Перейти к содержанию

Новый Grand Cherokee живьем


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Mondor)
ЗЗЫ Чтобы не быть голословным, сейчас активно нахожусь в поиске паркетно-вседорожника, на данный момент новый БМВ Х3 пакетной сборки является самым привлекательным вариантом на мой взгляд.

Я пакетного Х3 в декабре купил за 1,19млн. Вот это предложение. На гранд меня заинтересует цена около 1,7-1,8 млн.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Victor

    23

  • 75Alex

    22

  • DangerStranger

    21

  • Quadra

    20

Топ авторов темы

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Почитал ваши споры, моё мнение пока ни о чём,

был на выставке и сам обсмотрел и излазил новый гранд полностью, вердикт - класс,

да это не премиум сегмент, но намного лучше японцев,

по вместимости очень достойно, (кто только в экспедиции ездит, то для них маловат biggrin ), мне на мою семью там места предостаточно, проходимость будет на высоте (шасси от емели, это лучший выбор),

записался на тест-драйв, после отпишусь,

мне места в салоне достаточно, мои габариты многие клубни знают,

ждём первых реальных машинок и тестов.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Quadra)
Вообще то WK отличный плотно сбитый авто, в повадках которого (уже много раз об этом говорили) не осталось практически ничего американски-вальяжного, скорее всего напоминает чистый старый Бумер с прозрачной связью по рулю и энергоемкой подвеской.

Это Вы кому рассказываете? Я проехал и на WJ и на WH. Причем на последнем проехал немало и по Европе- и по скоростным немецким автобанам и по извилистым испанским дорогам. На Гранде ехать по Германии это жестко. К 200км он едет как снаряд по только ему ведомой траектории. Другое дело Х3. Этот автомобиль едет как по рельсам на любых скоростях. Поэтому в Европе я никупил бы Гранд ни за что. У нас же прихожу к выводу к ненужности полного привода аля Гранд. Его, элементарно, дорого обслуживать.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А вы на этой Х3 при 200 километрах попробуйте проехаться по разбитому асфальту, думаю вопросы насчет Гранда сами отпадут вместе с пломбами на зубах и половиной подвески. Насчет траектории - не надо пороть чепуху, машина стоит как следует, не чета Крузакам, Тахам или Эскаладе. Ну а про "дорого обслуживать" посмотрим как будет с Х3, где приход в сервис для замены масла сопровождается и заменой подвески заодно. winkwinkwink

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Quadra, вот про что не надо, так про чепуху. Автомобиль с зависимой подвеской... по неровности... да еще без переставок... Щас. Про это можно рассказывать молодежи. Про крузаков не знаю, не ездил. А опытом по Гранду могу поделится. В Прибалтике, кстати, тоже бывал на Гранде и дороги Ваши знаю, и скоростные режимы тоже. На Х3 я прохожу по совсем разбитой дороге очень быстро. Мой стиль вождения не предусматривает притормаживания перед колдобинами.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Victor, Ну во первых мы в России, где единственная хорошая дорога -это МКАД. Во-вторых, у гранда шины штатные с индексом то ли на 180, то ли на 190 км в час. Он не предназначен для скоростей 180 и выше, для этого есть SRT 8 . А если ваш SRT-8 плохо ведёт себя при 270ти, то следует просто поменять амортизаторы, стабилизаторы и стойки стабилизаторов.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Victor, Quadra, народ, а чо на гранде нужно полный привод обслуживать?:)) а то проехал уже 60 тыщ, а масло ни в коробке ни в мосту, ни в раздатке не менял..и ничо вообще не смазывал)))
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Максимальная скорость Гранда 3,0 СRD 200км/ч.

Но я говорю о том, что Гранд не идеально управляемый автомобиль вследствие конструкции подвески. А поный привод как у него почти никому не нужен.

П.С. В Питере я очень часто иду по кольцу за 180.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Victor, так мы не говорим, что он идеально управляемый. мы сказали что он отлично рулиться, почти как легковой авто.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ему до легкового очень далеко. Но он не плох по сравнению с большими бегемотами. Но есть лучше.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Victor)
В Прибалтике, кстати, тоже бывал на Гранде и дороги Ваши знаю, и скоростные режимы тоже.

