Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

дабы не плодить темы спрошу здесь

 

начал слегка повизгивать подшипник муфты компрессора,

думается мне надо снять и хотя бы смазать, а как снять чето не очень понятно, решил спросить :)

так вот, как снять муфту компрессора кондиционера?

как застопорить? резьба там прямая или обратная?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2001г 103 Квт 140л/с VIN 1J4GWB8401Y509812 буквы двигателя VM531 коробка DGW - 44RE
Город: Актюбинск моб. 8 747 502 50 72
Опубликовано

в субботу с моей печкой случился приятный глюк...решил отколибровать заслонки ,все ручки в автомат и на заведённом движке вытащил предохранитель,подождал пару минут и вернул пред на место.и,о чудо! печка ожила да ещё как! теперь даже при 22 и выключенной доп помпе в салоне ОК! самое прикольное,что в режиме авто начала дуть в ноги и по центру панели,время от время переключаясь и потом еще переключается сама на лобовуху. калибровать пробовал и раньше но всё было бестолку,а вот на заведенном движке первый раз. вот такой приятный глюк,и пока все работает норммально :D

 

подскажите а где находится этот предохранитель, который надо вынуть!!! у меня сегодня при включении климата с водительской стороны пошел холодный воздух а с пассажирской идет горячий, а зима то не за горами, ноги мерзнут...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Здравствуйте!не мгу понять!горячий воздух дует хорошо,а вот холодный наоборот дует только с правой стороны а с левой как буд то вперемешку и холодный и горячий,а с центральных вообще постоянно дует горячий воздух не зависимо на какую температуру настроен климат!Вообщем в жару комфортно может быть только правому пассажиру!из за чего это может быть?И как сделать самодиагностику климат-контроля?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

подскажите а где находится этот предохранитель, который надо вынуть!!! у меня сегодня при включении климата с водительской стороны пошел холодный воздух а с пассажирской идет горячий, а зима то не за горами, ноги мерзнут...

power_dist_ctr_02.jpg

IOD fuse

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Алматы
Опубликовано

Приветствую!

У меня америкот WJ. Стоит на нем простая печка и кондер. Летом была проблема что кондер дует не достаточно холодно. Сейчас печка еле теплым дует.

Кондер не помню по какой закономерности работал. А вот печка в основном дует с утра прохладным, как только двигатель прогревается до рабочей температуры начинает гнать теплый воздух. Иногда работает нормально, а иногда и на прогретом дует прохладным. Но в основном начинает работать как надо при достижении рабочей температуры.

Снял бардачек и наблюдаю за сервоприводом. Так вот он не шевелится, стоит грубо посередине, как только машина прогрелась начинает реагировать на положения крутилки холодно - горяче. то есть сервопривод рабочий.

Так вот это просто клюк крутилки? хотя чему там глючить, там же просто переменный резистор. Если так, то странный глюк, каким образом он совпадает с моментом прогрева движка. На простой печке(климы нет) я так полагаю блока управления(своих мозгов) нет. Получается Дело в крутилке. Или что еще может быть

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Приветствую!

У меня америкот WJ. Стоит на нем простая печка и кондер. Летом была проблема что кондер дует не достаточно холодно. Сейчас печка еле теплым дует.

Кондер не помню по какой закономерности работал. А вот печка в основном дует с утра прохладным, как только двигатель прогревается до рабочей температуры начинает гнать теплый воздух. Иногда работает нормально, а иногда и на прогретом дует прохладным. Но в основном начинает работать как надо при достижении рабочей температуры.

Снял бардачек и наблюдаю за сервоприводом. Так вот он не шевелится, стоит грубо посередине, как только машина прогрелась начинает реагировать на положения крутилки холодно - горяче. то есть сервопривод рабочий.

Так вот это просто клюк крутилки? хотя чему там глючить, там же просто переменный резистор. Если так, то странный глюк, каким образом он совпадает с моментом прогрева движка. На простой печке(климы нет) я так полагаю блока управления(своих мозгов) нет. Получается Дело в крутилке. Или что еще может быть

Привет! Если на прогретом дует холодным, попробуй заглушить машину и опять завести - подует тёплым.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Ребят а подскажите если кто сталкивался, климат печка все работает как надо единственно не горит кнопка о включении-выключении кондея сам определяют на ощупь , вопрос там лампа- кнопка меняется вообще?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

вопрос там лампа- кнопка меняется вообще?

Да, я перепаивал лампу рециркуляции, а они одинаковые.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Ден тоесть теоретически покупаю лампу на рециркуляцию, снимаю блок, и перепаиваю лампу, правильно. А лампы у официалов ?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

тоесть теоретически покупаю лампу на рециркуляцию, снимаю блок, и перепаиваю лампу, правильно. А лампы у официалов ?

В помощь: http://www.wjjeeps.com/lamps/lamps.htm

Брал в платане (электронные компоненты) по мощности почти угадал, если сильно присматриваться, самую малость тусклее. За то 3 копейки пучок :).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! была проблема с печкой(холод с пассажирской стороны)!решил вырезанием окна в корпусе печки!и ремонтом заслонки! считаю этот способ менене затратным и очень быстрым! кому нужна помощь спрашивайте!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано

А почему плохой поток воздуха на боковые стекла, т.е. через крайние воздуховоды? В лицо, в ноги, на лобовое поток воздуха нормальный, а на боковушки еле дует.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

