Перейти к содержанию

WK/WH передний редуктор.


National

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Лифт — это круто! С большими колёсами — ещё круче! 1. Стёрлось – меняй! 2. Заржавело — крась!

Надоело — приценись к покупке чего-нибудь другого и смотри пункты 1 и 2. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, National сказал:

Лифт — это круто!

Кто ж спорит?

В любом мероприятии есть плюсы и минусы.

Если плюсов больше, мероприятие стоящее. Нет - наоборот.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

:lol2: Вы знаете, что такое не уследить за маслом WK/WH?

Это трындец редуктору, быстро, сразу и навсегда.

А тут всего лишь подшипники... Мелочь какая.

Это минусы лифтинга независимой подвески:(

Я, знаю. Именно если масло по какой то причине не отвечает требование, начинают разрушаться подшипники, их образив гасит пару и погда редуктору действительно трындец.

Видел машины тракторные с пробегом под 500, и не разу не тронутыми подшипниками в редукторах. Вот, что значит следить за техническими жидкостями!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, VeteranJeep сказал:

Именно если масло по какой то причине не отвечает требование, начинают разрушаться подшипники, их образив гасит пару и погда редуктору действительно трындец.

Видел машины тракторные с пробегом под 500, и не разу не тронутыми подшипниками в редукторах. Вот, что значит следить за техническими жидкостями!

Уес-с-с, Кэп!

Как мы тут без вас раньше жили?

Вы только Диме из Клайпеды про качество масла не говорите, он обидется.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Не, Дима не обидится. Масло нормальное, ЛиквиМолли и пузырёк присадки в нём. Замена через 40-50 тыс. Естественный износ деталей и никуда не деться! Подшипники можно не трогать, но через 500 тыс.км бесшумным он не будет, я думаю. 

 

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Знатоки подскажите может быть такое, что передний мост до конца не разблокировался  при развороте на месте при вывернутых колесах до упора особенно на утрамбованном снеге или льду сильно чувствуется как колесо которое по внутреннему диаметру опережает наружное. Но при полной блокировке переднего моста это заметно сильнее.

Жижа в мосту заменена спец присадка залита, мост не гудит не щелкает.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 минут назад, National сказал:

Замена через 40-50 тыс.

По регламенту ТО(рук-во по экспл.) , масло в наших мостах заменяется через 20 тыс. Что я и делаю ... 

 

Это в раздатке через 40 тыс.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, олегТТ сказал:

По регламенту ТО(рук-во по экспл.) , масло в наших мостах заменяется через 20 тыс. Что я и делаю ... 

 

Это в раздатке через 40 тыс.

Вот он правильный ответ!!! И ведь правда, ни каких проблем))))

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Stimon сказал:

при развороте на месте при вывернутых колесах до упора особенно на утрамбованном снеге или льду сильно чувствуется как колесо которое по внутреннему диаметру опережает наружное

У меня такая же хрень зимой поутру при выезде с парковки.

Перешагивает как бы.

Потом исчезает.

Я списываю это на густоту холодного масла, потому, что при заезде на паркинг, когда мост прогрет, а маневры те же самые, этого перешагивания нет.

3 минуты назад, олегТТ сказал:

масло в наших мостах заменяется через 20 тыс. Что я и делаю ...

А я раздолбай-раздолбаевич, сотку наездил пока сподобился :(

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, E_Gun сказал:

Уес-с-с, Кэп!

Как мы тут без вас раньше жили?

Вы только Диме из Клайпеды про качество масла не говорите, он обидется.

Исполняй!

Как видно не очень хорошо)))

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, VeteranJeep сказал:

Исполняй!

Это вряд ли...

 

4 минуты назад, VeteranJeep сказал:

Как видно не очень хорошо)))

Да не, нормально:lol2:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Я списываю это на густоту холодного масла, потому, что при заезде на паркинг, когда мост прогрет, а маневры те же самые, этого перешагивания нет.

Наверное , причина в другом , Жень ...   У меня вот за 120 тыс. такого ни разу не было. Масло скорее всего вносит свой децл , но основняк другой.

 

А "сотку" да , жестоко, но ... лучше поздно , чем никого...)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
14 часов назад, олегТТ сказал:

Наверное , причина в другом , Жень ...   У меня вот за 120 тыс. такого ни разу не было. Масло скорее всего вносит свой децл , но основняк другой.

 

А "сотку" да , жестоко, но ... лучше поздно , чем никого...)))

Вот и у меня не было пока я правый привод не вытащил с редуктора, после установки обратно началось ..((( и продолжается уже тысяч 30 и масло менял и промывал его  результат ноль... 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Всё. Забрал Джип. До 130км/ч – все завывания и гул пропали. Замена масла в раздатке, так же творит чудеса — разгон, по ощущениям, мощнее как-то стал. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, National сказал:

мощнее как-то стал

Конечно мощнее :good:На полштуки евриков:lol2:

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Семь сотен, если быть точнее. Но, это с работой и маслами–деталями. :) За то радость и позитив вернулись. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI (WK)
Город: Минск
Опубликовано
В 12.12.2017 в 21:52, djoni сказал:

Поменял сегодня крестовины на обоих карданах, вибрация стала теперь постоянно, как-будто по брусчатке постоянно еду!!!

Может поставили не правильно?! Теперь даже не знаю что смотреть!?

