Перейти к содержанию

Запах выхлопных газов в салоне WH только при стоянке.


isis

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Одолевает меня проблема... включаю печку и в салон тянет запах выхлопа. При движении запаха нет, он появляется если остановится. На светофорах и так далее.

Когда печка выключена, то запаха нет.

На сервисе посмотрели на предмет визуальных утечек газов из под прокладок, но ничего не нашли.

Помогите справится с проблемой, намекните где копать пожалуйста.

 

Авто Jeep WH 2006 3.0 CRD

Изменено пользователем isis
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Катализатор смотри, возможно осыпался и забил проход....

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Одолевает меня проблема... включаю печку и в салон тянет запах выхлопа. При движении запаха нет, он появляется если остановится. На светофорах и так далее.

Когда печка выключена, то запаха нет.

У меня такое было, кат забился и перегрелся, потрескалась банка ката сверху по швам, при стоянке вхлоп шел через трещины в салон, на скорости все было нормально.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Тогда бы авто не ехало и была бы ошибка по давлению выхлопных газов.

Всё бы ехало..., смотря как забило...
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

копать в прокладки под форсунками предлагаю - два раза на wj проходил через это

А ведь действительно оказалось все так. Сняли кожухи с формунок и из под одной сифонит.

Форсунку легко снять? Прокладка эта продается отдельно?

Катализатор смотри, возможно осыпался и забил проход....

Оказалось из под форсунки.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Новый болт, новое медное кольцо, керамическая смазка, фреза для обработки седла форсунки, динаметрический ключ, мечик длинный номер 2(м6 вроде), ключ о крутить трубки подачи топлива и кольца уплотнительные на обратку, естессно набор инстумента с трещеткой и насадками типа torx - джентельменский набор для замены кольца под форсункой. Работы на 2 часа на весь мотор. Рейку топливную если память не изменяет мне нсдо открутить от мотора и отвести в сторону. Сложностей никаких. Крути все болты, которые под руку попадутся.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Пугают меня тем, что я эту форсунку сам не вытащу. Говорят что закисают они безбожно и нужны спец съемники. Что практика показывает? Как часто они Закисают?

Ссылка на комментарий

Если недельку поездить с дыркой, то уже могут быть проблемы. Спецъемники тут уже не помогут, их во-первых днем с огнем не найти, не в каждом даже большом сервисе есть, а во-вторых не каждый подойдет. Как достать форсунку уже мильон раз обсуждалось - от заливаний вдшкой до азотной кислотой и очистителем (раскоксовка) GDI-двигателей от MITSUBISHI. Главное чтобы она поворачиваться начала в колодце, расшевелить ее. Это считай 99% успеха. Если поворачиваться начала значит наверх ее вытащить уже дело техники и времени, как говорится. Чем быстрее будет произведен ремонт после прогорания - тем меньше проблем в снятии. Но бывает и так что за неделю езды с дыркой снимать приходится целый день одну форсунку, в самых худших случаях лазером вырезать ее из башки,  естессна о сохранении самой форсунки речи уже не идет.  Это уже так, страшилки

post-18674-0-98862100-1507556640_thumb.jpg


И кстати, форсы форсами, но


кат забился и перегрелся, потрескалась банка ката сверху по швам, при стоянке вхлоп шел через трещины в салон, на скорости все было нормально.

это тоже нельзя исключать. Вдруг там у тебя комплекс проблем.

 

П.С. советую поменять шайбы сразу под 3-мя форсунками на той стороне, где прогорела уже. Как минимум. Как максимум сразу все 6 на всем моторе

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@СашкаМ,спецсъёмники есть,не знаю,на сколько они "спец",но я таким владею.Что то подобное было в наборах для снятия форсунок.Мне кажется,что этим съёмником можно достать любую закисшие форсу.Другой вопрос будет ли эта форса пригодна потом для работы.У сильно закисших форс иногда тянется корпус при доставании,но это у сильно закисших.Принцип простой-снимаешь катушку и ещё пару железок с форсунки и через упор выдавливаешь форсу болтом,ввёрнутым в неё.Важно не потерять очень маленькие запчасти,снятые с форсы и потом правильно собрать их.Поэтому свои закисшие форсы я разбираю, вытаскиваю сам,а на сборку везу к знакомому топливщику.Проблему закисших форс я для себя решил раз и навсегда.Речь ,правда, идёт о вжике,но там нюансы свои(люк и т.д)и ты,Саня ,знаешь их хорошо.Я думаю на ВК попроще будет.Конфигурация клапанной крышки в месте установки форсы тоже может отличаться,но я описАл принцип и кто захочет ,тот сделает. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Спецсъемник ;)

zkm8KYyLzZQ.jpg

 

