Перейти к содержанию

Силиконовые патрубки 3.0CRD опрос.


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Да я и внимание не обратил, наверное не изменился.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Макс,на слух не изменилось ничего?А в верху ,как закрепил?

 

Присоединяюсь к вопросу. Как вверху закреплен?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Сверху пока поставил два обычных хомута, на дня придут Т-образные, поменяю. По звуку бывает слышно небольшое подвывание, в основном на сбросе давления.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Заметил в блоге на drive2.ru, что JIR сделали патрубок воздушного фильтра к турбине :) Даже отдали на тесты eremeef (который насилует WK свой). Что думаете, стоит быть в списке "смелых"? :) Говорят, что все отлично и ничего не капает, оф отзыв еще жду :(

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
21 минуту назад, Lyapsik сказал:

Всем привет!

 

Заметил в блоге на drive2.ru, что JIR сделали патрубок воздушного фильтра к турбине :) Даже отдали на тесты eremeef (который насилует WK свой). Что думаете, стоит быть в списке "смелых"? :) Говорят, что все отлично и ничего не капает, оф отзыв еще жду :(

Я например ничего не думаю, я уже очередь занял за этим патрубком!

eb88fd5s-960.jpg

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

max19834  а по цене как там? Когда обещают?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
2 часа назад, EmerA сказал:

max19834  а по цене как там? Когда обещают?

Обещают скоро, по цене пока не знаю!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, max19834 сказал:

Обещают скоро, по цене пока не знаю!

Всё понятно... Если чё свисти, можешь и на меня сразу заказать, я тебе деньги скину тогда....

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Как запустят в производство, я отпишусь.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, Lyapsik сказал:

Да вот я тоже в очереди, почти )))) 

Нижний патрубок себе поставил, я доволен. И качество и выглядит симпотично))) Теперь жду верхний.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, max19834 сказал:

Нижний патрубок себе поставил, я доволен. И качество и выглядит симпотично))) Теперь жду верхний.

Синий цвет меня смущает, конечно (вообще, реально, почему не делать черные?). А нижний менял, потому что плохо стало штатному или просто ради фана? Ничего не свистит/не слетает? Хомуты какие брал? 

Верхний жду нереально, но первым быть не очень хочется :)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
54 минуты назад, Lyapsik сказал:

Синий цвет меня смущает, конечно (вообще, реально, почему не делать черные?). А нижний менял, потому что плохо стало штатному или просто ради фана? Ничего не свистит/не слетает? Хомуты какие брал? 

Верхний жду нереально, но первым быть не очень хочется :)

Ну первое и самое главное начал сифонить по шву пластиковый резонатор, дальше идут постоянно отламывающиеся крепления на нем(меня это еще не постигло) и в конце концов мне просто не нравится эта немецкая конструкция. Вот и поставил один единственный патрубок. Сколько с ним катаюсь еще ни разу ничего не слетело, машина чипованая наваливаю периодически. Стоит все на обычных ленточных хомутах, поставить силовые так руки и не дошли. И синий цвет меня совершенно не смущает, на предыдущей машине было все красное, тут будет все синее))) А на верхний патрубок уже и бабло отложено, правда пока даже не знаю его цену(отложил с запасом).

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Судя по тому что за нижний они 10 просят, за верхний надо будет 15 отдать. Хотя может люди жабу в душе задавят и поставят адекватную цену.

 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
5 минут назад, maxisky сказал:

Судя по тому что за нижний они 10 просят, за верхний надо будет 15 отдать. Хотя может люди жабу в душе задавят и поставят адекватную цену.

 

Ну не знаю. У них сейчас акция, при покупке нижнего патрубка возвращают 30% от его стоимости или дают скидку 50% на верхний. Я на такие вещи свою "жабу" быстро спать укладываю))) 

Просто я из тех кто может за AGM аккумулятор 15т.р. вывалить и за видеорегистратор 14т.р.  За реально нормальные вещи я готов заплатить.

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, max19834 сказал:

 За реально нормальные вещи я готов заплатить.

В том то и загвоздка что это не нормальные вещи, а ширпотреб красная цена которому в базарный день пятак, а по хорошему трешка.

А зачем вверху силикон вместо пластика я вообще не понимаю. У меня уже 270 т.к. живет и есть не просит. Крышка то интересно встанет с таким верхним патрубком на место или по принципу тут надавим, там подсомнем и все упихается?

И при чем тут agm? Ты не уникален, 95% за реально нормальные вещи готовы платить.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
12 минут назад, maxisky сказал:

В том то и загвоздка что это не нормальные вещи, а ширпотреб красная цена которому в базарный день пятак, а по хорошему трешка.

А зачем вверху силикон вместо пластика я вообще не понимаю. У меня уже 270 т.к. живет и есть не просит. Крышка то интересно встанет с таким верхним патрубком на место или по принципу тут надавим, там подсомнем и все упихается?

И при чем тут agm? Ты не уникален, 95% за реально нормальные вещи готовы платить.

А к чему тогда весь этот диалог? Не хотите платить вас никто не заставляет. А если хотели высказать своё мнение, я вас понял. Дальнейший разговор считаю бессмысленным. Без обид. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Так люди интересовались ценой, я озвучил. И да, вставил свои пять копеек т.к. покупал силикон на супру и калдину, реальную стоимость знаю.

Теска, конечно никаких обид, но это не диалог. Это форум.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
10 часов назад, maxisky сказал:

Так люди интересовались ценой, я озвучил. И да, вставил свои пять копеек т.к. покупал силикон на супру и калдину, реальную стоимость знаю.

