Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

max19834

Силиконовые патрубки 3.0CRD опрос.

Recommended Posts

max19834

Привет всем трактороводам! Есть небольшая тема для размышления. Может быть будет возможность производства силиконовых патрубков на систему охлаждения(радиатор верх,низ и на печку) на WK/WH 3.0CRD. Необходимо узнать будут они пользоваться спросом или нет. Кто сможет отпишитесь за или против,чтоб хоть узнать нужны они или нет. Возьмутся люди за их производство или скажут спроса нет,нафиг надо!

P.S.Скоро уже будет левый патрубок на интеркуллер,вместо пластикового резонатора и штатного патрубка!


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
EmerA

Пока качество изделий народ не пощупает, тяжело о спросе сказать.... Да и цена смотря какая будет... 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
max19834

Ну на ZJ давно ребята уже делают эти патрубки,и качеством люди довольны. Я сам у них на ZJ провода свечные брал,на сколько помню 1000р или 1500р. Сейчас патрубок интеркуллера взял.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
E_Gun

 

 


Необходимо узнать будут они пользоваться спросом или нет.

Нужны долгосрочные ресурсные испытания для оценки качества и ходимости при разных температурах и нагрузках.

Мое имхо, даже, если будут стоить 3 копейки, не поставлю, т.к. даже не беря в расчет, что кусок силикона в движок засосет, не хочу стоять на дороге с рваным патрубком.

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
max19834

Спасибо за ответ,хоть и отрицательный!

Edited by Nordicus
п.4.9
  • Отлично! 1

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
Akpo6at13

Нужны долгосрочные ресурсные испытания для оценки качества и ходимости при разных температурах и нагрузках.

Мое имхо, даже, если будут стоить 3 копейки, не поставлю, т.к. даже не беря в расчет, что кусок силикона в движок засосет, не хочу стоять на дороге с рваным патрубком.

у бедных дристеров на чайзерах,марках,крестах(и прочих 1JZ-этообразных) при свапе используются в большинстве случаев только силиконовые пайпы. Еще ни от одного не слышал, что бы кусок силикона ему что-то разорвал. Один товарищь за 2 года езды в режиме газ в пол ушатал 2.5 литровый двиг(субарист) к которому была прикручена турбина. Сейчас меняет двиг, пайпы оставляет старые, что бы не мучиться с подбором новых.

Share this post


Link to post
korobok1st

тоже не совсем понимаю, чем силиконовые патрубки должны быть хуже штатных... однако, в местах где присутствует большое количество масляных отложений, как у нас перед турбиной, возможны неожиданности. Я себе поставил туда силикон, буду наблюдать...

Share this post


Link to post
nos710

Да все от качества зависит, у меня силиконовые шланги на вакуум рвало от давления на турбо калдине, потому что качество китайское говно, снял нафиг и поставил шланги гейтс, а если брать брендовые патрубки, то стоить они будут как чугунный мост.

Я бы тоже себе силикон не поставил, да и не вижу смысла в нем, чем штатные плохи? моим уже 10 лет на джипе, нигде не потрескались, не травят, с виду как новые. или там на дизеле какие то особенности с ними?

Share this post


Link to post
Akpo6at13

Хз... У меня все шланги на кульке потные снаружи. Я бы их поменял, но как уувидел цену, подумал что и мокрыми пойдут)

Share this post


Link to post
E_Gun

 

 


у меня силиконовые шланги на вакуум рвало

У меня на самогонном аппарате как то лопнул, так обидно, литруху шикарного первача потеряли :(

  • Отлично! 5

Share this post


Link to post
korobok1st

@E_Gun:D  :drinks:

Share this post


Link to post
max19834

Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно! В ближайшее время куплю хомуты и буду инсталлировать данный девайс, т.к. пластиковый резонатор ссыт по швам! По результатам отпишусь!

post-9112-0-65663600-1508772106_thumb.jpg

post-9112-0-21628800-1508772119_thumb.jpg

  • Отлично! 1

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
EmerA

Ты его хомутами хочешь закрепить? Боюсь не поможет.... - у меня штатный патрубок разорвало как Тузик грелку... Хотя если не лётчик, то пойдёт...

Share this post


Link to post
max19834

Ну с учётом того что родные патрубки на интеркуллере на хомутах стоят, будет видно. Поставлю хомуты специальные и буду кататься.

