Перейти к содержанию

Срочная помощь в суде


Саныч77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Доброй ночи ,уважаемые друзья одноклубники!!!

Нужна Ваша помощь в моем не простом деле, а именно:

В мае этого года въехал мне в лоб пьяный урод, который выехал на встречку. В результате чего я месяц в больнице, супруга получила травмы средней тяжести.Машина отработала на все 100 % - за что огромное ей спасибо.Все системы безопасности сработали как и надо.Автомобиль наш Jeep Cherokee KK 2,8 crd 2008 года выпуска пострадал по результатам независимой экспертизы на 1 100 000 руб.Урода этого прав лишили- он отказался от освидетельствования по совету своего юриста который тут же приехал на место ДТП .Вместо оказания жене первой помощи, они бегали и придумывали свои версии, но правда оказалась на нашей стороне и его признали виновным в совершении ДТП после 2 судов на которых он все отрицал и вину свою так и не признал.Улыбнувшись сказал - " что так получилось".Версии придумывал разные, что за рулём сидела моя жена и она в него въехала, что травмы были получены нами не в ДТП ну и так далее.Одним словом сволочь да и все.

Пошли мы дальше к этому уроду за выплатами по ущербу автомобилю.Страховая нам сразу выплатила 400тысяч, а за разницей пошли мы в суд.Мы принесли результаты независимого эксперта который проводил осмотр.Его юрист заявил, что мы вступили в сговор с экспертом и результаты сильно завышены и нам назначили дополнительную судебную экспертизу. Сегодня пришли результаты и мы с женой ахнули.Стоимость восстановительного ремонта нам занизили от независимого эксперта пополам . Стоимость машины тоже занижена , Ее рассчитали на сегодняшний день, а не на момент ДТП.Мы с этими результатами совершенно не согласны, так как знаю стоимость запчастей которые уже проценил по сайтам с запчастями да плюс работа, окраска ну тд.И стоимость своей машины на момент удара мы тоже знаем.

Их юрист издевается и говорит нам, что мы ничего не получим так как ущерб суд будет считать с учетом износа ну и стоимость авто на сегодняшний день их утраивает полностью - 740 000.

Например там указана стоимость замены капота с регулировкой стоит 200 руб.заменить панель передка полностью -200 руб.Откуда на хер такие цены у судебных оценщиков???

Подскажите где можно посмотреть архив объявлений о продаже машин на май месяц этого года. Где взять среднерыночную стоимость   Jeep Cherokee KK по состоянию на 5 мая 2017 года???

Где взять примеры практики решений суда за 2017 год " где виновник оплачивает стоимость ремонта без учёта износа" ???

Какие доводы с ссылками на законы привести судье чтобы справедливость восторжествовала???

Буду благодарен за любую помощь Вам дорогие одноклубники.

Пишите сюда, в личку.

заранее Вам благодарен.

Изменено пользователем Саныч77
Опечатка
Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Саныч77

    21

  • Йода

    21

  • lakmus

    5

  • АндрейСП

    5

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Добрый день. В первую очередь сочувствую.

Среднерыночную стоимость автомобиля на май 2017 Вам может определить независимый оценщик.  Так как цены, судя по всему, действительно в повторной оценке смешные, надо опрокидывать эту оценку. Возьмите данные с сайтов, где вы расценили запчасти, данные от нескольких автомастерских Волгограда (оф. дилера, если есть, и не официальных, обычных). А потом все эти доказательства корявой оценки представляете в суд, параллельно пишете жалобу в саморегулируемую организацию эксперта (они все состоят в СРО), в жалобе указываете, что цены взяты не среднерыночные, а от фонаря. Во вложении Постановление Конституционного суда РФ, оно Вам в деле поможет (внимательно изучите). 

Постановление.doc

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Уважаемые джиповоды, спасибо за ответы.

В Волгограде нет официального дилера нашей марки.

сегодня обзвонили всю Москву в надежде на помощь, ответ у всех примерно один. Везите машину на дефектовку- все оценим.Никто без автомобиля не хочет заморачиваться.Пытались пояснить , что мы находимся в 1000 км и авто разбито вдребезги, но дилеры непреклонны к своим требованиям. Без машины ничего оценивать не будем.Вот тебе и взаимопомощь((((

Про постановление конституционного суда почитали,все отлично сказано, но будет ли это веским доводом в процессе???

