Перейти к содержанию

Новый Grand Cherokee живьем


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Mondor)
ЗЗЫ Чтобы не быть голословным, сейчас активно нахожусь в поиске паркетно-вседорожника, на данный момент новый БМВ Х3 пакетной сборки является самым привлекательным вариантом на мой взгляд.

Я пакетного Х3 в декабре купил за 1,19млн. Вот это предложение. На гранд меня заинтересует цена около 1,7-1,8 млн.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Victor

    23

  • 75Alex

    22

  • DangerStranger

    21

  • Quadra

    20

Топ авторов темы

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Почитал ваши споры, моё мнение пока ни о чём,

был на выставке и сам обсмотрел и излазил новый гранд полностью, вердикт - класс,

да это не премиум сегмент, но намного лучше японцев,

по вместимости очень достойно, (кто только в экспедиции ездит, то для них маловат biggrin ), мне на мою семью там места предостаточно, проходимость будет на высоте (шасси от емели, это лучший выбор),

записался на тест-драйв, после отпишусь,

мне места в салоне достаточно, мои габариты многие клубни знают,

ждём первых реальных машинок и тестов.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Quadra)
Вообще то WK отличный плотно сбитый авто, в повадках которого (уже много раз об этом говорили) не осталось практически ничего американски-вальяжного, скорее всего напоминает чистый старый Бумер с прозрачной связью по рулю и энергоемкой подвеской.

Это Вы кому рассказываете? Я проехал и на WJ и на WH. Причем на последнем проехал немало и по Европе- и по скоростным немецким автобанам и по извилистым испанским дорогам. На Гранде ехать по Германии это жестко. К 200км он едет как снаряд по только ему ведомой траектории. Другое дело Х3. Этот автомобиль едет как по рельсам на любых скоростях. Поэтому в Европе я никупил бы Гранд ни за что. У нас же прихожу к выводу к ненужности полного привода аля Гранд. Его, элементарно, дорого обслуживать.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А вы на этой Х3 при 200 километрах попробуйте проехаться по разбитому асфальту, думаю вопросы насчет Гранда сами отпадут вместе с пломбами на зубах и половиной подвески. Насчет траектории - не надо пороть чепуху, машина стоит как следует, не чета Крузакам, Тахам или Эскаладе. Ну а про "дорого обслуживать" посмотрим как будет с Х3, где приход в сервис для замены масла сопровождается и заменой подвески заодно. winkwinkwink

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Quadra, вот про что не надо, так про чепуху. Автомобиль с зависимой подвеской... по неровности... да еще без переставок... Щас. Про это можно рассказывать молодежи. Про крузаков не знаю, не ездил. А опытом по Гранду могу поделится. В Прибалтике, кстати, тоже бывал на Гранде и дороги Ваши знаю, и скоростные режимы тоже. На Х3 я прохожу по совсем разбитой дороге очень быстро. Мой стиль вождения не предусматривает притормаживания перед колдобинами.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Victor, Ну во первых мы в России, где единственная хорошая дорога -это МКАД. Во-вторых, у гранда шины штатные с индексом то ли на 180, то ли на 190 км в час. Он не предназначен для скоростей 180 и выше, для этого есть SRT 8 . А если ваш SRT-8 плохо ведёт себя при 270ти, то следует просто поменять амортизаторы, стабилизаторы и стойки стабилизаторов.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Victor, Quadra, народ, а чо на гранде нужно полный привод обслуживать?:)) а то проехал уже 60 тыщ, а масло ни в коробке ни в мосту, ни в раздатке не менял..и ничо вообще не смазывал)))
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Максимальная скорость Гранда 3,0 СRD 200км/ч.

Но я говорю о том, что Гранд не идеально управляемый автомобиль вследствие конструкции подвески. А поный привод как у него почти никому не нужен.

