Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 

  Chapaev сказал:

нужно обеспечить идеально чёткий и твёрдый упор для направляющей на пластиковой втулке

Что и было показано на выложеной тобой буржуйской ссылке))))

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Shed, проблема в том, что в первый раз ты думаешь, что это как раз оно и есть, так как на ощупь ничего никуда не прокручивается и прокрутиться, в теории, не может. А на практике может.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Всем доброго дня....Подскажите плиз, не могу найти темку, где и что почистить в системе климата авто, чтобы мягко говоря носками перестало попахивать(фильтр наружний под дворниками отсутствует)

Ссылка на комментарий

Покупай баллон очистителя кондиционеров, они с длинной трубкой продаются, включаешь печку на полную, отключаешь рециркуляцию в салоне, суешь трубку в дырку где салонный фильтр стоять должен и выпускаешь туда пену из баллона. Ну на баллоне инструкцию прочтешь еще. Я пробовал на себе Mannol Air Conditioner Cleaner. Первый раз кое-какие гадости вытекли.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 28.10.2013 в 04:14, Crematory сказал:

@hdtunex,  Я бы туда не лез подробно не изучив соответствующий раздел у митчела.

А можно поподробней.Я бы хотел изучить соответствующий раздел,но где взять МИТЧЕЛА и хто эта такой?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 18:19, Сашка М сказал:

Покупай баллон очистителя кондиционеров, они с длинной трубкой продаются, включаешь печку на полную, отключаешь рециркуляцию в салоне, суешь трубку в дырку где салонный фильтр стоять должен и выпускаешь туда пену из баллона. Ну на баллоне инструкцию прочтешь еще. Я пробовал на себе Mannol Air Conditioner Cleaner. Первый раз кое-какие гадости вытекли.

А в какое место эти, гадости, вытекают?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Подскажете, если не нагреваются сидения, в чем может быть проблема ? Кнопки горят, а на деле сидения холодные. . .

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Посмотри фишки под сиденьями(прозвони)!Если все туда приходит то скорее всего порвались нити обогрева!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет, Знатокам WJ!

холодный воздух на пассажирской стороне и теплый водителю при включенном максимуме тепла. и коды ошибок 51, 52, 53, 56.

WJ 2002 года, 4,0.

калибровку делал один раз, теперь, когда ставишь рециркуляцию и только вверх на лобовое стекло воздух немного потеплее.

С чего начинать? Проверить блок климата и вырезать окно в бардачке?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 15.11.2014 в 22:07, artemurman сказал:

Привет, Знатокам WJ!

холодный воздух на пассажирской стороне и теплый водителю при включенном максимуме тепла. и коды ошибок 51, 52, 53, 56.

WJ 2002 года, 4,0.

калибровку делал один раз, теперь, когда ставишь рециркуляцию и только вверх на лобовое стекло воздух немного потеплее.

С чего начинать? Проверить блок климата и вырезать окно в бардачке?

А Вы можете проверять блоки климата?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@oejek67, с этим то и проблема. Блок климата только на замену, или его как то можно продиагностировать?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  artemurman сказал:

вырезать окно в бардачке?

Да

Точнее сначала сбрось ошибки, подожди самокалибровку и снова проверь ошибки. Если есть, знач заслонки сломаны.

Изменено пользователем Shed
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Сделал заслонки, сделал сброс ошибок (удерживая кнопку рециркуляции), сделал калибровку (крутилки на АВТО, ночь стояла без преда), толку нет, - с водительской стороны дует холодным :(

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@dimos-ka, что значит «сделал»? Надо смотреть как себя заслонки ведут со снятой стенкой. В том числе и во время калибровки.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 18:53, Chapaev сказал:

@dimos-ka, что значит «сделал»? Надо смотреть как себя заслонки ведут со снятой стенкой. В том числе и во время калибровки.

Значит это вытаскивал эти заслонки, усилил оськи. Во время калибровки, вроде, тоже ведут себя адекватно - прокручиваются от упора до упора. Но потом почему-то всё равно климат их отключает.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 

  dimos-ka сказал:

усилил оськи

Бесполезняк их усиливать. Если разбито отверстие оси заслонки, все равно мотор немного больше прокрутит, ибо сила у него, далеко не как наши пальцы, и поэтому климат уйдет в ошибку.

