Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Для информации. В Минске и Москве у ОД на 3,6 бенз, по отзывной компании, генераторов - НЕТ!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

такое бывает... привезут... ну а вообще поменять готовы?

 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

такое бывает... привезут... ну а вообще поменять готовы?

 

Минские - не сказали что "Нет", но в общении это подразумевалось. Москва-пока молчат.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какие аргументы? 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, up6 сказал:

какие аргументы? 

Нет в наличии.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну обращение то приняли? заказ наряд открыли? 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Даже и не предлагали.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну а вы то сами? вам же надо поменять...

 

твердым голосом, прямо с порога - хочу выполнить отзывную, готов ждать генератор, прошу оформить машину и открыть заказ наряд с работами... 

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня общался с АвтоГермесом, который на 44 км. МКАДа по отзывной на генератор.

Девушка на другом конце провода сообщила, что их в наличии нет. 

Хорошо, я не тороплюсь, заказывайте.

Нет, сначала Вы должны приехать на осмотр(!!!). Мастер должен проверить какой тип/модель генератора у Вас установлен.

С Брянска 400 км для осмотра? Да, говорит, такие у нас правила. 

Предлагаю сделать и прислать фото шильдика. Нет, только с осмотром...

Сделал вывод: не желают официалы работать бесплатно, поэтому и футболят любыми надуманными способами.

В общем, об АвтоГермесе остался неприятный осадочек.

Опубликовано
2 часа назад, Intrepid сказал:

Сегодня общался с АвтоГермесом, который на 44 км. МКАДа по отзывной на генератор.

Девушка на другом конце провода сообщила, что их в наличии нет. 

Хорошо, я не тороплюсь, заказывайте.

Нет, сначала Вы должны приехать на осмотр(!!!). Мастер должен проверить какой тип/модель генератора у Вас установлен.

С Брянска 400 км для осмотра? Да, говорит, такие у нас правила. 

Предлагаю сделать и прислать фото шильдика. Нет, только с осмотром...

Сделал вывод: не желают официалы работать бесплатно, поэтому и футболят любыми надуманными способами.

В общем, об АвтоГермесе остался неприятный осадочек.

Вы не правы. В Хабаровске человеку на праворуком ГЧ не только генератор заменили, но и согласовали замену PCM за счет дилера. Крайслер очень адекватный дилер.

Но доставил он его естественно за свой счет. Пока ваш джип передвигается своим ходом, то лучше съездить, а то потом автовоз будете оплачивать)

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Intrepid сказал:

не желают официалы работать бесплатно

А кто сказал что это они бесплатно делают? 

Вообще-то за это платит "дедуля Хруслеров"

(т.е им всё компенсирует до копейки завод, им такие работы очень даже выгодны... 

Я осенью делал отзывную V62 в мажоре, записался по телефону, запчастей не было ни кронштейна ни реле, ждал около 3х недель, позвонили - приехал - поменял)

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Intrepid сказал:

АвтоГермесе

Попробуйте в Мэйджор на Новой Риге позвонить 

 

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

@Talakanec , меня больше возмутило предложение приехать на осмотр, потому, как об обязательности такой процедуры не слышал, да и не отложилось, что бы клубни об этом писали.

Поэтому я и сделал вывод, что отзывные АвтоГермесу просто не интересны...

А на осмотр ехать я смысла в принципе не вижу. Заменить диоды я и у себя смогу. Даже купить новый на те деньги, которые я потрачу катаясь до стольной и обратно.

@Evgeniy.1981 , спасибо, позвоню.
Я с год назад общался с Рольфом. Но тогда весь ЗИП был в наличии. Сказали, как запланируете поездку в Москву, за пару дней позвоните, согласуем время и всё. Без всяких "предОсмотров". Все три рекола займут по времени около 4-х часов. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Возмущаться повода нет вообще - осмотр обязателен всегда, ибо отзыву подлежат только заводские детали... были случаи, когда люди приезжали на ремонт с неоригинальными или отремонтированными генераторами... крайслер никогда такой отзыв не оплатит... 

 

а бирку с генератора лучше вообще оторвать, потому что на ней могут быть данные, которые не попадают под отзыв - вас мягко пошлют, а гена этот может умереть также как и проблемный... без бирки он попадает в статус проблемного по умолчанию

 

 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Intrepid сказал:

ЗИП был в наличии

@up6 ага, я ещё про ЗИП не понял... 