П.С. В Питере я очень часто иду по кольцу за 180.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Victor, так мы не говорим, что он идеально управляемый. мы сказали что он отлично рулиться, почти как легковой авто.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ему до легкового очень далеко. Но он не плох по сравнению с большими бегемотами. Но есть лучше.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Victor)
В Прибалтике, кстати, тоже бывал на Гранде и дороги Ваши знаю, и скоростные режимы тоже.

Нибуя ты не знаешь, какая нахрен Прибалтика когда я в Болгарии родился и здесь живу? wackowackowacko

Quote (Victor)
Но он не плох по сравнению с большими бегемотами. Но есть лучше.

Кто равный по возможностям ВНЕ дороги идет так же хорошо по асфальту?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quadra, ну извини, ошибся. Почему то отложилась прибалтика. Тогда в сервисе, уверен, не было не одного гранда 2008.

Речь не о равности, а о том что подобный привод почти не нужен. А раз так, то управляемость можно подтянуть. Может новый и будет здесь лучше, но дорогой полный привод остается.

И не надо нибуя рассказывать про неломучесть гранда 2008 не зная о нем ничего.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Victor)
Quadra, ну извини, ошибся. Почему то отложилась прибалтика. Тогда в сервисе, уверен, не было не одного гранда 2008.

Речь не о равности, а о том что подобный привод почти не нужен. А раз так, то управляемость можно подтянуть. Может новый и будет здесь лучше, но дорогой полный привод остается.

Небыло ни одного бензинового это точно. Тут официально продали лишь два (2!!!) на всю страну НЕМІ, все остальные 3.7 и 4.7 ввезены серыми дилерами. А вот дизеля бывают. И Командеры тоже. Тут в Европе дизеля в почете. А про поведению на дороге - видно не только я так думаю -

Тест Гранд Чероки

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Разница в том, что Вы предполагаете, а я располагаю.

Очень интересно: А Вы на клиентских Грандах отжигаете? cry Откуда сведения про управляемость?

Ну и технический вопрос. Что нужно сделать в дизельном Гранде 2008 года (которых много в Болгарии) чтобы заменить иммобилайзер?

Моя уважуха в Ваших честных ответах.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Специально вчера поехал на выставку и все сам посмотрел..... Сразу оговорюсь, что женские машинки типа Q5, GLK, X3 и лекса RX не смотрел, т.к. ну не имею я к ним интереса и любопытства никакого. Посмотрел я Гранда...... cool Красив.... Ладно скроен и т.д. Ваш спор, уважаемые, ни к чему кроме неприязни друг к другу не приведет..... smile Есть фанаты Джипа, есть фанаты мерса, фаны Спартака и ЦСКА наконец.....Каждому - свое! Кто не покупает - у того свои взгляды на него, а может и просто отмазки в пользу более бюджетного авто....) У Джипа есть свои фанаты...и их достаточно много....Жаль только, что крайслер мало уделяет внимания привлечению новых поклонников.....Машинка из толпы должна выделяться....Когда в 96 году я купил ГЧ 94 г.в., вы даже представить себе не можете - что это было такое!!!!! Я влюбился в "америкосов" навсегда! Хоть его и угнали, но я навсегда запомнил то чувство которое я испытывал каждый день идя за ним на стоянку..., а уж когда садился в него и заводил....Это не передать словами...С тех пор у меня было очень много разных авто: американцы, европейцы, японцы..НО! Ни одна машина не производила на меня большего впечатления кроме Гранда! Все, что на выставке - блестит красиво и пахнет вкусно, но не цепляет совершенно....меня по крайней мере. Выйдя с выставки поймал себя на мысли, что спешу к своему хомяку, как на первое свидание...Сел в него и понял, что все остальное - не факт что плохое, но просто не для меня.... Цеплять должна машинка за душу...., а не быть "дешевым" компромиссом....ИМХО!!!

ЗЫ Ездите на том, что нравится......и не осуждайте тех, кто ездит на другом..... wink

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Шлёмович, а я ведь тоже согласен. Я до сих пор вспоминаю WJ с его качкой, стуками в трансмиссии... Но харизма.... Она есть у него до сих пор. Спор ведь о том, что харизма джипа потихоньку тает, а ничего нового кроме "компаса" не прибавляется. Можно, конечно, рассказывать о классике жанра....