Судьи как правило полагаются на судебную практику подобных процессов, так как тоже переживают за свою ж.... вдруг обжалуют и т.д и т.п.

Примеров судебных процессов на просторах инета полно, но решений суда по выплатам ущерба без учёта износа не нашёл.

Где найти действующие постановления суда на подобного рода дел???

И с каким нам сценарием идти в суд пока не понятно.

Обидно очень.....судя потому как юрист этого пьяного урода разворачивает события то получается у нас можно ездить пьяным, совершать ДТП , причинять ущерб здоровью, платить потом за причинённый ущерб с 50% скидкой ( с учётом износа)....

Где Правда ????

Дорогие одноклубники,пишите про свой опыт, может кто из ваших знакомых победил подобных уродов в судах.

Пишите , буду признателен за любую информацию на основании которой буду строить линию своей защиты.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.12.2017 в 21:00, Саныч77 сказал:

Их юрист издевается и говорит нам, что мы ничего не получим так как ущерб суд будет считать с учетом износа ну и стоимость авто на сегодняшний день их утраивает полностью - 740 000.

Например там указана стоимость замены капота с регулировкой стоит 200 руб.заменить панель передка полностью -200 руб.Откуда на хер такие цены у судебных оценщиков???

Подскажите где можно посмотреть архив объявлений о продаже машин на май месяц этого года. Где взять среднерыночную стоимость   Jeep Cherokee KK по состоянию на 5 мая 2017 года???

Где взять примеры практики решений суда за 2017 год " где виновник оплачивает стоимость ремонта без учёта износа" ???

Показать  

Рыночная стоимость авто от 800 до 900. Свой КК аналог продал в октябре с ценником посрединке. Если нужно место для автостоянки, помогу, до 1 месяца за просто так, рядом со своей в крытом паркинге можно оставить. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Уважаемый Алекс.

Круче Постановления Конституционного суда судебной практики быть не может, уж поверьте мне, я в этой каше с 2001 года варюсь. Указанное Постановление развернуло всю судебную практику. До его выхода у Вас не было шансов получить возмещение вреда без учета износа, потому что все суды руководствовались разъяснением, данным Президиумом Верховного Суда в Обзоре судебной практики Верховного Суда № 4 (2015), утвержденным 23.12.2015, где он прямо указал - только с учетом износа. После выхода Постановления Конституционного Суда  Президиум Верховного Суда отменил свое разъяснение (для изучения прикладываю). ИМХО, дело Ваше перспективное, найдите в Волгограде юриста, можно даже с небольшим опытом, но ответственного, чтобы он представлял Вас в суде, будет гораздо легче. Это повлечет затраты, но, надеюсь, Вы выиграете дело и взыщете расходы на услуги юриста с ответчика. В любом случае, с юристом шансы Ваши гораздо выше.            

 

Обзор.doc

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
  В 21.12.2017 в 06:24, lakmus сказал:

ИМХО, дело Ваше перспективное, найдите в Волгограде юриста, можно даже с небольшим опытом, но ответственного, чтобы он представлял Вас в суде, будет гораздо легче. Это повлечет затраты, но, надеюсь, Вы выиграете дело и взыщете расходы на услуги юриста с ответчика. В любом случае, с юристом шансы Ваши гораздо выше.    

Показать  

золотые слова. А если в одиночку идти, то результат скорее всего будет плачевный.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Не, пристава можно "попихать". Но до него дойти еще нужно (решение получить).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Послушав ваших советов, проконсультировался у юристов.

те мне сказали, что постановление конституционного суда распространяется на выплаты в рамках ОСАГО  без учёта износа.

А возмещение ущерба с виновника ДТП суд будет взыскивать С УЧЁТОМ ИЗНОСА ПОТОМУ ЧТО У НАС ТАКИЕ ЗАКОНЫ!!!!

Получается по ОСАГО выплатили мне максимум предусмотренный законом 400 тр.

Судебна экспертиза посчитала 411 с учётом износа.Без износа 650.

Юрист виновника тролит меня что по закону мы сможем взыскать с виновника только 11тыс.превышающие выплату в рамках ОСАГО, так как машине больше трёх лет.

А мне что делать???Платить со своего кармана разницу за ремонт или искать подушки безопасности с датчиками, капот, ремни, подрамник, подушки двигателя....короче всю морду от машины с 50 % износом??

