Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC WG 2.7 2003
Город: Тирасполь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени.. Готовлюсь к лету.. Заправлялся прошлым летом кондер, но холода не было. WG 2.7 2003 Логично предполагаю - либо заслонки, либо испаритель. Зимой правда всеже греет, Но у нас то зима в Молдове не -30)) Нашел чертеж заслонок пассажир-водитель, может кто скинет размеры заслонки рециркуляции. Если разбирать торпеду  - то сделать один раз..

post-22553-0-30863700-1459111626_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите такой вопрос: на печку от двигателя идут два патрубка, со штуцеров резиновые, потом завальцованы в металлические трубки и дальше в конце двигателя опять в резиновые. У меня ещё стоит ГБО и в трубки врезаны тройники на редукторы. Резиновая часть патрубков от старости растрескалась и я их заменил полностью на резиновые шланги.  От коллектора вроде далеко и рядом идут жгуты с аккумулятора. Вообщем, для чего там стоят металлические трубки и допускается ли такая замена?

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем дизель 2005 Ларедо , климат. Включаешь на 16 градусов климат , дует тёплым чуть даже горячим воздухом , темп на улице 10 градусов. И в системе кондиционирования нет давления , где-то утечка вроде. Что разбирать ? Панель на пассажирском месте? Может шестеренка сломана заслонок?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Искать утечку... Логично?


Разобрать можно всю машину и будет без толку...

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Фреон с краской вам покажет, где утечка.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@uraniumm,

Диагностику кондея сделай 

Живешь то где?

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем дизель 2005 Ларедо , климат. Включаешь на 16 градусов климат , дует тёплым чуть даже горячим воздухом , темп на улице 10 градусов. И в системе кондиционирования нет давления , где-то утечка вроде. Что разбирать ? Панель на пассажирском месте? Может шестеренка сломана заслонок?

У меня была трещина в месте крепления кронштейна на радиаторе кондиционера. На диагностике в это место никто даже не думал смотреть. Обнаружили, можно сказать случайно.

Потом здесь же на форуме вычитал что это распространенная проблема. Так что советую на диагностике обратить внимание на крепление радиатора.

 

Менять радиатор я не стал. трещину заварили.

3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

У меня была трещина в месте крепления кронштейна на радиаторе кондиционера. На диагностике в это место никто даже не думал смотреть. Обнаружили, можно сказать случайно.

Потом здесь же на форуме вычитал что это распространенная проблема. Так что советую на диагностике обратить внимание на крепление радиатора.

 

Менять радиатор я не стал. трещину заварили.

Обратим внимание!

Лимитед комплектация, на днях заеду на заправку кондея там и посмотрим где утечка.

Сургут

3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Обратим внимание!Лимитед комплектация, на днях заеду на заправку кондея там и посмотрим где утечка.Сургут

Дырку в трубке нашли , заварили, заставили фреон , все равно не дует холодным. ?

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Дырку в трубке нашли , заварили, заставили фреон , все равно не дует холодным. ?

если меньше, чем 680мл, то работать не начнёт, почему-то... Мне, после замены радиатора, залили 600, в аппарате столько было, и дуло тёплым пока не добавили до уровня нормы...
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

если меньше, чем 680мл, то работать не начнёт, почему-то... Мне, после замены радиатора, залили 600, в аппарате столько было, и дуло тёплым пока не добавили до уровня нормы...

680 заправили , а там если двух зонный климат то 900 с чем-то надо ,да ?

3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

680 заправили , а там если двух зонный климат то 900 с чем-то надо ,да ?

В данный момент разобрал обшивку со стороны пассажира , обнаружил сломаную шестеренку , которая приводит в движение заслонку, которая активируется кнопкой внутри салонной циркуляции.( простите за туфтологию )

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

680 заправили , а там если двух зонный климат то 900 с чем-то надо ,да ?

Я не знаю. Есть наклейка, там, возле радиаторов, написано сколько закачивать... У меня – 680. Изменено пользователем National
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Есть наклейка, там, возле радиаторов, написано сколько закачивать... У меня – 680.

там две цифры
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

если меньше, чем 680мл, то работать не начнёт, почему-то... Мне, после замены радиатора, залили 600, в аппарате столько было, и дуло тёплым пока не добавили до уровня нормы...

Мне 300 мл тестового фреона с краской залили, все начало работать. В +27 холодило как надо.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Мне 300 мл тестового фреона с краской залили, все начало работать. В +27 холодило как надо.

