Перейти к содержанию

Силиконовые патрубки 3.0CRD опрос.


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Привет всем трактороводам! Есть небольшая тема для размышления. Может быть будет возможность производства силиконовых патрубков на систему охлаждения(радиатор верх,низ и на печку) на WK/WH 3.0CRD. Необходимо узнать будут они пользоваться спросом или нет. Кто сможет отпишитесь за или против,чтоб хоть узнать нужны они или нет. Возьмутся люди за их производство или скажут спроса нет,нафиг надо!

P.S.Скоро уже будет левый патрубок на интеркуллер,вместо пластикового резонатора и штатного патрубка!

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Пока качество изделий народ не пощупает, тяжело о спросе сказать.... Да и цена смотря какая будет... 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну на ZJ давно ребята уже делают эти патрубки,и качеством люди довольны. Я сам у них на ZJ провода свечные брал,на сколько помню 1000р или 1500р. Сейчас патрубок интеркуллера взял.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Необходимо узнать будут они пользоваться спросом или нет.

Нужны долгосрочные ресурсные испытания для оценки качества и ходимости при разных температурах и нагрузках.

Мое имхо, даже, если будут стоить 3 копейки, не поставлю, т.к. даже не беря в расчет, что кусок силикона в движок засосет, не хочу стоять на дороге с рваным патрубком.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Спасибо за ответ,хоть и отрицательный!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нужны долгосрочные ресурсные испытания для оценки качества и ходимости при разных температурах и нагрузках.

Мое имхо, даже, если будут стоить 3 копейки, не поставлю, т.к. даже не беря в расчет, что кусок силикона в движок засосет, не хочу стоять на дороге с рваным патрубком.

у бедных дристеров на чайзерах,марках,крестах(и прочих 1JZ-этообразных) при свапе используются в большинстве случаев только силиконовые пайпы. Еще ни от одного не слышал, что бы кусок силикона ему что-то разорвал. Один товарищь за 2 года езды в режиме газ в пол ушатал 2.5 литровый двиг(субарист) к которому была прикручена турбина. Сейчас меняет двиг, пайпы оставляет старые, что бы не мучиться с подбором новых.
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

тоже не совсем понимаю, чем силиконовые патрубки должны быть хуже штатных... однако, в местах где присутствует большое количество масляных отложений, как у нас перед турбиной, возможны неожиданности. Я себе поставил туда силикон, буду наблюдать...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да все от качества зависит, у меня силиконовые шланги на вакуум рвало от давления на турбо калдине, потому что качество китайское говно, снял нафиг и поставил шланги гейтс, а если брать брендовые патрубки, то стоить они будут как чугунный мост.

Я бы тоже себе силикон не поставил, да и не вижу смысла в нем, чем штатные плохи? моим уже 10 лет на джипе, нигде не потрескались, не травят, с виду как новые. или там на дизеле какие то особенности с ними?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Хз... У меня все шланги на кульке потные снаружи. Я бы их поменял, но как уувидел цену, подумал что и мокрыми пойдут)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у меня силиконовые шланги на вакуум рвало

У меня на самогонном аппарате как то лопнул, так обидно, литруху шикарного первача потеряли :(

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно! В ближайшее время куплю хомуты и буду инсталлировать данный девайс, т.к. пластиковый резонатор ссыт по швам! По результатам отпишусь!

post-9112-0-65663600-1508772106_thumb.jpg

post-9112-0-21628800-1508772119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ты его хомутами хочешь закрепить? Боюсь не поможет.... - у меня штатный патрубок разорвало как Тузик грелку... Хотя если не лётчик, то пойдёт...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну с учётом того что родные патрубки на интеркуллере на хомутах стоят, будет видно. Поставлю хомуты специальные и буду кататься.

Такой-же тестовый патрубок уже долго у человека стоит и ничего, всё в порядке.

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

хомутами хочешь закрепить? Боюсь не поможет.... - у меня штатный патрубок разорвало как Тузик грелку...
Откуда такой скептицизм?  :shades:

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Сделайте заказ Андрею aka Loone, он уже давно такими патрубками занимается.

