Перейти к содержанию

Вторые руки. 2012, CRD, Limited


Artem_123

Рекомендуемые сообщения

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Привет парни.

Красиво писать не умею, но если мой отзыв поможет будущим владельцам сделать хоть какие то выводы - буду рад.

В общем машин, телег было много... гонки, седаны, Вазы, передний привод, задний, а вот джипа не было никогда. Сложилось так, что взял эту машину "с пробегом и репутацией", так сказать вторые руки, померил прибором, покубатурил (ровно-четко-зашибись. ни разу машина в авариях не была). Мертвая резина, мертвые колодки, масло в моторе на минимуме, на диагностику не погнал, влюбился.

Заставил дилера поменять масло в моторе и купил.

Покатался на ней тысяч семь, думаю можно сделать выводы:

1. Первое впечатление от машины это гул моторчика печки, кстати цена меня неприятно удивила. Поменял все фильтры на новые, пользовался форумом, гул оставил на последнее место желаний, главное чтобы не отказал.

2. Загорелась чека - понеслось. сгонял к оф диллеру и вердикт:

- ЕГР первый владелец попробовал заколхозить, помыть ультразвуком, поплясать с бубном... В общем ничего у него не получилось, делал в гараже (со слов дилера), приезжал только стереть ошибки. намыл егр-чипанул. появилась ошибка 4го цилиндра. может еще чего. после неудачного чипа машин омертвили и привезли к дилеру на заливку по. хз сколько прошло времени после этого, владелец сдал машин в трейд ин.

Вот такую я ее купил (мотылька в стопаке не вынимаю как оберег): 

 

 

gen1200_201076345.jpg

gen1200_201076347.jpg

gen1200_201076357.jpg

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Поменял масло в моторе, взял шел, ах@ел его колличеству (ведро), поменял колодки на феродо (кстати задние я второй раз не куплю, не совсем подходяд. хотя ничего не скрипит без противоскрипной смазки - это однозначно +)

оплатил резину последнюю модель континенталь.

В планах поменять фарсунку на 4м цилиндре (официал говорит, что нужно срочно купить комп - сгорел( типа меняли 2ю и 4ю форсунку местами не помогло, известный человек на форуме предлагает считать айди форсунок, в общем не занимался) кстати экзист показывает форсунки за 17000, но не оригинал, пробывал кто?, у нас -2, холодает, загорелся сервис 4 wd ошибки не читал, но морально приготовился еще к 30ке.

Так же в планах заглушить егр, внаглую, потом програмно отключить, просто куплю комплект прокладок и напильником доработаю (кто делал сам? Хочу доверить брату работу, буду признателен за опыт).

Так же хочу махнуть масло в коробке, редукторах, раздатке при совпадении желаний и возможностей..

Пробег 100 тыщ при покупке, первый хозяин поездил 3 года.

машину пока не продаю, хороший понт дороже денег.

вот как то так.

потихоньку буду дополнять, всем мир.

 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Ну отлично, все вышеописанное мелочи по сравнению с чувством обладания чирокезом-) красивый)) фото мотылька в студию))

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Прикупил колеса nokian nordman 7 через знакомых по вкусной цене (34я неделя 2017 года). Лопнуло лобовое вдоль торпеды по сколу, завыл ступичный, а мне как назло еще 1200 км до дома, надеюсь джип не подведет.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 410
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я спасу Вас!!! ступицы в наличии

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

В общем с гудящей ступицей джип проехал все таки 1200 км, не подвел. Завтра заеду на подъемник, чтобы быть точно уверенным, что это она.

По поводу егр: заслонка была заклинена, на 1/3 открыта примерно. В городе сваливания в аварийный режим не было ни разу, но по трассе ездить было не приятно, примерно 3 сваливания на 1000 км. 

После того, как разобрал, и установил заглушку все вроде зер гуд. Но перед тем как ехать домой, машину оставил на час гудеть - свалилась на холостых. Заглушил, поехал, все вроде бы нормально, но заметил, что приемистость стала хуже, больше турбояма... Может и показалось, хз... Проехал 160 км и свалился первый раз в аварийный режим, потом сразу еще 3 раза при сбросе газа... Отключил фишку с егр, машина поехала. Остальную дорогу ехал отлично. Пока выводов не делаю, потестирую еще... Но если мои мысли окажутся правильными, то сделаю чип с новыми топливными картами, отключением егр и новым воздухом. Как то так.