Может, не пусто было?
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

А вот сломанная шестеренка

post-35450-0-70902100-1465539384_thumb.jpg

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Может, не пусто было?

Вообще пусто было. Когда открыли крышечку, даже не шипело. Полный 0.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Ну, и ладно... Короче – поглядеть на заслонки мне надо...

3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Заправлял сегодня у другого кондиционерщика. С одной стороны подул холодный правда долго ждали. Наверно надо менять клапан (6000р в emex ). А как трубки должны нагреваться возле клапана этого?

Заправлял сегодня у другого кондиционерщика. С одной стороны подул холодный правда долго ждали. Наверно надо менять клапан (6000р в emex ). А как трубки должны нагреваться возле клапана этого?

  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня ездил в "сервис", опять заморочки с кондеем. В июне прошлого года поменял клапан ТРВ, радиатор (конденсер), поменял все (кроме тех которые на компрессоре) металлопластмассовые прокладки в соединениях; поменял заправочный клапан-ниппель в трубке высокого давления. Собственно из-за "текущего" ниппеля у меня год назад фреон и вылетел, ога... Лан.

Кондейка в прошлом году дул замечательно, зимой почти не пользовался :), весной и по сию пору - появилось "сипение" под торпедой, которое имело тенденцию к нарастанию, т.е. фреон опять куда-то убегает... Сегодня возвращался из дальнячка, кондей перестал холодить совсем, трубка под капотом, которая должна быть "ледяной" - горячая; всё понятно кароч, кончился кондейка однако...

Поехал заправить и разобраться. Кондейщик оказался самым замечательным кондейщиком которого я когда-либо встречал! По человечески разобрались с ним в чём дело... Сопсна, был недокручен (привет прошлогоднему кондейщику) тот самый ниппель, который я менял год назад, но не в этом дело! Нашли косяк: Вязкостная муфта кончилась, пропеллер вентилятора охлаждения еле крутится. Водичкой из бутылки если на конденсер полить - в салон идёт порция холодного воздуха, а давление на манометре присоединённым к трубке идущей ОТ конденсера - замечательным образом падает падает, как и должно быть сопсна.

Муфта кончилась и кондей, в системе которого было фреона меньше чем нужно (ниппель травил) - дуть холодом перестал совсем.

 

Кароч, сейчас когда по трассе еду и конденсер обдувается - аж холодно. В пробке когда стоишь - теплеет... Изучаю тему вязкостной муфты теперь...

Изменено пользователем Mugatu
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня когда включаешь кондер тоже вентилятор крутиться с той же скоростью , а когда температура охлаждающей жидкости перегревается вентилятор сильнее крутиться... Соответственно.

Сегодня ездил в "сервис", опять заморочки с кондеем. В июне прошлого года поменял клапан ТРВ, радиатор (конденсер), поменял все (кроме тех которые на компрессоре) металлопластмассовые прокладки в соединениях; поменял заправочный клапан-ниппель в трубке высокого давления. Собственно из-за "текущего" ниппеля у меня год назад фреон и вылетел, ога... Лан.

Кондейка в прошлом году дул замечательно, зимой почти не пользовался :), весной и по сию пору - появилось "сипение" под торпедой, которое имело тенденцию к нарастанию, т.е. фреон опять куда-то убегает... Сегодня возвращался из дальнячка, кондей перестал холодить совсем, трубка под капотом, которая должна быть "ледяной" - горячая; всё понятно кароч, кончился кондейка однако...

Поехал заправить и разобраться. Кондейщик оказался самым замечательным кондейщиком которого я когда-либо встречал! По человечески разобрались с ним в чём дело... Сопсна, был недокручен (привет прошлогоднему кондейщику) тот самый ниппель, который я менял год назад, но не в этом дело! Нашли косяк: Вязкостная муфта кончилась, пропеллер вентилятора охлаждения еле крутится. Водичкой из бутылки если на конденсер полить - в салон идёт порция холодного воздуха, а давление на манометре присоединённым к трубке идущей ОТ конденсера - замечательным образом падает падает, как и должно быть сопсна.

Муфта кончилась и кондей, в системе которого было фреона меньше чем нужно (ниппель травил) - дуть холодом перестал совсем.

 

Кароч, сейчас когда по трассе еду и конденсер обдувается - аж холодно. В пробке когда стоишь - теплеет... Изучаю тему вязкостной муфты теперь...

С правой стороны теплее дует , чем с левой.ТРВ может же влиять на это
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну у меня когда включаешь кондер тоже вентилятор крутиться с той же скоростью , а когда температура охлаждающей жидкости перегревается вентилятор сильнее крутиться... Соответственно.