А этот синий урод останется безнаказанный....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Да и ещё на консультации юрист сказал , что " вы можете отвезти машину на дефектовку к официальному дилеру хоть за три девять земель, но суд будет руководствоваться ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТАМИ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ".

А эта экспертиза очень прилично занижена как я уже и писал.

нужно найти инструмент Ее оспорить!!!!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Юристы не внимательно ознакомились с текстом Постановления Конституционного Суда, я тоже юрист и для меня очевидно, что эта та самая судебная практика, которая Вам нужна.      

Что касается  судебной экспертизы. У Вас, я так понял, две  оценки ущерба: которую Вам делал независимый оценщик по Вашей инициативе с одним размером ущерба, вторая - оценка в рамках судебной экспертизы с гораздо меньшим размером. Грубо говоря, в деле два доказательства одинаковой юридической силы (да-да, судебная экспертиза ничем не круче оценки независимого оценщика, потому что является точно такой же оценкой).  

Так как дополнительного осмотра перед судебной экспертизой не было, то оба оценщика руководствовались одним, первоначальным, актом осмотра поврежденного автомобиля с одним и тем же объемом повреждений. Оба оценщика руководствовались одними и теми же обязательными методиками определения рыночной стоимости восстановительного ремонта (ссылки на использованные при оценке методики всегда приводятся в конце отчета независимого оценщика) и если у них получилась сильно разная окончательная цифра, то кто-то из них "натянул сову на глобус", т.е. схимичил (где-то подтасовал факты, где-то вставил данные, не соответствующие действительности или применил методику расчета, не подлежащую применению, и т.д. и т.п). И Ваша задача (Вашего юриста) определить, где схимичил оценщик, давший очень низкую стоимость ремонта и обратить внимание суда на эти факты. С другой стороны Вы (Ваш юрист) должны доказывать в суде, что Ваша оценка проведена в строгом соответствии с законом. Если у Вас действительно адекватная оценка размера ущерба (все по закону), то сделайте еще одну оценку у другого независимого оценщика и представьте ее в суд. Если два разных независимых оценщика придут приблизительно к одной цифре ущерба, суду будет непросто проигнорировать их и ориентироваться только на заключение эксперта.   

Ну, и утверждение юриста с противной стороны, о том, что Вы вступили в сговор с оценщиком, должна  быть подтверждена доказательствами, в противном случае это домыслы (вранье), а при определенных обстоятельствах - клевета. В суде, как в жизни, за слова надо отвечать и подтверждать их доказательствами.     

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Привет уважаемые джиповоды!

Хочу поделиться своей историей дальше.

Вчера состоялся суд по моей теме "взыскания ущерба транспортного средства"с пьяного виновника ДТП.

Как Вы все и советовали нанял юриста,изучили еще раз с его экспертами "судебное кривое заключение",нашли кучу ошибок в нем такие как:занижена стоимость автомобиля,не указаны 14 позиций повреждений,занижены стоимость нормочасов и т.д.Но самый главный косяк который допустил суд  - это в определении было назначено "посчитать стоимость восстановительного ремонта по методике РСА"!!!!Но данная методика со слов наших экспертов и юриста НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНА И БРАТЬСЯ ВО ВНИМАНИЕ, ТАК КАК У НАС ИДЕТ ПРОЦЕСС ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УЩЕРБА ОТ ФИЗ.ЛИЦА К ФИЗ,ЛИЦУ,А НЕ К СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.

На процессе мы заявили ходатайство , о том что мы не принимаем данную экспертизу,так как она не применима в нашем процессе.Судья долго нас склоняла к тому,чтобы мы ходатайствовали о назначении повторной экспертизы и оплатили еще 40т.р. за нее раз нас эта не устраивает.Мы отказались сославшись на то,что мы и так уже понесли расходы и предоставили суду 2 экспертизы в процесс 1)независимого эксперта 2) сервисного центра и обратили внимание суда,что если "судебная экспертиза неправильная,то пусть принимет решение на свое усмотрение о назначении повторной экспертизы либо выносит решение по нашим 2.

Решение суда нас повергло просто в шок : на основании экспертизы по методике РСА выплатить нам 258 тысяч рублей,признать стоимость данного авто не на момент ДТП на декабрь прошлого года 740 000,возложить на нас возмещение виновнику ДТП 10 000 за его представителя и 17000 за "кривую экспертизу которая не может быть применена в рамках нашего дела",в моральном вреде отказать вообще в связи с внутренним убеждением суда.