Так, что не раз подумаешь, а стоит ли лезть туда.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@СашкаМ,Почему то думал,что форсунки одинаковые,отличающиеся только производительностью.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Если недельку поездить с дыркой, то уже могут быть проблемы. Спецъемники тут уже не помогут, их во-первых днем с огнем не найти, не в каждом даже большом сервисе есть, а во-вторых не каждый подойдет. Как достать форсунку уже мильон раз обсуждалось - от заливаний вдшкой до азотной кислотой и очистителем (раскоксовка) GDI-двигателей от MITSUBISHI. Главное чтобы она поворачиваться начала в колодце, расшевелить ее. Это считай 99% успеха. Если поворачиваться начала значит наверх ее вытащить уже дело техники и времени, как говорится. Чем быстрее будет произведен ремонт после прогорания - тем меньше проблем в снятии. Но бывает и так что за неделю езды с дыркой снимать приходится целый день одну форсунку, в самых худших случаях лазером вырезать ее из башки, естессна о сохранении самой форсунки речи уже не идет. Это уже так, страшилки

1600_zakoksovka_forsunok_na_merse_vit--81201d8a986d8b3ab1.jpg

 

И кстати, форсы форсами, но это тоже нельзя исключать. Вдруг там у тебя комплекс проблем.

 

П.С. советую поменять шайбы сразу под 3-мя форсунками на той стороне, где прогорела уже. Как минимум. Как максимум сразу все 6 на всем моторе

Большое спасибо за подробный ответ.

Я езжу так существенно дольше. К сожалению не сразу определили в чем проблема... Самостоятельно боязно делать из-за того что можно встать на даче на долго. Поэтому поеду на сервис... посмотрим как там справятся.

Совершенно случайно никто не знает нормальный сервис поближе к Строгино?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Самостоятельно боязно делать из-за того что можно встать на даче на долго.

Где то на последних страницах "Дымит дизель..." есть координаты сервиса на можайке, если они умеют свечи высверливать, значит, умеют и форсы снимать.

Ссылка на комментарий

Там сервис изначально по опелям. У них есть набор для высверливания и как я поеял отдельный чел для этого. Не думаю что они спецы по дизелям, ибо дизельные жопели это скорей экщотика, да и моторов своих дизельных нет - все по лицензии либо рено, либо фиат, либо бмв старые

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Друзья,

Всем спасибо за ответы. Проблема решена.

Действительно прогорела шайбочка одной из форсунок. И я так ездил месяца 2 или 3 - просто не включал печку. Знаю что дурак потому что не решил проблему сразу. На паре "сервисов" не понимали в чем дело.

После снятия всех кожухов я добрался до форсунки и увидел в одном из колодцев кучу жижи и кокса, настроился на страшное и с этой проблемой поехал в Бош Дизель Сервис на Волоколамку. 

При мне все вскрыли и достаточно легко достали форсунку и злосчастную шайбочку. 

Отчистили колодец, фрезернули посадочное место, прогнали форсунку на стенде. Стенд показал что все в норме, но есть мелкие отклонения и стенд присвоил форсунке новый номер. Поэтому Бош предложил мне прописать новый номер в мозги, но я отказался и попросил установить ее со старым номером т.к. не хостел доплачивать полторы тысячи за это. 

Вся работа обошлась мне в 3300. Уехал довольный и теперь с радостью пользуюсь печкой :)

 

Так что всем кто столкнется с подобными симптомами рекомендую сразу скидывать пластиковую защиту двигателя, снимать впускной патрубок и далее сдергивать защитные кожухи с форсунок и все осматривать на предмет утечек. Там сразу все видно.

Делов для диагностики на 10 минут _ ключик на 10 и отвертка. 

 

Всем спасибо еще раз! 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • LitvinI
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13036
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.