Такой-же тестовый патрубок уже долго у человека стоит и ничего, всё в порядке.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
Nordicus

 

 

хомутами хочешь закрепить? Боюсь не поможет.... - у меня штатный патрубок разорвало как Тузик грелку...
Откуда такой скептицизм?  :shades:

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Сделайте заказ Андрею aka Loone, он уже давно такими патрубками занимается.

Пример на WK2 здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

А установленный вариант - на той же странице (сообщение #135).


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
Akpo6at13

А от дросселя до интеркулера встречались такие патрубки?

И этот патрубок, ккоторый на фотках, идет сразу от металлической трубы от турбины на интеркуллер, все верно? Без всяких уплотнительных прокладок?

Share this post


Link to post
max19834

Откуда такой скептицизм? :shades:

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Сделайте заказ Андрею aka Loone, он уже давно такими патрубками занимается.

Пример на WK2 здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

А установленный вариант - на той же странице (сообщение #135).

Я так понял, человек делает на WK2, но можно заказать патрубки радиатора на WK1???

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
EmerA

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Так это типа патрубок до резонатора? А речь шла о патрубке вместо резонатора... и каким местом его в кулер вставлять  честно говоря не знаю.... Сашка М уже опробовал на себе колхоз в дальней поездке....    :D  :D  :D

Edited by EmerA
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
max19834

Я ветку создавал в WK 2004-2010. Ссылка дана на патрубок до резонатора на WK2. У меня патрубок который заменяет штатный резонатор и штатный патрубок одновременно. Именно такой патрубок уже прошёл испытания, человек катается с ним и проблем не знает!!! Только после испытаний патрубок запустили в производство! На некоторых машинах патрубки интеркуллера этой фирмы ходят уже около 6 лет и ничего с ними не случилось! Главное поставить нормальные хомуты и всё будет ходить! А то что пишут что рвёт родные патрубки, так извините, им уже по 10 лет, сколько можно их мучить маслом, давлением и перепадом температур)))


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
nos710

Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно! В ближайшее время куплю хомуты и буду инсталлировать данный девайс, т.к. пластиковый резонатор ссыт по швам! По результатам отпишусь!

 

На силикон не советую ставить червячные узкие хомуты, порежет силикон когда будете затягивать. Ставьте широкие силовые типа Norma, да и деражат они куда лучше

 

usy_gbs.gif

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
max19834

На силикон не советую ставить червячные узкие хомуты, порежет силикон когда будете затягивать. Ставьте широкие силовые типа Norma, да и деражат они куда лучше

Уже заказал, через 2-3 дня придут.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
Nordicus

 

 

человек делает на WK2, но можно заказать патрубки радиатора на WK1?
и на WK2, и на КК, и на другие авто.

Для изготовления нужен образец патрубка.


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
Agap13

Можно попробовать, думаю что данные патрубки не уступают оригиналу по качеству, вопрос цены. С удовольствием прикупил бы уже сейчас патрубок от турбы до интеркуллера и избавился от резонатора.

Share this post


Link to post
олегТТ

Хорошие штуки.Имхо вполне можно ставить раз уж и опыт пользования есть.

Share this post


Link to post
витаха19

 

 


Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно

 

Какова цена девайса?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет.

      Давно ничего не писал, а событий было много, в отличие от времени...

      Итак, по-порядку.

      Компасс продан. Причина продажи - тараканы не унимались и хотели джип, а не шильдик от джипа... левое колено и жена хотели автомат. Долго ли скоро ли, но новый владелец Компаса нашелся, получил в подарок зимние шины,  и довольный уехал в даль, высадив меня на остановке ОТ.

      Резюмируя владение Компасом, могу сказать следующее:

      1. Это не Jeep. Это компромисс для тех, кто хочет джип, но не хочет большой жрущий сарайчик))

      2. Компасс не едет толком. Слабенький двиг, который приходится крутить, и он начинает жрать бенз как большой, либо тошнить с динамикой гранты. В грязюке тоже делать нечего.

      3. Слабо ликвидный машин. Ну очень слабо ликвидный...

       

      Теперь хорошее:

      1. Неприхотливый, универсальный, крепкий.

      2. Недорогой в обслуживании.

      3. Вполне цивильный пепелац в плане опций и комфорта.

      4. По совокупности качеств - недооценен, поэтому можно взять гораздо дешевле одноклассников...

       

      Так или иначе, идем дальше...

       

      Преемником Компасса стал Jeep Cherokee KJ 2006 г.в. в комплектации Limited с 3,7 EKG 204 л.с. на автомате 42RLE с раздаткой 242.

       

      Подробнее - в моем новом борт-журнале.

