Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодар
Опубликовано

В конце ноября 2017 года на Los Angeles Auto Show состоится официальная премьера нового Jeep Wrangler 2018-2019, а старт продаж в США начнется в начале 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Джип Вранглер 2018-2019 модельного года. Производство внедорожника Jeep Wrangler 4 поколения начнется в ноябре текущего года на заводе в Toledo (Ohio USA). Цена американской новинки по предварительной информации составит от 30 445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport.
Источник: http://avtoaziya.ru/amerikanskie/jeep/1384-jeep-wrangler-2018.html

Wrangler JL 2018-2019-10.jpg

Wrangler JL 2018-2019-4.jpg

Wrangler JL 2018-2019-1.jpg

Wrangler JL 2018-2019-8.jpg

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

"турбированный четырех цилиндровый 2.0 Hurricane"... и это на Рэнге

O tempora, о mores!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

image.thumb.png.2f0910cac4688bfe6ef030ddd8a1587c.png

 

Новый Jeep Wrangler получил фары от Magneti Marelli

В модели Jeep Wrangler четвертого поколения установлены полностью светодиодные фары головного света Magneti Marelli Automotive Lighting.

Фары встроены в классические круглые корпуса – таким образом производитель объединил традиционный дизайн и передовые технологии, отмечает пресс-служба Magneti Marelli.

 

 

Модуль ближнего света состоит из 7 основных и 2 дополнительных светодиодов, а также системы отражения, улучшающей видимость.

В модуле дальнего света используются 5 светодиодов. Применение полностью светодиодных фар головного света позволило уменьшить выбросы CO2 на 0,7 г/км, при этом снижение энергопотребления по сравнению с традиционными галогеновыми модулями составляет около 15%.

Технология Automotive Lighting также используется в представленном в Детройте новом Jeep Cherokee, который оснащен полностью светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями.

Светодиодные дневные ходовые огни установлены в верхней части вытянутых блоков фар, ниже расположены модули ближнего (7 светодиодов плюс один дополнительный светодиод с рефлектором) и дальнего (5 светодиодов) света, обеспечивающие световой поток 1900 люмен, — вдвое больше традиционных галогенных систем.

Кроме того, Jeep Wrangler, представленный в версиях Sport, Sahara и Rubicon, также оснащается панелью приборов Magneti Marelli. В ней, помимо круглых аналоговых шкал, может быть установлен цветной TFT-дисплей диагональю 3,5 дюйма либо настраиваемый 7-дюймовый цветной HD-дисплей с расширенными функциями.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Классный автомобиль,и свет диодный и дисплеи,это здорово...Ему бы пару турбодизелей объемом 2.0 и 3.0 литров( кому сколько нужно),а вот на кой пес ему двухлитровый бензиновый!? турбодизель??? Это надо сильно накуриться,чтобы впиндюрить такой мотор в Рэнг:(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это ты ездил на европейский джип-слет в австрию?

а тут на джип-территории уже есть сахара и рубикон длинные. 

рубикон на бфг мт - на асфальте, конечно, не сахар :) сахара на бриджах - отлично идет.

еще более гражданский стал, чем jk - а трансмиссию от гранда поставили. ну, кроме мостов и блокировок, конечно. задняя камера отличная, четче чем в гранде - по крайней мере моем, 15-го мод.года. парктроники заводские. по прямой идет хорошо, можно руль отпустить совсем даже.

дневные огни или поворотники - что там? - в крыльях, конечно, портят внешний вид. и мотор непонятный в 270 с лишним сил... написали б как все - 250, и было б другое дело. такое впечатление, что они не в курсе российских реалий )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Американское бездорожье: как Jeep Wrangler помогает попасть в историю

Тест-драйв внедорожника в привычной для него среде обитания

https://iz.ru/781445/evgenii-bagdasarov/amerikanskoe-bezdorozhe-kak-jeep-wrangler-pomogaet-popast-v-istoriiu

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Мне JL понравился, не ездил правда- времени не хватало. Но от увиденного очень позитивные впечатления. 

Интерьер модненький, двери нормально закрываются - итальянцы поработали на славу. 

С низу не ржавый как JK с нуля (Крайслер жжёт) 

В остальном весь такой нарядненький - аккуратно сделаный, везде деталюшки и цацки красивые. 

 

Что не понравилось и почему  не купил.

Цена - JL дороже JK на 5-6 тыс в США  зто  ок (15-20%) сравнивал Спорт с автоматом . да он лучше. круче, новее НО существенно дороже. 

Двигатель Pentastar 3.6 : уменьшили кол-во масла на литр... т.е. на мин метке будет на 2 лтр меньше чем раньше и это все еще "норма" как так то?

Увеличили степень сжатия и добавили охлаждаемый ЕГР - как будет работать этот узел неясно, на некоторых тяжелых грузовиках этот узел весьма проблемный.

Добавили Старт-Стоп (даже на механике, из минусов  2 аккумулятора, и постоянно надо отключать- активируется при каждом новом старте двигателя) как бы не проблема но мне больше нравится классический замок  с ключом.  ( как этот СС  работает на механике ума не приложу) 

АКП - убрали щуп (говорят коробка хорошо едет и экономичная - будем верить (стоит 2 штуки против 1500 на JK)

Электро- насос на гидроусилителе руля - у первых машин с ним были проблемы.

 

 

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

при чем тут итальянцы-то? поставили трансмиссию от гранда, потому и нет щупа на коробке, гидроусилитель наверняка тоже с гранда - у каких первых машин проблемы с ним?