В общем уже не знаю что делать с климатом... Были ошибки 47, 54 дул холодный воздух в мою сторону почитал все тут и понял что надо разбирать и ремонтировать заслонку, все разобрал заслонка и правда сломана была,склеил, сделал стальное кольцо, запрессовал, для верности эпоксидкой промазав, в общем конструкция стала прочнее во много раз чем изначально была, проделал все тоже самое с другой заслонкой чтоб не лезть второй раз по тому же поводу. Проходит неделя, включаю печку и опять мне холодный воздух, пассажиру все нормально. Делаю диагностику ошибка только 54 про путешествующую дверь)) Понятно что все разбирать, но я как то не верю что ее опять могло сломать... даже не могу представить как... а если и сломало то почему?! может еще какие то причины возможны по мимо чисто механических? может с приводом что-то не то? Подскажите куда еще лезть, а то третий раз панель за месяц будет совсем грустно разбирать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 03 г
Город: Mocква
Опубликовано

В общем уже не знаю что делать с климатом... Были ошибки 47, 54 дул холодный воздух в мою сторону почитал все тут и понял что надо разбирать и ремонтировать заслонку, все разобрал заслонка и правда сломана была,склеил, сделал стальное кольцо, запрессовал, для верности эпоксидкой промазав, в общем конструкция стала прочнее во много раз чем изначально была, проделал все тоже самое с другой заслонкой чтоб не лезть второй раз по тому же поводу. Проходит неделя, включаю печку и опять мне холодный воздух, пассажиру все нормально. Делаю диагностику ошибка только 54 про путешествующую дверь)) Понятно что все разбирать, но я как то не верю что ее опять могло сломать... даже не могу представить как... а если и сломало то почему?! может еще какие то причины возможны по мимо чисто механических? может с приводом что-то не то? Подскажите куда еще лезть, а то третий раз панель за месяц будет совсем грустно разбирать.

Такая же фигня! На днях вырезал окно, починил заслонку с помощью стального хомута(стала ещё крепче чем была), пол дня поездил и опять холодный задул у пассажира...неужели опять сломана?

post-4505-0-91465800-1320675353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Готовлюсь к снятию климата - та же проблема с холодом на пассажирском месте. Читаю, смотрю, готовлюсь морально :rolleyes:

Очень бы не хотелось проделывать всю процедуру неоднократно.

По сути вопроса - заслонка не должна сама, своим "телом", останавливать мотор. Для этого есть (должен быть) специальный штифт, он снаружи, со стороны сервоприводов. Думается мне, именно из-за его отсутсвия\износа\поломки и ломаются заслонки.

Себе планирую изготовить валы и заслонки из алюминия, примерно такие же, как в пиндосском видео показывают. Ждать долго, проще самодельные запилить :crazy:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Готовлюсь к снятию климата - та же проблема с холодом на пассажирском месте. Читаю, смотрю, готовлюсь морально :rolleyes:

Очень бы не хотелось проделывать всю процедуру неоднократно.

По сути вопроса - заслонка не должна сама, своим "телом", останавливать мотор. Для этого есть (должен быть) специальный штифт, он снаружи, со стороны сервоприводов. Думается мне, именно из-за его отсутсвия\износа\поломки и ломаются заслонки.

Себе планирую изготовить валы и заслонки из алюминия, примерно такие же, как в пиндосском видео показывают. Ждать долго, проще самодельные запилить :crazy:

Очень интересно, ты имеешь ввиду штифт который на соединении сервопривода с заслонкой расположен?! У меня просто был там отломан маленький пластиковый "отросток" но я как то внимания ему не придал и функционала в нем не обнаружил, неужели это в нем дело???

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Думается мне, именно из-за его отсутсвия\износа\поломки и ломаются заслонки.

Правильно думается! Это ограничитель хода.

 

У меня просто был там отломан маленький пластиковый "отросток" но я как то внимания ему не придал и функционала в нем не обнаружил, неужели это в нем дело???

Да.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Тогда самый глобальный вопрос у него есть код? где его можно заказать? Буду очень признателен, а то на экзисте смотрю но там все так мелко что даже заслонку не вижу ни то что эту ерунду))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

Мне бы тоже хотелось спросить, кто знает код заслонки которая открывает горячий воздух на пасажирскую сторону?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Мне бы тоже хотелось спросить, кто знает код заслонки которая открывает горячий воздух на пасажирскую сторону?

Менять обе сразу ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Менять обе сразу ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Ремкомплект включает обе. Номер завтра поищу.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Сам вскрывал климат три раза,пока не изготовил из алюминиевой трубки оси заслонок..

сам материал полное г-но или уставший просто..хрупкий очень сабака, а усилие на приводе ого-го.

УДАЧИ парни скоро зима :P:ok:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

У ремкомплекта?

А что в себя включает ремкомплект? Сами заслонки мне ненужны, мне моего производства больше доверия внушают, меня интересует только соединение заслонки с сервоприводом, но если отдельно нельзя купить то буду ремкомплект брать, деваться некуда.

Все равно коды нужны чтобы заказать)))

Изменено пользователем Igor
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Здесь по английски, но с картинками. И где-то у меня мопаровский бюллетень лежит, с инструкцией по отпиливанию и номерами з/ч.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Здесь по английски, но с картинками. И где-то у меня мопаровский бюллетень лежит, с инструкцией по отпиливанию и номерами з/ч.

Да это я уже смотрел, это же просто наглядное изображение того что случается и как туда залезть можно с описанием на английском, хотелось бы картинку с кодами как в каталоге типа заслонка такой то номер, серво привод такой и конечно самое главное белая хрень даже не знаю как ее назвать))) можно конечно и просто коды, а то у нас в сибири зима приходит конкретная совсем тяжко ездить без печки... Посмотри коды по возможности буду крайне благодарен!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Ок, вечером посмотрю.

Кажется нашел, вот на этой картинке под цифрой 5 идет 05012 711AA "Тяга соединительная" Наверное это она? Кстати не обращал внимания они одинаковые справа и слева?!, судя по картинке да, хотя там так хорошо все видно...

post-7222-0-32455600-1320842361_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.