Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

мужики, всем привет!

 

есть некая проблема с отопителем, а точнее - с реостатом - как я понимаю, который регулирует обороты моторчика печки

 

есть вот такая вот коробочка рядом с отопителем:

 

0_88d70_8e78122d_L.jpg

(нашел в соседних сообщениях картинку)

, в углу платы три штырька папы.

 

в крышке к этой плате - разъем мама, с подходящими к нему проводами

 

проблема такова, что там хреновый контакт. поджать и "сузить" и мамы или подогнуть контакты на плате помогает, но ненадолго, километров на 20-100, как повезет. также есть подозрение, что хреновый контакт в районе обжатия провода и самой клеммы мамы. помогла на 2000 км засунутая в фишку планка, что зажала провода крепче, но тоже ненадолго.

 

и если б всё это было на столе дома - проблемы бы не было, пропаял и всё. но эти три проводка очень короткие и ковыряться приходится скрючившись под бардачок, а значит что я не могу ним пропаять толком, ни сделать чего-либо.

 

думаю еще сегодня пробрызгать контакты злой кислотной смазкой, чтоб разъело пленку окисления, если такая есть. еще думал промазать обжимку провода токопроводящим клеем, а-ля холодная пайка, но не знаю, стоит ли

 

 

вопрос:

 

что с этим делать? вырубающася в самый неподходящий момент печка уже задрала

где эти три проводка подсоединяются к климату? чтобы разъединить и вытащить и принести домой этот блок с платой и фишкой

 

1. у меня така проблема только что решилась. Устроил полный трэшь, но зато всё работает. http://jeep4x4club.ru/topic/22911-sgorel-motor-pechki-ja-tak-dumaju/page__p__556951__hl__%2B%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%2B%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1?do=findComment&comment=556951

2. это связано (я так подозреваю) с тем что нет салонного фильтра. С улицы летит всякая дрянь и попадает в мотор печки, где оседает и увеличивает нагрузку на электродвигатель, а следовательно возрастает потребляемый ток, что приводит к оплавлению, окислению и прочим неприятностям в разъёмах (как на блоке, так и на самом моторе печки), плюс влажность и испарения от реагентов.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Привет всем!

Вынес себе мозг с этой печкой! Промыл радиатор печки без снятия, два месяца назад резал через бардачок, чинил заслонки, ближнюю сделал и заслонку и ограничитель на приводе, дальнюю просто закрутил на саморез на "всегда тепло", т.к. там мотор сломал ограничитель и что не выдумывай сломает заслонку снова. Пока не было мороза до 30ти было хреново но сносно. Нужно менять на металл. Летом скину торпеду, исправлю. Заслонка на забор воздуха "уличный или из салона" болталась на своей оси как ей хочется, зафиксировал на "только с улицы" т.к. так мотор печки дует очень хорошим потоком из воздуховодов. Вчера поставил доп.помпу бошевскую т.к. дуло еле теплым на холостых, на ходу чуть теплее. Оба патрубка печки горяченные, рукой не взяться. Двигатель всегда держит нормальную температуру, не греется. Печку на "авто" не включаю только руками режимы меняю. Сейчас имею следующий результат - если двигатель крутишь от 2тыс оборотов и выше то воздух с дефлекторов дует горячий, а если стоять и газ давить до 2хтыс. то обжигающий. НО! как только я бросаю газ, еду накатом, стою на холостых или просто качусь потихоньку воздух резко начинает дуть холодом и таким остается пока тапку не положишь. Доп.помпу отключал, результат такой же, только воздух более холодный и не так резко температуру меняет. Антифриз полностью заменил, воздух выпускал, раза 3 перепроверял, если двигатель не греется сверх нормы и патрубки печки кипяченные то значит все ОК с ним.

Может крякнула опять ближняя заслонка или не до конца закрывается? В каком положении всех трех заслонок должна быть максимальная теплоотдача от печки? готов разрезать снова бардачек, выкинуть заслонки совсем до весны, зарыть дыры "на всегда ОЧЕНЬ ЖАРКО!" - у нас это пофиг до конца мая мороз и снег лежит, а летом сделаю нормально когда пешком можно передвигаться, проще окно открыть от жары ну и люк если что :) Может есть ещё причина? у меня мысли кончились!!! видел похожие проблемы по печке но там люди так и не отписались как решили проблему. Сделать надо ОЧЕНЬ СРОЧНО, на улице -40 и ветер!! стекла затягивает, дети маленькие, жена рвет и мечет с речами типа нафига продал теплого паджерика и все в таком духе :) как только увижу хоть какое-то решение, рву когти с работы в гараж на ремонт. Никакой четвертой заслонки там вроде нету, или есть?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Привет всем!

