Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC WG 2.7 2003
Город: Тирасполь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени.. Готовлюсь к лету.. Заправлялся прошлым летом кондер, но холода не было. WG 2.7 2003 Логично предполагаю - либо заслонки, либо испаритель. Зимой правда всеже греет, Но у нас то зима в Молдове не -30)) Нашел чертеж заслонок пассажир-водитель, может кто скинет размеры заслонки рециркуляции. Если разбирать торпеду  - то сделать один раз..

post-22553-0-30863700-1459111626_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите такой вопрос: на печку от двигателя идут два патрубка, со штуцеров резиновые, потом завальцованы в металлические трубки и дальше в конце двигателя опять в резиновые. У меня ещё стоит ГБО и в трубки врезаны тройники на редукторы. Резиновая часть патрубков от старости растрескалась и я их заменил полностью на резиновые шланги.  От коллектора вроде далеко и рядом идут жгуты с аккумулятора. Вообщем, для чего там стоят металлические трубки и допускается ли такая замена?

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем дизель 2005 Ларедо , климат. Включаешь на 16 градусов климат , дует тёплым чуть даже горячим воздухом , темп на улице 10 градусов. И в системе кондиционирования нет давления , где-то утечка вроде. Что разбирать ? Панель на пассажирском месте? Может шестеренка сломана заслонок?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Искать утечку... Логично?


Разобрать можно всю машину и будет без толку...

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Фреон с краской вам покажет, где утечка.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@uraniumm,

Диагностику кондея сделай 

Живешь то где?

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем дизель 2005 Ларедо , климат. Включаешь на 16 градусов климат , дует тёплым чуть даже горячим воздухом , темп на улице 10 градусов. И в системе кондиционирования нет давления , где-то утечка вроде. Что разбирать ? Панель на пассажирском месте? Может шестеренка сломана заслонок?

У меня была трещина в месте крепления кронштейна на радиаторе кондиционера. На диагностике в это место никто даже не думал смотреть. Обнаружили, можно сказать случайно.

Потом здесь же на форуме вычитал что это распространенная проблема. Так что советую на диагностике обратить внимание на крепление радиатора.

 

Менять радиатор я не стал. трещину заварили.

3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

У меня была трещина в месте крепления кронштейна на радиаторе кондиционера. На диагностике в это место никто даже не думал смотреть. Обнаружили, можно сказать случайно.

Потом здесь же на форуме вычитал что это распространенная проблема. Так что советую на диагностике обратить внимание на крепление радиатора.

 

Менять радиатор я не стал. трещину заварили.

Обратим внимание!

Лимитед комплектация, на днях заеду на заправку кондея там и посмотрим где утечка.

Сургут

3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Обратим внимание!Лимитед комплектация, на днях заеду на заправку кондея там и посмотрим где утечка.Сургут

Дырку в трубке нашли , заварили, заставили фреон , все равно не дует холодным. ?

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Дырку в трубке нашли , заварили, заставили фреон , все равно не дует холодным. ?

если меньше, чем 680мл, то работать не начнёт, почему-то... Мне, после замены радиатора, залили 600, в аппарате столько было, и дуло тёплым пока не добавили до уровня нормы...
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

если меньше, чем 680мл, то работать не начнёт, почему-то... Мне, после замены радиатора, залили 600, в аппарате столько было, и дуло тёплым пока не добавили до уровня нормы...

680 заправили , а там если двух зонный климат то 900 с чем-то надо ,да ?

3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

680 заправили , а там если двух зонный климат то 900 с чем-то надо ,да ?

В данный момент разобрал обшивку со стороны пассажира , обнаружил сломаную шестеренку , которая приводит в движение заслонку, которая активируется кнопкой внутри салонной циркуляции.( простите за туфтологию )

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

680 заправили , а там если двух зонный климат то 900 с чем-то надо ,да ?

Я не знаю. Есть наклейка, там, возле радиаторов, написано сколько закачивать... У меня – 680. Изменено пользователем National
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Есть наклейка, там, возле радиаторов, написано сколько закачивать... У меня – 680.

там две цифры
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

если меньше, чем 680мл, то работать не начнёт, почему-то... Мне, после замены радиатора, залили 600, в аппарате столько было, и дуло тёплым пока не добавили до уровня нормы...

Мне 300 мл тестового фреона с краской залили, все начало работать. В +27 холодило как надо.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Мне 300 мл тестового фреона с краской залили, все начало работать. В +27 холодило как надо.

Может, не пусто было?
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

А вот сломанная шестеренка

post-35450-0-70902100-1465539384_thumb.jpg

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Может, не пусто было?