      20200724_165030.jpg

    2. mavick
      Latest Entry

      Всех приветствую.

      Пишу немного с опозданием. Вечером в понедельник мне позвонили с доставки и сказали что к 19-00 они будут по указанному адресу.

      Машину решил везти сначала домой, а потом уже на СТО для ремонта. Объясню причины. Живу в частном доме с участком в 10 соток, есть свободное место для хранения авто. Вторая причина – я решил сделать видимую дефектовку, купить запчасти и лишь потом отправить на СТО машину вместе с запчастями. Инструмент, гараж и тяма  есть (когда-то автомехаником работал )

      Машину привезли чётко в указанное время спустили с эвакуатора и прикурив АКБ машина заехала своим ходом на территорию обитания.

      1.thumb.jpg.8410c9a59f265042ce3aa7230cc37534.jpg

      2.thumb.jpg.fd7565a72b9c22b8e27675a27209332a.jpg

      3.thumb.jpg.18c26ae9cb712a46974004914549a545.jpg

      4.thumb.jpg.e544e756326c86b1069cbcfc1b60c81f.jpg

      5.thumb.jpg.bbc88ab19235e6d76c3704cd49261b96.jpg

      Заехав на территорию, второй раз заводиться отказался (уж сильно АКБ разряжен)

      6.thumb.jpg.1dc0f921eb4de4d0f67a805013b77d17.jpg

      Так как АКБ AGM – и на нём написано, что заряжать напряжением не выше 14,4V и поэтому проверяем напряжение моего зарядника (отлично)

      7.thumb.jpg.7918545a20f79c63ad20d0d2d311b86e.jpg

      Изначально напряжение было около 5V. К концу зарядки уже было около 12V.

      8.thumb.jpg.caa6a52d6011a92957a069bc42f13126.jpg

      Установил АКБ на место и машина ожила красками приборки и приятным рычанием V6)))

      9.thumb.jpg.c7d90a1efca4ec2a37bc3282b3cb265d.jpg

      10.thumb.jpg.6ebe396461314756a427828cbfe65a21.jpg

      Ну и так просто пару фоток подбитого янки.

       11.thumb.jpg.c50d89969a8d98d16e96de0c80b0d9f0.jpg

      12.thumb.jpg.0dd384c09afb77871907f8e2ebe24d45.jpg

      13.thumb.jpg.5c88bbe8d057804425999e54ced166b0.jpg

      14.thumb.jpg.72d0439c0b71c3df59e6726de780768c.jpg

      15.thumb.jpg.b8b84f79d95bc2454567fc04a9aaa6fe.jpg

      16.thumb.jpg.a6f367cc90e5da204a8bf297cb9d420f.jpg

      На выходных посмотрю, что и как и что нужно покупать.

      На этой позитивной ноте разрешите откланяться):hi:

      С уважением,

      Mavick

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,358
    • Most Online
      533

    motors197171
    Newest Member
    motors197171
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • motors197171
      сливай масло смотри состояние...если есть запох гари и металическая пыль снимай коробас.
    • DNK
      Нет только эти ошибки
    • motors197171
      спасибо за совет...конденсатор выравнивающий в цепи А15. где может быть расположен? катушки и свечи менялись местами 1 3 5.
    • Acovant
      Заменил лампочки на Osram и стали гореть. Предохранители не трогал
    • Vietnamez
      Продам  абсолютно рабочий термостат от своего гранда 2014 года. прошел около 50 тыс км . Поменял на дорестайловый. Можно с корпусом можно просто вставку. Без колечка.  Цена  3500 рублей 
    • Vietnamez
      68253514AA термостат  68252523AA левая подушка двигателя 68252523AA правая подушка двигателя  68103111AC подушка АКПП   ЗЫ...честно говоря меня просьбы узнать каталожный номер детали удивляют...заходите на прекрасный сайт  https://www.moparpartsgiant.com/2014-jeep-grand_cherokee-parts.html и ищите все что необходимо... чтобы найти все 4 номера мне понадобилось ровно 6 минут....
    • Amelnik
      Приветствую! Так получилось, что надо было снять электропривод багажника, и случайно нажал на кнопку закрытия, привод начал двигаться, а потом что то в нем щелкнуло и быстро полностью выехал, т.е. открылся и заклинил в таком положении. Авто думает что привода нет, при нажатии кнопки пикает насколько раз и ничего не происходит. Руками привод тоже не вжать. Пробовал подавать на него питание напрямую, гудит и стоит на месте. Может кто знает, писец ему настал или можно как то починить.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.