Вынес себе мозг с этой печкой! Промыл радиатор печки без снятия, два месяца назад резал через бардачок, чинил заслонки, ближнюю сделал и заслонку и ограничитель на приводе, дальнюю просто закрутил на саморез на "всегда тепло", т.к. там мотор сломал ограничитель и что не выдумывай сломает заслонку снова. Пока не было мороза до 30ти было хреново но сносно. Нужно менять на металл. Летом скину торпеду, исправлю. Заслонка на забор воздуха "уличный или из салона" болталась на своей оси как ей хочется, зафиксировал на "только с улицы" т.к. так мотор печки дует очень хорошим потоком из воздуховодов. Вчера поставил доп.помпу бошевскую т.к. дуло еле теплым на холостых, на ходу чуть теплее. Оба патрубка печки горяченные, рукой не взяться. Двигатель всегда держит нормальную температуру, не греется. Печку на "авто" не включаю только руками режимы меняю. Сейчас имею следующий результат - если двигатель крутишь от 2тыс оборотов и выше то воздух с дефлекторов дует горячий, а если стоять и газ давить до 2хтыс. то обжигающий. НО! как только я бросаю газ, еду накатом, стою на холостых или просто качусь потихоньку воздух резко начинает дуть холодом и таким остается пока тапку не положишь. Доп.помпу отключал, результат такой же, только воздух более холодный и не так резко температуру меняет. Антифриз полностью заменил, воздух выпускал, раза 3 перепроверял, если двигатель не греется сверх нормы и патрубки печки кипяченные то значит все ОК с ним.

Может крякнула опять ближняя заслонка или не до конца закрывается? В каком положении всех трех заслонок должна быть максимальная теплоотдача от печки? готов разрезать снова бардачек, выкинуть заслонки совсем до весны, зарыть дыры "на всегда ОЧЕНЬ ЖАРКО!" - у нас это пофиг до конца мая мороз и снег лежит, а летом сделаю нормально когда пешком можно передвигаться, проще окно открыть от жары ну и люк если что :) Может есть ещё причина? у меня мысли кончились!!! видел похожие проблемы по печке но там люди так и не отписались как решили проблему. Сделать надо ОЧЕНЬ СРОЧНО, на улице -40 и ветер!! стекла затягивает, дети маленькие, жена рвет и мечет с речами типа нафига продал теплого паджерика и все в таком духе :) как только увижу хоть какое-то решение, рву когти с работы в гараж на ремонт. Никакой четвертой заслонки там вроде нету, или есть?

Самодиагностика что выдает?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

как только увижу хоть какое-то решение, рву когти с работы в гараж на ремонт.

Никакого решения кроме замены радиатора я не увидел, заслонки металл только.

Вот сижу думаю, в нашемарках можно было поток воздуха из вне регулировать, с частичным забором из салона, вот может тут такую фичу замутить как нить. Электрически не получится скорее всего, только механически. Но блин тогда возможно ошибки пойдут по климату. Хотя если мотор по ограничителю работает то может и не будут.

ЗЫ седня на работе со спирали нагревателя воды пытался отверткой отковырять накипь на датчике перегрева. Это пипец полный, все не осилил. Думаю если в радиаторе нечто подобное, то никакая химия его уже не отмоет.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Никакого решения кроме замены радиатора я не увидел, заслонки металл только.

Вот сижу думаю, в нашемарках можно было поток воздуха из вне регулировать, с частичным забором из салона, вот может тут такую фичу замутить как нить. Электрически не получится скорее всего, только механически. Но блин тогда возможно ошибки пойдут по климату. Хотя если мотор по ограничителю работает то может и не будут.

ЗЫ седня на работе со спирали нагревателя воды пытался отверткой отковырять накипь на датчике перегрева. Это пипец полный, все не осилил. Думаю если в радиаторе нечто подобное, то никакая химия его уже не отмоет.