Добрый день. Как в итоге разрешилась  проблема с вибрацией? У самого похожая ситуация. После замены крестовин и  шруса на обоих  карданах получил вибрацию от 100 км/ч и до  бесконечности. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
56 минут назад, V8 HEMI сказал:

Добрый день. Как в итоге разрешилась  проблема с вибрацией? У самого похожая ситуация. После замены крестовин и  шруса на обоих  карданах получил вибрацию от 100 км/ч и до  бесконечности. 

кардан то балансировался? Или так, зубилом закернили и все?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Баланс, баланс и ещё раз баланс. Правда, на ШРУС можно не грешить - это в принципе сбалансированный узел, он настолько не сбивает настройку.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 13.12.2017 в 17:41, E_Gun сказал:

Я списываю это на густоту холодного масла, потому, что при заезде на паркинг, когда мост прогрет, а маневры те же самые, этого перешагивания нет.

А у Вас блокировка переднего моста работает? Масло какое залито?  я блокировку штекером на мосту отключил иначе ехать не возможно. А вообще посмотреть бы на фото если у кого есть .. интересен фильтр что он из себя представляет и электро клапан и принцип его работы (как я понял это не клапан а типа маленькой помпы которая накачивает давление и спускает при отключении)... такое ощущение что он не до конца разжимает диски. Но получается что он при подключении штекера жестко блокирует редуктор а при отключении разблокирует не до конца.

А то не понятно покупать контрактный либо этот привести в порядок так то не гудит редуктор .. может блин дело в фильтре например.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если блокировку приходится отключать методом отключения штекера - получается что она электрически включается когда не надо, а это - неисправность авто.

Фильтра в мосту нет.

Помпа живет сама по себе и качает всегда, как только появляется разность углов поворота колес. Только обычно всё накачанное сливается обратно в корпус моста. А вот когда включена блокировка - клапан затыкает этот слив, и всё накачанное начинает нажимать на пакет фрикционов. Потому и бывает, когда клапан засрат всяким - блок начинает включаться когда не надо (и не зависит от внешних проводков при этом).

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Если блокировку приходится отключать методом отключения штекера - получается что она электрически включается когда не надо, а это - неисправность авто.

Фильтра в мосту нет.

Помпа живет сама по себе и качает всегда, как только появляется разность углов поворота колес. Только обычно всё накачанное сливается обратно в корпус моста. А вот когда включена блокировка - клапан затыкает этот слив, и всё накачанное начинает нажимать на пакет фрикционов. Потому и бывает, когда клапан засрат всяким - блок начинает включаться когда не надо (и не зависит от внешних проводков при этом).

Теперь более менее понятно ...клапан чистится или Новый нужен. По фильтру мне кидали схему там он есть

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Хорошая ванна в ВДшке обычно помогает. Плюс промыть гнездо. Но если помогает скинуть разъем - то причина не там.

Нет там фильтра. Как некоего заменяемого элемента. Понятно есть какая-нибудь сеточка - но металлическая, и следовательно многоразовая.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 14.02.2018 в 22:04, Николай Пименов сказал:

Хорошая ванна в ВДшке обычно помогает. Плюс промыть гнездо. Но если помогает скинуть разъем - то причина не там.

Нет там фильтра. Как некоего заменяемого элемента. Понятно есть какая-нибудь сеточка - но металлическая, и следовательно многоразовая.

В субботу попытался разобрать редуктор ... но так и не решился думаю лучше спрошу..))) Если я откручу подушки и не снимая привода опущу редуктор вниз немного что бы достать до верхних болтов это реально или все таки снимать его целиком .. ну и в дальнейшем при снятии крышки я смогу снять клапан для чистки?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Передняя крышка снимается без плясок на яме или подъемнике, доступ ко всем болтам есть. Перед откручиванем подпереть от падения и полностью удалить переднюю опору.

После съема крышки - доступ идентичен заднему мосту, т.е. - полный.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 19.02.2018 в 20:27, Николай Пименов сказал:

Передняя крышка снимается без плясок на яме или подъемнике, доступ ко всем болтам есть. Перед откручиванем подпереть от падения и полностью удалить переднюю опору.

После съема крышки - доступ идентичен заднему мосту, т.е. - полный.

С праздником! Подскажи принцип работы клапана он как я понял вращается градусов на 45 .

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вращение не при чем. Он управляет проницаемостью канала, что в нем в той части что глубоко в гнездо вставляется. Обычно он продувается насквозь, но при подаче напруги - закрывается.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 24.02.2018 в 02:39, Николай Пименов сказал:

Вращение не при чем. Он управляет проницаемостью канала, что в нем в той части что глубоко в гнездо вставляется. Обычно он продувается насквозь, но при подаче напруги - закрывается.

Временно я его убрал совсем ..глюк с блокировкой пропал теперь все до конца разблокировано ))) он продувается но достаточно ли не понятно ...попробую его реанимировать.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так и должно быть - снятый клапан - всегда разблокированный дифф.

Может, тупо купить новый? 2500-3000, не космические деньги так-то...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Ingvar_WH
    • xmo97
    • MDY
    • Eremeeff
    • sanityclause
    • Acovant
    • Дмитрий Александрович
    • up6
    • luber1301
    • Kofman
    • Monar4
    • MarkS
    • Oldfriend
    • HUNTER-Alex
    • Desert Fox
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.