Пример на WK2 здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

А установленный вариант - на той же странице (сообщение #135).

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А от дросселя до интеркулера встречались такие патрубки?

И этот патрубок, ккоторый на фотках, идет сразу от металлической трубы от турбины на интеркуллер, все верно? Без всяких уплотнительных прокладок?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Откуда такой скептицизм? :shades:

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Сделайте заказ Андрею aka Loone, он уже давно такими патрубками занимается.

Пример на WK2 здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

А установленный вариант - на той же странице (сообщение #135).

Я так понял, человек делает на WK2, но можно заказать патрубки радиатора на WK1???
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Так это типа патрубок до резонатора? А речь шла о патрубке вместо резонатора... и каким местом его в кулер вставлять  честно говоря не знаю.... Сашка М уже опробовал на себе колхоз в дальней поездке....    :D  :D  :D

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Я ветку создавал в WK 2004-2010. Ссылка дана на патрубок до резонатора на WK2. У меня патрубок который заменяет штатный резонатор и штатный патрубок одновременно. Именно такой патрубок уже прошёл испытания, человек катается с ним и проблем не знает!!! Только после испытаний патрубок запустили в производство! На некоторых машинах патрубки интеркуллера этой фирмы ходят уже около 6 лет и ничего с ними не случилось! Главное поставить нормальные хомуты и всё будет ходить! А то что пишут что рвёт родные патрубки, так извините, им уже по 10 лет, сколько можно их мучить маслом, давлением и перепадом температур)))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно! В ближайшее время куплю хомуты и буду инсталлировать данный девайс, т.к. пластиковый резонатор ссыт по швам! По результатам отпишусь!

 

На силикон не советую ставить червячные узкие хомуты, порежет силикон когда будете затягивать. Ставьте широкие силовые типа Norma, да и деражат они куда лучше

 

usy_gbs.gif

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

На силикон не советую ставить червячные узкие хомуты, порежет силикон когда будете затягивать. Ставьте широкие силовые типа Norma, да и деражат они куда лучше

Уже заказал, через 2-3 дня придут.

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

человек делает на WK2, но можно заказать патрубки радиатора на WK1?
и на WK2, и на КК, и на другие авто.

Для изготовления нужен образец патрубка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2008
Город: Москва
Опубликовано

Можно попробовать, думаю что данные патрубки не уступают оригиналу по качеству, вопрос цены. С удовольствием прикупил бы уже сейчас патрубок от турбы до интеркуллера и избавился от резонатора.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Хорошие штуки.Имхо вполне можно ставить раз уж и опыт пользования есть.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно

 

Какова цена девайса?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

По поводу цены обращайтесь сюда - http://www.jirsilicone.ru/

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@max19834,нету там цены. Собственно как  и нашего джипа в каталоге

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

У них есть WHATSAPP,E-MAIL и ТЕЛЕФОН, так что связь есть. А по поводу того что нет нашего джипа,наверное еще не успели в каталог добавить. Я ведь уже говорил что они только начинают выпуск этих патрубков.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот и поставил я этот патрубок! Сидит просто великолепно,как будто там и был всю жизнь. Если вдруг кто заинтересуется,на сайте производителя уже появился в каталоге наш автомобиль https://www.jirsilicone.ru.

Производителю уже выразил благодарность за терпение,пока три месяца я их мучил по этому патрубку! Ну вообщем советую всем у кого есть проблемы с пластиковым резонатором или с родным патрубком.

post-9112-0-90217200-1509697772_thumb.jpg

post-9112-0-76373500-1509697787_thumb.jpg

post-9112-0-75873200-1509697805_thumb.jpg

post-9112-0-35070800-1509697821_thumb.jpg

post-9112-0-78176600-1509697837_thumb.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Макс,на слух не изменилось ничего?А в верху ,как закрепил?

Изменено пользователем Oleg40
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей-С
    • glbuh
    • shon73
    • URRI 39
    • Андрюха 70
    • Monar4
    • Stror
    • MustDie
    • nrs
    • avdeevru
    • Андрей Р.
    • Serjio67
    • diamondik
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.