занял первое место...   :)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, brat-kondrat сказал:

 почему?

по моему все  вполне понятно изложено для среднестатистического человека, хоть немного разбирающегося в технике. Автор отремонтировал Паджеро и посоветовал хозяину заправится на  конкретной заправке,  но хозяин машины решил заправиться на брендовой. В итоге вместо дизтоплива ему залили воду ( скорее всего промывали емкость и забыли отключить колонку, а может коррозия и вода из почвы попала в емкость), но  так как стоянка авто была рядом, то   он на нее спокойно доехал на том топливе, что было в магистрали. А вот утром вода в баке и фильтрах замерзла и машина не завелась.

Я думаю вполне реальный случай.

Серьезно ? На АЗС проводят дефектоскопию, которая в момент показывает наличие проблем с коррозией и швами. По поводу промыли и забыли, это уже совсем фантастика.

Этот продаван сепараторов на многих здешних ветках пишет. Причем пишет  пургу.

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Помыли водой ёмкости на заправке и заправили людям водой баки-это шедевр.

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 часов назад, MarkS сказал:

На АЗС проводят дефектоскопию,

И как часто по регламенту ее проводят? и кто сейчас  точно соблюдает все правила и инструкции? ну если только  роснефть и лукойл да и то на основных крупных комплексах.

скорее всего дефектоскопию могут провести только после неоднократных жалоб покупателей. 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Алексей к сказал:

Помыли водой ёмкости на заправке и заправили людям водой баки-это шедевр.

а что вас так удивило? 

 

"...Очистка резервуаров АЗС от УВС протекает по следующей технологии:

Водный раствор ТМС, подготовленный в емкости достаточного размера, подается на очищаемую поверхность..."

 

потом кто-то  что-то забыл передать по смене, что-то сломалось, отложили на завтра и тд. Вариантов масса , тем более зная нынешнее профессиональный уровень рабочих и их отношение к соблюдению правил и регламентов.

Случаи заправки автомобилей водой на заправках  совсем не единичны, скорее даже регулярны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • sti
    • RSTR
    • Алекс1975
    • sanityclause
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.