Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

National

Фотографии наших Grand Cherokee.

Recommended Posts

СлавянDDR

IMG_20180713_211031.jpg

IMG_20180417_164700.jpg

  • Отлично! 9

Share this post


Link to post
Desert Fox

Там где только направления...

IMAG0199.jpg

  • Отлично! 7
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Nordicus

@Desert Fox если провести кое-какую аналогию, то на фотке Forest fox :shades:

  • Haha 1

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
РОМЗЕС

Под Московой

IMG_20190525_145644.jpg

  • Отлично! 7
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Desert Fox
23 часа назад, Nordicus сказал:

@Desert Fox если провести кое-какую аналогию, то на фотке Forest fox :shades:

Вы правы, признаюсь - из пустыни в тайгу залез...

Share this post


Link to post
СлавянDDR

Встреча Чирка и Тигра.

IMG_20180916_182947.jpg

  • Отлично! 3
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
СлавянDDR

В клубной  техкоманде на соревнованиях по джипспринту.

IMG_20190707_211249.jpg

  • Отлично! 9

Share this post


Link to post
СлавянDDR

Двигаемся на танковую.

Такие у нас красоты!

 

IMG_20190709_221429.jpg

Edited by СлавянDDR
  • Отлично! 9

Share this post


Link to post
Николай Южный

DSC_3277.JPG

  • Отлично! 8
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
СлавянDDR

Три богатыря))!

IMG_20190718_233215.jpg

  • Отлично! 7

Share this post


Link to post
Dis

84DA9362-B5E2-422F-A51C-EEAAADA3EEBD.jpeg

  • Отлично! 6
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Primary
В 07.07.2019 в 15:22, Primary сказал:

Мой красавец! 

Если интересно, расскажу как решили из вжика 2000 года сделать новую машину, восстановили и перебрали полностью. Непременно приеду на встречу четверговую, в грязь на Володарку не смогла. 

 

  • Отлично! 5
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
СлавянDDR

Выдаём племянницу замуж!

Гранд впервые в такой роли!

IMG_20190726_152433.jpg

IMG_20190727_235507.jpg

  • Отлично! 6
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

DSC_0199.JPG

  • Отлично! 5

Share this post


Link to post
DenMgn

image.thumb.png.3ae26337ef7f27d40718834952644b51.png

  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

Done

111.jpg

112.jpeg

113.jpeg

114.jpeg

115.jpeg

116.JPG

  • Отлично! 3
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
National

Продал пароход — купил Джип!

Хороший выбор!

  • Отлично! 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
СлавянDDR

Пароход не продал по причине посадки на мель,поехал на Джипе по грибы!

IMG_20190825_003332.jpg

IMG_20190823_162205.jpg

  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
S&V

@СлавянDDR Рио))) как добирались до него?

Share this post


Link to post
СлавянDDR

Долго и упорно. С Геленджика до автовокзала Кабардинки на автобусе,потом в подъем до Мира ,3 пешком (полчаса,можно на э/мобиле). От памятника направо на КПП пляжа от санатория нас не пустили. Пошли влево в гору,там дорога петляет,УАЗы возят за 100р в сторону корабля. Очистные справа оставляешь,на подъем и потом вправо на спуск,который превращается в дикую кручу,градусов 45. Так что далеко на машине не надо спускаться,даже 3 блока не помогут на камнях. 

Можно вниз спуститься к берегу и км вправо топать,мы по диагонали сквозь деревья пошли к кораблю.