П.С. Я не исключаю возможность приобретения нового джипа. Ценовая политика и расширение сервиса могут сыграть решающую роль. Выбор авто это всегда компромис.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)
Выбор авто это всегда компромис.

Это вопрос спорный.... wink

Ну а про сервис могу сказать следующее:Я к официальным сервисам не привязывал покупки авто! Мне дилеры нужны исключительно для запчастей и то далеко не всегда..... smile Я в начале покупал, потом ездил.., ну и если что чинился, как правило в своем каком-нить проверенном сервисе......Правда отметочки о прохождении ТО за коньячекс - ставить не забывал....Гарантия - геморрой, но если что - то приятный... wink

ЗЫ ЦЕна конечно тоже - не очень! Ну такова политика наших властей.....Ну коль так-то так! Очень многим не жаль этих денег за него.... cool

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Шлёмович)
Это вопрос спорный....

Компромис - потому что чтонибудь да хочется изменить. Например, уверен, каждый хотел бы чтобы автомобиль жрал меньше.

Официальный сервис касается как раз гарантии. ТО меня не напрягало.

Старый гранд 4,0 был куплен с пробегом 60т.миль в штатах и еще 30 проехал по до мной. Я заменил только стойки стабилизатора, несколько раз колодки и один раз свечи по 180р. за шт. Т.е. он мне принес проблем меньше чем новый.

Проверенный сервис, к сожалению, к гранду 2008 в Питере это не относится. Слишком их мало для получения достойного опыта по косякам именно этой модификации.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)
к гранду 2008 в Питере это не относится

Если ЦРДшка, то боюсь и в Москве врятли что найдется путевое....)

Quote (Victor)
Компромис - потому что чтонибудь да хочется изменить. Например, уверен, каждый хотел бы чтобы автомобиль жрал меньше.
Нет машины где ничего менять не хочется......))))) Мне нравится что-то менять..... Я же говорил: каждому свое! Все по разному относятся к своим автомобилям. Для многих - дикость перешить салон весь за 500т.р. и получить такой единственный в мире, а для многих - это метча и нет предела счастью, когда она сбывается....(причем сам авто может стоить дешевле)... smile Если цепляет, то можно и даже нужно что-то менять, а если так на погонять чтоб под жопой было, то тогда ОЙ!
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

DangerStranger,

Code
а насчёт амортизаторов давно хочу поставить кони фсд,

я не понял за что 30 тыр отдавать... я ездил на гранде с конями...разница не так чтоб сказать во вот это класс....раскачка ушла...но не совсем то что например на РЭНЖ Спорте 2010 и Х5 там плавность жесткость и управяемость идеально сбалансированны,а на гранде с конями все равно чувствуются стыки рельс и всякая мелочь на руль и на кузов как то четче передается и пробои бывают...не совсем комфортно..на пересеченке поперечная раскачка вообще жесть...надо стаб наверно срезать...я уверен что у нового грандея этих проблем небудет.

я бы добавил еще чуть денег и взял подвеску ОМЕ 2 это лифт 5см + надежность и энергоемкость увеличивается в разы...

но и не заявляю что с WK все совсем хреново...WK в стоке отлично рулится и плавно едет и думаю что есть аммы которые поправят эти маленькие косячки...

больше всего мне в этом плане рэнж 10 года понравился может пневма подвеска дает такие харрактеристики...вот бы пневму вкорячить на WK...

но на Х5 и 6 там же просто аммы вот что там за производитель?

поездив по извилистым,скольским и заснеженным горным серпантинам сибири на гранде WK 08 CRD 3.0 едет так что Х5 4.8 весит на хвосте...и я его смог обойти, а он нет, на обгон пытается выйти а не может электроника глушит его скользко...и по визуальной оценке он ехал на грани своих возможностей и потом он отстал и потерялся...ТРАНСМИСИЯ КВАДРА ДРАЙВ 2 это тема и фишка JEEP!