Какой ЗИП? если ГЕНА целиком меняется на новый стоимостью около 20 тыщ... 

Хотя сейчас может дороже уже... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, up6 сказал:

осмотр обязателен всегда

Андрей, я не против осмотра, я двумя руками ЗА. Я против бездушного отношения к клиентам.

Разве АвтоГермес не может заказать генератор без предварительно осмотра? Или этот узел, в случае отказа в установке по отзывной на мой авто, останется не востребованным? Сомневаюсь!

Девочка из АвтоГермеса могла так же, как и Вы, подробно объяснить о возможных рисках и исключениях? Могла. И могла оформить заказ-наряд, но она не клиентоориентирована... Хотя впрочем, это не её вина.

11 часов назад, up6 сказал:

а бирку с генератора лучше вообще оторвать

Спасибо, что напомнили. Я об этом Ваши советы читал раньше, только подзабыл уже. Спасибо ещё раз!

9 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Какой ЗИП? если ГЕНА целиком меняется

В "ЗИП" я объединил все детали, которые потребуются на все три мои отзывные: реле бензонасоса, какие-то кронштейн и защита на вакумник, ну и сам генератор:yes:

Изменено пользователем Intrepid
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

возможно сейчас запчасти заказываются под конкретный вин... раньше было проще - у нас, например, отзывные детали лежали в некотором количестве всегда...

 

по поводу клиентоориентированности - ну тут от многих факторов зависит, начиная от любви к марке и заканчивая зарплатой -:)))

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Вот и закончилась эпопея с генератором. Дилер в Минске шел в отказ на замену, да и генератор я перебрал до того как дозвонился в сервис-центр. Конечно, можно было купить б/у, наклейку содрать и пригнать им машину. Но сколько бы она там стояла - неизвестно.  Поэтому, поставили выносной регулятор, ошибку с ЭБУ предварительно убрали. (минус, что при неисправности зарядки, показывать ошибку не будет). Как убирал и чем, электрик не рассказал. 

P.s. Теперь буду разбираться с маслоохладителем. "Но это, уже совершенно другая история ..." (с)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что с ним разбираться - поставили новый оригинал и поехали

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Други, я правильно понимаю, генераторы на WK2 одинаковые, что на дизельных, что на бензинках ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вообще ни разу

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Intrepid нет конечно 

5 часов назад, Freedom75 сказал:

поставили выносной регулятор

"так себе" ремонт 

что же может произойти 😕, если например эту "колхозную" релюшку "пробъёт"

Ну и вообще раз её воткнули, значит дело уже не только в гене...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Так а что в мозгах то горит по гене так и не понятно?

Проблема похожа на проблему по форсункам на дизелях

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

цепь управления обмоткой возбуждения... горит... 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

И нельзя сделать не меняя?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы, пока я не знаю случаев ремонта, только замена или выносной регулятор

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

вообще ни разу

Дайте, плиз, номерочек генератора на мой 3,6.
на этот VIN 1C4RJFCG5DC566272

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

04801778AI

 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Intrepid он вообще Денсовский, на куче Тойот стоИт 

Правда номера нет под рукой 

Где-то раньше я тут писал про него уже 

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
В 09.02.2023 в 07:37, Evgeniy.1981 сказал:

Попробуйте в Мэйджор на Новой Риге позвонить 

 

Евгений, большое спасибо за подсказку!
Звонить не стал. Оставил заявку в Мейджор с сайта представительства Jeep.

Отзвонились быстро, правда с Мейджора, что на Цветочном проезде, 17.

Сообщили, что у меня ТРИ не выполненных отзывных. По генератору, по реле топливного насоса и по защите вакумного усилителя.

Правда внешнее реле у меня уже было установлено. Но менеджер пояснил, что якобы это обновлённая отзывная на реле и то реле, которое уже было установлено не гарантирует стабильную работу бензонасоса и его надо заменить. Все запчасти в наличии. Только генератор остался последний.

Уточнили, резервировать его замной и на какой день...

В общем вчера (21.02) все отзывные сделали. Гора с плеч. Я доволен :good:

П.С. Правда, на мой взгляд, по времени процедура сильно затянута. Забрали авто в 10-00, а выдали только 15-00. Это единственное, что мне не понравилось.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Wally
    • Vlad-Sarov
    • Alexq
    • Frizz
    • Solist
    • WhiteBro
    • buzz
    • Kofman
    • Sergei987
    • Acovant
    • Alexандр
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.