Нибуя ты не знаешь, какая нахрен Прибалтика когда я в Болгарии родился и здесь живу? wackowackowacko

Quote (Victor)
Но он не плох по сравнению с большими бегемотами. Но есть лучше.

Кто равный по возможностям ВНЕ дороги идет так же хорошо по асфальту?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quadra, ну извини, ошибся. Почему то отложилась прибалтика. Тогда в сервисе, уверен, не было не одного гранда 2008.

Речь не о равности, а о том что подобный привод почти не нужен. А раз так, то управляемость можно подтянуть. Может новый и будет здесь лучше, но дорогой полный привод остается.

И не надо нибуя рассказывать про неломучесть гранда 2008 не зная о нем ничего.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Victor)
Quadra, ну извини, ошибся. Почему то отложилась прибалтика. Тогда в сервисе, уверен, не было не одного гранда 2008.

Речь не о равности, а о том что подобный привод почти не нужен. А раз так, то управляемость можно подтянуть. Может новый и будет здесь лучше, но дорогой полный привод остается.

Небыло ни одного бензинового это точно. Тут официально продали лишь два (2!!!) на всю страну НЕМІ, все остальные 3.7 и 4.7 ввезены серыми дилерами. А вот дизеля бывают. И Командеры тоже. Тут в Европе дизеля в почете. А про поведению на дороге - видно не только я так думаю -

Тест Гранд Чероки

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Разница в том, что Вы предполагаете, а я располагаю.

Очень интересно: А Вы на клиентских Грандах отжигаете? cry Откуда сведения про управляемость?

Ну и технический вопрос. Что нужно сделать в дизельном Гранде 2008 года (которых много в Болгарии) чтобы заменить иммобилайзер?

Моя уважуха в Ваших честных ответах.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Специально вчера поехал на выставку и все сам посмотрел..... Сразу оговорюсь, что женские машинки типа Q5, GLK, X3 и лекса RX не смотрел, т.к. ну не имею я к ним интереса и любопытства никакого. Посмотрел я Гранда...... cool Красив.... Ладно скроен и т.д. Ваш спор, уважаемые, ни к чему кроме неприязни друг к другу не приведет..... smile Есть фанаты Джипа, есть фанаты мерса, фаны Спартака и ЦСКА наконец.....Каждому - свое! Кто не покупает - у того свои взгляды на него, а может и просто отмазки в пользу более бюджетного авто....) У Джипа есть свои фанаты...и их достаточно много....Жаль только, что крайслер мало уделяет внимания привлечению новых поклонников.....Машинка из толпы должна выделяться....Когда в 96 году я купил ГЧ 94 г.в., вы даже представить себе не можете - что это было такое!!!!! Я влюбился в "америкосов" навсегда! Хоть его и угнали, но я навсегда запомнил то чувство которое я испытывал каждый день идя за ним на стоянку..., а уж когда садился в него и заводил....Это не передать словами...С тех пор у меня было очень много разных авто: американцы, европейцы, японцы..НО! Ни одна машина не производила на меня большего впечатления кроме Гранда! Все, что на выставке - блестит красиво и пахнет вкусно, но не цепляет совершенно....меня по крайней мере. Выйдя с выставки поймал себя на мысли, что спешу к своему хомяку, как на первое свидание...Сел в него и понял, что все остальное - не факт что плохое, но просто не для меня.... Цеплять должна машинка за душу...., а не быть "дешевым" компромиссом....ИМХО!!!

ЗЫ Ездите на том, что нравится......и не осуждайте тех, кто ездит на другом..... wink

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Шлёмович, а я ведь тоже согласен. Я до сих пор вспоминаю WJ с его качкой, стуками в трансмиссии... Но харизма.... Она есть у него до сих пор. Спор ведь о том, что харизма джипа потихоньку тает, а ничего нового кроме "компаса" не прибавляется. Можно, конечно, рассказывать о классике жанра....