Это просто ....... ну как так можно???

Правды нет получается вообще......

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
  В 11.01.2018 в 10:37, Саныч77 сказал:

возложить на нас возмещение виновнику ДТП 10 000 за его представителя и 17000 за "кривую экспертизу которая не может быть применена в рамках нашего дела"

Показать  

То есть вы еще и виновнику должны? о_О

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

И жалобу на эксперта, с указание всех его косяков, допущенных в экспертном заключении (за исключением примененной методики РСА, тут он исполнял указание суда).

Грустно, что не выиграли процесс. Апелляция штука такая, редко первую инстанцию опрокидывает. В любом случае успехов!  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Ждем письменного решения суда через 5 дней и однозначно будем обжаловать данное решение.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 19.12.2017 в 21:00, Саныч77 сказал:

Какие доводы с ссылками на законы привести судье чтобы справедливость восторжествовала???

Буду благодарен за любую помощь Вам дорогие одноклубники.

Пишите сюда, в личку.

заранее Вам благодарен.

Показать  

Нанять грамотного юриста и уже смеяться над ними... 

судебные издержки потом также взыскать 

Его юрист все правильно делает для защиты своего клиента.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 12.01.2018 в 10:10, Саныч77 сказал:

Ждем письменного решения суда через 5 дней и однозначно будем обжаловать данное решение.

Показать  

Мне кажется ваш юрист слабоват... мягко говоря, если вы остались должны пьяному водителю.

Вот контакты адвоката из Волгограда.

На бмв клубе хвалят, иски по 500лямов выигрывал 

Может еще не поздно...

 

9033158622. Помогу Вам на профессиональном уровне. 
Почта для документов 1@advokat-34.ru

 

http://advokat-34.ru

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет!

Как и обещал буду держать всех в курсе дела по поводу судебного разбирательства.

На прошлой неделе  у нас состоялась обжалование решения суда первой инстанции где в результате ошибки судьи была проведена экспертиза нашего авто по методике РСА.

Что могу сказать...шоу продолжается...

Рассмотрев нашу жалобу,коллегия судей вынесла новое решение,а именно:

"решение суда первой инстанции отменить и назначить повторную экспертизу за наш счет"....

по факту у нас уже это будет седьмая экспертиза...

1.независимый эксперт для страховой

2.независимая экспертиза для суда

3.независимая экспертиза представителем ответчика

4.экспертиза представителями страховой компании

5.экспертиза сервисного центра где собирались восстанавливать авто.

6.судебная экспертиза (ошибка судьи) не по нужной методике.

7.назначена опять....

вот перечень экспертиз которые у нас уже состоялись.

На наши возражения о том,что мы и так уже понесли достаточно расходов и взять во внимание для оценки ущерба наши экспертизы,так как "независимый эксперт" который проводил оценку ущерба имеет все подтверждающие документы,лицензии,аккредитацию на право осуществлять подобного рода деятельность были отклонены!!!

Причина "наш эксперт не подписывал документ об уголовной ответственности" за предоставление недостоверных данных об оценке.

Иными словами нам сказали "а как вы тогда вообще собираетесь доказывать нанесенный ущерб вашему авто"...

Позвольте...мы провели уже достаточно экспертиз,что подтверждается заключениями.....судьи были не приклонны.

Мы возражали,что это сторона виновника ДТП настаивала на проведении судебной экспертизы,а не мы.

Что экспертиза была проведена не по нормам -это тоже ошибка суда первой инстанции,а не мы в этом виноваты.

Все наши доводы оказались не убедительны..

назначили 7 экспертизу.

У меня вопрос: почему оплачивать данную экспертизу требуют с меня -примерно 56000р.

Виновник за время пока шли наши жалобы благополучно избавился от своей недвижимости,а именно продал свою машину по трем я подозреваю левым договорам(уже сменилось три собственника) с заменой рег знаков.

Официально он нигде не работает с момента ДТП (до этого работал в фирме у своей жены).

Дачу жена его переоформила на свою племянницу (на них выставила регресс страховая).

Квартира в собственности у них по документам одна и является единственным жильем,куда они прописали дочку и внучку и вся квартира пренадлежит по документам жене.