Отверткой можно и не сковырнуть, а вот лимонная кислота напрочь снимает все за 1-2 кипячения. Свой радиатор печки гонял минут по 20 в обе стороны, кипятком + лимонной кислотой, потом проточной еще промывал, вылетело из него довольно много дряни, по концу промывки вода через него выходила со шланга ровной толстой струей без сопротивления. Если просто дунуть ртом в заполненный водой все вылетает на ура и без усилий. Чего он остывает-то так резко????

Вроде доп. Помпа должна была поддерживать скорость прохождения охлаждайки на холостых, для этого и ставилась. Врезал ее вроде правильно, смотрел по схеме, из двигателя выходной шланг нижний и входит он в верхнюю трубку радиатора печки.

 

 

Ошибки климата перестал смотреть т.к привод дальний и забора воздуха живут сами по себе и стоят чтоб было, ничего не регулируя

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Никакого решения кроме замены радиатора я не увидел, заслонки металл только.

Вот сижу думаю, в нашемарках можно было поток воздуха из вне регулировать, с частичным забором из салона, вот может тут такую фичу замутить как нить. Электрически не получится скорее всего, только механически. Но блин тогда возможно ошибки пойдут по климату. Хотя если мотор по ограничителю работает то может и не будут.

ЗЫ седня на работе со спирали нагревателя воды пытался отверткой отковырять накипь на датчике перегрева. Это пипец полный, все не осилил. Думаю если в радиаторе нечто подобное, то никакая химия его уже не отмоет.

 

Быть бы уверенным что замена радиатора все решит!!!

Менять его значит скидывать торпеду, и чинить сразу все заслонки. Не знаю правда получится ли у наших токарей сделать нормальные заслонки из того что у меня от них осталось. Чертеж ебейских я где-то по форуму видел, но там какие-то другие держатели самих заслонок для привода,. А как выглядит детально заслонка забора воздуха салон/улица вообще представляю смутно. Их же надо для начала изготовить, потом машину раскидать для ремонта, не 2 раза же разбирать/собирать! Ее вообще достать реально без снятия торпеды?

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ее вообще достать реально без снятия торпеды?

Вряд ли, хотя если сломана то можно через отверстие вентилятора вытащить. или ты про какую заслонку?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендовано людям с прямыми руками (2шт.) имеющим свободное время

 

ТЫНЦ

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Рекомендовано людям с прямыми руками (2шт.) имеющим свободное время

 

http://www.instructa...ilure/?ALLSTEPS

Прикольно конеш, но мне думается что белый пластиковый переходник прокручиваться будет, сопственно будут ошибки и опять проблемы. Но в целом идея неплохая))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Почему ты так решил на КАРТИНКЕ видно, что пин фиксируется очень хорошо

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Почему ты так решил на КАРТИНКЕ видно, что пин фиксируется очень хорошо

Да, чето я пропустил эту картинку)) Еще чето они про обклейку поролоном забыли, или это не критично?!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Мне показалось если паролона не будет, то заслонки будут бряцать в крайних положениях.

Я начал выпиливать по этому руководству новую заслонку, но не смог найти в магазине полоски металла тоньше 2мм, иначе вес у заслонки не детский получится

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Рекомендовано людям с прямыми руками (2шт.) имеющим свободное время

 

ТЫНЦ

Какая крутая хрень получается всего-то из навеса и железяки!!!!

Ну ведь кубатурит же голова у людей! дешево, сердито и надежно, вечер в гараже и вуаля.

Спасибо за ссылку, думаю многим пригодится. интересно скрипеть начнут со временем? :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@errigo, чтобы уменьшить вес я просто турбинкой аккуратно снимал металл.дырки нужно закрыть,конечно...а то холодный воздух будет хреначить... у меня похожий колхоз полгода живёт уже ))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

У меня немного другая проблема, наступило типа лето, из климата дует горячим воздухом, хотя оба регулятора выкручены на Lo, подскажите в чем может быть косяк, включаю регулятор на Auto, загорается кнопка кондиционера, а воздух все-равно горячий идет

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У меня немного другая проблема

А давно у тебя машинка?! Раньше все работало?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А давно у тебя машинка?! Раньше все работало?!

зимой работало нормально, включаешь Lo, дул холодным, но с небольшой задержкой, ставишь Hi, горячий шел, можт на нем климат так работает? и как проверить кондер работает или нет?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

и как проверить кондер работает или нет?

