Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Парни, привет!

Проблема такая: печка выдает максимум +23 в салоне при включенных регуляторах на max. Заслонки новые, радиатор печки промыт. При движении на малом ходу (читай в пробке) воздух идет холодный, как только разгоняешься - дует чуть теплый воздух, не более. Думаю на электрическую помпу.Кто, что подскажет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Коллеги по цеху: кто промывал испаритель(радиатор) с помощью пены газ. балончиков через каналы воздуховодов? или может через дренаж климата? (У меня вжик 4,7, до дренажа неудобно добираться). 

Помогла ли подобная промывка для устранения запаха носков при включении печки?) Или всё же настраиваться на секс с торпедой?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@bau39, а на дизеле помпа электрическая? На бензиновом эти симптомы означали бы, что помпа охлаждения кончилась.

@MAAESTRO60, я промывал. Сначала скидывал моторчик печки и всё внутри пылесосил, потом шланг загонял в дренаж и пенил весь баллон внутрь, потом включал печку на максимум и выдувал всё наружу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

@bau39, а на дизеле помпа электрическая? На бензиновом эти симптомы означали бы, что помпа охлаждения кончилась.

@MAAESTRO60, я промывал. Сначала скидывал моторчик печки и всё внутри пылесосил, потом шланг загонял в дренаж и пенил весь баллон внутрь, потом включал печку на максимум и выдувал всё наружу.

Помогло? Пропылесосить я уже успел, вот теперь встал вопрос как в дренаж врезаться, уж слишком не удобно......Где-то читал про балоны,к-ые прямо через канал воздуховодов заливать можно, интересует возможно ли это без ущерба для чего либо?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Помогло? Пропылесосить я уже успел, вот теперь встал вопрос как в дренаж врезаться, уж слишком не удобно......Где-то читал про балоны,к-ые прямо через канал воздуховодов заливать можно, интересует возможно ли это без ущерба для чего либо?

ЧТо заливали в дренаж, не помните?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@MAAESTRO60, http://www.agah.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,129/category_id,48/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.VH8TeNKsXpo + трубку к нему.

Ничего сверлить не надо - просто протолкнуть трубку в дренаж до упора.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Задолбал меня блок управления, скинул фишку с моторчика привода водительской заслонки, подал 12В и крутил, пока заслонка полностью не поднялась. Теперь в машине Ташкент! :) Сейчас выезжал с работы (по БК +6 за бортом), так минуты через 2-3 уже подуло тепленьким воздухом :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

@MAAESTRO60, http://www.agah.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,129/category_id,48/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.VH8TeNKsXpo + трубку к нему.

Ничего сверлить не надо - просто протолкнуть трубку в дренаж до упоспс

 

спс

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Подскажите плиз: откуда идёт забор воздуха при рецеркуляции по салону у ВЖИКА? где то в ногах пассажира?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


где то в ногах пассажира?

Да

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Да

а поточнее? или это типа объёмный забор воздуха и нет определённого канала?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сними бардачек и все увидишь!)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Сними бардачек и все увидишь!)

Когда ранее снимал, не обратил внимание на какой либо воздушный канал забора воздуха

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e3c0fa9d-9b8d-48c6-a29c-b92d92537d5e&SubGroup=t2HSAqZTv8434SKSmhOFrm6Xs0LRWT6b9W5W2FuW%2BcU%3D&T=%5B150%5D+HEVAC+WITH+AUTO+TEMP+CONTROL%2C+LHD+%28AIR+CONDITIONER+AND+HEATER+UNITS%29

Под цифрой 3 видно решеточку, это как раз забор воздуха из салона. И заслонка рециркуляции рядом показана под цифрой 4

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем ДВС!

Господа, давно зреет идея вынести температурный датчик (который между крутилками температуры) из блока климата в салон для более адекватной работы. Кто-нить такое делал и есть ли результат?