П.С. Я не исключаю возможность приобретения нового джипа. Ценовая политика и расширение сервиса могут сыграть решающую роль. Выбор авто это всегда компромис.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)
Выбор авто это всегда компромис.

Это вопрос спорный.... wink

Ну а про сервис могу сказать следующее:Я к официальным сервисам не привязывал покупки авто! Мне дилеры нужны исключительно для запчастей и то далеко не всегда..... smile Я в начале покупал, потом ездил.., ну и если что чинился, как правило в своем каком-нить проверенном сервисе......Правда отметочки о прохождении ТО за коньячекс - ставить не забывал....Гарантия - геморрой, но если что - то приятный... wink

ЗЫ ЦЕна конечно тоже - не очень! Ну такова политика наших властей.....Ну коль так-то так! Очень многим не жаль этих денег за него.... cool

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Шлёмович)
Это вопрос спорный....

Компромис - потому что чтонибудь да хочется изменить. Например, уверен, каждый хотел бы чтобы автомобиль жрал меньше.

Официальный сервис касается как раз гарантии. ТО меня не напрягало.

Старый гранд 4,0 был куплен с пробегом 60т.миль в штатах и еще 30 проехал по до мной. Я заменил только стойки стабилизатора, несколько раз колодки и один раз свечи по 180р. за шт. Т.е. он мне принес проблем меньше чем новый.

Проверенный сервис, к сожалению, к гранду 2008 в Питере это не относится. Слишком их мало для получения достойного опыта по косякам именно этой модификации.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)
к гранду 2008 в Питере это не относится

Если ЦРДшка, то боюсь и в Москве врятли что найдется путевое....)

Quote (Victor)
Компромис - потому что чтонибудь да хочется изменить. Например, уверен, каждый хотел бы чтобы автомобиль жрал меньше.
Нет машины где ничего менять не хочется......))))) Мне нравится что-то менять..... Я же говорил: каждому свое! Все по разному относятся к своим автомобилям. Для многих - дикость перешить салон весь за 500т.р. и получить такой единственный в мире, а для многих - это метча и нет предела счастью, когда она сбывается....(причем сам авто может стоить дешевле)... smile Если цепляет, то можно и даже нужно что-то менять, а если так на погонять чтоб под жопой было, то тогда ОЙ!
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

DangerStranger,

Code
а насчёт амортизаторов давно хочу поставить кони фсд,

я не понял за что 30 тыр отдавать... я ездил на гранде с конями...разница не так чтоб сказать во вот это класс....раскачка ушла...но не совсем то что например на РЭНЖ Спорте 2010 и Х5 там плавность жесткость и управяемость идеально сбалансированны,а на гранде с конями все равно чувствуются стыки рельс и всякая мелочь на руль и на кузов как то четче передается и пробои бывают...не совсем комфортно..на пересеченке поперечная раскачка вообще жесть...надо стаб наверно срезать...я уверен что у нового грандея этих проблем небудет.

я бы добавил еще чуть денег и взял подвеску ОМЕ 2 это лифт 5см + надежность и энергоемкость увеличивается в разы...

но и не заявляю что с WK все совсем хреново...WK в стоке отлично рулится и плавно едет и думаю что есть аммы которые поправят эти маленькие косячки...

больше всего мне в этом плане рэнж 10 года понравился может пневма подвеска дает такие харрактеристики...вот бы пневму вкорячить на WK...

но на Х5 и 6 там же просто аммы вот что там за производитель?

поездив по извилистым,скольским и заснеженным горным серпантинам сибири на гранде WK 08 CRD 3.0 едет так что Х5 4.8 весит на хвосте...и я его смог обойти, а он нет, на обгон пытается выйти а не может электроника глушит его скользко...и по визуальной оценке он ехал на грани своих возможностей и потом он отстал и потерялся...ТРАНСМИСИЯ КВАДРА ДРАЙВ 2 это тема и фишка JEEP!

