Перейти к содержанию

Как правильно програмно отключить ЕГР на дизеле wk2?


Artem_123

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано
Опубликовано
В 05.09.2018 в 18:10, tarantin сказал:

В чем звоночек проявился, если не секрет?

Загорелся "чек".

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня вопрос к знающим.

Открутил два болтика клапана. Потёк антифриз. Болтики которые я открутил но не до конца. На картинке под номером 6. Откуда там может взяться антифриз?

 

resource.png

Изменено пользователем Duck74
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, простите за глупый вопрос, но что такое ЕГР и для чего его некоторые пользователи отключают?
Ато мож мне тоже надо, а я и не знаю.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Ну если на пальцах, то эта система дожигает выхлоп, доводя его до приемлемых параметров/требований по экологии.
Со временем она выходит из строя, по запчастям эта система не продается, а целиком клапан ЕГР стоит оч дорого. Так же бытует мнение, что без этой системы ресурс двигателя намного больше, поэтому и отключают. Отключают с помощью физического глушения + программно. Как то так.

image.thumb.png.fb272ec7cc5ce00cd069412d3769c105.pngimage.thumb.png.016ab104878b5c954f7c1d60b826089d.png

Опубликовано
4 часа назад, Artem_123 сказал:

Ну если на пальцах, то эта система дожигает выхлоп, доводя его до приемлемых параметров/требований по экологии.

Она не на это нацелена. Не для "дожигания". Её цель - снижение соединений азота в выхлопе.

 

17 часов назад, Мамонов сказал:

ЕГР и для чего его некоторые пользователи отключают?

Эта система берет часть выхлопных газов (не во всех режимах), несколько охлаждает и подмешивает на впуск мотора. Я отключил еще рабочую, т.к. не хотел, чтобы грязь из выхлопа летела на впуск. Негатива не заметил.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятно. Спасибо.
А отключать надо обязательно сразу...или можно уже после того как выйдет из строя? Просто пока ЕГР не парит меня. Есть он и пусть будет вроде бы.. Или он может в один прекрасный момент остановить всю работу двигателя? Когда он выходит из строя, что происходит? Машин встаёт колом?

0
Автомобиль: Wk2 TD 3.0
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Съездил на чиптюнинг и там отключили.

Куда конкретно, если правила форума позволяют сообщать?

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! На машине GC WK2 дорест 2011 года Овер с пробегом 200+ хочу заглушить ЕГР и програмулю залить качественно и недорого. Кто что может подсказать и какой опыт на машинах с таким большим пробегом? А то может и не стоить это этого?? Сажевый фильтр при этом стоит ли удалять? Какие засады могут приключиться? К чему готовиться? Нахожусь в МСК на юге. Буду очень признателен.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано
Опубликовано
В 20.09.2018 в 19:41, Duck74 сказал:

У меня вопрос к знающим.

Открутил два болтика клапана. Потёк антифриз. Болтики которые я открутил но не до конца. На картинке под номером 6. Откуда там может взяться антифриз?

 

resource.png

Как понял знающих нет.  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо из контура охлаждения ЕГР

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эх... была хорошая большая тема про егр... конструкцию, разборку, чистку и тд. В ней было много полезной инфы по этому узлу.

Похоже ее снесли... я не нашел ее.

 

А по теме: это действительнои антифриз из контура охлаждения егр. Только понизив уровень антифриза в моторе сможете снять клапан егр без протечек.

Но как известно пробки в блоке нет! :)

Изменено пользователем GreenField
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано
Опубликовано
В 18.11.2018 в 17:38, up6 сказал:

видимо из контура охлаждения ЕГР

 

В 18.11.2018 в 23:31, GreenField сказал:

Эх... была хорошая большая тема про егр... конструкцию, разборку, чистку и тд. В ней было много полезной инфы по этому узлу.

Похоже ее снесли... я не нашел ее.

 

А по теме: это действительнои антифриз из контура охлаждения егр. Только понизив уровень антифриза в моторе сможете снять клапан егр без протечек.

Но как известно пробки в блоке нет! :)

 

Спасибо.  Понял.  Там 4 уплотнительных колечка стоят. Их нужно поменять. И течь перестанет.))

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2
дизель
2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

а пробовал кто-нибудь полностью убирать весь блок ЕГР?

если его глушишь программно, какой смысл оставлять всю эту навеску?