Есть 2 блока климата и на обоих наблюдаю почти одинаковую картину (все положения на автомате) с водительской стороны - после прогрева салона, начинает дуть холодный воздух в ноги, причем повышение температуры не помогает - начинает дуть сильнее холодным. Помогает только вкл/выкл зажигания или крутилкой водительской температуры понизить температуру так, чтобы климат сам переключил направление воздуха, подождать минуты 2-3 и вывернуть температуру обратно - получаем теплый воздух в ноги. Со стороны пассажира дует нормально - от горячего до теплого. Калибровать пробовал, ситуация не меняется.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и я прошёл через это...Пассажирская заслонка была сломана. Заказал новые по типу этих: attachicon.gifgallery_8842_541_501645.jpg

Разбирал два дня, из них день ушёл на отсоединении самой климы (2 хомута пипец как неудобно снимать и хитрый болт под защитой,который я так и не открутил,А выломал :rolleyes: )

Собирал день. Проклеивал возможные места шумкой 10мм по типу поролона.

Для владельцев 2,7:

чтобы снять климу,под капотом нужно:

- открутить винт с прямоугольной крышки подсоединения фреоновых трубок. На фото стрелкой

- найти и открутить хитрую гайку/болт за защитой. для этого нужно снять серебристый кожух (3 гайки непонятного размера. на 6 ключ мал,на 7 велик) я не смог,т.к. мешала турбина,а места пипец как мало. На фото место расположения гайки

- Снять два хомута и шланга с печки. (мне было удобнее делать это из салона) Антифриз слить,естественно перед этим.

attachicon.gifimage (8).jpg

 

Заслонки обошлись в 2 тыщи. ну плюс попадос на фреон

К удивлению,после сборки остался один или два болтика.я думал будет хуже :alko2:

Коллега, приветствую!

 

Можете сообщить где приобретались заслонки ? Как бы так контакты узнать? 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Всем ДВС!

Господа, давно зреет идея вынести температурный датчик (который между крутилками температуры) из блока климата в салон для более адекватной работы. Кто-нить такое делал и есть ли результат?

Есть 2 блока климата и на обоих наблюдаю почти одинаковую картину (все положения на автомате) с водительской стороны - после прогрева салона, начинает дуть холодный воздух в ноги, причем повышение температуры не помогает - начинает дуть сильнее холодным. Помогает только вкл/выкл зажигания или крутилкой водительской температуры понизить температуру так, чтобы климат сам переключил направление воздуха, подождать минуты 2-3 и вывернуть температуру обратно - получаем теплый воздух в ноги. Со стороны пассажира дует нормально - от горячего до теплого. Калибровать пробовал, ситуация не меняется.

 

Я делал другое - выпаял все лампочки из платы климы и впаял туда светодиоды.

Температурный датчик перестал греться.

Теперь осталось с заслонками разобраться и будет все Ok :)

 

И, кстати, эта проблема очень похожа на проблему именно с заслонкой.

Климат ошибки по заслонкам выдает ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Я делал другое - выпаял все лампочки из платы климы и впаял туда светодиоды. Температурный датчик перестал греться. Теперь осталось с заслонками разобраться и будет все Ok   И, кстати, эта проблема очень похожа на проблему именно с заслонкой. Климат ошибки по заслонкам выдает ?

А без разницы - светодиоды или лампы... Тоже перепаивал, но потом обратно лампы впаял, цвет больше на родной похож. 

Ошибки не смотрел, но ИМХО, если бы заслонка была заломана, то она в одном положении бы зависла и дуло бы или холодным, или горячим (может, конечно, я и не прав)...

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А без разницы - светодиоды или лампы...

 

 

И, кстати, эта проблема очень похожа на проблему именно с заслонкой.

 

Проверяется очень просто, и без каких-либо перепаек - диммером выключаешь подсветку и катаешься. Перестает климат невпопад холодить - дело в подсветке, не перестает - надо дальше курочить.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Я делал другое - выпаял все лампочки из платы климы и впаял туда светодиоды.

А цвет подсветки получился голубоватый?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


А цвет подсветки получился голубоватый?

Мой перепост с жипспб:

 

 У меня получилось так: СМД-шная лента, нарезанная по 3 светодиода. 2 из 3-х заклеиваются черным (чтобы вообще не светили, иначе будет слишком ярко), на оставшийся наклеивается желтый светофильтр (засада в том, чтобы подобрать правильный цвет). На те, которые будут под регулировкой температуры, можно светофильтр не наклеивать - останется чистый голубой и красный цвет. Места для размещения достаточно.
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

А без разницы - светодиоды или лампы...

