Перейти к содержанию

545-RFE задумчивость при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Jeep Grand WK 2006 

При езде ощущаются моменты переключения передач.
Если добавить газу перед переключением то пинка не ощутить.
Заменил масло с фильтрами — все также осталось.

Заменил сайленты на задних рычагах и перебрал тормоза. Ушли пинки при переключении селектора. Но при езде остались замедления при переключении передач. 

Подтекали трубки радиатора. Заменил шланги и поставил на хомуты. Все осталось.

С помощью EasyDiag2 снял кое какие параметры. Может добрый совет подскажете.

Планирую разобрать блок управления Почистить соленоиды, доску и вставить TransGo 

   Скорость турбины   595   rpm температура масла 33 градуса   

   Индекс физического объема жидкости левой задней гидравлической муфты   87     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 2-4  или 2C   36     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче   49     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на повышающей передаче   61     

   Переменный индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 2C   50     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 4C   55     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче 1 N-D   87     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче N-D в нормальном состоянии   58     

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ставить ТрансГо HD2 (вот такой https://www.ebay.com/itm/Jeep-Dodge-45RFE-5-45RFE-68RFE-Transgo-Reprogramming-Kit-1999-09-45RFE-HD2/222311233799?hash=item33c2c83907:g:3oEAAOSwImRYJPzb&vxp=mtr) - и не ставить резистор в цепь датчика давления!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Ставить ТрансГо HD2 (вот такой https://www.ebay.com/itm/Jeep-Dodge-45RFE-5-45RFE-68RFE-Transgo-Reprogramming-Kit-1999-09-45RFE-HD2/222311233799?hash=item33c2c83907:g:3oEAAOSwImRYJPzb&vxp=mtr) - и не ставить резистор в цепь датчика давления!

Да такой приехал.

Маслице прикупить осталось. Вроде кто то описывал что банок 10 надо. И не знаю что с фильтрами делать Только их 4 тыс как поменял.

1.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ставить ТрансГо HD2

Какой результат даёт сия процедура?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Пружины более упругие  и  кольца новые плотнее

в результате быстрее процесс переключения передач.

так в теории и в опыте других пользователей

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

у меня проблема, что при отпущенной педали тормоза машина очень медленно катится. по ощущениям на всех автоматах что были до этого машина катилась быстрее. и если наехать на небольшое препятствие то в драйве на холостых она не сможет его переехать, небольшой камень например. Что может быть? масло менял, фильтр менял ничего не изменилось. переключения и в целом работа без замечаний, без пинков и пробуксовок. уровень масла в норме. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

У меня так же. Чтобы преграду ,  к примеру , бардюр переехать то надо газку подбавить Иначе упрется. 

Но на ХХ оборотов всего 620

Наверное так и должно быть

 

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
1 час назад, vad13 сказал:

У меня так же. Чтобы преграду ,  к примеру , бардюр переехать то надо газку подбавить Иначе упрется. 

Но на ХХ оборотов всего 620

Наверное так и должно быть

 

вот и я успокоил себя тем, что ХХ очень низкие и из-за этого так. Потому-что если начать движение на прогревочных оборотах, машина с отпущенной педалью тормоза уверенно так шпарит. 

НО, на других моих машинах с автоматом точно было по другому... Правда и машины другие и коробки другие и годы другие... Спишем на особенность и не будем мешать машине ездить.  

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это настройка автомата (точнее его мозгов). Американский стиль так сказать - на холостых подается достаточно чтобы удержать машину от скатывания назад при переносе ноги с тормоза на газ при старте в горку. И не более. Хотя под горку очень нарядно разгоняется и на холостых.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

А вот как быть с задержкой переключения на пониженную (первую, видимо)? Иногда, не всегда, бывает, что после сброса газа, обороты держатся чуть выше 1000, и машинка не хочет останавливаться, так и шпарит примерно с одной скоростью. Если воспользоваться тормозом, то обороты падают до положенных на ХХ, иногда в этот т момент чувствуется "пинок" коробки...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это называется - подвисает передача. Может являться как особенностью прошивки, так и реальной деятельной неисправностью.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Это настройка автомата (точнее его мозгов). Американский стиль так сказать - на холостых подается достаточно чтобы удержать машину от скатывания назад при переносе ноги с тормоза на газ при старте в горку. И не более. Хотя под горку очень нарядно разгоняется и на холостых.

Спасибо за развернутый ответ

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

https://youtu.be/athiRkqO8b0   Добрый вечер господа , имеется гранд 2005 года 4,7.  При движении по трассе при режиме тапка в пол- обороты растут а ускорения нет, стоит только отпустить педаль - происходит переключение, адаптация сделана , ошибок по коробке нет, в режиме город до 80 км все ок  , подскажите в каком направлении копать ? 

Изменено пользователем bananadze
Виделн
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Я конечно не специалист, но из просмотра видео сложилось впечатление, что коробка того... помирает совсем.

Ну и service 4wd system как-то тоже настораживает. На что ругается-то?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на 545-RFE задумчивость при переключении передач
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Ругается на соленоид в заднем мосту

 

Есть ошибки по бедной смеси 0171 и 0174 , может влиять ? Катализаторы убраны, обманки стоят 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Из того, что видно, создается впечатление, что коробас просто буксует. Масло в коробке паленым не воняет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Масло на  щупе чистое красное горелого запаха нет, завтра поеду на замену , как раз время  подошло, посмотрю на следя стружки 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

По логике, если мотор раскручивается, но скорость не увеличивается, то значит где-то теряется момент. В коробке, сцепе (для мкпп), оборванном приводе и т.д.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Попробовал  stall test обороты доходят до 2000 на d и на r , сколько должны быть в норме ? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

На прогретом моторе и коробке 

ставим D Зажимаем тормоз и увеличиваем обороты , засекаем количество оборотов по тахометру 

то же самое в положении R , Между замерами даём отдохнуть коробке на N пару минут , я делал так 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Поддон сняли - стружки или чего-то криминального не обнаружено 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

после замены масла , коробка поехали помягче , переключения плавнее, машина перестала глохнуть при торможении (возможно повлиял верный уровень в коробке)  но переключения остались такими же , раскручиваю передачу до  100км/ч ,обороты растут до 4500, отпускаем газ происходит переключение, подскажите что еще можно смотреть ?  ошибки 0174 0171 пропали после подсоединения клапана около блока предохранителей

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Глохнуть при торможении - это с вероятностью 95% от масла (и его уровня).

А у вас тросик газа корректно настроен? То есть пропорционально педали?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Не могу сказать точно , как проверить , подскажете ? Мотор снимали ,возможно не отрегулировали 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Визуально. Не должно быть при нажатии педали из отпущенного состояния ни малейшего лага - трогаешь педаль мизинцем - и сразу же пошла заслонка открываться. И уж конечно при отпущенной педали заслонка закрыта (там есть технологическая щелка, как недавно выяснили в соседней теме, но отличить её и щелку от ненастроенного тросика думаю сможете).

Почему думаю не на механическую причину (тиа некорректно установленного бублика) - потому что не должна "подвисать" передача вне зависимости от дел в коробке механических. Команда на переключение образуется из набора входных параметров - и вот по вашему описанию какой-то из параметров явно некорректен. А дальше - угадалочка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.