Байпасный клапан же внутри егр или перед ним, скажите пожалуйста? 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Заскочил на первое сто, говорю давайте дерним на подьемник, послушаем, походу ступичный подшипник зашумел, мне бы только задеффектовать... Товарищи работники давай рассказывать, что у меня АБС, ТРЦ и еще какая то фигня - оставляй машину на день позвоним. Кивнул, уехал.

Заскочил к другим парням, подняли, завлели, коробку в драйв, газу. Прошли по кругу - передний правый  ступичный воет. Делов на 15 минут.

Заказал, жду.

Узнал по чипу: Ваня на коленке готов сделать за 18000, парни с БМВ сервиса за 25. Предлагают 3 варианта: лайт, средний и злой. Выбираю из лайта и среднего.

Завтра пойду читать про чип темы, мож чего начитаю. Еще заметил после отключения фишки с егр, когда глушишь двигатель, то это происходит с детонацией чтоли, ну или более жестче... Интересно что там не смог решить предыдущий владелец после чипа... Ведь после этого он залил заводскую прошивку обратно и продал машину.

Жена на днях сказала, что джип требует постоянного внимания как моя таежная нива, только на нем ездить не стремно и много бабла уходит. Интересно наступит такой момент, когда в нём делать ничего не надо будет?

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Поменял ступицу. Поменял мотор актуатор сервопривода заднего моста, поставил отремонтированный... Понимаю, что кроилово ведет к попадалову, но увы и ах его замена не входила в мои планы. Отремонтирую свой на замену если сломается тот что поставил, благо там перекрутить 20 минут.

Пока полет нормальный, новых ошибок пока нет, деньги пока тоже кончились...

В планах было махнуть масло в редукторах-раздатке-коробке, но сняв моторчик, увидел девственное масло... не думаю, что его поменял старый хозяин перед продажей. в общем надо посмотреть.

Из не решенных вопросов:

1. помыть машину, залить омывайку

2. глянуть масло

3. отшить ЕГР програмно

4. решить вопрос с ошибкой по форсунке

5. поменять моторчик печки

6. поменять лобовое

 

PS: Машина хоть и не задроченная, но из серии: пять лет ездил, ничего не делал.

Ровных дорог!

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Резину обкатал примерно 1000 км, езжу щас на все деньги, не жалею. Сервопривод сказал куль. Анатолий обещал поменять, ждем.

Не решаюсь принять решение по чипу, нет информации.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Всем привет, с новым годом парни! Решил не торопиться с заменой сервопривода от Анатолия, хотя он мне предложил без базара поменять на другой при обращении. Все в норме, ошибок больше не было по нему, накатал тыщи три, тфу..

А вообще езжу и радуюсь, осталось несколько нерешенных вопросов, но это мы победим!…всем добра!

Ps: читал отзывы про нехватку тормозов... на моей машине тормозов хватает, тестировал в режиме 1200 км со скоростью 140—160, были два перевала с петлями, подьемами и спусками (абаза хакасия и балахта красноярск) все в норме, ни разу тормоза не устали. Хотя как говорится с дуру можно и ... другие купить, короче не понимаю я этого мнения - менять тормозные диски не понятно на что, при том что проточив диск он будет в допуске. Тюнинг да, но он стоит денег, грамотный тюнинг еще дороже. Хз короче.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

И с тормозными дисками,и с чипом все давно сказано и не один раз.Я и диски поменял и чип сделал,считаю что так должно было быть с завода.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Егр так и не отшил, гоняю со снятой фишкой и ошибкой... по ошибке форсунки тоже вопрос открыт... жаба давит откинуть почти 2сотки, при чем без гарантии опять залететь, ждем кулибиных.. коробка че то начала второй день пинаться на холодную, сгорела лампочка в стопаке, пассажиры пластиковые накладки дверных проемов покарябали копы/ножищами и прозевал масло в моторе.

