Перейти к содержанию

Правила оформления тем в разделе КУПЛЮ/ПРОДАМ. Читать всем!


Гость

Рекомендуемые сообщения

1. Название темы должно начинаться со слова "Продам"  в разделе о продаже и со слова "Куплю" в разделе о покупке", далее модель авто, название, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя (бензин, дизель... и т.д), желательно указать тип КПП (АКПП/МКПП/Робот)

 

Пример правильного названия темы

Продам GRAND CHEROKEE WJ 2000г.в. 3.1 дизель АКПП

Продам GRAND CHEROKEE WK2 OVERLAND 2012 3.0D рестайл/рестайлинг 

 

Примеры неправильного названия (тема будет безжалостно удалена, закрыта и т.п)

 Продам вжика дизель

 Продам вэкашку 2007 бенз

 Продам любимца

 Ищу покупателей на авто

 Куплю тачку для себя недорого

 ...и тому подобное

 

2. Заполняете обязательный раздел в теме, копируя выделенные строки и выбирая из вариантов свой

Год выпуска

VIN (заполняется только по желанию, если не хотите указывать - пропустите строку)

Пробег

Кузов (количество дверей)

Цвет

Двигатель (объем, тип: бензин/дизель/иное/, количество лошадей в ПТС)

Коробка (мкпп/акпп/робот/вариатор... и т.д)

Привод (полный/задний/передний)

Тип раздатки (если привод полный и вы знаете точно тип установленной раздаточной коробки)

Расположение руля (слева/справа)

ПТС оригинал/дубликат/ наличие экспертиз по автомобилю указывать обязательно!

Цена, возможность торга

Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра

 

 

3. Не взирая на то, что все прекрасно знают как выглядит та или иная модель, объявления о продаже без фото будут закрыты. С момента создания темы на добавление фото отводится 3-е суток

4. Добавьте пару слов от себя по возможности, как вы любите своего железного друга, либо как ненавидите это ведро с болтами, какие работы проводились по обслуживанию, что меняли, что предстоит, наличие, либо отсутствие дтп и их последствия. В теме укажите подробную информацию о количестве владельцев, опциях, пробеге и т.п, все то, что вы заполняете на популярных сайтах о продаже авто

 

Если вы создали тему, где-то ошиблись, не знаете как добавить фото, либо какие-то другие сложности возникли - напишите модератору раздела личное сообщение, он всегда поможет решить вашу проблему. Не забудьте в обращении указать ссылку на свою тему о продаже/покупке

 

Любой флуд/оффтоп и прочие непотребности будут пресекаться и впредь в темах. Особо отличившихся говорунов будут ждать поощрения в виде предупреждений и блокировки возможности писать в темах раздела от нескольких часов до месяцев. 

 

Все темы без активности более 6 месяцев закрываются по умолчанию. Если от создателя темы не поступила просьба открыть (восстановить) тему в течение одной недели после закрытия, такая тема переносится в архив. 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: пешеход
Город: земля
Опубликовано

Перегибаете.

Писать "продам" в ветке Продажи и "куплю"в ветке Покупки - это ненормально.

Флуд и оффтоп полезны для общества тем, что знающие говоруны могут сказать правду, скрываемую продавцами. Вот я, например, не знал что по расположению антены и цвету приборки можно выявить несоответствие в описании.

С Доджем тема была интересная.

 

Порядок, безусловно, нужен. Но тут видится строгий режим.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@СашкаМ,

надо ввести обязаловку, что продавать машину может лишь тот участник, который выполнил определённые условия форума(полгода регистрации, 30 сообщений и т.д. и т.п. - на усмотрение админов). Здесь же форум и машины клубней, машины, которые знают в сервисах-партнёрах, машины с прозрачной историей - это же огромный плюс при выборе авто. А кот в мешке - это авто.ру. Там весь сброд. А тут нужно дать возможность страждущим купить жыпа, подавать товар нормального качества. Я думаю, что для этого форум и нужен. А делать из клубной куплю/продам филиал торговых площадок - это неправильно. Хочешь продать тут авто - заслужи это. Нет? авторуавитодром в помощь. Там всех принимают.  