 на мин отметке будет на 2 л меньше, чем на максимальной было :) - а сколько теперь масла в пентастаре - 4,5 л что ли?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
1 hour ago, vs. said:

при чем тут итальянцы-то? поставили трансмиссию от гранда, потому и нет щупа на коробке, гидроусилитель наверняка тоже с гранда - у каких первых машин проблемы с ним?

 на мин отметке будет на 2 л меньше, чем на максимальной было :) - а сколько теперь масла в пентастаре - 4,5 л что ли?

ну как причем Fiat купил Крайслер а итальянцы умеют делать красивые машины, 

Не знаю от чего трансмиссия -  мне нравится когда есть щуп, особенно на машине для бездорожья. 

Про проблемы читаем тут: 

https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/warning-jl-steering-issues.15226/

Масла было 6 кварт  или 5,6 лтр стало 5 кварт или ок 4,7 лтр на мин уровне щупа это ок 3,7-3,8 лтр что все еще "нормально" и эксплуатация допускается.

... почти 2 лтр разницы от макс уровня раньше, мотор в принципе тот же, 

Мне сложо технически обосновать (не моторист) но мне кажется что тот же мотор у которого  меньше масла чем раньше  будет подвержен более быстрому износу.

Допускаю что изменили маслонасос и всё же по мне так это скорее  минус чем плюс.

 

 

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вроде внешне джип не сильно другим стал, да и не факт, что лучше.  в общем, фиат тут не при чем (крайслер же делал), чем его, Фиата, меньше, тем лучше - вон чироки какой неоднозначный, но дизайнерский был от фиата )

что масла меньше - странно, но и сравнивать стоит минимальный уровень с минимальным, а то то же странно получается )

в коробке цф8 нет щупа, что ж поделать. в европе старт-стоп на многих авто с механикой, в чем проблема? на прокатных машинах я даже не всегда его выключаю )

 

так что, вместо jl успел jk взять? на ходу-то jl помягше )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Успел )

С официального сайта их уже убрали, но еще можно найти.

Цены на них намного приятнее чем раньше.

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну отлично, поздравляю ) короткий или анлим?

судя по конфигуратору, в америке только сахара имеет автоматически подключаемый передний мост, что, собственно, есть основное отличие и преимущество нового

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Анлим спорт 3.21 мосты, хотел белый на механике купил черный на автомате - все как всегда "по плану" :)))

Последний оставался - наверно из-за мостов но меня устраивает все равно 99.99% пробега это асфальт 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Эх...цены в США шикарные!

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Да уж,нам такое тока присниться может:facepalm:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

42400 $ - это примерно 3 млн рублей по курсу 70. т.е примерно столько, сколько и стоит тут вранглер новый. к тому же у нас он с 3.6 пока не продается, а 2л стоит в америке на 1 тыс. дороже. и вероятно, цена указана без налога с продаж, а это еще тысячи 3. так что ничего шикарно-выдающегося.

вот если б маркетологи фиата не идиотничали и писали б не 272-284 л.с., а как все - 249-250, было б другое дело )

13 часов назад, Sobor сказал:

Анлим спорт 3.21 мосты, хотел белый на механике купил черный на автомате - все как всегда "по плану" :)))

Последний оставался - наверно из-за мостов но меня устраивает все равно 99.99% пробега это асфальт 

автомат, конечно, намного лучше, чем механика. а с таким редуктором может расход поменьше будет, да и и в любом случае  хватит, не на трассу ж рубикон ехать )

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

На эту цену нужно добавить налог, он везде разный, у нас 7.25% + регистрация. Думаю проц 8 можно накинуть смело. И будет цена машины на номерах.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
7 hours ago, vs. said:

 

автомат, конечно, намного лучше, чем механика. а с таким редуктором может расход поменьше будет, да и и в любом случае  хватит, не на трассу ж рубикон ехать )

Расход радует 

На Рубикон сразу поехал еще на солярисе :))) 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

и какой расход с таким редуктором? а то у меня с 4.1 бак кончается очень быстро )

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
15 часов назад, vs. сказал:

42400 $ - это примерно 3 млн рублей по курсу 70. т.е примерно столько, сколько и стоит тут вранглер новый. к тому же у нас он с 3.6 пока не продается, а 2л стоит в америке на 1 тыс. дороже. и вероятно, цена указана без налога с продаж, а это еще тысячи 3. так что ничего шикарно-выдающегося.

вот если б маркетологи фиата не идиотничали и писали б не 272-284 л.с., а как все - 249-250, было б другое дело )

автомат, конечно, намного лучше, чем механика. а с таким редуктором может расход поменьше будет, да и и в любом случае  хватит, не на трассу ж рубикон ехать )

У меня в Киеве Анлимы от 60 до 65 тыс$, поэтому даже 45 с налогами это шикарно выдающаяся цена,как по мне.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
10 hours ago, vs. said:

и какой расход с таким редуктором? а то у меня с 4.1 бак кончается очень быстро )

Средний с момента покупки (-8К км)  12.3  

Трасса 10.1 

Город 14.8 (без пробок) 

 

Стараюсь быстрее 110 не ехать 

Бензин самый дешевый 92 

Экспериментировал с 95 но толку мало, попробую летом еще раз 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • igor 050
    • Acovant
    • Дмитрий5
    • mixelson
    • Alexq
    • JGCWK2
    • Землянин
    • Кирыч
    • Nikel01
    • Naujokas
    • Kuksik
    • JxJ2011
    • leksrus1
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 696
    • Максимум онлайн
      1 983

    Дмитрий5
    Новый пользователь
    Дмитрий5
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.