И получается,помимо ущерба на нас еще и возложили повторную экспертизу...

Вопрос как потом с этого мерзавца это нам возместить???????

Он официально гол как сокол...

Страховая с него удерживает процент с его нищенской пенсии и все.

Хотели возбудить против него уголовное дело по ст.167 и 168  - нам отказали,хотя есть практика в других регионах такие дела возбуждают.

Вот и бьемся мы с ветряными мельницами.

Поделитесь своими мыслями и опытом у кого какой был.

Меня интересует как взыскать с него ущерб если он официально находиться в браке,но имущество ему уже не принадлежит.

У жены фармацевтическая фирма , где она является директором (оборотный капитал там есть) учредительный капитал 12000р.

У дочери своя фирма.

Все у них есть,но он сука улыбается нам на каждом заседании в лицо и говорит,что ......вы получите.

Как быть??????

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ HO 2002
Город: Москва
Опубликовано

Навскидку: признать сделки притворными (что он там успел продать, особенно к-п дачи), вернуть все в первоначальное состояние, затем наложить обеспечительные меры в виде запрета на любые рег. действия.

Каждому супругу принадлежит 1/2 доля имущества, приобретенного в браке, т.е. имущество не обязательно на должника должно быть оформлено, может быть и на жену зарегистрировано (но не фарм. фирма, там надо смотреть, кто учредитель).

Если признать сделки притворными не получится (это непросто), то после вступления решения суда в силу надо будет плотно взаимодействовать с суд. приставом и хотя бы наложить запрет на выезд за границу.

Вообще, для взыскания чего-либо у таких ушлых чертей и в нашей то судебной системе нужно просто величайшее терпение и настойчивость.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Основания признавать их притворными? какое право ТС имеет на это имущество? 

Вот если признают виновным... ТО! тогда да, ТС может подать на банкротство и признать все сделки за последние 3 года недействительными

 

Я могу подать на притворную сделку продажи вашей машины 2 года назад???

Нанять хорошего адвоката... если хочется правды и то это не панацея... так как судьям на законы откровенно класть!!! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Юрист у меня адекватный.

Но что толку?

Вчера было очередное слушание подавали на моральный вред супруги.

Мы заявляли 300 000.

Судья учитывая мнение прокурора вынесли решение на 50 000.

В процессе эти суки подали справку о его пенсии в 8900 из которых у них уже удерживают 4000 страховая,так как на них перевыставили регресс 400 000 которые выплатила страховая нам по его полису.

Опять смешки и улыбки и после заседания суда,нам виновник в очередной раз сказал "хер вы чего получите".

Картины пока нет в голове у юристов с которыми мы общаемся как признать сделки недействительными? Машину как я говорил они перепродали дважды!!!

По документам первая продажа была на следующий день после аварии,второй раз после ремонта перепродали партнеру по бизнесу дочери.

Дача подана по документам племяннице.

Но они на ней проводят время каждые выходные.....

Юристы говорят,что даже если мы предоставим фотоматериалы о том,что они каждые выходные ведут хозяйство на своей даче,то очень трудно будет доказать в суде что сделка мнимая.

Так как по закону они имеют все права находиться на даче "своей племянницы". 

Дальше идем в суд по вреду здоровью.

Единственная лазейка как нам сказали,что после очередной  7-мой экспертизы когда будет установлен "реальный ущерб" нам нужно будет опробывать обращаться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела в рамках статьи 

Статья 168. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
 
Уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные путем неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности, -
наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.
Но тоже шансы пока ничтожны так как это на усмотрение полиции....практики возбуждения подобных дел у нас в городе нет....
Т
 
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Б...., закопайте вы его нахер. А машину восстановите. И дело с концом. Ничего вы не получите. Нет у вас ни прокурорских, ни ментовских в друзьях. Ищите бандитов.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Отличное предложение с бандитами! 

Пусть еще и они его доить начнут для полного счастья.

 

Про адекватность юриста вам виднее... мы не видим бумаг по делу.

Но судя потому что вы пишите.... пьяный чел не виновен в ДТП вы должны ему денег и при этом хотите на него возбудить дело за порчу имущества - сами то вдумайтесь в череду логических действий...

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

В ДТП суд признал его виновным и решение уже ступило в силу.