Ссылка на комментарий

@dieselist, ничего не перегибаю. Это когды ты в разделе продаж понятно что там продажа. А когда новости по темам или поиском идёшь по форуму все эти непонятные темы сливаются в кашу.

Флуд и оффтоп это разговоры, никак не связанные с продажей и не несущие смысловой нагрузки по теме. Тереть буду. Это не обсуждается. Потрындеть можно в разделе беседки/бар джипоголик. Там суперщадащая модераци.

@LaVroV, Олег, я поднимал этот вопрос, начальство не поддержало. С одной стороны может и надо так сделать как ты предлагаешь, а с другой - не все люди мошенники и проходимцы, попадаются и приличные объявления с хорошими машинами. Редко. Но есть.

 

В любом случае вносите предложения и пожелания, будем обсуждать. Я эту тему даже не стал закрывать после первого поста в надежде, что кто выскажет свое мнение.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

С флудом и флеймом все понятно. Но почему трутся сообщения по техническим вопросам? Продает человек машину, описыаает проблемные узлы, а кто-то из форумчан советует, как решается проблема: ремонт/замена и пр. Это флуд? Лично для меня это полезная информация. Форумы и без жестких модераций пустеют, зачем оставшихся разгонять?

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Филиал торгплощадок ,конечно не надо,продаваны с 1-3 публикациями это конечно моветон,но ведь никто не гарантирован от недобросовестного продавана. Ну вот,я , сижу тут долго,пишу много,кто даст гарантию высокого качества моего авто ? Глаз ,да глаз! Собственный.или эксперта. Но ,какбы член клуба имеет право на продажу!

Ссылка на комментарий

Какие конретно сообщения стерли? В какой теме?

Господа, у нас равноправие и гласность. Не хотите чтобы все подряд продавали тут - все в ваших руках. Обращайтесь к админам, супермодерам и т.д, аргументируйте свою позицию. А пока никто ничего не запрещал все останется как есть.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Единственная,пока претензия на объявы'со стороны'

зарегавшиеся,только чтобы продать.По определению- не клубные авто

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

А  по мне так вполне нормальные требования,а то иногда читаешь как человек любит свою машину,но вынужден продать,и при этом не указывает даже какой в ней мотор стоит - как я могу ее купить если не знаю даже бенз там или дизель?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На дружественном форуме подобные правила,почти такие же ,с 11ого года,сейчас посмотрел! И они прописанны в «шапке»

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

1. Название темы должно начинаться со слова "Продам"  в разделе о продаже и со слова "Куплю" в разделе о покупке"-

Масло с маслом или для слишком тупых повторять? В остальном согласен,от полноты и правильности обявы зависит скорость продажи авто.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@LaVroV,

@СашкаМ,

надо ввести обязаловку, что продавать машину может лишь тот участник, который выполнил определённые условия форума(полгода регистрации, 30 сообщений и т.д. и т.п. - на усмотрение админов). Здесь же форум и машины клубней, машины, которые знают в сервисах-партнёрах, машины с прозрачной историей - это же огромный плюс при выборе авто. А кот в мешке - это авто.ру. Там весь сброд. А тут нужно дать возможность страждущим купить жыпа, подавать товар нормального качества. Я думаю, что для этого форум и нужен. А делать из клубной куплю/продам филиал торговых площадок - это неправильно. Хочешь продать тут авто - заслужи это. Нет? авторуавитодром в помощь. Там всех принимают.

 

Для ограды от вновь прибывших членов надо поступить именно так, если меньше 6 месяцев для вас это сброд и кот в мешке, сразу с ярлыком. Не согласен. Помогать надо, а не отворачиваться, и весь флудняк мастеров от нехделать немедленно удалять или запретить. Из своей статистики три kj,gc,kk, мои отличные семейные машины продались почемуто вполне адекватным людям не здесь, а на авторуавитодроме, мож совпадение, но стоит задуматься.
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Для ограды от вновь прибывших членов

Член прибыл для того, чтобы выбыть?


 

 


все в ваших руках. Обращайтесь к админам, супермодерам и т.д, аргументируйте свою позицию.