Ну муфта включаться должна. А ошибок никаких нет? Мож фреон весь вышел?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Ну муфта включаться должна. А ошибок никаких нет? Мож фреон весь вышел?

ошибок вообще никаких нет, мож я чего не знаю как этим климатом пользоваться

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А заправщиков кондеев у вас штоли нету?! Для начала к ним, пусть магистраль проверят.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

Врядли фильтр - резко перестало дуть, но поменять все равно попробую

....В итоге источник проблемы у меня был такой: одна из заслонок печки - та которая переключает подачу воздуха либо с улицы , либо внутри салона , либо перекрывает вовсе (при глушении двигла) отвалилась от штока и перекрыла наглухо подачу воздуха в печку. Снимать торпеду и менять заслонку не стал - задушила жаба 14 тыр.(+ещё и заслонка) отваливать, да и времени не было заморачиваться на 2 дня. Внимательные мастера из СХ-27 без съёма торпеды зафиксировали саморезиком заслонку в положении "воздух с улицы" - так с ноября месяца и катаюсь без проблем. :rolleyes: ...Может летом всё-же заслонку надумаю поменять.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

на два дня? да я с другом неделю разбирал\мыл\собирал всё это дело, проклял всё...

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

на два дня? да я с другом неделю разбирал\мыл\собирал всё это дело, проклял всё...

Я один допустим сегодня в обед начал,завтра в обед закончил.Дай Бог здоровья addco за фотоотчет.И еще видюшками на эту тему из нета пользовался.Сложного то ничего нет-смотри,что надо крутить и крути. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано

Мужики, SOS! Выручайте. Климат чудит по страшному, сначала заслонки - либо совсем холодный, либо совсем горячий, третьего не дано... Ну да ладно, причина вроде как известна, ждал тепла на улице, собирался заказывать металлические заслонки... Но сегодня, началось все сутра, по дороге на работу из положения AUTO переключил на LOO, гляжу а вентилятор то совсем не работает - обратно на AUTO, эффекту ноль... Остановился, заглушил машину, подождал немного, завел - оп все заработало... Ладно думаю, неизвестный мне глюк - но всеж ок, работает, по дороге домой произошло тоже самое, только моторчик уже совсем не хочет выполнять свою прямую функцию, причем на всех режимах... Помогите пожалуйста, а то уже руки опускаются, то одно - то другое блин...

Самодиагностика показала:

42 - Цепь была закорочена - Датчик температуры в автомобиле

52 - Заслонка не реагировала - Цепь привода исполнительного механизма заслонки смесителя воздуха

53 - Ход заслонки был слишком мал - Цепь обратной связи режима работы заслонки

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Но сегодня, началось все сутра, по дороге на работу из положения AUTO переключил на LOO, гляжу а вентилятор то совсем не работает - обратно на AUTO, эффекту ноль... Остановился, заглушил машину, подождал немного, завел - оп все заработало... Ладно думаю, неизвестный мне глюк - но всеж ок, работает, по дороге домой произошло тоже самое, только моторчик уже совсем не хочет выполнять свою прямую функцию, причем на всех режимах..

Скорее всего блок резисторов пропаивать надо. Снимай да смотри)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано

Скорее всего блок резисторов пропаивать надо. Снимай да смотри)

 

А что это, и где оно находится?.. :unsure:

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Блок резисторов для того, что бы мотор печки работал на разных оборотах. Находится под бардачком, недалеко от мотора печки.( на схеме номер 12)

post-13629-0-23565000-1366842318_thumb.png

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

подскажите,появился какой-то треск в районе бардачка,во время работы климата,п характеру похож на треск электропроводки.проявляется периодически.грешу на резистор

Изменено пользователем СергейХ89
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

грешу на резистор

Дак снял бы резюк да проверил))) Может еще заслонка сломаться входная и задевать за вентилятор.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

подскажите,появился какой-то треск в районе бардачка,во время работы климата,п характеру похож на треск электропроводки.проявляется периодически.грешу на резистор

заслонки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • even 16
    • Serg124
    • nilipuch
    • Klimovmv
    • kot1977
    • BondAV
    • dibanoff
    • Сергей1811
    • AS8
    • biker
    • Денк
    • Сергей Фед.
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7546
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.