Вообще пусто было. Когда открыли крышечку, даже не шипело. Полный 0.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Ну, и ладно... Короче – поглядеть на заслонки мне надо...

3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Заправлял сегодня у другого кондиционерщика. С одной стороны подул холодный правда долго ждали. Наверно надо менять клапан (6000р в emex ). А как трубки должны нагреваться возле клапана этого?

Заправлял сегодня у другого кондиционерщика. С одной стороны подул холодный правда долго ждали. Наверно надо менять клапан (6000р в emex ). А как трубки должны нагреваться возле клапана этого?

  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня ездил в "сервис", опять заморочки с кондеем. В июне прошлого года поменял клапан ТРВ, радиатор (конденсер), поменял все (кроме тех которые на компрессоре) металлопластмассовые прокладки в соединениях; поменял заправочный клапан-ниппель в трубке высокого давления. Собственно из-за "текущего" ниппеля у меня год назад фреон и вылетел, ога... Лан.

Кондейка в прошлом году дул замечательно, зимой почти не пользовался :), весной и по сию пору - появилось "сипение" под торпедой, которое имело тенденцию к нарастанию, т.е. фреон опять куда-то убегает... Сегодня возвращался из дальнячка, кондей перестал холодить совсем, трубка под капотом, которая должна быть "ледяной" - горячая; всё понятно кароч, кончился кондейка однако...

Поехал заправить и разобраться. Кондейщик оказался самым замечательным кондейщиком которого я когда-либо встречал! По человечески разобрались с ним в чём дело... Сопсна, был недокручен (привет прошлогоднему кондейщику) тот самый ниппель, который я менял год назад, но не в этом дело! Нашли косяк: Вязкостная муфта кончилась, пропеллер вентилятора охлаждения еле крутится. Водичкой из бутылки если на конденсер полить - в салон идёт порция холодного воздуха, а давление на манометре присоединённым к трубке идущей ОТ конденсера - замечательным образом падает падает, как и должно быть сопсна.

Муфта кончилась и кондей, в системе которого было фреона меньше чем нужно (ниппель травил) - дуть холодом перестал совсем.

 

Кароч, сейчас когда по трассе еду и конденсер обдувается - аж холодно. В пробке когда стоишь - теплеет... Изучаю тему вязкостной муфты теперь...

Изменено пользователем Mugatu
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня когда включаешь кондер тоже вентилятор крутиться с той же скоростью , а когда температура охлаждающей жидкости перегревается вентилятор сильнее крутиться... Соответственно.

Сегодня ездил в "сервис", опять заморочки с кондеем. В июне прошлого года поменял клапан ТРВ, радиатор (конденсер), поменял все (кроме тех которые на компрессоре) металлопластмассовые прокладки в соединениях; поменял заправочный клапан-ниппель в трубке высокого давления. Собственно из-за "текущего" ниппеля у меня год назад фреон и вылетел, ога... Лан.

Кондейка в прошлом году дул замечательно, зимой почти не пользовался :), весной и по сию пору - появилось "сипение" под торпедой, которое имело тенденцию к нарастанию, т.е. фреон опять куда-то убегает... Сегодня возвращался из дальнячка, кондей перестал холодить совсем, трубка под капотом, которая должна быть "ледяной" - горячая; всё понятно кароч, кончился кондейка однако...

Поехал заправить и разобраться. Кондейщик оказался самым замечательным кондейщиком которого я когда-либо встречал! По человечески разобрались с ним в чём дело... Сопсна, был недокручен (привет прошлогоднему кондейщику) тот самый ниппель, который я менял год назад, но не в этом дело! Нашли косяк: Вязкостная муфта кончилась, пропеллер вентилятора охлаждения еле крутится. Водичкой из бутылки если на конденсер полить - в салон идёт порция холодного воздуха, а давление на манометре присоединённым к трубке идущей ОТ конденсера - замечательным образом падает падает, как и должно быть сопсна.

Муфта кончилась и кондей, в системе которого было фреона меньше чем нужно (ниппель травил) - дуть холодом перестал совсем.

 

Кароч, сейчас когда по трассе еду и конденсер обдувается - аж холодно. В пробке когда стоишь - теплеет... Изучаю тему вязкостной муфты теперь...

С правой стороны теплее дует , чем с левой.ТРВ может же влиять на это
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну у меня когда включаешь кондер тоже вентилятор крутиться с той же скоростью , а когда температура охлаждающей жидкости перегревается вентилятор сильнее крутиться... Соответственно.