Делай нормальные заслонки, как у Коли@Chapaev, например. Он уже собаку съел на них)))

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Shed, съел. Только даже после второй переделки мою конструкцию в итоге провернуло. Это надо на станке фрезеровать паз или на 3D-принтере печатать (кстати, а это идея - надо со знакомым поговорить). Как вариант - заплатить 100 баксов за комплект в Штатах. А пока зима на улице, я заклинил водительскую заслонку в крайнем верхнем положении.

  dimos-ka сказал:

Во время калибровки, вроде, тоже ведут себя адекватно - прокручиваются от упора до упора.

Это понятно, как при этом себя моторчик ведёт? У меня тоже от упора до упора, но мотор потом продолжает вращаться и получает ошибку.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
  В 18.11.2014 в 08:07, Chapaev сказал:

Это понятно, как при этом себя моторчик ведёт? У меня тоже от упора до упора, но мотор потом продолжает вращаться и получает ошибку.

Так это именно во время калибровки, когда моторчик вращает! Ладно, суть дошла - если делать, то металлические и переделывать всю ось. Спасибо за ответы!

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
  В 18.11.2014 в 09:09, dimos-ka сказал:

Так это именно во время калибровки, когда моторчик вращает! Ладно, суть дошла - если делать, то металлические и переделывать всю ось. Спасибо за ответы!

 

Сделал себе год назад. В принципе так же как Chapaev, мой вариант из дверных петель + нержавейка и сварка + заслонку обклеил битопластом чтоб не клацала.

Нормальные они по весу, моторы тянут аж бегом.

Только пластиковые втулки с ограничителем, которые в мотор вставляются, я сразу выкинул.

Вернее я сделал, собрал, подал питание и на второй раз сломал :)

Пересмотрел конструкцию.

Вместо втулок был приварен насмерть к заслонке болт М8 обыкновенный, на точиле обточена шляпка по подобию пластиковой вставки, чтоб в мотор заходила.

Собрать нормально возможно только на разобраном климате. Сначала просовывается болты с заслонками, потом из одной из них вставляется ось петли.

Собирается корпус и надеваются на обточеные шляпки моторы. Теперь если и сгорит то сам мотор :) стальной болт и дверную петлю ему никак не сломать.

Sorry, фоток не сделал, телефон был разряжен а гараж был чужой, надо было максимально быстро работать.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 16.11.2014 в 19:46, artemurman сказал:

@oejek67, с этим то и проблема. Блок климата только на замену, или его как то можно продиагностировать?

Если бы я знал.Сам бодался с климатом года два назад.Выскакивала ошибка по одной из заслонок и при продолжительной работе климата(в районе часа) на пассажира начинало дуть холодным.Купил комплект заслонок,снял панель,долез до дальней заслонки-там все идеально(упоры,оси,сами заслонки).Косяк повторялся.Поменял блок климата на б\у.Неисправность вроде ушла.Но мое мнение,что если климат перестает работать при продолжительной поездке,то виной всему инфракрасный датчик температуры салона,находящийся на том же блоке климата.Он нагревается от лампочек подсветки и от теплого воздуха , думает,что требуемая температура достигнута и дает команду на подачу холодного воздуха.Недавно отдал электрику блок климата на перепайку диодных ламп,а поставил себе и езжу с тем ,который у меня стоял сначала.Косяк,вроде не проявляется.Вот и пойми,что ему надо.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да какая там калибровка, е мае. Заслонку меняй и все, заодно и другие посмотришь, т.к. надо торпеду снимать.

 

Калибровки и прочее логическое вмешательство не помогут, т.к. только определяют максимальные углы работы заслонок, а у вас скорее всего она сломалась (в лучшем случае соскочила, что бывает редко) и запала в одном положении. Конструктивно там так сделано, что вероятность холодного воздуха пассажиру 80%. Иногда, 20 % бывает западает наоборот.

 

Я в свое время заменил, когда протек радиатор печки. Меняя его и две заслонки махнул, хотя работало нормально, но были они в предсмертном состоянии и скоро бы тоже того. Пробег был 110К что ли.