Теска, конечно никаких обид, но это не диалог. Это форум.

Я просто думаю что на супру и калдину силикон делают все кому не лень и уже не один год и поэтому ценник заворачивать смысла нет, а вот на WK я не встречал чтоб еще кто-то делал. Вот и назначили такую цену. Первоначальные затраты на производстао надо окупить, а попозже наверняка цена упадет! Вы посмотрите сколько на наши жигули стоят эти патрубки, так их делают скорее всего на каждом углу.  Так же и со всякими турбо-японками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Итак куплен первый патрубок от фильтра до турбины  на дизельный паровоз!!! Качество у JeepinRussia как всегда на высоте! Надеюсь в среду будет возможность заехать в бокс, поставить и сделать фотосессию!

P.S. сразу чтоб небыло обид, для тех кто просил заказать. На момент моего заказа было только 2 патрубка, я их оба забрал! Может быть уже появилась еще партия!

IMG_20180128_144805.jpg

IMG_20180128_144817.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а в чем их смысл? для чего менять штатные?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

а в чем их смысл? для чего менять штатные?

Ну например у меня он уже лопнул в районе турбины. Я его обрезал и поставил Т-образный пайпинг, а теперь полностью заменю на целый  силиконовый. Я думаю я не один с такой проблемой, либо лопнул патрубок либо сальник на SWIRL течет. 

Я просто написал зачем менять, а что будут люди брать, оригинал или силикон, я не знаю. 

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

а в чем их смысл? для чего менять штатные?

Смотря сколько стоят штатные... Эти силиконовые стоят около 4000-5000 (я не знаю, за сколько их купил Максим). Штатные с "черной прокладкой" все равно текут (вот у всех, кого я видел), оранжевых прокладок я сам поменял все-таки уже штуки 3 в общей сложности за 3 года владения авто (и мой патрубок штатный также лопнул в районе крепления турбины, может - из-за торопыг в сервисах).

 

Если бы штатные стоили бы 4000, то можно было бы и не париться :) 

4 минуты назад, max19834 сказал:

Ну например у меня он уже лопнул в районе турбины. Я его обрезал и поставил Т-образный пайпинг, а теперь полностью заменю на целый  силиконовый. Я думаю я не один с такой проблемой, либо лопнул патрубок либо сальник на SWIRL течет. 

Я просто написал зачем менять, а что будут люди брать, оригинал или силикон, я не знаю. 

Если не секрет, за сколько взял? Крышка двигателя нормально встает?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, Lyapsik сказал:

Смотря сколько стоят штатные... Эти силиконовые стоят около 4000-5000 (я не знаю, за сколько их купил Максим). Штатные с "черной прокладкой" все равно текут (вот у всех, кого я видел), оранжевых прокладок я сам поменял все-таки уже штуки 3 в общей сложности за 3 года владения авто (и мой патрубок штатный также лопнул в районе крепления турбины, может - из-за торопыг в сервисах).

 

Если бы штатные стоили бы 4000, то можно было бы и не париться :) 

Если не секрет, за сколько взял? Крышка двигателя нормально встает?

Брал 2 патрубка по спец цене и я думаю будет не прилично распространяться об этом. По крышке двигателя не знаю, я ведь написал что ставить буду скорее всего в среду. Но по первым прикидкам должна встать.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Lyapsik сказал:

Если бы штатные стоили бы 4000, то можно было бы и не париться

53013672АЕ, не меньше 7 000, если повезет :(

1 час назад, max19834 сказал:

Штатные с "черной прокладкой" все равно текут

Я уже 4-й год езжу на Антона Avtorа черном уплотнителе, вставленном в мой старого образца патрубок.

Пока все сухо.

А после того, как на днях потекло "любимое" колечко на топливном фильтре, еще и блестяще :D

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 29.01.2018 в 00:04, E_Gun сказал:

53013672АЕ, не меньше 7 000, если повезет :(

Я уже 4-й год езжу на Антона Avtorа черном уплотнителе, вставленном в мой старого образца патрубок.

Пока все сухо.

А после того, как на днях потекло "любимое" колечко на топливном фильтре, еще и блестяще :D

Это который где-то в США на форумах отрыли? :) где-то смутно видел, что они нашли чёрную прокладку и даже номер к ней и вроде как довольны :) 

 

Силикон вот этот на вид не плох, да и вроде они тут, привозят быстро.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Черные сальники не текут.Зачем напраслину возводить? Здесь еще ни у кого не потекли,в т.ч. И у меня.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Lyapsik сказал:

Это который где-то в США на форумах отрыли?

Нет, у Антона патрубок треснул, он себе новый купил, а из старого мне резинку отдал.

Она у него несколько лет стояла, теперь у меня 4 года живет.

И не сопливит....

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

По моему у нас с Великобритании пришел автомобиль с черным сальником, надо будет завтра глянуть. Могу спросить у шефа, может запродаст! А по поводу силикона, я не говорю что прям все бегите и покупайте, просто мне как-то он и в снятии-установке больше нравиться и визуально симпптичный такой)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Люберцы
    • Nazarko
    • brat-kondrat
    • up6
    • MarkS
    • seva
    • Nordicus
    • Evgen23
    • icenet
    • CblPOK
    • malyar62
    • U F O
    • truckdriver
    • Yugin
    • MikeGCh
    • Сергей82
    • sto_egarage
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.