и я тестил Х6 по управляемости и кренам я разницы особо не почувствовал...единственное Х6 покомфортней но ценник в 2.5 раза больше...

ссылка на видео я на стоковом WK 3.0 CRD заезжаю в затяжной 45градусый подьемчик

ссылка на красноярский форум там обсуждение и фото моего маленького подвига c 29 по 36 стр

P.S. горка на видео не кажется что прям крутая,но она реально непростая и затяжная, эта горка известна всем джиперам Красноярска, и не все подготовленные монстры могут ее покорить и не говоря уже о стоковых Х6,Табурегах,Прадигов,Рэнжах и Крузаках...

основная масса полноприводных сдувается на середине подъема...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Невероятно но факт - ощущение совершенно легковое и совершенно немецкое

Действительно невероятно. Остается взять у кого-нибудь WK и самому составить мнение

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
вы на этой Х3 при 200 километрах попробуйте проехаться по разбитому асфальту, думаю вопросы насчет Гранда сами отпадут вместе с пломбами на зубах и половиной подвески. Насчет траектории - не надо пороть чепуху, машина стоит как следует, не чета Крузакам, Тахам или Эскаладе. Ну а про "дорого обслуживать" посмотрим как будет с Х3, где приход в сервис для замены масла сопровождается и заменой подвески заодно.

мдя Вы бы ради интереса пришли бы к дилеру БМВ и взяли х3(3.5 дизель какой нить или бенз твинтурбо) на тест драйв может тогда будет проще понять разницу в управляемости, можете и вне дороги погонять, расскажете как менеджеру пломбы повыбивали, а потом на скорости 140 нажмите тапку в пол и расскажите нам как Х3 не едет. А после того расскажите тут что реально БМВ гаумно и дерут деньги только за шильдик biggrinbiggrinbiggrin

ЗЫ Кстати по поводу сервиса, Вы явно не в курсе что уже давно ТО на БМВ как такового нет, машина сама сигнализирует когда необходимо ехать на замену разных расходников, и никто там разводить не будет ни на что, предложат поменять расскажут и покажут почему, если не захотите то не меняйте.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

БМВ люблю, в семье трешка есть как эвридей у жены, но про сигнализирует это ты брось никакая машина еще не может сказать " нижний левый передний рычаг полетел, поменять надо" wink Кстати про езду на Х3 вне дороги знаю не по наслышке, лично тестил и Х3 и Х1 для телевизионной программы с автомобильной направленностью тут в Болгарии, после того что я с трешкай проделал мне строго настрого приказали на единичке не пытаться этого повторить, да я и сам увидел что у нее спереди за скребок и ничего не предпринял. Так что об ходовке новых Бэх знаю не понаслышке.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У нас в семье две Х3. Одна у отца, вторая у жены. Езжу на обоих. На авто жены чаще. Этим лтом, т.к. град был сломан, я ездил только на Х3 и мотоцикле. На первой БМВ пробег за 30т.км, у второй за 20. Отроду им 8 месяцев. Не ломалось ничего, совсем. Даже жаловаться не на что. Расход дизеля менее 8 литров. По динамике поживее гранда 3,0 будут. Багажник немного меньше, но несколько чемоданов и коляска входят. Взади сидеть удобнее, хотя салон и уже. Размеры автомобилей сопостовимы. Проходимость Х3 достаточно высокая. Во всяком случае отец ее разценил как выше чем у предыдущего киа соренто. Салон в Х3 очень прост, но на удивление все находится там где ожидаешь.

egrman, очень многое зависит не от авто, а от водителя. Насколько у него нет планки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

А никому не кажется, что вот этот авто http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/07/27/1572355 нисколько нехуже а в некоторых местах даже лучше нового чирика и зная форд цена на него будет вполне вменяемой

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ага, лучше конечно, с четырехцилиндровым движком и передним приводом. А вообще то Калина рулз, все к тому идет в обсуждении.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Quote
поездив по извилистым,скольским и заснеженным горным серпантинам сибири на гранде WK 08 CRD 3.0 едет так что Х5 4.8 весит на хвосте...и я его смог обойти, а он нет, на обгон пытается выйти а не может электроника глушит его скользко...и по визуальной оценке он ехал на грани своих возможностей и потом он отстал и потерялся...ТРАНСМИСИЯ КВАДРА ДРАЙВ 2 это тема и фишка JEEP!