 

У меня была существенная разница. Когда были лампы, через 40 минут поездки я об датчик температуры палец обжигал. Чтобы зимой подуло теплым воздухом, приходилось датчик охлаждать рукой.

С диодами эта проблема ушла.

 

А цвет подсветки получился голубоватый?

 

Нет. Но все равно не похож на штатный - заметно в сторону желтого спектра смещен.

Я брал ярко-желтые светодиоды, стачивал у них вершину до плоской и матировал по сторонам для бОльшей однородности потока.

В результате, их яркость упала. Подсветка блока климата видна только в темноте. В сумерках, когда подсветка приборов еще не нужна, но уже видна, климат совсем темный. Собственно, это не мешает, т.к. когда подсветка становится нужна - она уже видимая :)

И светодиоды надо было брать не желтые, а белые, но "теплого белого" цвета - были такие по цветовой температуре.

Может летом, если будет отпуск :), перепаяю на теплые белые светодиоды без матирования. Заодно и посмотрю насколько яркость вырастет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

А как яркость подсветки (крутилка на левом переключателе) меняется  по сравнению с обычными лампами? 

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Дык написал же - упала :)

Надо было либо изначально брать поярче, либо не стачивать линзу у них в плоскость.

Ну либо и то и то.

Яркость ощутимо ниже.

Не особо напрягает, т.к. в темноте видно подсветку, а в сумерках видно кнопки/крутилки. Просто неаккуратненько как-то :)

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Я перепаял на 12В 5мм белые светодиоды, стало ощутимо ярче (но это у меня из 10 лампочек 6 перегоревших были), но цвет получился голубой. Попытался оттереть светофильтр - запорол подсветку положения AUTO, думаю, как исправить :(

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

У меня светодиоды были 3 мм и лампочки были целые, кроме одной.

Я видел стандартные светодиоды - они действительно светят ярким холодным белым светом.

В радиодеталях были белые светодиоды, но свет у них был с желтым оттенком. Как принято писать на лампах "теплый белый цвет".

Я себе взял совсем желтые светодиоды, но полученный цвет подсветки был зеленым со слишком желтым оттенком. Явно отличается от остальной подсветки.

Красная/синяя подсветка на левой крутилке так и осталась красной/синей, может и с незначительной добавкой желтого.

Вот и возникла идея, что возможно белый свет с оттенком желтого был бы лучше, в плане аутентичности подсветки.

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Я себе взял совсем желтые светодиоды, но полученный цвет подсветки был зеленым со слишком желтым оттенком.

 

А если зеленые светодиоды запаять?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Не знаю как спросить. У меня яркость всей подсветки в машине крутилкой можно менять чтоб ночью по глазам не светило, меняется яркость подсветки приборки и всех ламп. Вопрос. Самопальная подсветка на свето диодах меняет яркость если покрутить регулятор на руле? Также пропорционально как обычные лампы в других блоках например кнопки в магнитоле? Или может они маргать/мерцать там начинают от малого напряжения или на оборот не реагируют на крутиоку в отличии от ламп накала?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

А если зеленые светодиоды запаять?

Там везде синие светофильтры стоят, кроме шкалы тепло-холодно. Какой цвет дадут зеленый и синий - не знаю.

Не знаю как спросить. У меня яркость всей подсветки в машине крутилкой можно менять чтоб ночью по глазам не светило, меняется яркость подсветки приборки и всех ламп. Вопрос. Самопальная подсветка на свето диодах меняет яркость если покрутить регулятор на руле? Также пропорционально как обычные лампы в других блоках например кнопки в магнитоле? Или может они маргать/мерцать там начинают от малого напряжения или на оборот не реагируют на крутиоку в отличии от ламп накала?

Интересный вопрос. Надо будет ночью попробовать как-нибудь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • even 16
    • Serg124
    • nilipuch
    • Klimovmv
    • kot1977
    • BondAV
    • dibanoff
    • Сергей1811
    • AS8
    • biker
    • Денк
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7546
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.