С правой стороны теплее дует , чем с левой.ТРВ может же влиять на это

Включение кондиционера никаким образом не влияет на скорость вращения вентилятора охлаждения двигателя. Никаким прямым (посредством спецом придуманной прямой связи) не влияет. Опосредованно - то да, может быть; копрессор качает, мощща на работу компрессора тратится дополнительно, бенз горит, температура растёт, вязкомуфта блокируется и пропеллер крутится быстрее и т.д...

На 4,7 вентиляторов 2 штуки: Электрический и тот, который крутится вместе с водяной помпой, но прикручен к помпе не жёстко, а посредством вязкостной муфты, принцип работы которой следующий: На холодном двигле муфта вращается свободно и пропеллер вентилятора не гоняет воздух зря (не шумит, не теряется мощность, нет так называемой "раскачки температурного режима двигла" как в случае с электроприводом и др. выгоды), а по нужде, т.е. при достижении температуры в подкапотном пространстве 80 и более градусов - муфта плавно блокируется и обороты пропеллера увеличиваются. Действие сие никоим образом от вкл или выкл кондея-мандея не зависит... Зато чтобы кондей работал - радиатор (конденсер) должен обдуваться потоком воздуха. Или встречным набегающим во время езды, или принудительно - от вентилятора охлаждения, который в нашем случае (4,7) с приводом через вязкомуфту.

 

Зы: А зачем приделали ещё дополнительно электровентилятор - я точно не знаю. Может быть знал когда раньше, да забыл чёт, ога... :) У меня на "Киа спортаж" помницца на конденсере спецом стоял отдельный электровентилятор для обдува... А зачем на ГЧ электровентиль - я чёт и не соображу. Зачем электровентиль между радиаторами и крыльчаткой вентиля с приводом от вязкомуфты?? Надо почитать чо-нить, что ли...

post-12236-0-08893900-1466884861_thumb.jpgpost-12236-0-47286100-1466884874_thumb.jpgpost-12236-0-61131200-1466884880_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ну как вязкомуфта работает я знаю. Просто на дизелях один вентилятор .

Электро ВКЛ наверно когда за 110 градусов у вас (4.7)

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

поменял заправочный клапан-ниппель в трубке высокого давления

 

Всё же видимо низкого.)

И грош цена тем кондейщикам, которые сразу не проверяют  на утечку клапаны.

Тем более что это ничего не стОит, а можно и самому подсуетится.)

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а подскажите, как в оригинале отводится конденсат? У меня в подкапотном торчит обрубок трубки, с которого и капает (видно снизу). Проблема вот в чем - поехал я на 700 км и оказалось, что у пассажира под ногами образовалось озеро... И ведь не могу сказать, что конденсат совсем не отводится - капает с трубки, а после поездок по городу - даже бежит... И такое ощущение, что на крейсерской скорости, поток воздуха давит в обрубок трубки и не дает влаге спокойно сливаться.

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@deusha,

 

Господа, а подскажите, как в оригинале отводится конденсат? У меня в подкапотном торчит обрубок трубки, с которого и капает (видно снизу). Проблема вот в чем - поехал я на 700 км и оказалось, что у пассажира под ногами образовалось озеро... И ведь не могу сказать, что конденсат совсем не отводится - капает с трубки, а после поездок по городу - даже бежит... И такое ощущение, что на крейсерской скорости, поток воздуха давит в обрубок трубки и не дает влаге спокойно сливаться.

У моего авто трубка выходила на уровне моста, луж не наблюдалось

22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Седня гонял с конднеем - конденсат капает где-то за мостом... 

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет... 

 

Нашел тему про заслонки и сюда))) 

 

Кто нибудь знает где раздобыть шестеренки привода заслонок? 
Номера  5143126AA и 5143186AA 

Больше интересует именно 5143186AA т.к она управляет заслонкой на пассажира. Скоро зима а у меня на супругу кондишин во всю...)))

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. А вот скажет мне, как у нас климат должен работать в зависимости от поворачиваемости крутилок температуры? У меня и холодит, и греет, но такое ощущение что нет постепенности изменения температуры: ставишь в минимум - холодно, ставишь в одно деление от красного - почти то же пальто, если только чуть теплее. Ставишь на красное (ха, хоть не на зерро) - печка. Никак не могу понять этой системы. Не обращал внимания сам, жена в дальней поездке все мёрзла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 338 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Rommel-86
    • андрей 2013
    • MarkS
    • Graf_DM
    • Я Геннадий
    • Прохор
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.