переписка с AG была


результат такой же

 

 


начальство не поддержало

 

 


Помогать надо

В частности, помогать перекупу толкнуть авто?


 

 


На дружественном форуме подобные правила,почти такие же ,с 11ого года

@СашкаМ, просто сделай!

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


копируя выделенные строки

Уверен, что существует техническая возможность сделать это автоматически при создании темы... некий "Автошаблон"

Не менее уверен, что кто-то из модераторов, супермодераторов, а также ультрамодераторов, обладает необходимыми навыками web-программирования.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

И это не самый плохой вариант, китайцы живут же и неплохо, а наш менталитет позволяет головой бить стены и не шагу в сторону, все давно изобретено уже, осталось посмотреть, скопировать и добавить свой фантик и поменьше лозунгов и нельзя, проходили все это.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

вот так сделаю!!!

Сделаю что? Поспамлю в теме?

 

П.с.: тема просуществовала несколько дней, несколько сотен прочтений. С этого момента начинаю раздавать предупреждения

С третьего предупреждения начну раздавать Readonly в разделе продаж.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Readonly

мы по русски скоро перестанем говорить!!! И вы туда же....
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Cherokee XJ'98 2.5TD
Город: Msk
Опубликовано

А можно выдвинуть рац. предложение? 

Цена продажи и возможность торга жёстко определяются продавцом. Обсуждение цены в теме о продаже недопустимо.

На переходный период можно разрешить делать предложения по цене.

Я вот присматриваю (в принципе присмотрел) себе - ну реально бесит. Ведь только продавцу нервы портят и реальному покупателю шум создают.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Malinowiy сказал:

А можно

Можно. 

 

2 часа назад, Malinowiy сказал:

переходный период можно

Щас и есть некий переходный период. Пока меры воздействия минимальные. Дальше будут репрессии и ссылки в рудники. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Так ведь это форум. Если продаешь, то будь готов выслушать критику... и что может быть и кривоват и дороговат. В споре рождается истина. ... 

Мне вот интересно послушать обоснованную критику и ценообразование. 

Без советов и комментариев есть всем известные площадки во главе с Фоменко)))).  Тем более перекупы ценник накручивают постоянно. ..

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee XJ'98 2.5TD
Город: Msk
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Обоснованную критику могут вносить только потенциальные покупатели/продавцы. Проходившие мимо будут проходить молча впредь.

Предлагаю разъясняющий пример.

Продавец:

Продаю Жып (далее развёрнуто какой, фотки и контакты), цена 900.

Покупатель:

Блин, 900 дорого, у меня только 700 в бюджете, взял бы за 700.

Проходящий мимо:

За 900 не продашь, ставь 700 ценник.

Чувствуете разницу?

И если можно, строчку в правила всё же внести, дабы избежать недоразумений.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

На многих форумах в ветке продаж продавцам настоятельно рекомендуют давать вин номер на машины. Это порой дисциплинирует при описании. Да и местным клубням, имеющим вход к дилерской базе легче подтвердить или опровергнуть исходную информацию. 

Ссылка на комментарий

Я против таких рекомендаций, ибо благими намерениями выстлана дорога в ад. В конце концов потенциальный покупатель вин может и в личке спросить. 

Но если общественность захочет, то данное условие будет включено в список

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

Потенциальному покупателю важно купить машину с понятной историей и состоянием . Это поможет спрогнозировать немного последующие траты. Вин номер поможет более опытным клубням проверить сразу массу информации по машине и выложить ее в ветке продавца : регистрационные действия, ДТП, страховые случаи, дилерскую историю и обращения по гарантии. Порой вылезает информация, о которой продавец и не знает ( особенно, если он 2-3 владелец). Понятно, что без сканирования ЛКП кузова толщиномером не обойтись (как и без диагностики на специализированном сервисе), но первичная информация может здорово помочь на первоначальном этапе отбора. 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Адекватные продавцы в личку дают вин и не только!! На форум заходят люди разные....

Ссылка на комментарий
  • JEEP4X4CLUB_MOTORS открепил тема
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • galant678
    • Др_Алекс
    • -iv-
    • FullTime4wd
    • Maxigal
    • brat-kondrat
    • DeepGreen
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.