Quote
egrman, очень многое зависит не от авто, а от водителя. Насколько у него нет планки.

я не рисковал а ехал как обычно я езжу...

не мог он на Х5 обогнать по скользкому снежному покрытию... бмвшная х-драйв не так хорошо работала как Jиповская квадра драйв2 мне легче давались горные серпантины...

когда я брал своего гранда меня гложили сомнения а может лучше глк или еще что то подобное...

но когда я увидел своего блестящего нового WK и рядом стоял GLK посмотрев и сравнив визуально я для себя вопрос закрыл...и поездив по относительно труднодоступным красивым местам и разбитым грунтовкам сибири я много раз убеждался что Jeep WK c квадра драйв2 - дас из авто...

вот один из случаев едем 2мя машинами в поисках красивого места на берегу озера я просто съезжаю с дороги и еду по самому короткому направлению куда мне надо, по бродам речушек 70-90см по холмам 45градусов, а мои знакомые на Lex RX 350 побоялись ехать за мной и долго еще катали окрестные грунтовки в поисках подъезда когда приехали а мы уже и и разложились и мяско зарядили на жарку и искупались и пивка успели попить...

иногда ковыряя брюхом WK камни бревна и где все еле едут кланяясь каждой ямке я на WK хреначу так как хочу и не думаю а что там с моими рычагами....да ни х..я с ними не будет и не стало....

на обратном пути мой товарищ все же поехал за мной по сокрашенному пути в первый брод заехал 50-70см и почему то остановился на средине и все японская техника выключилась...я на понижаечке вообше спокойненько проехал...

Quote
Victor Проходимость Х3 достаточно высокая. Во всяком случае отец ее разценил как выше чем у предыдущего киа соренто.
biggrin вот пример проходимости кросоверов...в ручье RX стопором встал biggrin

я его на веревке по всем бродам и холмам до ближайшего сервиса оттащил потом эвакуатор...машина новая гарантийная под поездки по бродикам не предназначена и поменяли ему все житкости обслуживание полное провели и счет выставили он наверно Ах..ел и это всего лишь брод небольшой....хорошо гидроудара не поймал...

а Jeep WK с трансмисией квадра драйв 2 это очень универсальное авто и в стоке подготовленное под практически любые условия передвижения и асфальт и говны умеренные максимум пластмасса по низу отлитит или бампер где нибудь в яме останеться и его очень быстро снять мжно кстати...но это все мелочи по сравнению с ценниками на ремонт RX GLK X3 5 6 Q7...

я однозначно успокоился по поводу выбора именно этого авто!

мне нехватает шноркеля лебедки протектора позлее и ОМЕ2...и тогда вообще пох куда ехать...

47266.jpg

вот чтоб не быть голословным ссылка на фото и видео покатушек по окресностям красноярска бампер я заранее снял

P.S. и радует что в новом Jeep Grand Cherokee 2011 есть и ХЭМИ 5.7 V8 и Квадра2 и все это за цену Боварского кросовера нах он нужен этот кросовер... когда есть возможность за эти же деньги взять Jeep Grand Cherokee 2011!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, дискуссия интересная получилась, но я всё же предлагаю вернуться к обсуждению НОВОГО Grand Cherokee. smile

Если есть желание рассказать про WK, то сюда http://jeep4x4club.ru/forum/15

Если сравнить WK с конкрентами, то сюда http://jeep4x4club.ru/forum/33

Данная тема о НОВОМ GRAND CHEROKEE!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
    • Eva Lid
    • Сергей Фед.
    • brat-kondrat
    • Villian
    • Vasiliy190
    • пэнкроф
    • Voldemarych
    • Gneush54
    • Dust
    • shon73
    • Недень
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12929
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 268
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Bublik112
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.