и я тестил Х6 по управляемости и кренам я разницы особо не почувствовал...единственное Х6 покомфортней но ценник в 2.5 раза больше...

ссылка на видео я на стоковом WK 3.0 CRD заезжаю в затяжной 45градусый подьемчик

ссылка на красноярский форум там обсуждение и фото моего маленького подвига c 29 по 36 стр

P.S. горка на видео не кажется что прям крутая,но она реально непростая и затяжная, эта горка известна всем джиперам Красноярска, и не все подготовленные монстры могут ее покорить и не говоря уже о стоковых Х6,Табурегах,Прадигов,Рэнжах и Крузаках...

основная масса полноприводных сдувается на середине подъема...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Невероятно но факт - ощущение совершенно легковое и совершенно немецкое

Действительно невероятно. Остается взять у кого-нибудь WK и самому составить мнение

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
вы на этой Х3 при 200 километрах попробуйте проехаться по разбитому асфальту, думаю вопросы насчет Гранда сами отпадут вместе с пломбами на зубах и половиной подвески. Насчет траектории - не надо пороть чепуху, машина стоит как следует, не чета Крузакам, Тахам или Эскаладе. Ну а про "дорого обслуживать" посмотрим как будет с Х3, где приход в сервис для замены масла сопровождается и заменой подвески заодно.

мдя Вы бы ради интереса пришли бы к дилеру БМВ и взяли х3(3.5 дизель какой нить или бенз твинтурбо) на тест драйв может тогда будет проще понять разницу в управляемости, можете и вне дороги погонять, расскажете как менеджеру пломбы повыбивали, а потом на скорости 140 нажмите тапку в пол и расскажите нам как Х3 не едет. А после того расскажите тут что реально БМВ гаумно и дерут деньги только за шильдик biggrinbiggrinbiggrin

ЗЫ Кстати по поводу сервиса, Вы явно не в курсе что уже давно ТО на БМВ как такового нет, машина сама сигнализирует когда необходимо ехать на замену разных расходников, и никто там разводить не будет ни на что, предложат поменять расскажут и покажут почему, если не захотите то не меняйте.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

БМВ люблю, в семье трешка есть как эвридей у жены, но про сигнализирует это ты брось никакая машина еще не может сказать " нижний левый передний рычаг полетел, поменять надо" wink Кстати про езду на Х3 вне дороги знаю не по наслышке, лично тестил и Х3 и Х1 для телевизионной программы с автомобильной направленностью тут в Болгарии, после того что я с трешкай проделал мне строго настрого приказали на единичке не пытаться этого повторить, да я и сам увидел что у нее спереди за скребок и ничего не предпринял. Так что об ходовке новых Бэх знаю не понаслышке.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У нас в семье две Х3. Одна у отца, вторая у жены. Езжу на обоих. На авто жены чаще. Этим лтом, т.к. град был сломан, я ездил только на Х3 и мотоцикле. На первой БМВ пробег за 30т.км, у второй за 20. Отроду им 8 месяцев. Не ломалось ничего, совсем. Даже жаловаться не на что. Расход дизеля менее 8 литров. По динамике поживее гранда 3,0 будут. Багажник немного меньше, но несколько чемоданов и коляска входят. Взади сидеть удобнее, хотя салон и уже. Размеры автомобилей сопостовимы. Проходимость Х3 достаточно высокая. Во всяком случае отец ее разценил как выше чем у предыдущего киа соренто. Салон в Х3 очень прост, но на удивление все находится там где ожидаешь.

egrman, очень многое зависит не от авто, а от водителя. Насколько у него нет планки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

А никому не кажется, что вот этот авто http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/07/27/1572355 нисколько нехуже а в некоторых местах даже лучше нового чирика и зная форд цена на него будет вполне вменяемой

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ага, лучше конечно, с четырехцилиндровым движком и передним приводом. А вообще то Калина рулз, все к тому идет в обсуждении.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Quote
поездив по извилистым,скольским и заснеженным горным серпантинам сибири на гранде WK 08 CRD 3.0 едет так что Х5 4.8 весит на хвосте...и я его смог обойти, а он нет, на обгон пытается выйти а не может электроника глушит его скользко...и по визуальной оценке он ехал на грани своих возможностей и потом он отстал и потерялся...ТРАНСМИСИЯ КВАДРА ДРАЙВ 2 это тема и фишка JEEP!