Заехал к од, почитал че когда обслуживали. Поеду ка я завтра помоюсь, обычно помогает :facepalm:. Пробег 117000.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Распечатали мне джипа, девочка вчера шерканула уголок бампера... обидно блин... теперь я не могу сказать, что не бит не крашен. эх. короста ёпрст.

ну типа всем привет!

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 24.03.2018 в 14:50, Artem_123 сказал:

Распечатали мне джипа, девочка вчера шерканула уголок бампера... обидно блин... теперь я не могу сказать, что не бит не крашен. эх. короста ёпрст.

ну типа всем привет!

Бампер для того и нужен. Не расстраивайтесь. Не в бамперах счастье... ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

1450

Жду расходники... хочу коробку, раздатку, редуктора обслужить.. цена вопроса 10ка, посмотрим сколько дилер за работу попросит.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

В общем приехали расходники:

1. масло в коробку, прокладка, фильтр - масло Мопар 400 х 5, фильтр и прокладка 1200

2. масло в редуктор передний, задний - задний мост с блокировкой, выгоднее взять 3 банки масла с присадкой 1350 х 3 

3. масло в раздатку - мопар 400 х 2

4. фильтра топливные 1450 х 2

итого 10950, + доставка 750 рублей до офиса.

Купил у Андрея UP6, еще и подарок мне сделал... мелочь, а приятно, за что ему огромное спасибо!

По мотору мне масло обходится примерно в 5000, плюс фильтр салона, воздушный и маслянный.

За работу дилер запросил 4500 с компьютерной диагностикой, записался на понедельник. Как то так.

 

P4110447.JPG

P4110448.JPG

P4110449.JPG

P4110450.JPG

P4110451.JPG

P4110446.JPG

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Всем привет!

после замены масла в трансмиссии, один фиг до 40 градусов отчетливое не адекватное поведение коробки/раздатки (хз сомневаюсь что именно теперь).

пришло время менять резину на летнюю, засматриваюсь на гудричи ко2.. т.к по трассе двигаюсь все меньше и меньше... ну и охото чтобы было красиво и надежно:)

В общем есть отчетливое желание загнать джипа в е@еня, сломать что там навернулось, поменять, и кататься дальше... 

Парни, джип, ведерко еще то, немцы не скажу - два мотора на новых фольцах пришлось делать за счет дилера, а вот японцам крайслер по надежности и эргономичности явно уступает и это факт. 

Радует, что при сканировании получаю отчет о работе каждого модуля и каждой кнопки(может я и загнул), хотя разобраться в кодах ошибок без помощи не всегда получается.

Продавать пока не собираюсь, на мойку езжу каждую неделю, частенько балую воском, что то все таки цепляет в этом яйцемобиле, наверное уровень ХР, ну и навероне то, что можно искоса посмотреть налево на кукурузника, при подъезде к перекрестку:hi:

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Сделал себе подарок на день рожденья, купил колеса Nokian Rotiiva AT в размере как и зимняя 265/60/18, можно было б и другую, но прописывать в коробке разный размер резины со сменой времени года не хочу. К стати зимняя нокиан меня устроила. Основной ее косяк в том, что неожиданно срывает когда цепанешь бровку в повороте на трассе... но при сноровке и опыте все корректируется рулем. Особо не лихачу. Ни одного шипа за зиму не потерял, индекс износа как в магазине.

За летнюю отдал 37000 с шиномонтажем, и мойкой  зимней резины. За гудричи откинуть 50 000 задавила жаба.

 

В общем катаем:hi:

нок.jpg

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Всем привет!

Так, из личных наблюдений... махнул бы стабилизатор поперечной устойчивости или отремонтировал, пока не напрягает но на подходе.. линки начинают подходить.. через тысяч 20 умрут стойки.. сегодня почувствовал на двух трамплинах на скорости 140.. начинают побрякивать задние опоры амортизаторов.. скоро попросит замены приводной ремень и ролик.. в потеющую рейку подлил грамм 20 за 20тыщ..

Это я еще сальники не смотрел снизу..