С правой стороны теплее дует , чем с левой.ТРВ может же влиять на это

Включение кондиционера никаким образом не влияет на скорость вращения вентилятора охлаждения двигателя. Никаким прямым (посредством спецом придуманной прямой связи) не влияет. Опосредованно - то да, может быть; копрессор качает, мощща на работу компрессора тратится дополнительно, бенз горит, температура растёт, вязкомуфта блокируется и пропеллер крутится быстрее и т.д...

На 4,7 вентиляторов 2 штуки: Электрический и тот, который крутится вместе с водяной помпой, но прикручен к помпе не жёстко, а посредством вязкостной муфты, принцип работы которой следующий: На холодном двигле муфта вращается свободно и пропеллер вентилятора не гоняет воздух зря (не шумит, не теряется мощность, нет так называемой "раскачки температурного режима двигла" как в случае с электроприводом и др. выгоды), а по нужде, т.е. при достижении температуры в подкапотном пространстве 80 и более градусов - муфта плавно блокируется и обороты пропеллера увеличиваются. Действие сие никоим образом от вкл или выкл кондея-мандея не зависит... Зато чтобы кондей работал - радиатор (конденсер) должен обдуваться потоком воздуха. Или встречным набегающим во время езды, или принудительно - от вентилятора охлаждения, который в нашем случае (4,7) с приводом через вязкомуфту.

 

Зы: А зачем приделали ещё дополнительно электровентилятор - я точно не знаю. Может быть знал когда раньше, да забыл чёт, ога... :) У меня на "Киа спортаж" помницца на конденсере спецом стоял отдельный электровентилятор для обдува... А зачем на ГЧ электровентиль - я чёт и не соображу. Зачем электровентиль между радиаторами и крыльчаткой вентиля с приводом от вязкомуфты?? Надо почитать чо-нить, что ли...

post-12236-0-08893900-1466884861_thumb.jpgpost-12236-0-47286100-1466884874_thumb.jpgpost-12236-0-61131200-1466884880_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ну как вязкомуфта работает я знаю. Просто на дизелях один вентилятор .

Электро ВКЛ наверно когда за 110 градусов у вас (4.7)

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

поменял заправочный клапан-ниппель в трубке высокого давления

 

Всё же видимо низкого.)

И грош цена тем кондейщикам, которые сразу не проверяют  на утечку клапаны.

Тем более что это ничего не стОит, а можно и самому подсуетится.)

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а подскажите, как в оригинале отводится конденсат? У меня в подкапотном торчит обрубок трубки, с которого и капает (видно снизу). Проблема вот в чем - поехал я на 700 км и оказалось, что у пассажира под ногами образовалось озеро... И ведь не могу сказать, что конденсат совсем не отводится - капает с трубки, а после поездок по городу - даже бежит... И такое ощущение, что на крейсерской скорости, поток воздуха давит в обрубок трубки и не дает влаге спокойно сливаться.

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@deusha,

 

Господа, а подскажите, как в оригинале отводится конденсат? У меня в подкапотном торчит обрубок трубки, с которого и капает (видно снизу). Проблема вот в чем - поехал я на 700 км и оказалось, что у пассажира под ногами образовалось озеро... И ведь не могу сказать, что конденсат совсем не отводится - капает с трубки, а после поездок по городу - даже бежит... И такое ощущение, что на крейсерской скорости, поток воздуха давит в обрубок трубки и не дает влаге спокойно сливаться.

У моего авто трубка выходила на уровне моста, луж не наблюдалось

22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Седня гонял с конднеем - конденсат капает где-то за мостом... 

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет... 

 

Нашел тему про заслонки и сюда))) 

 

Кто нибудь знает где раздобыть шестеренки привода заслонок? 
Номера  5143126AA и 5143186AA 

Больше интересует именно 5143186AA т.к она управляет заслонкой на пассажира. Скоро зима а у меня на супругу кондишин во всю...)))

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. А вот скажет мне, как у нас климат должен работать в зависимости от поворачиваемости крутилок температуры? У меня и холодит, и греет, но такое ощущение что нет постепенности изменения температуры: ставишь в минимум - холодно, ставишь в одно деление от красного - почти то же пальто, если только чуть теплее. Ставишь на красное (ха, хоть не на зерро) - печка. Никак не могу понять этой системы. Не обращал внимания сам, жена в дальней поездке все мёрзла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • dpv72
    • Yurank
    • MikeGCh
    • CHAOS
    • up6
    • MasDan
    • sspyke_a200
    • Sergey Commander
    • igor 050
    • alexeysh
    • Fedorof21
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.