 

Вся инфа есть в Библии Жып на автограде, бюджет вопроса работ сейчас наверное тысяч 10. Заслонки долларов по 30-40, печка салона если ок, то и отлично.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Cyxou, это хорошо тому, у кого есть лишние 10 тыщ. и сломанные заслонки. В моём случае переключения режимов обдува были вылечены заменой блока климата на новый. Заслонки - это отдельная тема, но если речь про тепло-холод, то проще не выкидывать десятку, а сделать лючок и поставить новые через него.
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да, братва. Последующий хозяин моего WJ книжку по эксплуатации не забрал (там еще какие то оригинальные брошюрки) и после напоминания, когда я на нее наткнулся дома, сказал что ему книжка не нужна.

 

За сим вопрос - кому книжка такая нужна? На встрече по четвергам, если кто бывает (я сам только первый раз собираюсь все) - могу захватить.


Можно и лючком, согласен. Но я ж написал, что менял печку и все равно торпеда под разбор (стоили работа тогда тыщ 8 + радиатор печки 8, т.е. стоимость заслонок уже на скидку как говорится).

Но не ко всем заслонкам есть возможность нормально подлезть и если на авто собираешься долго кататься (предыдущий хозяин например умолчал про глюки), то есть резон сразу с климатом разобраться, благо за такую важную составляющую авто как AC-система уже все или почти все есть в наличии.

 

Иногда, по причине криворукости возможно из за колхоза так и не докопаться до ключевой составляющий проблемы и в этом случае, как вы знаете, кроилово приведет к еще большему попадалову :)

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Cyxou, "кроилово к попадалову" - это красивая фраза. Разум и прямые руки - вот, что важно. Лючок и заслонки - это для тех, кто в теме и у кого руки на месте. Остальным в сервис, желательно к официалам. ;)

 

Как пример - предыдущий владелец печку менял. Так хоть один "нехороший человек" бы с сервиса (то ли СХ, то ли Территория) предложил сразу заслонки махнуть? Зная о том, что это проблема, которая 100% вылезет потом! Не предложили. За разбор торпеды тогда что-то в районе 12 отдал. А радиатор со Штатов я ему привёз за 100 баксов, так как зарядили на сервисе от души (тоже где-то 8 тыр). Знал бы, заслонки бы тоже привёз в сборе. Вот, доверил работу профессионалам. Своё дело сделали качественно, но проблему не донесли до клиента в полном объёме. Итог - теперь машина у меня, заслонки под замену.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Чапай, согласен. В вашем случае получается хозяин предыдущий не шибко разбирался, это да. К сожалению страдает в таких случаях последующий (ие) владельцы.

Жип потому и нравится тем, кто любит и/или не напрягается за техникой присматривать и узнавать что-то новое. В этом его сила, целеустремление и системность.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
  В 04.11.2014 в 06:34, Михон сказал:

Посмотри фишки под сиденьями(прозвони)!Если все туда приходит то скорее всего порвались нити обогрева!!!

А можно по подробнее. Под водительским сидением находится предохранитель на подогрев обоих сидений ? Я правильно понял ? Я читал на другом сайте и там написано если не работают оба значит скорее всего перегорел предохранитель. Я б хотел начать с его замены, чтобы за зря не разбирать сидушки.

Ссылка на комментарий

Нет, не правильно. Под сиденьями предохранителей нет, там только разъемы, соединяющие электрику сидений с бортовой системой энергоснабжения.
Вот в эти фишки тыкаешь мультиметр и смотришь приходит ли питание на сиденье при включенных кнопочках обогревов. Если нет питания смотришь предохранитель и сами кнопки обогрева, если есть питание под сидушкой - нагревателям кирдык

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Пожскажите Пожалуйста WJ 4/7 2001! Переодически начинает дуть менее холодным чем выставляю вручную, потом опять нормально. А сопло что под магнитолой водительское дует сильно, а пассажирско еле еле! Из за перечисленного прогреваеться салон минут за 40(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Владимир 4х4
    • xrita
    • D-i-s
    • ivanmil11
    • ilyha4ws
    • Assa7
    • Ishinart
    • Pyxa Bullet
    • Кусака Мадагаскарская
    • ljokhabelii
    • Jeepshepard
    • Dreemer
    • СергейВикторович
    • MarkS
    • Александр 45
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.