Edited by СлавянDDR

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Advocat
      By Advocat
      Дратути!
      Решительно приветствую вас в новом году, желаю здравия вам и вашим коням!
      Хотелось бы немного поделиться своими заметками о поездке в Финляндию на праздники, для кого то возможно будет полезно.
      Итак, выдвинулись мы туда в 22 часа 01 января, команда была из трех машин, Мицу Паджеро 4, Шкода Кодьяк и товарищ Овер.
      Маршрут был таков: Мск- СПБ-Светогорк (граница)-Йоэнсу-Рованиеми-Светогорск-Выборг-Москва.
      Сразу отмечу, что надо было сразу ставить Рованиеми на первое место в маршруте, так как пока мы были в Йоэнсуу, там было северное сияние. Увы приехали туда поздно и сияние не застали, будет повод повторить выезд.
      Зарядили транспондеры и покатиили по унылой платке, благо там можно спокойно предвигаться со скоростью 130 км/ч, что делает ваш путь до СПБ менее длительным.
      На объездной Твери, дозаправили до полных баков и спокойно докатили до СПБ. Обязательно заливайте баки в Твери до полного, так как заправок пока там очень мало, а где они есть очереди скапливаются весьма большие, сбережете время и нервы.
      Успешно прокатившись по ЗСД  и съехав на обычный русский автобан, понимаем, что народу несется в ту сторону бешенное количество. Вообще по информации СМИ в этом году у финнов был аншлаг.
      По сайту таможни пробиваем длительность очереди в Светогорске попутно заправив свои машины до полного, двигаемся к границе. В целом на все процедуры с учетом довольно большого количества выезжающих ушло 1 час 40 минут, что весьма быстро, наши таможенник заставили выгрузить на улицу все чемоданы и показать подпол у Овера, финны рылись в бардачках и рюкзаках в поисках радаров, видеорегистраторов и раций.
      Где то в 17.00 по Мск добрались до коттеджа, где нас ждал хозяин натопивший дом до состояния сауны), претащив вещи в дом, поужинали и легли спать, а утром нам предстал во всей красе финский дзен.
      Место оказалось очень колоритное, практически 13 кордон) только без водки и Кузьмича.
       

       
      Как вы заметили, снега нет, но как сказал хозяин дома, он расстаял за два дня, была сильная отттепель.
      Далее по плану у нас были три дня для ознакомления городом и окрестностями, ну и конечно с посещением магазинов, потому что женская часть экипажа настаивала на этом категорически.
       
       
    • Евгений2020
      By Евгений2020
      Всех с Новым годом и Рождеством!!!
       
      уважаемые коллеги, кто ставил подножки на гранд чероке ZJ ?
      какой опыт использования?
       
      где вероятнее можно найти оригинальные подножки?
    • михаил.п
      By михаил.п
      Добрый день! Никто не продаёт Гранда 5,9 1996-1998гг?
    • Store_JEEP4X4CLUB
      By Store_JEEP4X4CLUB
      Формируем клубный календарь на 2020 год!
      Нам нужны крутые Jeep_фото! 
      Подробности в теме
       

    • Александр_*
      By Александр_*
      Доброго времени суток, форумчане.
       
      Столкнулся с проблемой на Grand Cherokee WK2. На морозе замерзли аккумуляторы (основной и дополнительный на старт-стоп). Снял, отогрел, зарядил. Но при установке произошло не предвиденное. Основной аккумулятор установил, подключил и даже Webasto включил, пока занимался подключением второго. На улице морозы и машина замерзла вся. А вот при подключении дополнительного аккумулятора случайно коротнул провода (плюс и минул коснулись друг друга). соответственно вся электрика погасла. Однако, при повторном подключении дополнительного аккумулятора питание появилось даже смог повторно запустить Werbasto, двигатель, но система выдавала ошибку о необходимости остановки двигателя и падении напряжения в сети. Т.е. по каким то причинам основной аккумулятор не работал. Напряжение на его клеммах 12,7 В, т.е. заряжен. За ночь сигналка съела весь дополнительный аккумулятор. Кстати на выносных клеммах под капотом питание тоже 12,7 (при подключенном основном аккумуляторе).
       
      Кто знает как это лечится? Как вернуть основной аккумулятор в сеть? Предохранители визуально просмотрел все, вроде рабочие. Может есть конкретный предохранитель для аккумулятора. Изучение мануала не помогло. Помогите, не оставляйте в беде.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.