У меня  идут судебные тяжбы по поводу возмещения ущерба.

После 7 экспертизы я надеюсь суд вынесет адекватное решение по поводу стоимости автомобиля на момент ДТП и решение рано или поздно вступит в силу.

Самый главный вопрос:как взыскать ???

А документы готов направить в личку,если вы действительно хотите  помочь.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Он свою недвижимость продавал после ДТП?

Ну вот получайте ИЛ и подавайте на банкротство.... откатывайте все сделки.

что по этому вопросу говорит адвокат?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Машина по документам продана на следующий день после ДТП первый раз и перепродана в феврале этого года второй.

Дача продана племяннице в июле прошлого года сразу как на них выставила регресс страховая 400 000

Адвокат говорит,что откат сделки будет на усмотрение суда т.как по "закону им никто не запрещает посещать приусадебный участок своей племянницы".

Будем пробовать в любом случае выделить его долю с совместно нажитого имущества в браке,но после того как предоставим доказательства что сделки были мнимыми...а какие доказательства и в каком они должны быть виде хз...

После завершения судебной экспертизой назначенной областным судом будем пробовать сдать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по 168 ст.У.К.

Адвокат говорит что нужно задолбать его судебными исками,по ущербу,потом по моралке моей,моралке жены,последствия ущерба здоровью моего и жены -тогда возможно он задолбается ходить по судам и пойдет на добровольные выплаты.

Но самый действенный способ все же остается возбуждение дела против этого деятеля

Откажут нам или возьмут его в работу время покажет.

А вообще замучались мы уже порядком,год прошел а результата нету.

И что больше всего обидно пройдут сроки лишения его прав и опять он сядет за руль и нет гарантии что не синий.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

ГОД? ))) ну ну...

я 8 бьюсь ... и только только стали появляться надежды на конец истории 

 

вот такая у нас страна... с 76% довольных ;) 

 

на сколько я знаю... муж с женой солидарны в ответе за косяки друг друга. (дети за отцов и отцы за детей нет... ток муж и жена) 

Так что по косякам мужа можно жену притянуть ;) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ HO 2002
Город: Москва
Опубликовано

У меня административка скоро год, как в судах, что уж тут про взыскание убытков говорить... Мне кажется, что шансы на разворот сделок есть (возможно через банкротство, как выше говорилось, на практике с такими делами не сталкивался), надо в этом направлении работать, смотреть практику по аналогичным судам, а вот возбуждение уголовного дела крайне маловероятно. Стоит также пообщаться с юристами страховой (вплоть до нач. юр. отд. или директора филиала), на предмет совместных действий.

В нашей стране, к сожалению, добиться результата можно только самому основательно занимаясь осложнением жизни должника, иначе решение суда и исп. лист так и пролежат в пыли 3 года и убытки не будут возмещены, т.к. институты государства фактически не работают, только отписки присылают. Добровольно он деньги не отдаст (хоть будет несколько решений судов) пока ему на хвост не наступите - не развернете сделки, не осложните жизнь семьи, не ограничите выезд. Только так. Терпения.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Еще можно подать за пользование чужими деньгами... каждый год увеличивая сумму долга на 10% 

правда в этом случае... по прошествии 3х лет он сам себя обанкротит...  

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет!

Пришла экспертиза заказанная областным судом

Буду краток:

Стоимость восстановительного ремонта без износа 1 050 000

С износом 700 000

Годные остатки 253 000

СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА МОМЕНТ УДАРА 5 мая 2017 года 717 000

Срочно нужна профессиональная рецензия на эту экспертизу.

Посоветуйте где сделать.

В Волгограде такую не нашел (все шаблонники любители).

Здесь придется биться в суде отстаивая свою правоту.

Судя по цифрам которые дали получается следующее 717 000 стоимость авто - 400 000 которые выплатила страховая -253 годных остатков =всего 64 000

Оспорить нужно стоимость авто на момент удара и годные остатки.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я не все уловил по экспертизам... но можно попробовать выбрать крутую типа при минюсте и тд и тп 

Но если ты уверен,что оценка реально занижена! 

 

Например эти РФЦСЭ при Минюсте http://www.sudexpert.ru

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • DeepGreen
    • Aleksandr 43
    • levonalex
    • Алексей Майстер
    • nilipuch
    • Wally
    • Nordicus
    • dremych
    • костян1992
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.