подачу и слив антифириза ,не проблема заглушить, судя по схеме

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 CRD V6 4x4 EXE 241л.с.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
08.12.2017 в 14:52, Денис Волгоград сказал:

Я делал с прошивкой на большую мощность.Друг делал только отключение ЕГР. Делали в ЛАБОРАТОРИИ СКОРОСТИ. Вроде так они называются.Друг делал в питере,я в тольятти.

Привет Земляку. Сообши пожалуйста, все еще ездишь на данной машине, стоит ли вообще делать чип? Со временем хуже не стало?

  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Опубликовано
29.01.2018 в 15:27, Йода сказал:

А спросить? :) 

 

 

Нормальная транспортная не стряхнет не сломает :) 

 

СДЭК например... порядка 1000 руб дверь - дверь 2 дня доставки... + 2 часа на прошивку + 2 дня возврат :) 

https://www.cdek.ru/calculator.html

Есть отзывы по этим ребятам? Подскажите пожалуйста. Хочу удалить физически и программно клапан ЕГР

2
Автомобиль: Grand cherokee'14 CRD
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

3 недели назад в Красноярске отключил ЕГР и прошивку поменял.

 

Расход снизился на литр, отклик на педаль газа поменялась в лучшую сторону.

 

После заглушки поехал в отпуск по озерам края, на груженой машине с 200-литровым кофром намотал 1800 км. Средний расход получился 7.9 литра. Едет ощутимо бодрее, коробка стала чуть помягче.

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Опубликовано
02.08.2021 в 06:07, Ледоруб сказал:

3 недели назад в Красноярске отключил ЕГР и прошивку поменял.

 

Расход снизился на литр, отклик на педаль газа поменялась в лучшую сторону.

 

После заглушки поехал в отпуск по озерам края, на груженой машине с 200-литровым кофром намотал 1800 км. Средний расход получился 7.9 литра. Едет ощутимо бодрее, коробка стала чуть помягче.

Спасибо. Тоже займусь в ближайшее время)

  • 1 год спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а кто нить самостоятельно удалял егр физически?

Вопрос как культурно соединить патрубок с турбины на впуск?

Привод егр цепляется за какую то хрень, от нее шланчик идет к впуску я как понял... Этот шланчик тоже глушить?

Ну и нужно соединить шланг впуска антифриза в егр и выпуска?

Поделитесь, пожалуйста, кто как делал?

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Artem_123 

5 часов назад, Artem_123 сказал:

Парни, а кто нить самостоятельно удалял егр физически?

Вопрос как культурно соединить патрубок с турбины на впуск?

Привод егр цепляется за какую то хрень, от нее шланчик идет к впуску я как понял... Этот шланчик тоже глушить?

Ну и нужно соединить шланг впуска антифриза в егр и выпуска?

Поделитесь, пожалуйста, кто как делал?

А для чего столько заморочек?, поставьте заглушку и отсоедините разъем с сервопривода EGR.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

В морозы давануло антифриз через резинки 9,10,20 по схеме. Перебрал, там масло еще с теплообменника осталось в системе охлаждения, когда ему трындец настал.

Так вот там 8 болтиков. Думаю вообще убрать егр и забыть, что эта система у меня не только от турбины запитана, а еще и от системы охлаждения.

Хочется сделать надежно и красиво.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Опубликовано

В этой ветке есть название компании, которая этим занимается. Делал у них, все ок.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

А можно фото?

И посмотрите как у вас со шланчиком с привода егр поступили, если не сложно?

На схеме от клапана 7 идет

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Artem_123 Раз давануло , может и стоит полностью теплообменник убрать. Я поставил заглушку в трубку под номером 3 и скинул разъем с сервопривода, соответственно программно все отключил.

@Artem_123 я этот вакуумник раскачал, был закисший. Он у меня всегда в верхнем положении при запуске машины.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 @Artem_123 

 

https://disk.yandex.ru/i/7H4cbFKzRn_tJQ  вот как его раскачали  проверяли ), можно вообще обойти этот клапан перепускной и соединить два шланга через трубочку и будет всегда вверху шток вакуумника.

11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано
Опубликовано

@kaa1968 когда заглушили ставили ли физические заглушки на трубку егр? или только програмно отшит? 

 

Спрашиваю, потому что у меня отшит только програмно. сказали мол трубку физически пластинками не нужно закрывать и ничего снимать тоже.

 

Вот этот момент меня немного смущает не знаю так ли это? 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@volter111 На рестайлинге все намного проще, снимите разъем с сервопривода EGR и с одной стороны поставить под трубку заглушку, желательно так.

 

Изменено пользователем redspy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Макс999
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.