Quote
egrman, очень многое зависит не от авто, а от водителя. Насколько у него нет планки.

я не рисковал а ехал как обычно я езжу...

не мог он на Х5 обогнать по скользкому снежному покрытию... бмвшная х-драйв не так хорошо работала как Jиповская квадра драйв2 мне легче давались горные серпантины...

когда я брал своего гранда меня гложили сомнения а может лучше глк или еще что то подобное...

но когда я увидел своего блестящего нового WK и рядом стоял GLK посмотрев и сравнив визуально я для себя вопрос закрыл...и поездив по относительно труднодоступным красивым местам и разбитым грунтовкам сибири я много раз убеждался что Jeep WK c квадра драйв2 - дас из авто...

вот один из случаев едем 2мя машинами в поисках красивого места на берегу озера я просто съезжаю с дороги и еду по самому короткому направлению куда мне надо, по бродам речушек 70-90см по холмам 45градусов, а мои знакомые на Lex RX 350 побоялись ехать за мной и долго еще катали окрестные грунтовки в поисках подъезда когда приехали а мы уже и и разложились и мяско зарядили на жарку и искупались и пивка успели попить...

иногда ковыряя брюхом WK камни бревна и где все еле едут кланяясь каждой ямке я на WK хреначу так как хочу и не думаю а что там с моими рычагами....да ни х..я с ними не будет и не стало....

на обратном пути мой товарищ все же поехал за мной по сокрашенному пути в первый брод заехал 50-70см и почему то остановился на средине и все японская техника выключилась...я на понижаечке вообше спокойненько проехал...

Quote
Victor Проходимость Х3 достаточно высокая. Во всяком случае отец ее разценил как выше чем у предыдущего киа соренто.
biggrin вот пример проходимости кросоверов...в ручье RX стопором встал biggrin

я его на веревке по всем бродам и холмам до ближайшего сервиса оттащил потом эвакуатор...машина новая гарантийная под поездки по бродикам не предназначена и поменяли ему все житкости обслуживание полное провели и счет выставили он наверно Ах..ел и это всего лишь брод небольшой....хорошо гидроудара не поймал...

а Jeep WK с трансмисией квадра драйв 2 это очень универсальное авто и в стоке подготовленное под практически любые условия передвижения и асфальт и говны умеренные максимум пластмасса по низу отлитит или бампер где нибудь в яме останеться и его очень быстро снять мжно кстати...но это все мелочи по сравнению с ценниками на ремонт RX GLK X3 5 6 Q7...

я однозначно успокоился по поводу выбора именно этого авто!

мне нехватает шноркеля лебедки протектора позлее и ОМЕ2...и тогда вообще пох куда ехать...

47266.jpg

вот чтоб не быть голословным ссылка на фото и видео покатушек по окресностям красноярска бампер я заранее снял

P.S. и радует что в новом Jeep Grand Cherokee 2011 есть и ХЭМИ 5.7 V8 и Квадра2 и все это за цену Боварского кросовера нах он нужен этот кросовер... когда есть возможность за эти же деньги взять Jeep Grand Cherokee 2011!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, дискуссия интересная получилась, но я всё же предлагаю вернуться к обсуждению НОВОГО Grand Cherokee. smile

Если есть желание рассказать про WK, то сюда http://jeep4x4club.ru/forum/15

Если сравнить WK с конкрентами, то сюда http://jeep4x4club.ru/forum/33

Данная тема о НОВОМ GRAND CHEROKEE!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Алексей к
    • MIB
    • dibanoff
    • jem
    • Maxigal
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.