Не спец конечно, так че сам вижу, пишу.

Одно радует, что это расходники.

Как то так, всем мир!

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Вальнул 1200 километров, радует джип... прет как паровоз, наслаждаюсь... 

но чета походу буду точить диски через тыщ 15, либо менять на новое, тюненое.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Всем привет! У меня как у всех? протерся радиатор кондиционера, заказал, жду.. так же заказал аналог моторчика печки со сроком почти месяц, добил меня этот звук, хотя все работает.. поменял диоды дхо.

Менять радиатор поеду к дилеру тк хочу поуму выставить после замены масло в коробасе, обязательно на максимальный уровень, очень интересно сколько моя коробка проходит... парни уже на моем пробеге ремонтируют... будем посмотреть в общем.. отпишу.

По ценам: 10500 радиатор, 7000 моторчик, 600 диоды.

В остальном все норм, без сюрпризов, прогнозируемо..скоро то 125 (я привык, что межсервисный интервал 10 000, хуже не будет).

Вариантов на что поменять индейца пока не вижу, разве что на новую модель чирка :good:, когда она выйдет. Успокоился в выборе машины по душе и это радует.

 

ps: Всю информацию для гадания по фотографиям черпаю тут, на форуме, запчасти беру тут же.. расходники на экзисте.. Что не понятно спрашиваю. Как то так.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Приехал радиатор :huh:, рукожопые СДЭК... забирать не стал, рассматривают претензию...

радиатор.jpg

^17F187C5F6E49322EE6B342D533D1AE2183BE7001D77A28082^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
В 05.06.2018 в 11:36, Artem_123 сказал:

Приехал радиатор :huh:, рукожопые СДЭК... 

косяк продавца тоже есть...

сделать такую упаковку(картонка)))) там жесткую упаковку надо было

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вторые руки. 2012, CRD, Limited

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • wendom
    • alex.nezhin
    • up6
    • MishaS
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Compass 2017 года выпуска и двигателем EDD. Автомобиль с пробегом 116 тысяч километров преимущественно эксплуатировался на трассах, но даже при таком щадящем режиме начали проявляться возрастные проблемы. Во время планового технического обслуживания специалисты выявили несколько важных моментов, требующих внимания. Особенно актуально это оказалось в преддверии летнего сезона, когда нагрузка на системы автомобиля возрастает.

      Проблема с задними стойками стабилизатора

      Диагностика показала, что задние стойки стабилизатора начали интенсивно стучать. Интересно, что передние стойки уже были заменены ранее на металлические - штатные пластиковые не выдерживали даже спокойной городской езды. Задние стойки также менялись, но снова на пластиковые, что оказалось недолговечным решением. Специалисты TRS Motors рекомендовали установить металлические стойки, которые гарантированно избавят от стуков на длительное время. Для владельцев Jeep это особенно актуально, так как частые замены пластиковых стоек могут в итоге оказаться более затратными, чем единоразовая установка надежных металлических аналогов.

      Неожиданная проблема с радиаторами

      Настоящим сюрпризом для мастеров стало состояние радиаторов. Пространство между ними было настолько забито пылью и грязью, что образовалась плотная "шуба", напоминающая войлок. Эта проблема характерна для Jeep Compass последних лет выпуска: конструкция предусматривает крупные ячейки первого радиатора и мелкие - второго, что создает идеальные условия для накопления грязи между ними. Для качественной очистки пришлось демонтировать бампер, полностью разбирать и промывать радиаторы, а затем заправлять кондиционер и доливать масло в коробку передач.

      Рекомендации по сезонному обслуживанию

      Специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют владельцам Jeep Compass проводить чистку радиаторов не реже двух раз в год. Особенно это важно перед летним сезоном, когда риск перегрева двигателя значительно возрастает. Что касается стоек стабилизатора, то их лучше сразу менять на металлические - это избавит от необходимости повторять процедуру каждые 30-40 тысяч километров. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избежать более серьезных последствий для автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 627
    • Максимум онлайн
      1 398

    Никита Шлейкин
    Новый пользователь
    Никита Шлейкин
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.